Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

  wild elf писал(а):
поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.

Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:

Англия - зеленый,

Италия - красный,

Германия - белый,

Франция - синий.

Сраните с цветами некоторых команд.

Вот только цвета Америки забыл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rymata писал(а):
Вот только цвета Америки забыл. :)

Зведно-полосатый, какой же еще ;)

А вообще, все эти "национальные расцветки" умерли на рубеже 60-70х. Когда в Ф1 пришли спонсоры (и понеслась...). Правда, некоторые команды до последнего времени придерживались их, но скорее по инерции и потому что это стало "брэндом", типа желтого цвета МТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rymata писал(а):
  wild elf писал(а):
поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.

Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:

Англия - зеленый,

Италия - красный,

Германия - белый,

Франция - синий.

Сраните с цветами некоторых команд.

Вот только цвета Америки забыл. :)

Белый... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Funky man писал(а):
... желтого цвета МТС.

интересно, а останется МТС на БМВ и как это будет выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
интересно, а останется МТС на БМВ и как это будет выглядеть?

Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  XP_USER писал(а):
Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.

конечно останется МТС, ведь трубу они построили Зауберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ГОГА писал(а):
конечно останется МТС, ведь трубу они построили Зауберу

Ага и тариф "Супер-обдувалово" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  XP_USER писал(а):
Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.

В рекламе МТС все ж акцентируют внимание совсем не на ассоциациями с БМВ. А скорее именно с Заубером.

То что "подарком" в викторине МТС является автомобиль БМВ и продажа Заубера концерну- это просто совпадение. Рекламный ролик снимался то не меньше чем за полгода до решения Питера Заубера продать команду БМВ.

Кроме того, команда МТС давным давно участвует в туринговом чемпионате России именно на машине баварского концерна (и, по моему, являются кем то вроде "привелигированного" клиента). У меня, почему то, первой мыслью было то, что МТС сплавляет свои б/у -шные машины :)

Хотя конечно, нехочу запретить кому то видеть в сием факте "суперосведомленность" компании МТС ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в сад ! То-есть, кончайте оффтопить и ступайте трепаться О BMW и прочих чуждых, этой теме, "элементов" в раздел Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Eugene_ писал(а):
Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!

Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели

Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46

Ага, только секретарши не всегда знают, что такое страдательный залог. Не Косворт, который поставляет двиглы РедБуллу станет поставщиком Феррари, а РедБулл, которому сейчас поставляют движки Косворт, перейдет на Феррари.

Ну, а сенсационный заголовок - это уже дело пары минут.

Расскажи, где ты такой бредовый сайт нарыл? Я знаю один новостной ресурс, где (на полном серьезе) новости переводит секретарша админа, но думаю, это не оттуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Расскажи, где ты такой бредовый сайт нарыл? Я знаю один новостной ресурс, где (на полном серьезе) новости переводит секретарша админа, но думаю, это не оттуда :)

amh, наверное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
Все в сад ! То-есть, кончайте оффтопить и ступайте трепаться О BMW и прочих чуждых, этой теме, "элементов" в раздел Sauber.

А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??

Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Ведьмедь писал(а):
Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла:

лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор  :o  :o  :o

И это как это ? :o:D

Да также как под маркой Шеви туда моторы делает Косуорт,

а под маркой Тойота моторы полуамериканские, так как Team Penske достаточно серьёзно их дорабатывает.

Вообще путаница какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Funky man писал(а):
А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??

Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" :)

Так раньше было на сайте журнала "Формула1". Царствие ему небесное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
  Funky man писал(а):
А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??

Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" :)

Так раньше было на сайте журнала "Формула1". Царствие ему небесное.

Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.

Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

В корне не согласен с тем, что разделение форума на разделы - это простое умножение одинаковых по сути постов на 20. Лично я никогда в "Формульном" форуме не лез в чужие "монастыри со своим уставом".

Здесь как раз такое встречается повсеместно. Даже в той же "курилке" обсуждаются вещи, которые 50 обсуждались в доброй половине тем в итоге. Буквально через 5-10 постов тема теряется и все переходят на пережевывание одних и тех же вещей. По сути одну большуб ветку обо всем сразу и в частности...

Внимание посетителей - это проблемы "посетителей". Если ума (или, если хотите, IQ) хватает, то ПОСТИТЬ надо по теме. А то много тут "горячих голов"...

Ну вот, опять (и главное, сам же... :) ) понаписали "не в тему"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Iron Frank писал(а):
  Schumofil писал(а):
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.

Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме.

но ты так и не ответил, в какой раздел поместил бы тему о переходе Баррикелло из Феррари в БАР.

А тему про GPWC ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  Iron Frank писал(а):
  Schumofil писал(а):
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.

Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме.

но ты так и не ответил, в какой раздел поместил бы тему о переходе Баррикелло из Феррари в БАР.

А тему про GPWC ?

В журнальном форуме была тема "Фан-клуб" - туда все такие темы сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Black Falcon писал(а):
Белый - Да, но с синими полосками :) А вообще то мне очень нравилась их расцветка в годы сотрудичества с Кенон и Самцом.  Лучшей в Ф1 подборка цветов была только у Лотуса(71-77 гг.)

Не я имею ввиду , что белый , хоть чуть чуть , но всегда присутствовал .

Был белый с красным -Williams%20FW02.gif

С зелёным - Williams%20FW06.gif

Практически белым - Williams%20FW04.gif

Бело- жёлтый -Williams%20FW12.gif

Ну а остальное ужу все помнят . :o:D

517.jpg

Ну а этот , тоже больше всего нравится , да и за Менсела как раз болел - Williams%20FW14B.gif

А самец это кто ? :o:D - Драмадер , что ли ???? :D:lol: Не слышал , что б так называли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Rymata писал(а):
  wild elf писал(а):
поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.

Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:

Англия - зеленый,

Италия - красный,

Германия - белый,

Франция - синий.

Сраните с цветами некоторых команд.

Вот только цвета Америки забыл. :)

Да в основном тоже - белый

Kuzma.jpg- Kuzma

Kurtis%20Kraft.jpg - Kurtis Kraft

Epperly.jpg - Epperly

Watson.jpg - Watson ( и с красным)

Всё победители Инди .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ведьмедь писал(а):
  Dragon писал(а):
  Ведьмедь писал(а):
Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла:

лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор  :o  :o  :o

И это как это ? :o:D

Да также как под маркой Шеви туда моторы делает Косуорт,

а под маркой Тойота моторы полуамериканские, так как Team Penske достаточно серьёзно их дорабатывает.

Вообще путаница какая-то.

Ну то что Пенски дорабатывает , понятно .

Шевроле ? А они в какой концерн входят , случайно не Форд или GM - не помню .

А вот Иллмор и япошки - интересно , хотя ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
А самец это кто ? :o:D - Драмадер , что ли ???? :D:lol: Не слышал , что б так называли .

Это где-то повелось от неумеющих читать по-аглицки САМЕ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон опять с картинками :)

А вот, кстати, табличка официальных цветов стран-участниц первых ЧМ Ф1.

Привожу линк, чтобы народу не качать почем зря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...