Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Gonzo

Williams-Cosworth

Recommended Posts

поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.

Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:

Англия - зеленый,

Италия - красный,

Германия - белый,

Франция - синий.

Сраните с цветами некоторых команд.

Вот только цвета Америки забыл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только цвета Америки забыл. :)

Зведно-полосатый, какой же еще ;)

А вообще, все эти "национальные расцветки" умерли на рубеже 60-70х. Когда в Ф1 пришли спонсоры (и понеслась...). Правда, некоторые команды до последнего времени придерживались их, но скорее по инерции и потому что это стало "брэндом", типа желтого цвета МТС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.

Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:

Англия - зеленый,

Италия - красный,

Германия - белый,

Франция - синий.

Сраните с цветами некоторых команд.

Вот только цвета Америки забыл. :)

Белый... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... желтого цвета МТС.

интересно, а останется МТС на БМВ и как это будет выглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а останется МТС на БМВ и как это будет выглядеть?

Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.

конечно останется МТС, ведь трубу они построили Зауберу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно останется МТС, ведь трубу они построили Зауберу

Ага и тариф "Супер-обдувалово" :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Должна, рекламу ж крутят про МТС и БМВ во время трансляции по Спорту, именно про БМВ, а она то будет только со следующего года. Кстати, ее начали показывать еще до официального объявления о покупку БМВ Заубера, уже тогда можно было понять, что БМВ и Вилам вместе не быть.

В рекламе МТС все ж акцентируют внимание совсем не на ассоциациями с БМВ. А скорее именно с Заубером.

То что "подарком" в викторине МТС является автомобиль БМВ и продажа Заубера концерну- это просто совпадение. Рекламный ролик снимался то не меньше чем за полгода до решения Питера Заубера продать команду БМВ.

Кроме того, команда МТС давным давно участвует в туринговом чемпионате России именно на машине баварского концерна (и, по моему, являются кем то вроде "привелигированного" клиента). У меня, почему то, первой мыслью было то, что МТС сплавляет свои б/у -шные машины :)

Хотя конечно, нехочу запретить кому то видеть в сием факте "суперосведомленность" компании МТС ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в сад ! То-есть, кончайте оффтопить и ступайте трепаться О BMW и прочих чуждых, этой теме, "элементов" в раздел Sauber.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулся на странную статью, объясните что это за бред!

Williams и Ferrari будут использовать одинаковые двигатели

Williams в следующем сезоне будет использовать двигатель Cosworth, сообщает АР. Таким образом, сотрудничество Williams с BMW закончено. В следующем же сезоне в "Формуле-1" появится первая "абсолютно британская" команда. "Наше сотрудничество касается не только поставки двигателей. WilliamsF1 и Cosworth станут инвесторами программы, в которой будут участвовать обе стороны", - говорится в заявлении Williams. Williams начал поиск нового поставщика двигателей с тех пор, как 22 июня BMW купила команду Sauber. BMW поставлял двигатели Williams с 1998 года. Тогда же команда получила название BMW-Williams. Однако в последние месяцы отношения между сторонами испортились. Глава Williams Фрэнк Уильямс рассказал, что Cosworth разработает новый двигатель V8 для следующего сезона. В этом году Cosworth поставляет двигатели Red Bull, а в 2006 и 2007 году станет поставщиком Ferrari. Эти же двигатели, но более старой модели, будет использовать Minardi. 15/08/2005 17:46

Ага, только секретарши не всегда знают, что такое страдательный залог. Не Косворт, который поставляет двиглы РедБуллу станет поставщиком Феррари, а РедБулл, которому сейчас поставляют движки Косворт, перейдет на Феррари.

Ну, а сенсационный заголовок - это уже дело пары минут.

Расскажи, где ты такой бредовый сайт нарыл? Я знаю один новостной ресурс, где (на полном серьезе) новости переводит секретарша админа, но думаю, это не оттуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажи, где ты такой бредовый сайт нарыл? Я знаю один новостной ресурс, где (на полном серьезе) новости переводит секретарша админа, но думаю, это не оттуда :)

amh, наверное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все в сад ! То-есть, кончайте оффтопить и ступайте трепаться О BMW и прочих чуждых, этой теме, "элементов" в раздел Sauber.

А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??

Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла:

лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор  :o  :o  :o

И это как это ? :o:D

Да также как под маркой Шеви туда моторы делает Косуорт,

а под маркой Тойота моторы полуамериканские, так как Team Penske достаточно серьёзно их дорабатывает.

Вообще путаница какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??

Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" :)

Так раньше было на сайте журнала "Формула1". Царствие ему небесное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хде он, РАЗДЕЛ Заубер??

Кстати, вот плохо, что на этом форуме нет таких разделов... У каждого была бы своя "вотчина" :)

Так раньше было на сайте журнала "Формула1". Царствие ему небесное.

Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.

Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

В корне не согласен с тем, что разделение форума на разделы - это простое умножение одинаковых по сути постов на 20. Лично я никогда в "Формульном" форуме не лез в чужие "монастыри со своим уставом".

Здесь как раз такое встречается повсеместно. Даже в той же "курилке" обсуждаются вещи, которые 50 обсуждались в доброй половине тем в итоге. Буквально через 5-10 постов тема теряется и все переходят на пережевывание одних и тех же вещей. По сути одну большуб ветку обо всем сразу и в частности...

Внимание посетителей - это проблемы "посетителей". Если ума (или, если хотите, IQ) хватает, то ПОСТИТЬ надо по теме. А то много тут "горячих голов"...

Ну вот, опять (и главное, сам же... :) ) понаписали "не в тему"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.

Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме.

но ты так и не ответил, в какой раздел поместил бы тему о переходе Баррикелло из Феррари в БАР.

А тему про GPWC ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бррр... слава богу, что здесь не так. Я потому и на Спортере не бываю и на форуме журнала не задержался, что там двадцать разделов об одном и том же. Ну вот столкнулся Хайдфельд и Шумахер - это обсуждать в разделе Вильямса или Феррари?

А переход Баррикелло из Феррари в БАР куда запихнуть?

По-моему, командные разделы - полная ерунда, темы теряются, просматривать 10 разделов - траффика не напасешься. Внимание посетителей распыляется, в итооге темы простаивают по нескольку дней.

Если айкью посетителя выше 80, ему не составит труда нормально воспринимать то, что темы про тесты и про Косворт находятся рядом ва одном разделе.

PS

А все-таки раздел "курилка" не помешал бы....

Ну допустим у меня проблемы траффика нет, хотя в России это актуально.

Но вот как человек близкий вплотную к программированию скажу, что упорядоченное преподнесение информации только помогает ее восприятию. Был даже какой то закон, который относился к вербальному общению, вернее к его письменной форме.

но ты так и не ответил, в какой раздел поместил бы тему о переходе Баррикелло из Феррари в БАР.

А тему про GPWC ?

В журнальном форуме была тема "Фан-клуб" - туда все такие темы сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белый - Да, но с синими полосками :) А вообще то мне очень нравилась их расцветка в годы сотрудичества с Кенон и Самцом.  Лучшей в Ф1 подборка цветов была только у Лотуса(71-77 гг.)

Не я имею ввиду , что белый , хоть чуть чуть , но всегда присутствовал .

Был белый с красным -Williams%20FW02.gif

С зелёным - Williams%20FW06.gif

Практически белым - Williams%20FW04.gif

Бело- жёлтый -Williams%20FW12.gif

Ну а остальное ужу все помнят . :o:D

517.jpg

Ну а этот , тоже больше всего нравится , да и за Менсела как раз болел - Williams%20FW14B.gif

А самец это кто ? :o:D - Драмадер , что ли ???? :D:lol: Не слышал , что б так называли .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поправьте меня если я не прав, но у Ферров спонсорский контракт с Филип Морис, а Мальборо один из брэндов этой компашки и именно он по совпадению цветовой гаммы и был выбран Феррари. помимо того, конечно, что и в ФМ были заинтересованы в продвижении этого брэнда в Европе.

Еще с ледниковых времен автоспорта у разных стран были свои цвета:

Англия - зеленый,

Италия - красный,

Германия - белый,

Франция - синий.

Сраните с цветами некоторых команд.

Вот только цвета Америки забыл. :)

Да в основном тоже - белый

Kuzma.jpg- Kuzma

Kurtis%20Kraft.jpg - Kurtis Kraft

Epperly.jpg - Epperly

Watson.jpg - Watson ( и с красным)

Всё победители Инди .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, насчёт опыта любопытная инфа всплыла:

лучшие на нынешний момент гоночные атмосферные восьмёрки делает для ИРЛ под маркой Хонда.... Иллмор  :o  :o  :o

И это как это ? :o:D

Да также как под маркой Шеви туда моторы делает Косуорт,

а под маркой Тойота моторы полуамериканские, так как Team Penske достаточно серьёзно их дорабатывает.

Вообще путаница какая-то.

Ну то что Пенски дорабатывает , понятно .

Шевроле ? А они в какой концерн входят , случайно не Форд или GM - не помню .

А вот Иллмор и япошки - интересно , хотя ... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А самец это кто ? :o:D - Драмадер , что ли ???? :D:lol: Не слышал , что б так называли .

Это где-то повелось от неумеющих читать по-аглицки САМЕ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дракон опять с картинками :)

А вот, кстати, табличка официальных цветов стран-участниц первых ЧМ Ф1.

Привожу линк, чтобы народу не качать почем зря :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...