Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Тут сегодня Попов сказал, что Брауну "простили" взнос в 30 лямов. Это правда?

Во жук этот Браун :angry:

Правда.

Как и правда то, что он еще и претендует на деньги от телетрансляций за прошлые годы, которые по логике вещей ему претендовать ну никак не положено.

СОбственно, о чем Флавио о говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и правда то, что он еще и претендует на деньги от телетрансляций за прошлые годы, которые по логике вещей ему претендовать ну никак не положено.

Где об этом можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам (наблюдателям) так и не объяснили, почему диффузоры оказались легальны.... Поэтому мы не в состоянии оценить легальность новых появляющихся конструкций... Но очень хочется в случае Рено это сделать...Такая громадина..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 главное шасси.

Ты в этом так уверен? Одно тянет другое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, после сегодняшнего дубля РБР у руководства Феррари или Рено больше не повернется язык, что они планировали бороться за чемпионат, а тут эти диффузоры вдруг...

...я не спорю, может дифузоры на самом деле и не соответствуют каким-то пунктам, но просто аргументов такого рода у них больше не останется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

Может дело не в диффузорах было, а покрышки не прогревались хорошо? По крайней мере в комментариях Брауна что-то часто резина упоминалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

Я бы не сказал,что совсем бледно,но не так,как посуху,конечно.

Просто Быки очень хороши.

Формула-1. Гран-при Китая. Лучшие круги гонки.

1. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:52.592 (42-й круг гонки)

2. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:52.627 (42)

3. Т. Глок ("Тойота") — 1:52.703 (42)

4. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:52.980 (42)

5. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1:53.474 (43)

6. Д. Баттон ("Браун") — 1:53.546 (44)

7. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:54.158 (40)

8. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:54.243 (55)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

Прикол в том , что в дождь успех в гонке еще больше зависит от таланта и опыта гонщика , делай выводы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том , что в дождь успех в гонке еще больше зависит от таланта и опыта гонщика , делай выводы ;)

Вывод: вот повезло Ред Буллу - два самых опытных и талантливых пилота в этой команде. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

3 и 4 место браунов бледно?

В общем пора про диффузоры уже забывать, так как не они сейчас выходят на первый план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: вот повезло Ред Буллу - два самых опытных и талантливых пилота в этой команде. :rolleyes:

считаешь что Фетель не талантливый ? или Веббер не опытный ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 и 4 место браунов бледно?

В общем пора про диффузоры уже забывать, так как не они сейчас выходят на первый план.

Ага. Теперь надо анализировать подвеску РБ. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Теперь надо анализировать подвеску РБ. ;)

Скорее всего да.

Ну и общую аэродинамику РБР.

Ну и опять 2 лучшие команды не обладают керс.

Все таки на этот сезон лучше без керс, но зато у тебя и подвеска лучше и аэродинамика лучше и баласт лучше расположен и сходов из-за отказа керс не будет.

В общем керс очень дорогое баловство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

Ну так там вода под днищем а не воздух, конечно не работает, конструкция РБР работает идеально, что в прошлом году, что нынче. Это еще другим повезло что Буэми и Бурдэ вальсы танцевали.

считаешь что Фетель не талантливый ? или Веббер не опытный ?

Просто слова предыдущего оратара звучали так, что только они талантливые, а остальные пилоты в пелетоне лузеры

Ага. Теперь надо анализировать подвеску РБ. ;)

Это не диффузор, его так просто не изучишь. Надо камеры на выезде из пита монтировать в асфальт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так там вода под днищем а не воздух, конечно не работает, конструкция РБР работает идеально, что в прошлом году, что нынче.

Тут скорее всего две причины.

Во-первых, скорее всего фишка собственно в лучшей аэродинамике корпуса. Поэтому не сильно принципиальным оказывается повышенный дорожный просвет. Собственно, это подтверждает и эта гонка, и прошлогодняя Монца.

И во-вторых, почти наверняка в РБ более внимательно отнеслись к метеопрогнозу, т.е. заранее увеличили просвет, тем самым практически исключив аквапланирование. Дождь был не настолько сильным, и аквапланирование было в основном связано с низкой посадкой, а не с работой шин.

Если вспомнить, что говорил про аквапланирование Кими (Феррари скорее всего сделали с точностью до наоборот), то многое становится на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похоже в дождь двухэтажные диффузоры не работают, картина воздушного потока под днищем иная, не приносят того преимущества что посуху, брауны, тойота, вильямс все смотрелись бледно

Что это вдруг не работают? В Сепанге дождя разве не было? Только и разговоров было, что под дождем диффузоры улучшают безопасность.

Тот же Баттон летел по дождю как ужаленный пока все вальсировали. А ведь в Малайзии дождь посильнее был.

Все же тут дело в резине, а не в диффузорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут сегодня Попов сказал, что Брауну "простили" взнос в 30 лямов. Это правда?

Во жук этот Браун :angry:

скорее уж жук это Берни который заработанные в прошлом сезоне деньги (ксатти небольшие) от Брауна зажал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее уж жук это Берни который заработанные в прошлом сезоне деньги (ксатти небольшие) от Брауна зажал....

А Браун их не заработал.

И ни малейшего права на них у него просто нет.

Новая команда ТРИ ГОДА не имеет права на получение денег от телетрансляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее уж жук это Берни который заработанные в прошлом сезоне деньги (ксатти небольшие) от Брауна зажал....

Если верить сообщению на главной странице, то он не зажимал. Может как обычно перевод на этом сайте хромает, но получается, что деньги поступают в общую копилку команд, а потом перераспределяются. Команды решили поддержать Брауна и заплатить ему долю:

Босс Renault F1 Флавио Бриаторе во время Гран При Китая озвучил идею лишения Brawn GP призовых по итогам сезона, но предложение "отнять и поделить" противоречит прежней договоренности ассоциации FOTA. Как новая команда, Brawn GP не имеет прав на долю от телетрансляций, но в марте команды решили отказаться от денег, которые должны были достаться Honda, в пользу команды Росса Брауна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА опубликовала полный текст решения по диффузорам:

FIA publishes full diffuser decision

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаешь что Фетель не талантливый ? или Веббер не опытный ?

Рубенс получше Веббера будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевести есть кому?

Чертовски интересно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Теперь надо анализировать подвеску РБ. ;)

А почему бы и нет. Почему не проанализировать один из факторов, наряду с талантом Фитиля, победы Быков. Сдесь анализируют и далеко не такие вещт. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...