Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

я сам эту новость на английском форуме прочитал, там нету ссылки , но источнику можно доверять. Зовут кстати представитель Феррари - Лука Калояни

Ну тогда надеюсь, что суду и правда очень легко будет принять решение (в нашу сторону естессно B) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылкой поделись пожалуйста :blush:

:blush: это Колаяни сказал.

La decisione verrà però annunciata solo domani, anche se il responsabile della comunicazione Ferrari, Luca Colajanni, l'ha già preannunciata come "facile da prendere".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надеюсь, что суду и правда очень легко будет принять решение (в нашу сторону естессно B) ).

Больно уж просто так выходит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больно уж просто так выходит :unsure:

В любом случае ждем завтра, но слова Колаяни вселяют оптимизм (как и анализ ТемногоДеда :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда надеюсь, что суду и правда очень легко будет принять решение (в нашу сторону естессно B) ).

Ещё бы... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больно уж просто так выходит

Я бы все-таки не спешил с выводами. Говоря словами юриста Феррари, самоуверенность - не самое лучшее качество.

Ночь впереди. И она не только у участников процесса, но и у судей.

Решение, как было уже сказано выше, будет завтра во второй половине дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он всего лишь говорит о том, что стюарды в Малайзии получили от БМВ уведомление о намерении подать аппеляцию на отклоненный протест.

Т.е. это всего лишь первый шаг в процедуре подачи аппеляции.

Если верьть немцам и репортажам (а им нет основания не верить), дальнейших шагов, предусмотренных кодексом, предпринято не было.

Т.о. БМВ истном не является. Струсили в последний момент. :(

Они были обязаны уведомить о намерении подать апелляцию в течение часа (вот ведь какая оперативность у ФИА :)) после решения стюардов, чтобы иметь возможность в дальнейшем подать саму апелляцию в ICA.

Другой вопрос, что подавать апелляцию на отклонённый протест, когда по подобным уже поданы апелляции - практически гарантированная трата денег вхолостую, поскольку суд прост отклонит апелляцию "повторного" истца за неимением предмета разбирательства после рассмотрения дела по первой по счёту апелляцией/апелляциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что угодно может быть... с опаской жду решения суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что угодно может быть... с опаской жду решения суда.
Чего опасатся? :)

Либо все изменится в лучшую для Феррари сторону, либо ничего не изменится :D

Хуже от решения суда точно не станет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего опасатся? :)

Либо все изменится в лучшую для Феррари сторону, либо ничего не изменится :D

Хуже от решения суда точно не станет B)

А вот тут не согласен. Если РБР, Мак и Ко не лукавят, и у них действительно уже практически готов диффузор, то бороться нам с ФИ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не пробовал сначала прочитать документ 32, а лишь потом на него ссылаться?

А ты не пробовал засунуть гонор туда куда не светит солнце?

Другой вопрос, что подавать апелляцию на отклонённый протест, когда по подобным уже поданы апелляции - практически гарантированная трата денег вхолостую, поскольку суд прост отклонит апелляцию "повторного" истца за неимением предмета разбирательства после рассмотрения дела по первой по счёту апелляцией/апелляциями.

А результаты ГП Малазии? Как я понимаю даже если завтра суд удовлетворит протест результаты Малазии не могут быть пересмотрены т.к. против них получается никто не протестовал и они окончательные, что бы не сказал суд по поводу применявшейся там техники, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А результаты ГП Малазии? Как я понимаю даже если завтра суд удовлетворит протест результаты Малазии не могут быть пересмотрены т.к. против них получается никто не протестовал и они окончательные, что бы не сказал суд по поводу применявшейся там техники, нет?

Да не будут они отменять результаты гран-при в Малайзии. Ведь это было бы слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут не согласен. Если РБР, Мак и Ко не лукавят, и у них действительно уже практически готов диффузор, то бороться нам с ФИ :D

За других не скажу, но РБР никогда не заявляла что диффузор практически готов. Напротив речь шла о том что из-за массивности переделок к Барсе ждать его не стоит, а стоит ждать ко 2-й трети сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.skysports.com/story/0,19528,12433_5188987,00.html

Росс: Наши Диффузоры - не радикально новое решение. Это инновационный подход существующей идеи.А Ф1 целиком состоит из иноовационных дизайнов. Это краеугольный камень нашего спорта

Затем Росс рассказал, что многие машины последних лет в том числе чемпионские Феррари можно было признать нелегальными

Адам Парр из Вильямса тут же сказал : Мне доставляет удовольствие слышать, что Феррари выиграло 11 титулов с нелегальным автомобилем

Росс обвинил Бирна и Ньюи в том, что апелляция несет собой оттенок мести. Его попросили взять свои слова назад , на что он ответил " Я очень уважаю Рори"

Ньюи обвинил Росса в том, что скорость, которую Брауны развивают благодаря диффузорам ставит под угрозу безопасности

Росс ответил : Значение безопасности касающееся технических особенностей автомобилей явно преувеличено. И обвинил Ньюи в неэтичности.

Все считают что пересмотра итогов первых гонок в любом случае быть не должно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будут они отменять результаты гран-при в Малайзии. Ведь это было бы слишком...

Речь о смысле подачи БМВ апелляции, что будет делать ФИА известно только психотерапевту ММ, да и то не факт.

Кроме того я по прежнемк не понимаю как суд может удовлетворить протест но не ануллировать результат (ГП Австралии). По-моему эти вещи идут только комплектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос, что подавать апелляцию на отклонённый протест, когда по подобным уже поданы апелляции - практически гарантированная трата денег вхолостую, поскольку суд прост отклонит апелляцию "повторного" истца за неимением предмета разбирательства после рассмотрения дела по первой по счёту апелляцией/апелляциями.
Нет, тут ты совершенно не прав.

Ты же сам писал о том, что решения будет по одному на каждую команду, объединив иски. И это правильно.

Т.е. при подаче аппеляции еще одним участником, его аппеляция будет присоединена к уже имеющимся, и он будет иметь право выступать в суде в качестве истца наравне с другими истцами. Это стандартная процедура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё ждал, когда появятся комментарии гуру конструкторской мысли Ньюи, Бирна и Томбасиса. Ну может завтра будут. Хотелось бы узнать, что они говорили на суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я всё ждал, когда появятся комментарии гуру конструкторской мысли Ньюи, Бирна и Томбасиса. Ну может завтра будут. Хотелось бы узнать, что они говорили на суде.

Видя что говорил Брон мне резко расхотелось знать о заседании что-либо кроме результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут не согласен. Если РБР, Мак и Ко не лукавят, и у них действительно уже практически готов диффузор, то бороться нам с ФИ :D
Так, а с кем сейчас борется Феррари?

Помоему они сами с собой борются :D Так что хуже не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь о смысле подачи БМВ апелляции, что будет делать ФИА известно только психотерапевту ММ, да и то не факт.

Кроме того я по прежнемк не понимаю как суд может удовлетворить протест но не ануллировать результат (ГП Австралии). По-моему эти вещи идут только комплектом.

У ФИА все возможно, тем более что именно требовали истцы? Да и нужно понимать, что есть такое понятие, как политическая целесообразность одного или другого решения. Если из-за запрета ФИА вполне может получить свои диведенды, то анулирование результатов двох гран-при уж слишком накалить ситуацию в Формуле 1 добавив еще больше фарса. Много недовольных будет, да и я что-то не слыхал, чтоб Феррари Рено РедБулл выступали за анулирования результатов гран-при. Но нужно подождять вердикта суда. Тут все возможно, тем более еще свое слово не сказал Берни да и сам Макс.

Видя что говорил Брон мне резко расхотелось знать о заседании что-либо кроме результата.

А что он там говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам писал о том, что решения будет по одному на каждую команду, объединив иски. И это правильно.

Т.е. при подаче аппеляции еще одним участником, его аппеляция будет присоединена к уже имеющимся, и он будет иметь право выступать в суде в качестве истца наравне с другими истцами. Это стандартная процедура.

В правилах ICA ничего нет про объединение апелляций, поданных в разное время. Поэтому стандартной (и единственно возможной) процедурой была бы подача апелляции от БМВ отдельно и назначение по ней отдельного слушания. Поскольку это явно противоречит здравому смыслу, то не было смысла вообще инициировать процедуру. Наверняка юристы все это просчитывали, тем более у них было двое суток на принятие решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А результаты ГП Малазии? Как я понимаю даже если завтра суд удовлетворит протест результаты Малазии не могут быть пересмотрены т.к. против них получается никто не протестовал и они окончательные, что бы не сказал суд по поводу применявшейся там техники, нет?

Конечно, если произойдёт ревизия результатов, то она затронет обе гонки. Поскольку подобное решение будет подразумевать подтверждение неверности технических проверок, проведенных во время обоих этапов, на которые протесты уже подавались. Пусть даже и без последующей апелляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правилах ICA ничего нет про объединение апелляций, поданных в разное время. Поэтому стандартной (и единственно возможной) процедурой
Не фантазируй.

Объединение исков в один есть стандартная юридическая процедура, независимо от времени подачи этих исков. И ее не надо отдельно разжевывать.

Так что вопрос был лишь политический (экономию на взносе оставим в стороне). Или на стороне истцов, или им сочувствующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У ФИА все возможно, тем более что именно требовали истцы? Да и нужно понимать, что есть такое понятие, как политическая целесообразность одного или другого решения. Если из-за запрета ФИА вполне может получить свои диведенды, то анулирование результатов двох гран-при уж слишком накалить ситуацию в Формуле 1 добавив еще больше фарса. Много недовольных будет, да и я что-то не слыхал, чтоб Феррари Рено РедБулл выступали за анулирования результатов гран-при. Но нужно подождять вердикта суда. Тут все возможно, тем более еще свое слово не сказал Берни да и сам Макс.

Политика не отменяет формальную сторону вопроса. Формально Феррари, Рено и РБР подали апелляцию на решение стюартов признавших машины БГП и Ко соответствующими регламенту. Если ICA удовлетворит протест это будет означать что стюарты допустившие машины к участию в ГП Австралии ошиблись, машины регламенту не соответствовали, и о каких очках тогда может идти речь не понятно. Т.е. или они отклоняют протест (по прежнему наиболее вероятно, как бы не храбрились адвокаты красной конницы), либо запрещают диффузоры+пересматривают итоги Австралии, именно в комплекте. Других вариантов которые можно юридически вменяемо обосновать я просто не вижу.

А что он там говорил?

"Затем Росс рассказал, что многие машины последних лет в том числе чемпионские Феррари можно было признать нелегальными...

Росс обвинил Бирна и Ньюи в том, что апелляция несет собой оттенок мести....

И обвинил Ньюи в неэтичности."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не фантазируй.

Объединение исков в один есть стандартная юридическая процедура, независимо от времени подачи этих исков. И ее не надо отдельно разжевывать.

Так что вопрос был лишь политический (экономию на взносе оставим в стороне). Или на стороне истцов, или им сочувствующих.

Да какая сейчас разница. Думаю вполне могли бы быть совместные консультации по этому вопросу и БМВ вполне решила, что хватит и тех аргументов, которые есть у Феррари, Рено и РедБулл. И судя по тому, что Феррари представляла даже миниатюрные модели диффузоров БГП, команды подошли к этому очень серьезно. Теперь вполне понятно, почему они молчали до суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...