Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Хмм - ну Браун проверил болид без тестов. Исключительно на симуляторе.

Что ж, хотелось бы надеяться, что такое случается в мире высоких скоростей. Мак-Ларен-Мп4/4 обкатывали тоже всего один день. А выиграли Сенна и Прост 15 гонок из 16. К сожалению, подобные автомобили создаются очень редко, а остальным требуется тщательная доводка и обкатка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помнит ли кто нибудь или это отголоски моего вооброжение? Вроде Росса спрашивали, есть ли у него запасной вариант легального диффузора? На что он ответил, что нет.

Кто ж перед Австралией говорил, что за пять минут из нелегального в легальный диффузор превращается с помощью ножовки, что ли, или ещё какой-то там... не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько в Индии телевизоров на душу населения? :rolleyes: Я думаю меньше,чем в ЕС.
Очень оптимистично :)

Какие были результаты? Что-нибудь комментил?

Ну сказал что когда они закладывали данные в симулятор - то были удивлены низкой скоростью конкурентов. Я так понимаю что тесты необходимы(если все средства разработки откалиброваны и работают как надо) в большей мере для проверки надежности болида. В любом случае - БРАУН наглядный пример как в условиях отсутсвия тестов можно создать быструю и надежную машину.

Кто ж перед Австралией говорил, что за пять минут из нелегального в легальный диффузор превращается с помощью ножовки, что ли, или ещё какой-то там... не помню.

Браун тогда сказал - что они взяли с собой стеклопластик - и в случае запрета им прийдется в спешном порядке готовить машину к старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли сегодня мы что то узнаем, по таким делам утечек не бывает информации. Так что ждать завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли сегодня мы что то узнаем, по таким делам утечек не бывает информации. Так что ждать завтра.

Вот этого самого завтра мы и ждём с нетерпением и трепетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверить можно будет на прямых или на кольцевой трассе.Испытания аэродинамики разрешили в течение 10 дней по ходу сезона

Ага, а еще в ходе так называемых показательных выступлений, вроде тех, что недавно проводили РЕНО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще в ходе так называемых показательных выступлений, вроде тех, что недавно проводили РЕНО. ;)

По моему они на эти тесты всегда привозят болиды прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если даже команды получат чертежи диффузора БГП 001 это мало что им даст. Даже сам Браун говорил, скопировав наш диффузор он вам ничего не даст. Чтобы диффузор работал на все 100% надо копировать весь БГП 001.

Тогда будем искать чертежи всей БГП 001, да поможет нам ксерокс :rolleyes:

а с хэмилтоном ситуация?Сначала все пучком,а потом...С фиа не все так просто

Это исключение, всем исключениям исключение. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если диффузоры признают легальными, а они и правда мешают обгонам, то технической группе можно смело ставить двойку. С таким успехом можно было кататься на прошлогодних машинах, просто дополненных КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда будем искать чертежи всей БГП 001, да поможет нам ксерокс :rolleyes:

В этом нам поможет Найджел Степни, благо опыт в таких делах у него имеется. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если диффузоры признают легальными, а они и правда мешают обгонам, то технической группе можно смело ставить двойку. С таким успехом можно было кататься на прошлогодних машинах, просто дополненных КЕРСом.

Разгонять группу вместе с ФОТА ;) и как раньше - каждый сам за себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгонять группу вместе с ФОТА ;) и как раньше - каждый сам за себя

А какая связь между технической группой и ФОТА? ФОТА это чисто политическая организация, а группа - временная структура для разработки концепции болида. :unsure:

Просто команды вбухали кучу денег и времени в эти новые болиды, а толку может и не оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом нам поможет Найджел Степни, благо опыт в таких делах у него имеется. :lol:

Да поможет нам МШ, он по старой дружбе зайдет с флэшкой к Браунам, поговорят с Россом, тот ему мануалы на флэшку зальет и все дела. Останется только распечатать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь точно знает, когда точно вынесут решение на всеобщее обозрение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли сегодня мы что то узнаем, по таким делам утечек не бывает информации. Так что ждать завтра.

мне то же так кажется.Тем более было сказано,что суд обнародует результаты завтра,а соответственно и команды сегодня не будут ничего знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если диффузоры признают легальными, а они и правда мешают обгонам, то технической группе можно смело ставить двойку. С таким успехом можно было кататься на прошлогодних машинах, просто дополненных КЕРСом.

Если Федерация была так обеспокоена проблемой обгонов, то надо было тогда возвращать широкие шасси, которые были до 1998 года. Воздушный мешок, который способствует обгонам, за "формулой" двухметровой ширины будет больше. Интересно, какую роль в увеличении числа обгонов при этом играет более узкое и высокое заднее антикрыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне то же так кажется.Тем более было сказано,что суд обнародует результаты завтра,а соответственно и команды сегодня не будут ничего знать

Конкретный результат может и не узнаем, а конкретные претензии команд по статьям регламента, аргументы и подобное могут просочится, и их то очень любопытно узнать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Федерация была так обеспокоена проблемой обгонов, то надо было тогда возвращать широкие шасси, которые были до 1998 года. Воздушный мешок, который способствует обгонам, за "формулой" двухметровой ширины будет больше. Интересно, какую роль в увеличении числа обгонов при этом играет более узкое и высокое заднее антикрыло?

зона турбулентности меньше за машиной,и,соответственно выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судебный процесс в Париже проходит без ажиотажа

Около здания на Площади Согласия в Париже все спокойно: около десятка журналистов освещают судебное заседание. По сравнению со скандалами 2007-го года обстановка почти умиротворяющая.

Росс Браун – главный герой заседания, прошел мимо журналистов и операторов, не пожелав ответить на их вопросы. Боссу одноименной команды предстоит отправится в Шанхай, где у него будет совсем немного времени для адаптации.

Вердикт суда будет известен завтра. Аккредитованные журналисты допущены к освещению заседания.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Значит стоит ожидать какую нибудь информацию о ходе слушаний сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Федерация была так обеспокоена проблемой обгонов, то надо было тогда возвращать широкие шасси, которые были до 1998 года. Воздушный мешок, который способствует обгонам, за "формулой" двухметровой ширины будет больше. Интересно, какую роль в увеличении числа обгонов при этом играет более узкое и высокое заднее антикрыло?

Имхо, если хотели больше обгонов, нужно было просто ничего не менять. В прошлом году было достаточно обгонов, т.к. за время стабильного регламента, команды дорабатывали болиды, и все были очень близки.

А крыло, наверное из-за своей высоты направляет завихренные потоки воздуха выше, и это не мешает сзадиидущему, т.к. он ниже. Но это моя догадка, я не спец в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зона турбулентности меньше за машиной,и,соответственно выше...

Почему зона турбулентности меньше, интересно? За счёт чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему зона турбулентности меньше, интересно? За счёт чего?

Вроде там саму конструкцию крыла изменили. Не знаю как это правильно называется (но вобщем ту плоскость, которая горизонтальная и по сути является крылом), так она теперь меньше загнутая что ли. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде там саму конструкцию крыла изменили. Не знаю как это правильно называется (но вобщем ту плоскость, которая горизонтальная и по сути является крылом), так она теперь меньше загнутая что ли. :unsure:

Это будет заметно на трассах типа Монцы, там угол разворота антикрыльев минимален, т.к. они почти параллельны асфальту. В остальных случаях, по логике, высоко расположенная "этажерка" из сильно развернутых поперечных планок крыла лишь срывает тот гладкий поток воздуха, который благополучно создавался гладкими обводами кузова. Хотя, конечно, услышать бы мнение специалиста... эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет заметно на трассах типа Монцы, там угол разворота антикрыльев минимален, т.к. они почти параллельны асфальту. В остальных случаях, по логике, высоко расположенная "этажерка" из сильно развернутых поперечных планок крыла лишь срывает тот гладкий поток воздуха, который благополучно создавался гладкими обводами кузова. Хотя, конечно, услышать бы мнение специалиста... эх...

Здесь есть об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...