Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

То же, но без графики. Правда я специально там вторую половину оставил открытой, чтобы можно было всё разглядеть.

78PR5tJ0uh.jpg

Еще наконец нашел фото, на котором видно систему спереди-сбоку. Вот тут то продальная дырка над доской предстает во всей красе:

aR9WwDPR6F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА просто жжот, они борются со скоростью! И допускают использование диффузора. Как это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не пересмотрят результаты. Не за чем это.

Кстати о результатах, которые не пересмотрят, а как это? Команды подали протест на решение стюартов признавших машины легальными. _Если_ протест будет удовлетворён это будет означать что стюарты допустившие машины БГП и Ко к гонкам ошиблись, машины регламенту не соответствовали и права принимать участие в гонке не имели. Я правильно понимаю? Т.е. завтра 2 варианта: удовлетворить или отклонить апелляцию, и в случае её удовлетворения очки ануллируются автоматом, нет? Стелс, объясни :blush:

Другое дело что протест завтра могут отклонить, но по итогам слушания регламент доработать. Но тут во-первых не факт что такое случится, во-вторых никак уж не завтра и в-третьих у ФИА вроде есть ограничения на изменения тех. регламента по ходу сезона, типа только безопасности для (впрочем тут могут мотивировть ГЭ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА просто жжот, они борются со скоростью! И допускают использование диффузора. Как это так?

у Уильямса на это есть отмаза, что благодаря спорным диффузорам скорость возросла только на поворотах и по-этому на безопасности гонок это не сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА просто жжот, они борются со скоростью! И допускают использование диффузора. Как это так?

Они борются всё же не со скоростью, а за безопасность. Не опускайтесь до уровня аргументации Флавио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие есть, просто оно расположено глубже блика (ближе к продольной оси машины). Немного подсветил изображения:

47826872.th.jpg

35205247.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу ошибаться, но под днищем давление низкое по сравнению с атмосферным, а по сравнению с давлением у выхода диффузора - он высокое. Смортя что с чем сравнивать. "Пропускная способность" - это хорошо, но если есть возможность прижать заднюю часть болида верхним уровнем диффузора, то почему бы это не использовать ?

Если создать высокое давление в части диффузора (получается что-то вроде дополнительного антикрыла), то это лишь прибавление прижимной силы в одной точке. А если создать там зону низкого, то увеличивается прижим под всем днищем, что гораздо эффективнее. Вроде так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки что то мы не так понимаем.

В зоне,где кр.стрелка Маки на тестах вообще треугольный вырез делали,и ничего.

И ось по фото трудно определить.(мне кажется желт. линия у тебя смещена вперед).

Маки делали вырез перед задним колесом, а у Браунов вырез сбоку от колеса. Разница существенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот год диффузоры пусть снимят, а в следующем году пусть они стоят на всех машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этот год диффузоры пусть снимят, а в следующем году пусть они стоят на всех машинах.

Мечты, мечты...

Мы - не Анатолий Вассерман и не Чак Норрис, чтоб только пожелать - и было б так :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если создать высокое давление в части диффузора (получается что-то вроде дополнительного антикрыла), то это лишь прибавление прижимной силы в одной точке. А если создать там зону низкого, то увеличивается прижим под всем днищем, что гораздо эффективнее. Вроде так.

выражением - "низкое или высокое давление" просто обозначают от куда и куда должен двигаться воздушный поток. понятно что в движении болида, диффузор продувается потоком воздуха, а если на его пути есть что то наподобие антикрыла, то он еще и создает дополнительную прижимную силу... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если бы спросили на слушании представителей команд ответчиков – есть ли у них диффузор полностью соответствующий не «духу», а «букве» закона, то вероятней всего услышали бы положительный ответ. Так что стоит им просто поставить не спорные диффузоры? По другому выходит, что сейчас все должны потратить кучу времен и денег на копирование их понимания «духа»… :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выражением - "низкое или высокое давление" просто обозначают от куда и куда должен двигаться воздушный поток. понятно что в движении болида, диффузор продувается потоком воздуха, а если на его пути есть что то наподобие антикрыла, то он еще и создает дополнительную прижимную силу... B)

Тогда вообще не понимаю. Получается, что в диффузоре зона низкого давления (относительно зоны под днищем), но одновременно поток воздуха давит на какую-то часть диффузора? Что-то не сходится :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще фото, пока без коментариев :rolleyes:

Я на эту удочку еще раз не попадусь, может опять блик. :excl:

Но текстура уже как у асфальта и расположено в том же месте где Oden говорил.

kl2GVUmEFe.jpg

Отверстие есть, просто оно расположено глубже блика (ближе к продольной оси машины). Немного подсветил изображения:

47826872.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если бы спросили на слушании представителей команд ответчиков – есть ли у них диффузор полностью соответствующий не «духу», а «букве» закона, то вероятней всего услышали бы положительный ответ. Так что стоит им просто поставить не спорные диффузоры? По другому выходит, что сейчас все должны потратить кучу времен и денег на копирование их понимания «духа»… :excl:

Странная у тебя логика.Переделать весь болид-это по твоему ничего не стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если создать высокое давление в части диффузора (получается что-то вроде дополнительного антикрыла), то это лишь прибавление прижимной силы в одной точке. А если создать там зону низкого, то увеличивается прижим под всем днищем, что гораздо эффективнее. Вроде так.

Мне кажется тут уже начинаются компромиссы, которые можно обсчитать только моделированием .. опять же баланс давления в разных точках: под днищем, в верхнем канале диффузора (внутри чаши), на входе в верхние окна, в нижние, на выходе диффузора с нижней части (по бокам) или с верхней (в чаше) может быть настолько тонко просчитано, что мы можем только предполагать ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, не туда шпионы БМВ бегали с фотиками на тестах :D

И Миша не на то днище смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TemniyDed, откуда такая удачная фото препарированного BGP001 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще фото, пока без коментариев :rolleyes:

Я на эту удочку еще раз не попадусь, может опять блик. :excl:

Но текстура уже как у асфальта и расположено в том же месте где Oden говорил.

Наверное Рори Бёрн говорил именно про это отверстие. К остальному придраться сложно. Разве только по пунктам перехода reference plane в step plane. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Уильямса на это есть отмаза, что благодаря спорным диффузорам скорость возросла только на поворотах и по-этому на безопасности гонок это не сказывается.

помоему на прямой аварий не бывает в принципе, тогда как в повороте... а знаете, давайте приклеим болиды к трассе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему на прямой аварий не бывает в принципе, тогда как в повороте... а знаете, давайте приклеим болиды к трассе :lol:

ну если диффузоры признают легальными , то к концу сезона болиды будут ездить как приклеенные, с полноценным граунд эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоему на прямой аварий не бывает в принципе, тогда как в повороте... а знаете, давайте приклеим болиды к трассе :lol:

Я бы не стал смеятся .. посмотрите в Сепанге во время дождя крутило практически все болиды, которые не имели новый диффузор. Так что с точки зрения безопасности - это явный козырь. При этом, если обратить внимание на максимальные скорости BGP - они ниже, чем у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у тебя логика.Переделать весь болид-это по твоему ничего не стоит?

а кто говорит про переделку всего болида? :blink: им что компоновку менять надо? или коробку переделывать? только диффузор поменять, да пару окошек заглушить. думаю все они предусмотрели такой путь отхода, что косвенно и подтвердили перед первой гонкой... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один нюанс. Добавить второй этаж диффузора намного сложнее и дороже, чем его убрать, т.к. минимум нужно переделывать весь зад машины, освобождая место под воздушные каналы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TemniyDed, откуда такая удачная фото препарированного BGP001 ?

Оттуда же откуда и почти все остальные фото, с лайва. Помоему это Австралия.

Вот фото Toyota. Обратите внимание на профиль соединения step и reference plane - я его показал.

Очень похоже на 5 мм допуска. Жаль не видно как он меняется дальше, но у Toyota там всё как у Brawn.

YBzu3Scqwy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...