Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

didaio

Диффузоры 2009

Recommended Posts

Быстрее FW14C ещё ни одного болида небыло и скорее всего не будет, но ..., так и быть, можешь тешить себя дальше :lol:

F2004 только приблизилась к этому абсолюту. Причём речь не про скорость как таковую, так как было слишком много изменений регламента, а с точки зрения преймущества над всеми остальными в течении сезона.

По 10 побед в 1992 и 1993. У Феррари по 15 в 2002 и 2004. Так что не надо, FW14C идет лесом однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот она, наша тяжелая артиллерия. Пошла так сказать артподготовка перед наступлением. А Тоцци скоро сделает себе имя и возможно о нем снимут фильм "Адвокат Феррари" с Аль Пачино в главной роли. :lol: Но на этот раз думаю диффузоры не отменят.

Тоцци - мой кумир еще с времен ШС. Читал запоем протокол заседания Совета по ШС в основном из-за его формулировок. Он знает где надо надавить, а что лучше оставить без внимания. Настоящий юрист B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего подобную мысль здесь уже высказывали, но пожалуй самым логичным было бы просто запретить д-диффузоры с ГП Китая, не лишая 3 команды очков за прошедшие этапы. Как бы тогда получается и волки сыты и овцы целы.

О лишении очков речь может идти лишь в случае дисквалификации. Сильно я сомневаюсь, что FIA пойдёт на это. Максимум что сделают - действительно запретят с Китая, да и то очень сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено на стороне закона. Они хотят добиться правды, как и остальные команды подавшие протест.

Надеюсь справедливость восторжествует и запретят нелегальные деффузоры.

Буга Буга - где же были поборники правды когда использовали демпферы масс, или гибкие днища, или гибкие крылья - а может нелегальная доработка мотора - была поиском правды?

ДИФФУЗОРЫ - ЛЕГАЛЬНЫ - смотри решени стюардов Малазии и австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
should - это не shall. Не вижу, чтобы здесь было написано "должны", здесь скорее написано, как бы было в идеале.

Для Брауна это не столь важно. У него с сечениями в области диффузора всё нормально и линия не прерывается. Более важный вопрос с отверстиями между reference и step плоскостями. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено потратили миллионы на разработку, продувку диффузора, но не будут его во имя правды ставить? :lol: Это не в стиле Флавио :blush:

Лапшу вешают, раньше Испании да и то в лучшем случае ничего у них не будет.

Там диффузор им еще продувать и продувать. Если верить Хорнеру, то Хонда/Браун на начальном этапе аж в четырех трубах продували, а потом в двух. И делали это они не один месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По 10 побед в 1992 и 1993. У Феррари по 15 в 2002 и 2004. Так что не надо, FW14C идет лесом однозначно.

А MP4/4?

У нее процент повыше 15/16. Да и поулов тоже 15/16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Брауна это не столь важно. У него с сечениями в области диффузора всё нормально и линия не прерывается. Более важный вопрос с отверстиями между reference и step плоскостями. ;)

О, т.е. уже поперечными сечениями диффузора линия не прерывается? Я просто весь топик не читал. Только начало. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего подобную мысль здесь уже высказывали, но пожалуй самым логичным было бы просто запретить д-диффузоры с ГП Китая, не лишая 3 команды очков за прошедшие этапы. Как бы тогда получается и волки сыты и овцы целы.

а скорее всего так и будет! :rolleyes:

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А MP4/4?

У нее процент повыше 15/16. Да и поулов тоже 15/16

С MP4/4 можно сравнить, согласен. Но никак не с FW14.

К тому же, не стоит забывать, что НИ ОДИН пилот за всю историю F1 не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, за исключением Шуми, который выйграл 11 гонок в 2002 и 13 в 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rivals of the Williams, Toyota and Brawn GP teams told the FIA's International Court of Appeal on Tuesday that there was no doubt the rear diffusers used by trio were illegal.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего подобную мысль здесь уже высказывали, но пожалуй самым логичным было бы просто запретить д-диффузоры с ГП Китая, не лишая 3 команды очков за прошедшие этапы. Как бы тогда получается и волки сыты и овцы целы.

+1.Будет абсолютно правильное решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О лишении очков речь может идти лишь в случае дисквалификации. Сильно я сомневаюсь, что FIA пойдёт на это. Максимум что сделают - действительно запретят с Китая, да и то очень сомнительно.

ИМХО, три возможных варианта решения:

1. Все ОК, такие диффузоры разрешены.

2. Нарушение регламента. Тогда очки за первые два этапа команды лишаются, так как не соответствовали регламенту.

3. Нет нарушения регламента, но ФИА вносит в регламент уточнения, чтобы такие диффузоры запретить (пример, с гибким днищем). Очки за первые этапы остаются, но придется переделать машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там диффузор им еще продувать и продувать. Если верить Хорнеру, то Хонда/Браун на начальном этапе аж в четырех трубах продували, а потом в двух. И делали это они не один месяц.

Рено разрабатывала диффузор аналогичный Тойоте еще в прошлом году, потом эти разработки прекратились до марта этого года , когда Уайтинг сказал , что теперь эти диффузоры стали легальны и вот с марта Рено вовсю продувает этот диффузор. Самоуверенность Брауна наводит на мысли , что за его спиной стоит никто иной , как товарищ Мосли. Вспомнить хотя бы выезд машины безопасности на ГП Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С MP4/4 можно сравнить, согласен. Но никак не с FW14.

К тому же, не стоит забывать, что НИ ОДИН пилот за всю историю F1 не смог выйграть больше 9 гонок в сезоне, за исключением Шуми, который выйграл 11 гонок в 2002 и 13 в 2004.

Куда же без Шумахера :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где же были поборники правды когда использовали демпферы масс

Фигня в том, что эти демферы были внедерены уже в 2005 сезоне за 3 гонки до окончания чемпионата, после атесстации ФИА, которая дала добро на данную конструкцию. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, т.е. уже поперечными сечениями диффузора линия не прерывается? Я просто весь топик не читал. Только начало. )

По регламенту сечения используются только после линии задней оси. А там у Брауна никаких отверстий снизу нет, поэтому и с сечениями всё в порядке. Вот схема диффузора тынц

На суде будут напирать на отверстия для забора воздуха из под днища. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено разрабатывала диффузор аналогичный Тойоте еще в прошлом году, потом эти разработки прекратились до марта этого года , когда Уайтинг сказал , что теперь эти диффузоры стали легальны и вот с марта Рено вовсю продувает этот диффузор. Самоуверенность Брауна наводит на мысли , что за его спиной стоит никто иной , как товарищ Мосли. Вспомнить хотя бы выезд машины безопасности на ГП Австралии.

Ссылку скинь с чертежами такого же дифузора как и у тойоты, верить словам старого лиса - у меня нет никакого желания.

И мосли и берни - не забывай что браун им забошлял бабки Хонды за прошлый сезон. 20 лямов в эпоху финансового кризиса - хорошая прибавка к пенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено на стороне закона. Они хотят добиться правды, как и остальные команды подавшие протест.

Надеюсь справедливость восторжествует и запретят нелегальные деффузоры.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено разрабатывала диффузор аналогичный Тойоте еще в прошлом году, потом эти разработки прекратились до марта этого года , когда Уайтинг сказал , что теперь эти диффузоры стали легальны и вот с марта Рено вовсю продувает этот диффузор. Самоуверенность Брауна наводит на мысли , что за его спиной стоит никто иной , как товарищ Мосли. Вспомнить хотя бы выезд машины безопасности на ГП Австралии.

честно,улыбнуло.Мосли за брауном стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1.Будет абсолютно правильное решение

Почему правильное?

Если Ферры и Ко смогут доказать что они не соответствуют регламенту, тогда возможно.А если не смогут, то с какой стати? Да и то, если не соответствуют, то все очки снимать надо.

Хватит половинных мер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня в том, что эти демферы были внедерены уже в 2005 сезоне за 3 гонки до окончания чемпионата, после атесстации ФИА, которая дала добро на данную конструкцию. ;)

Мне честно сказать по барабану когда они были внедрены. Я лично только радовался этим инженерным решениям. И страшно огорчало - что не Хонда приминяла эти иновации. А все эти слова про правду, нелегальность - так чушь. Все и всегда в Ф1 использовали серые зоны регламента. В этом вся соль Ф1 - гениальные решения на грани правил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От слов Тоцци почему-то пришёл на ум похабный стих:

Стреляют пушки, пулеметы!

Снаряды с пулями летают, а в небе бравые пилоты друг друга мастерски сбивают.

Грохочут бомбы, рвутся мины, вокруг пожары, трупов горы и танки смертоносным клином сминают мирные заборы.

А генерал, сжимая ластик, склонился над военной картой.

Ну и дальше по тексту... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня в том, что эти демферы были внедерены уже в 2005 сезоне за 3 гонки до окончания чемпионата, после атесстации ФИА, которая дала добро на данную конструкцию. ;)

Верно, и гибкое днище у "Феррари" было уже на последней гонке сезона-2006 в Интерлагосе ;)

Почему правильное?

Если Ферры и Ко смогут доказать что они не соответствуют регламенту, тогда возможно.А если не смогут, то с какой стати? Да и то, если не соответствуют, то все очки снимать надо.

Хватит половинных мер.

В этом случае помогает история КПСС - наткнулся на старые тетради своего папы, когда он в училище проходил это.

Дословно из тех талмудов: "Учение Ленина правильно, потому что верно..."

Поэтому теперь я всегда иронично играю словами - правильно, потому что верно и верно, потому что правильно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоцци - мой кумир еще с времен ШС. Читал запоем протокол заседания Совета по ШС в основном из-за его формулировок. Он знает где надо надавить, а что лучше оставить без внимания. Настоящий юрист B)

Ну, Хэмилтона в своё время он не смутил. ;) Ответ в том же стиле получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...