Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

траектории у вас изменились? :lol:

Это что то у вас изменилось ;)

Пересмотри ещё раз то, что я тебе предложил с он-борда Алонсо.

Там ты увидешь на прмой, по середине белую черту и после этого, обязательно внимательно приглядись откуда Феттель начал уходить в поворот и откуда Масса.

Масса сместившись влево, на чистую сторону, где набрав немного скорости, тут же сместился вправо, освобождая путь Алонсо.

Вероятно, при моделировании старта, это феррами было обговорено, что в начале Алонсо пускает Массу на чистую сторону перед собой, а потом Масса, набрав скорость освобождает траекторию для Алонсо, и что бы никакой борьбы в следующем повороте, и никаких потерь позиций на старте.

Им важна была эта гонка(результат)как никогда, после слитых гонок в начале 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что то у вас изменилось ;)

Пересмотри ещё раз то, что я тебе предложил с он-борда Алонсо.

Там ты увидешь на прмой, по середине белую черту и после этого, обязательно внимательно приглядись откуда Феттель начал уходить в поворот и откуда Масса.

Масса сместившись влево, на чистую сторону, где набрав немного скорости, тут же сместился вправо, освобождая путь Алонсо.

Вероятно, при моделировании старта, это феррами было обговорено, что в начале Алонсо пускает Массу на чистую сторону перед собой, а потом Масса, набрав скорость освобождает траекторию для Алонсо, и что бы никакой борьбы в следующем повороте, и никаких потерь позиций на старте.

Им важна была эта гонка(результат)как никогда, после слитых гонок в начале 2009.

Но факт, что Масса входил по траектории, а Алонсо по внешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вечером посмотрю

А чего ждать до вечера? Смотри

http://www.turkiyef1.com/video/1263/Alonso...ndan-start.html

Масса сознательно освобождал траекторию Алонсо

Перекрыл бы траекторию, Алонсо бы пришлось или по газону гулять или вставать на четвертую позицию, за Хэмом.

Я считаю маневр Массы в повороте по крайней мере корректным.(хотя если приглядетца, Масса там Все же Алонсо не ждал, дернулся закрывать, потом отпустил, сообразив что будет касание...это движение видно)

идей как можно было бы Массе удержать позицию чисто у меня нет...разьве что уже на прямой вставать на чистую траекторию "освободив" Алонсо грязную. Почему он так не сделал - фиг знает. Может реально теория заговора оправдывается, может сглупил..Будем посмотреть.

Посмотрел раз пять.

Начало по крайней мере понятно и это 100% командная игра.

Алонсо держал Хэма сбоку не давая ему уйти на чистую траекторию.

в коробке хэм стартанул.

Имхо Феррари не столько хотели обгонять Феттеля сколько не пустить Хэма разбить красную парочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собстенно я азпостил видео прошлого года

Прошлый год не показателен ни разу, там КЕРСовики много мутили на старте, шлёпая не только по траекториям, но и по обочинам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлый год не показателен ни разу, там КЕРСовики много мутили на старте, шлёпая не только по траекториям, но и по обочинам :rolleyes:

Шлепали. И в этом году тоже будут шлепать.

Но факт, остается фактом. Траектория была у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ все понимают и в первую очередь Фелипе, что он не очень силён (напр. - Малайзия 07, где он наошибался в нач. 2го сектора, она же '08, Бахрейн 06, Монако 06, Италия 06 - абсолютно ничто не показал (Кубик сделал его по полной), Австралия 08...да впрочем почти 40-45% сезона 2008), Кими в 2007 сразу же сделал Фелипе. Алонсо объёктивно сильнее.

Я сам фан Фелипе, он командный игрок прежде всего, и 2е место это ж не 22!! что тут дискутировать, 1е и 2е - все ок!!!но движки..немного тревожно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлепали. И в этом году тоже будут шлепать.

Но факт, остается фактом. Траектория была у Массы

Факт в том, что Масса намного раньше Феттеля ушёл на разгоне с траектории, а мог оставаться, следуя за ним

В поворот, на траекторию он вернулся с грязной стороны, и был на нём чуть впереди, но Алонсо успел набрать такую скорость, что если бы Масса не посторонился, Алонсо вполне мог и на газон отправиться.

По головке в команде за это не погладили бы, учитывая необходимость максимально возможного результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шлепали. И в этом году тоже будут шлепать.

Но факт, остается фактом. Траектория была у Массы

Ну вот ты не можешь успокоится..ПЕРЕСМОТРИ ГОНКУ и увидишь у кого была траектория. Чистая траектория слева..все входят по ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wacko: Тему открыла. Убедительная просьба - обсуждайте ваших любимых пилотов без оскорблений собеседников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там есть Мальборо, которая куда сильнее влияет на ситуацию, не жели Сантандер. Поверь не захотели бы они, чтобы не было Алонсо, его бы и не было. Крутизну Мальборо можно проследить в индикаре.

Имхо уже нет.

Помню как в прошлом году все красные смеялись над заявлением Сантандера о "main sponsor". Что же мы увидели с начала 2010? Сантандером обклеена вся Феррари, а от Мальборо остался лишь штрих-код на кожухе..

Уверен, уже сейчас Банк платит намного больше чем табачники. И является тем самым "main sponsor", над которым все ржали. А Мальборо начало процедуру выхода из Ф-1 и Феррари. Доработать контракт доработают до конца 2011, но скорее всего по обоюдному согласию Мальборо, Сантандера и Феррари, роль главного спонсора перешла к испанцам. И они платят не те 40 млн, о которых говорилось, а взяли на себя большую часть обязателльств и выплат Филип Моррис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, уже сейчас Банк платит намного больше чем табачники. И является тем самым "main sponsor", над которым все ржали. А Мальборо начало процедуру выхода из Ф-1 и Феррари.

непосредственно феррари он платит весго 40 млн.

всё остальное рекламное место он, видимо, выкупил у мальборо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну надо же насколько сильна ненависть у некоторых кимофилов к Филиппе, времени уже сколько прошло, а они все не упустят случая, подразнить и провоцировать массофилов, может уже пора успокоится, ведь Кими уже не в Ф1.

Еще раз: тема не для обсуждения массофилов, кимофилов и пр.

"Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов" - это обсуждение болельщиками пилотов команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам фан Фелипе, он командный игрок прежде всего, и 2е место это ж не 22!!

Угу... Особенно о его "удовлетворённости" вторым местом говорило его лицо, когда он из болида вылазил на финише...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в чем проблема ? свечку типа сам сжег ?

прессинга не выдержал.... мотор надорвал

свечки просто так не горят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
алонсо неплохо "потек" в китае 06.

славно так потек, на весь мир

что аж чемпионом во второй раз стал в итоге... ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается, что внутриний радиус у нас теперь проигрышный. Ну-ну....

и ты утверждаешь, что смотришь формулу 18 лет? :lol:

Неужели за столько времени еще не понял, что чтобы быстрее и оптимальней пройти поворот надо заходить с внешки, тогда потеря скорости меньше. В данном случае первый поворот правый, соответственно поул и все нечетные номера на левой части трассы - внешней.

Изначально Масса сделал все классно для себя, сместился влево и встал перед Алонсо, казалось дело сделано. Но затем он сделал полную глупость, испортив себе старт сместился на внутреннюю, видимо решил всех победить :) Мож он подумал, что у Хэма Керс до сих пор не сняли с прошлогодней машины и тот их обоих а Алом сделает ща, пройдя поворот по внутренней? :lol:

Ну а как он сместился с оптимальной траектории, Ал, разумеется этим не преминул воспользоваться, в душе думаю похохотав над лопухом партнером.

Так, что, брат, на 19-году просмотра гонок пора тебе сделать открытие, внутренний радиус в такого рода повороте - проигрышный :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вечером посмотрю

А чего ждать до вечера? Смотри

http://www.turkiyef1.com/video/1263/Alonso...ndan-start.html

Захотел бы Масса не пропустить, не пропустил бы, смотри он-боарт Алонсо.

Масса был полностью впереди на той же траектории, и если бы продолжал так же ехать , то у Алонсо никаких шансов обойти Массу не было, другое дело, что их обоих могли "съесть" другие.

Масса сознательно освобождал траекторию Алонсо

во-во. неужто в то время как погасли стартовые огни у Массы в наушниках зазвучало сакраментальное

"Лет Алонсо пасс то зе чампионшип" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо уже нет.

Помню как в прошлом году все красные смеялись над заявлением Сантандера о "main sponsor". Что же мы увидели с начала 2010? Сантандером обклеена вся Феррари, а от Мальборо остался лишь штрих-код на кожухе..

Уверен, уже сейчас Банк платит намного больше чем табачники. И является тем самым "main sponsor", над которым все ржали. А Мальборо начало процедуру выхода из Ф-1 и Феррари. Доработать контракт доработают до конца 2011, но скорее всего по обоюдному согласию Мальборо, Сантандера и Феррари, роль главного спонсора перешла к испанцам. И они платят не те 40 млн, о которых говорилось, а взяли на себя большую часть обязателльств и выплат Филип Моррис.

Тебе бы с Драгоном подискутировать - он враз все твои доводы обломает :rolleyes: Сколько он в межсезонье тут извивался, доказывая, что Сантандер пешка перед Мальборо. Вот так рушатся мифы... и о Феррари и о ... не буду говорить о ком еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какому Хэму? Там до Хэма было, как до Киева известной позой. Вот я сейчас пересмотрел и создалось, что Фелипе потерял из виду юркнувшего ему за спину Алонсо и сразу "успокоился", как только тот нарисовался сбоку.

а мне показалось, что Хэмилтон довольно резво настигал Алонсо и Массу... :unsure:

вечером посмотрю

А чего ждать до вечера? Смотри

http://www.turkiyef1.com/video/1263/Alonso...ndan-start.html

Захотел бы Масса не пропустить, не пропустил бы, смотри он-боарт Алонсо.

Масса был полностью впереди на той же траектории, и если бы продолжал так же ехать , то у Алонсо никаких шансов обойти Массу не было, другое дело, что их обоих могли "съесть" другие.

У меня, например, заканчивался рабочий день... :rolleyes: Домой пора... А дома запись есть.

Но твоя немного отличается от России-2.

По изложенному тобой выше - совершенно согласен.

А вот в этом

Масса сознательно освобождал траекторию Алонсо

сомневаюсь.

Ведь освобождая траекторию напарнику, Фелипе имел немалый шанс потерять позицию. Что впоследствии и произошло.

Сейчас начало чемпионата и нет резона жертвовать позицией одного гонщика ради успеха другого.

Всё же я остаюсь при мнении о том, что смещаясь влево, Масса защищал СВОЮ, в первую очередь, позицию от Хэмилтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и ты утверждаешь, что смотришь формулу 18 лет? :lol:

Неужели за столько времени еще не понял, что чтобы быстрее и оптимальней пройти поворот надо заходить с внешки ......:rolleyes:

Что бы проехать поворот с максимальной скоростью, когда вблизи ни спереди, ни сзади нет соперников - да, оптимальный заход с внешки. Но во время борьбы - с внутренней. Именно это мы и увидели: Масса снутри, чуть впереди, Ал снаружи, на пол корпуса сзади. При необходимости Фелипе мог выдавить Ала на травку (было бы не начало сезона - выдавил бы) абсолютно без нарушения правил.

Вот здесь даже схема есть:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы проехать поворот с максимальной скоростью, когда вблизи ни спереди, ни сзади нет соперников - да, оптимальный заход с внешки. Но во время борьбы - с внутренней. Именно это мы и увидели: Масса снутри, чуть впереди, Ал снаружи, на пол корпуса сзади. При необходимости Фелипе мог выдавить Ала на травку (было бы не начало сезона - выдавил бы) абсолютно без нарушения правил.

Вот здесь даже схема есть:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%81

Извини, вмешаюсь...

Я думаю, что проходя правый поворот по внешке Ал просто набрал скорость большую, чем Фелипе, проходивший этот же поворт по внутренней траектории... Соответственно, эта скорость позволила Фернандо втиснуться в следующий левый поворот по внутреннему радиусу впереди Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, вмешаюсь...

Я думаю, что проходя правый поворот по внешке Ал просто набрал скорость большую, чем Фелипе, проходивший этот же поворт по внутренней траектории... Соответственно, эта скорость позволила Фернандо втиснуться в следующий левый поворот по внутреннему радиусу впереди Фелипе.

Скорость к повороту они набрали одинаковую. Но тот, кто на внешке, имеет больший радиус поворота, поэтому при прхождении поворота меньше ее сбрасывает, то есть в повороте его скорость больше. Но! При подходе к апексу, он уже обнаруживает там соперника, пусть и едущего чуть медленнее, но все таки чуть впереди (на кадрах это прекрасно видно) и имеющего возможность закрыть калитку, для чего ему просто можно широко выйти из поворота (так и делают при раннем апексе - см. схему). Фелипе этого не сделал и разумная причина может быть одна: негоже дебютную гонку сезона с новым напарником начинать с аварии в первом повороте с ним же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость к повороту они набрали одинаковую. Но тот, кто на внешке, имеет больший радиус поворота, поэтому при прхождении поворота меньше ее сбрасывает, то есть в повороте его скорость больше. Но! При подходе к апексу, он уже обнаруживает там соперника, пусть и едущего чуть медленнее, но все таки чуть впереди (на кадрах это прекрасно видно) и имеющего возможность закрыть калитку, для чего ему просто можно широко выйти из поворота (так и делают при раннем апексе - см. схему). Фелипе этого не сделал и разумная причина может быть одна: негоже дебютную гонку сезона с новым напарником начинать с аварии в первом повороте с ним же.

Джентльмен, и просто - разумный человек!

Когда ставки повысятся, борьба станет более острой. Но я надеюсь, что гонщики Феррари не станут менее бережливы по отношению к напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорость к повороту они набрали одинаковую. Но тот, кто на внешке, имеет больший радиус поворота, поэтому при прхождении поворота меньше ее сбрасывает, то есть в повороте его скорость больше. Но! При подходе к апексу, он уже обнаруживает там соперника, пусть и едущего чуть медленнее, но все таки чуть впереди (на кадрах это прекрасно видно) и имеющего возможность закрыть калитку, для чего ему просто можно широко выйти из поворота (так и делают при раннем апексе - см. схему). Фелипе этого не сделал и разумная причина может быть одна: негоже дебютную гонку сезона с новым напарником начинать с аварии в первом повороте с ним же.

Да, с Кими он так не церемонился - спокойно мог ко второму повороту первым выйти, Ал бы просто притормозил чуть, и врядли кто-то мог претензии предъвить. С чего такая вежливость? Думаю, ближайшие несколько гонок дадут ответ. Это относится только к указанному эпизоду. А так Фелипе все правильно делал, по-моему, перекрыл вначале напарника, по первых потому что напарник, , во-вторых, потому что тот был на старте ближе. Дальше, наверное увидев маневр Ала, сместился обратно, хотя если бы не напарник, он бы ехал по изначальной выбранной. Суть в том что, он боролся против Ала, остальные его не волновали. Вот дальше он почему спасанул - может действительно не хотел дальше накалять обстановку с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...