Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

У нас перед каждой гонкой хорошие ожидания. Давайте не будем бежать впереди паровоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы только гляньте что я нашел ! :lol: Небольшой кусочек истории

Еврокубок формулы рено 2.0 , 2000 год http://www.driverdb.com/standings/129-2000/

1. Felipe Massa 140 очков

2. Charles Zwolsman 124

3. Matteo Grassotto 116

4. Richard Antinucci 108

5. Michael B. Schmidt 94

6. Markus Winkelhock 78

7. Kimi Räikkönen 62

8. Marcel Laseé 54

...........

29. Anthony Davidson 4

P.S. Чёрт , хотел пофобить против Кими а оказывается наоборот - Масса проехал в чемпионате 9 гонок (3 победы) а Кими всего 2 ( обе выиграл, т.е. был в них впереди бразильца).

Попутно Масса в 2000 году выиграл итальянскую формулу рено 2.0 ( 8 races. 4 wins. 4 pole positions. 5 podiums. 3 fastest laps) , а Кими британскую (10 races. 7 wins. 6 pole positions. 10 podiums. 7 fastest laps.) Тоже забавный факт ведь Масса поначалу был протеже итальянцев(феррари) а Кими британцев(макларен), хотя мб это просто совпадение.

Теперь глядя на более доминирующие показатели Райкконена отчасти понимаю почему тот оказался в формуле1 раньше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы только гляньте что я нашел ! :lol: Небольшой кусочек истории

Еврокубок формулы рено 2.0 , 2000 год http://www.driverdb.com/standings/129-2000/

1. Felipe Massa 140 очков

2. Charles Zwolsman 124

3. Matteo Grassotto 116

4. Richard Antinucci 108

5. Michael B. Schmidt 94

6. Markus Winkelhock 78

7. Kimi Räikkönen 62

8. Marcel Laseé 54

...........

29. Anthony Davidson 4

P.S. Чёрт , хотел пофобить против Кими а оказывается наоборот - Масса проехал в чемпионате 9 гонок (3 победы) а Кими всего 2 ( обе выиграл, т.е. был в них впереди бразильца).

Попутно Масса в 2000 году выиграл итальянскую формулу рено 2.0 ( 8 races. 4 wins. 4 pole positions. 5 podiums. 3 fastest laps) , а Кими британскую (10 races. 7 wins. 6 pole positions. 10 podiums. 7 fastest laps.) Тоже забавный факт ведь Масса поначалу был протеже итальянцев(феррари) а Кими британцев(макларен), хотя мб это просто совпадение.

Теперь глядя на более доминирующие показатели Райкконена отчасти понимаю почему тот оказался в формуле1 раньше Массы.

:rolleyes: Кими, млин, где ты??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Кими, млин, где ты??

+500 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение? Я говорил про заявление человека. А заявление не может быть глупым? Кими не святой и его болельщики тоже. Я не считаю самого человека глупым. Лично не знаком. Я просто считаю, что она глубоко заблуждается, заявляя определенные откровенно несуразные вещи. Скорее всего данная фанатка в данном конкретном случае страдает выборочной памятью. Ну.. все люди иногда этим занимаются. Я обратил внимание и поправил.

Давайте не будем уже всех вокруг обвинять? :rolleyes: Я вообще за Феррари, и достаточно нейтрален.

Какой же тяжелый характер у фанов Кими.. видимо гонщик как-то притягивает к себе людей со сходными взглядами на жизнь.

какой глупый пост :blink:

автор явно заблуждается B) явно видно, что страдает выборочной памятью B)

"тут - помню, тут - не помню". ромашка, однако

хорошо, что есть на свете такой зануда, как я, который зашел и поправил B)

неделю не заходил в этот топик, а тут же такая веселуха

особенно отжог Ден со свой красной кроватью :lol: а за кими не беспокойтесь, он хоть и посередине лежит, но на спине, поэтому - не страшно

что касается сильвера и перспектив кими, то думаю, что за очки поборется.

объясню, почему не за подиум.

1. проблемы феррари в быстрых поворотах никуда не делись, а ДД работает абы как. посему быки и брауны будут впереди, а может и тойоты и росберг. об этом говорил сам кими.

Медленные повороты машина проходит уже намного лучше, хотя мы по-прежнему теряем в быстрых.

2. керс не поможет

а) стартовая кривая очень короткая от первых мест, посему керсануть там не удатся. + к тому в Cops особо не потолкаешься, это вам не бахрейн

б) серьезных торможений в сильвере почти нет, поэтому "запасать энергию" станет проблемно, и этому придется уделять особое внимание

в) мест для обгона с помощью керс в сильвере почти нет. идеальным местом для обгона с керс является медленная связка (шикана или шпилька) с дальнейшей прямой. ибо в медленной связке реальнее подобраться поближе и затем керсануть (см. обгон кими хэмом в турции). из-за ущербности аэродинамики феррари подобраться в быстрых они не смогут (например, в Beccets и Meggets), и будут заметно сливать машинкам с д.диффузором или просто более грамотно сделанным болидам без ДД (быки)

итак, что мы имеем? слабая аэродинамика, нелучший баланс из-за керс, а плюсы от керс сомнительны (только в квале)

плюсом для ферари может стать только то, что в сильвере может быть прохладнее, чем в турции, и резина будет работать получше, чем у конкурентов.

поэтому лично я надеюсь на дождь, как в 2008. шансов в дождь у феррари вообще нет никаких (это не потому, что в 2008 они были никакие, а просто прижима не хватает даже посуху), зато можно будет расслабиться и получить удовольствие от гонки. может быть, увидим на машине кими слики в ливень. а чо, вдруг прямо щас выглянет солнце и через 2 круга станет сухо как каракумах? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы только гляньте что я нашел ! :lol: Небольшой кусочек истории

Еврокубок формулы рено 2.0 , 2000 год http://www.driverdb.com/standings/129-2000/

6. Markus Winkelhock 78

интересная инфа, спасибо

удивтиельно, но это тот самый винкельхок, который лидировал в нюрбургринге в 2007?

а я то думал, что это молодой пацан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная инфа, спасибо

удивтиельно, но это тот самый винкельхок, который лидировал в нюрбургринге в 2007?

а я то думал, что это молодой пацан :)

и один из лучших пилотов DTM ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле у них и между собой культуры общения мало: слушать друг друга не умеют, каждый орет свое, даже не пытаясь понять, что говорит собеседник, а только потому, что считает свое мнение единственно верным, от полемики не ожидается результат, полемика -это своеобразный вид sfoco, и все это с жестикуляцией и вращанием глазами.А дежурные фразы: Ciao, Come va, Cosa fai di bello nella vita, Ti piace questa serata, Di dove sei..))) поэтому Лука и говорит дежурные фразы..и Стефано тоже)))

Вспомнила анекдот периода первой мировой войны.

Британскому главнокомандующему докладывают: - Италия вступила в войну.

- Ну пошлите против них три дивизии.

- Она воюет на нашей стороне.

- Черт! Ну пошлите им на подмогу десять.

и один из лучших пилотов DTM ;)

+1

Я с мужем шутила после ГП Европы 2007 года, что Винкельхок - настоящий король дождя - кому еще удавалось пролидировать на Спайкере, обгоняя на круг лидера чемпионата (Хэмильтона)? Понятно, что такая позиция была, потому что все поехали шины менять, но выглядело это потрясающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще за Феррари, и достаточно нейтрален.

Какой же тяжелый характер у фанов Кими.. видимо гонщик как-то притягивает к себе людей со сходными взглядами на жизнь.

Мда... Дед начал на этом форуме за здравие, (про ДД было интересно). А теперь скатился до уровня Россы\Галилео - "фаны Кими такие сякие"

Тебе только кажется что ты что то умное и свежее написал. Таких постов от "нейтральных болельщиков Феррари" тут мильон было, я даже не дочитал до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомнила анекдот периода первой мировой войны.

Британскому главнокомандующему докладывают: - Италия вступила в войну.

- Ну пошлите против них три дивизии.

- Она воюет на нашей стороне.

- Черт! Ну пошлите им на подмогу десять.

))) в итальянских автобусах висят таблички.."запрещается разговаривать с водителем.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и один из лучших пилотов DTM ;)

Это тот который проехал один этап в F1 полидировал на Спайкере и слился из-за проблем с Бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. керс не поможет

в) мест для обгона с помощью керс в сильвере почти нет. идеальным местом для обгона с керс является медленная связка (шикана или шпилька) с дальнейшей прямой. ибо в медленной связке реальнее подобраться поближе и затем керсануть (см. обгон кими хэмом в турции). из-за ущербности аэродинамики феррари подобраться в быстрых они не смогут (например, в Beccets и Meggets), и будут заметно сливать машинкам с д.диффузором или просто более грамотно сделанным болидам без ДД (быки)

А там вообще места для обгонов есть? При прочих равных условиях никто бы ни кого там не обогнал. Диффузорщикам самое то. Пилотам Феррари там ничего не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там вообще места для обгонов есть? При прочих равных условиях никто бы ни кого там не обогнал. Диффузорщикам самое то. Пилотам Феррари там ничего не светит.

Не только в диффузорах было дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только в диффузорах было дело.

Это понятно, просто это основное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у феррари так плохо с аэродинамикой, как тогда объяснить неплохую скорость феррари в барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если у феррари так плохо с аэродинамикой, как тогда объяснить неплохую скорость феррари в барсе?

Тойота провалилась. Ну плюс трасса вдоль и поперёк оттестированная, с настройками проблем нет. А в Турции, ИМХО, именно с настройками косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота провалилась. Ну плюс трасса вдоль и поперёк оттестированная, с настройками проблем нет. А в Турции, ИМХО, именно с настройками косяк.

Там еще были проблемы с резиной. Но думаю в сильвере все же немного получше с этим будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там еще были проблемы с резиной. Но думаю в сильвере все же немного получше с этим будет...

С резиной - это значит с настройками. Другие то так не страдали от проблем с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык об чём и речь... А то что это самовоз и самовозы Супы сделал один и тотже человек ( для придирчивых - спродюсировал) ставит супость Супы под нехилое сомнение :rolleyes:

Не дает тебе покоя Шуми :rolleyes:

Нет, с чего ты взял? B)

Понаблюдал за тобой :rolleyes:

Оналогично.

С разнообразием согласен, тоже бы хотелось, впрочем как и в 2002 и в 2004.... да и в 92 пожалуй :)

А чего тогда тебе так хочется, чтобы рекорд Шуми был побит?

Да всё равно кто это сделает имхо. Лучшая машина в ф-1 решает, доказано теоремой Баттона.

Не всё

Венгрия и Монца. Думаю там можем побороться. B)

В Монце наврятли (если не будет обновлений болида), скоростная трасса с большим кол-вом скоростных поворотов

Что так все уповают на Венгрию? Там все решится в квалификации.

+ удачный старт, так и призрачные шансы на победу появляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике :rolleyes:

Ну тут однозначно :lol:

Вообще был бы у Баттона напарник Трулли или Вэббер, то я Баттону бы ой как не поздоровилось, особенно в квалификации.

А во времена когда Руби и Шуми были напарниками Рубенс был гораздо быстрее чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради: у второго пилота БГП точно такой же... А не блещет B)

патамушта вторикелла и пенсионер...тут бы не забыть как рулить... тут уж блеск тока в волосах... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хотелось бы, чтобы это сделал Кнопкин. Все-таки Миша - один из лучших гонщиков, нравится это нам или нет, а Баттон... Рядом не стоял, имхо.

Баттон середняк...просто на фоне пенсионера вторикеллы он выглядит крута... а будь напарником тот же Веббер, к примеру, сомнительно, что он бы столько гонок выиграл...

так что даже если Кнопкин и одолеет, то это будет лишь статистика не более, а реально этот рекорд на фоне МиШиного будет лишь бледным числовым подобием...не более!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не трать порох ;) Он тебе еще в борьбе с массофанатиками понадобиться, доказывать что ты не кимофил :lol:

Да это и не спор, это просто голый факт уже ;)

Опять пытаешься срач развести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не дает тебе покоя Шуми :rolleyes:

Не даю я тебе покая, как я вижу :rolleyes:

Понаблюдал за тобой :rolleyes:

Как в зеркало погляделся правда? :)

А чего тогда тебе так хочется, чтобы рекорд Шуми был побит?

А чего тебе так не хочется чтоб рекорд Шуми НЕбыл побит?

Не всё

Конечно не всё, надо еще знать где газ и тормоз и не путать лево с права. ;)

А может, наличие Бубенса в команде "талисманит" его напарника на супство? Тогда нам надо поменять одного бразильца на другого, постарше :)

Не, такое условие срабатывает только при наличии самовоза :) Да и Масса проталисманил Кими своей ездой в 2007 нормально :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего тебе так не хочется чтоб рекорд Шуми НЕбыл побит?

Недостоин Баттон даже мизинца Шумми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...