Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Никогда не говори никогда... Алонсо вот тоже, помнится, в сердцах заявлял "Феррари? Никогда!", а щас? ;)

При всём уважении к Кубице, Роберт как пилот всё же на ступеньку ниже, чем Фернандо. Уж скорее Феттель тогда, в это поверить легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше Феттель-Бьянки... Или Феттель-Бортолотти... Кубицу чё-то не хочется видеть в Феррари... Не знаю почему.

у Кубицы есть хороший потенциал, хоть он и провел этот сезон неудачно по большей части из-за ведра.. но порадовал в Бразилии

А с Бьянки и Бортолотти пока ничего не ясно, что они представляют, поживем увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, не дождусь... Только-только от Райкконена избавились, теперь еще Кубица замаячил?! Нафиг, нафиг...
И мне, почему-то не хочется, чтобы Кубица попал в это болото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле жду пару Кубица, Феттель в Ферарри. Надеюсь дождусь в 2011-2012 B)

Кубица в феррари - это самое нелепейшее из решений Феррари в истории будет. Ещё нелепее увольнения Кими. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кубицы есть хороший потенциал, хоть он и провел этот сезон неудачно по большей части из-за ведра.. но порадовал в Бразилии

Не наблюдаю как-то за Кубиком огромного потенциала. ИМХО, он ничем не лучше Ника, просто лучше раскручен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не наблюдаю как-то за Кубиком огромного потенциала. ИМХО, он ничем не лучше Ника, просто лучше раскручен.

Он не то, что не лучше, он хуже. Так как опередить Ника смог только один раз из трёх, и то из-за проблем Ника с резиной в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мне, почему-то не хочется, чтобы Кубица попал в это болото.

Ну вот и договорились :) И все будут счастливы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...иногда, смотря на Роберта, я думаю, что не будь он гонщиком Формулы 1 так бы наверняка и умер девственником (сорри за резкость, высказывание П.Крауча, английского футболиста о себе, которое вполне применимо и к Роберту)

П.Крауч - peter_crouch_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...иногда, смотря на Роберта, я думаю, что не будь он гонщиком Формулы 1 так бы наверняка и умер девственником...

жестоко канечно, но что то в этом есть=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...иногда, смотря на Роберта, я думаю, что не будь он гонщиком Формулы 1 так бы наверняка и умер девственником (сорри за резкость, высказывание П.Крауча, английского футболиста о себе, которое вполне применимо и к Роберту)

да ляпнул конечно интересно. Кубица знает что такое победа, ему бы немного агрессии, но не пилот он феррари, не стыкуются мысли как-то, Рено, БМВ может Мерседес, но не МакЛарен и не Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица знает что такое победа,

Ахахаха! Это точно! Кубица знает, что такое подаренная победа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри за оффтоп, всего 1 пост.

А вот можно по существу выделенное с привязкой, например, к 2007-2008 сезонам. Хотелось бы выяснить какие заминки ты назовешь (кроме Сингапрура 08, который Кими сам благополучно закончил в стенке :blush: ), да и то, каких "кучу проблем" было у Кими в этих сезонах.

Дабы не плодить оффтоп, можешь ответить, если, конечно, сочтешь нужным и найдешь соответствующие аргументы, в тему Массы или Кими, на выбор, благо дискуссия на эту тему может быть уместна и там, и там.

В теме Вильнёва по моему и так достаточно оффтопа :)

Говоря про многочисленные заминки и поломки, Галя имела в виду всю карьеру Кими, там не было указки про Феррари и Массу. Что же касается пит-стопов, то помимо Сингапура было два таких случая, коли мне не изменяет память - Канада-2007 и Германия-2008. Оба раза было потеряно кучу позиций. И даже несмотря на очень посредственную гонку Кими в Канаде-07 (по многим причинам, но гонка средняя и этого не отнять), данное ещё большее усложнение гонки нельзя отметать.

По Германии 2008 разговоры излишни вообще. С 5 на 12 место. Причём был шанс и вовсе выиграть гонку, оставив финна на трассе. Я думаю ты помнишь те события.

Ремарка по поводу Сингапура в стенке. Гонка для Кими в любом случае была угроблена именно на пите. Даже если бы не было с Массой той нелепости, Кими бы терял много позиций. Если не ошибаюсь, это именно то что Галя и имела в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём был шанс и вовсе выиграть гонку, оставив финна на трассе. Я думаю ты помнишь те события.

Если бы Кими заехал в боксы на следующем круге, то пристроился бы в конец пелетона. О какой борьбе за победу может идти речь в таких условиях?

Кстати Хэм очень хорошо показал, что идея не заезжать на пит под СК была неправильной. Но он смог прорваться благодаря своей скорости и проблемам Фелипе с тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими заехал в боксы на следующем круге, то пристроился бы в конец пелетона. О какой борьбе за победу может идти речь в таких условиях?

Кстати Хэм очень хорошо показал, что идея не заезжать на пит под СК была неправильной. Но он смог прорваться благодаря своей скорости и проблемам Фелипе с тормозами.

Кими не должен был заезжать на следующем круге, когда он мог оставаться на трассе минимум столько сколько Хэм, то есть около 10 кругов. А судя по тому что первый его пит был на 4 круга позже, то второй тоже должен был быть после Хэма.

При этом решении Кими бы ехал на трассе между Хэмильтоным и Хайдфельдом. Ник же выехал после 2 пита на 4 месте, впереди Ковалайнена. А учитывая что Кова до этого более круга серьёзно сдержал Хэма, то Ник выехал практически вплотную позади Льюиса.

Поэтому я и говорю про борьбу за победу - если бы Кими поднажал (а я уверен что мог - ведь после СК он летел по трассе с кучей обгонов), то кто знает...

Кстати вот мне кажется что решение Мак сделал правильное. По крайней мере Хэм получил гигантское преимущество в скорости под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме Вильнёва по моему и так достаточно оффтопа :)

Говоря про многочисленные заминки и поломки, Галя имела в виду всю карьеру Кими, там не было указки про Феррари и Массу. Что же касается пит-стопов, то помимо Сингапура было два таких случая, коли мне не изменяет память - Канада-2007 и Германия-2008. Оба раза было потеряно кучу позиций. И даже несмотря на очень посредственную гонку Кими в Канаде-07 (по многим причинам, но гонка средняя и этого не отнять), данное ещё большее усложнение гонки нельзя отметать.

По Германии 2008 разговоры излишни вообще. С 5 на 12 место. Причём был шанс и вовсе выиграть гонку, оставив финна на трассе. Я думаю ты помнишь те события.

Честно скажу, заминку Кими в Канаде 07 не помню. Вцелом, канадские гонки у Феррари в 2007-2008 не клеились. Я думаю ты помнишь, с какими проблемами столкнулся Фелипе в Канаде 08 (ждал, пока заправят Кими, а во время заправки самого Массы не сработало оборудование и пришлось заезжать на пит на следующем круге, аккурат, когда уходил СК), но это не помешало провести ему блестящую гонку.

Просто я считаю, что в Феррари что Кими, что Фелипе натерпелись приличного количества отказов и проблем с техникой (например в 2008 Масса из-за проблем с техникой упустил более 20 вероятнейших очков), тут даже можно проанализировать, у кого проблем было больше, но я думаю этого делать не стоит - что есть, то есть.

Я почему затронул данные сезоны. Просто я считаю некорректным пример с Массой, поскольку несколько раз имела место обратная ситуация, когда Масса терял позиции на питах, ожидая заправки Кими, можно даже сказать, что имел место паритет, в отличие от ситуации в Рено, которую как раз и обсуждал Fisico. Я думаю ты понимаешь, что я имею ввиду.

Ремарка по поводу Сингапура в стенке. Гонка для Кими в любом случае была угроблена именно на пите. Даже если бы не было с Массой той нелепости, Кими бы терял много позиций. Если не ошибаюсь, это именно то что Галя и имела в виду.

Это я просто для красного словца, скажем так, затронул, но согласись, что 5е место в той гонке, которое Кими потерял в стенке, было бы куда лучшим исходом для финна в той хаотичной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Кими заехал в боксы на следующем круге, то пристроился бы в конец пелетона. О какой борьбе за победу может идти речь в таких условиях?

Кстати Хэм очень хорошо показал, что идея не заезжать на пит под СК была неправильной. Но он смог прорваться благодаря своей скорости и проблемам Фелипе с тормозами.

Проблемы с тормозами, безусловно, имели место на машине Фелипе. Но главное в другом. Я уверен, что Кими никак не сумел бы совершить прорыва, подобного прорыву Льюиса. Причина кроется в резине, вернее в проблемах Феррари с жесткими компаундами. В той гонке Макларен был неудержим. Именно макларен, на Ковалайнена смотреть не будем, прошедшие сезоны показали, что его скорость никак не мерило реальных возможностей болида, она куда ниже. Еще в квалификации стало ясно, что Макларен недосягаем. Феррари же ввиду особенностей ф2008, связанных с бережной работой с резиной, никак не могли в краткий срок довести два самых жестких типа резины до рабочей температуры, вследствие чего скорость красных болидов была куда ниже, чем серебрянных.

Для того, чтобы прорваться, как британец, Феррари просто не хватило бы скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно скажу, заминку Кими в Канаде 07 не помню. Вцелом, канадские гонки у Феррари в 2007-2008 не клеились. Я думаю ты помнишь, с какими проблемами столкнулся Фелипе в Канаде 08 (ждал, пока заправят Кими, а во время заправки самого Массы не сработало оборудование и пришлось заезжать на пит на следующем круге, аккурат, когда уходил СК), но это не помешало провести ему блестящую гонку.

Просто я считаю, что в Феррари что Кими, что Фелипе натерпелись приличного количества отказов и проблем с техникой (например в 2008 Масса из-за проблем с техникой упустил более 20 вероятнейших очков), тут даже можно проанализировать, у кого проблем было больше, но я думаю этого делать не стоит - что есть, то есть.

Я почему затронул данные сезоны. Просто я считаю некорректным пример с Массой, поскольку несколько раз имела место обратная ситуация, когда Масса терял позиции на питах, ожидая заправки Кими, можно даже сказать, что имел место паритет, в отличие от ситуации в Рено, которую как раз и обсуждал Fisico. Я думаю ты понимаешь, что я имею ввиду.

Да, я тут и предмета спора не вижу, в этом контексте :lol: По ситуации Физико с Рено вопросов вообще нет. Равно как и к паритету в Феррари, да и не только, в Макларене партнёрам Кими тоже доставалось.

Это я просто для красного словца, скажем так, затронул, но согласись, что 5е место в той гонке, которое Кими потерял в стенке, было бы куда лучшим исходом для финна в той хаотичной гонке.

Вот честно, мои эмоции в тот момент были "и хрен с ним" :rolleyes: Просто настолько достали тогда эти косяки Феррари, что мне было безразлично, 4 ли, 5 ли место, или вообще без очков. Естественно хотел чтоб Кими обогнал, но лишь ради самого обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я тут и предмета спора не вижу, в этом контексте :lol: По ситуации Физико с Рено вопросов вообще нет. Равно как и к паритету в Феррари, да и не только, в Макларене партнёрам Кими тоже доставалось.

Есть такое дело-))

Вот честно, мои эмоции в тот момент были "и хрен с ним" :rolleyes: Просто настолько достали тогда эти косяки Феррари, что мне было безразлично, 4 ли, 5 ли место, или вообще без очков. Естественно хотел чтоб Кими обогнал, но лишь ради самого обгона.

Кими просто дополнил картину бездарного уик-энда для Феррари: "блестящий" пит, несколько минут раздумий механиков на тему "А вытаскивать ли шланг, или же он на скорость не влияет?!", прокол у Массы....для полного букета тогда не хватало только пойманной стенки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Култхарда, и Монтойю в Маке загнобили. К Кими в Макларене относились намного лучше, чем к напарникам, потому он и не чувствовал особого прессинга.

У меня давние отношения с McLaren, и если бы я мог заподозрить команду в нечестности, я бы предпочел не иметь с ней дела. http://www.f1news.ru/news/f1-49159.html

Как Вам эти слова Дэвида? И заметьте время когда он это сказал... В том смысле, что он с Маками был уже не связан, и мог говорить всё, что ему угодно. А ХПМ - ну что же бывают люди постоянно обиженные на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, это именно то что Галя и имела в виду.

да-да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня давние отношения с McLaren, и если бы я мог заподозрить команду в нечестности, я бы предпочел не иметь с ней дела. http://www.f1news.ru/news/f1-49159.html

Ну может, он считал свои пропуски Хаккинена честной игрой. Разные мнения бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сенсационную" "новость" сделал из неё ты, и только на том основании, что боль в шее это нормальное явление в Ф1. Я же всего лишь поделился информацией, которая на тот момент больше нигде не была отражена, то есть являлась новостью, без кавычек. Учитывая посттравматическое состояние фигуранта понятно, что эта информация привлекла внимание телевизионщиков, что представляется мне естественным.

В отличие от тебя, я не слежу за интервью Массы, однако ни на одном из просмотренных сайтов не приводились его цитаты о каких-либо проблемах после тестов, поэтому мне показалось это странным, чем и не преминул поделиться.

Ты кимофил, поэтому твой постинг автоматически начинает попахивать нездоровым интересом к здоровью Массы. Особенно учитывая, что ты за Массой, как сам сказал, не следишь. Как будто пытаешься сказать что-то плохое. А нам тут такого не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кимофил, поэтому твой постинг автоматически начинает попахивать нездоровым интересом к здоровью Массы. Особенно учитывая, что ты за Массой, как сам сказал, не следишь. Как будто пытаешься сказать что-то плохое. А нам тут такого не надо.

согласна на все 100%!!! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты кимофил, поэтому твой постинг автоматически начинает попахивать нездоровым интересом к здоровью Массы. Особенно учитывая, что ты за Массой, как сам сказал, не следишь. Как будто пытаешься сказать что-то плохое. А нам тут такого не надо.

Тебе вчера уже пытались неоднократно объяснить, что все ваши потуги ввести здесь цензуру по своему усмотрению по меньшей мере неуместны. Создай свой ресурс, и там устанавливай порядки - что именно "вам" надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
согласна на все 100%!!! <_<

Зачем так много? Тебе хватит и 70-и %...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...