Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Выше я ответил на этот вопрос.

В команде этого во-первых... недостаточно, а во-вторых, банально не всегда нужно.

Если работает команда, а не один игрок, выкладываться нужно ровно на столько, насколько позволяет ситуация. Что, собственно, последние гонки и показали. И это гораздо спокойнее, чем бороться с ветряными мельницами и собственной командой.

У Кими был только один период некомандности, да и тот не с его стороны, а именно, период наличия ХПМ в Маке, вот тогда и была некомандность, как и 2007 в Маке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технических проблем у убоих было по два:

Сенна - Бразилия (коробка), Монако (прокол)

Прост - Великобритания (управление), Италия (двигатель)

Но у Сенны еще 2 столкновения - Италия (со Шлессером), Португалия (с Мэнселлом)

Сенна и на Лотусе был быстрее Проста, но машина ломалась часто...

Забываем дисквалификацию в Венгрии?

Я же написал НА ТРАССЕ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: It's a pity that I had no chance to reply to you immediately...

The first thing I wanted to do was just to copy-paste your own message and to post it as a reply to you. However, then I though it may be not the most interesting thing to do and could be regarded as a weakness.

As a matter of fact, I've never met a more meddlesome and blind fanatic than you. Styler's message cited a number of facts, which I fully or partially agree with, however, nobody asked you to comment my opinion on these facts.

You are quite wrong saying that I take most F-1 professionals for idiots. This category I reserved for a few individuals, who persistently try to provoke others and to thrust their opinion on everyone, often in an offensive manner. These individuals are not satisfied with the fact that their idol is abundantly praised in the respective topics, so they leave their footprints everywhere littering discussions with the single abject thought that "their idol is the best"! (Not to mention, last year everyone had the chance to see what "the idol" was worth.)

To sum up, the only thing I do agree with - time will sort everything out and we'll have more opportunities to see who is who... ;) :P

Спасибо. Оч. понравилось.

:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кими был только один период некомандности,
Видишь ли... еще раз, команда - это не только когда игрок выкладывается за команду на 100%, но и когда команда на столько, на сколько может, помогает игроку.

И если с первым у Кими в Маке все было нормально... то со вторым... явно не все в порядке. Не раз говорилось о том, что команда не обращает внимание на замечания пилота.

Чего не скажешь сейчас в Феррари. И обратная связь со стороны Кими не заставила себя ждать, еще в начале прошлого сезона было замечено, что Кими горазбо больше времени стал проводить с гоночными инженерами... со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

О комфортности ситуации и вообще говорить не стОит. ИМХО, врядли Вы найдете фотографию Кими в Маке, аналогичную той, что подметили журналисты на прессконференции после Гран-при Испании ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна и на Лотусе был быстрее Проста, но машина ломалась часто...

Я не спорю, что по чистой скорости Сенна быстрее Проста, но Ален, по-моему, заслужил титул 88 больше.

Я же написал НА ТРАССЕ ;)

А дисквалификацию не на трасе зарабатывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 тысячных

Да. Точно. 47 сотых - это ж полсекунды целых. Мой косяк. спасибо :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу сравнивать Массу и Шумахера. Это несравнимо.

Но первая квалификация за Феррари в 2006-м... Отставание, дай бог памяти, 47 сотых от Шумахера.

Тысячных. И сколько топлива было тогда в его баках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: It's a pity that I had no chance to reply to you immediately...

The first thing I wanted to do was just to copy-paste your own message and to post it as a reply to you. However, then I though it may be not the most interesting thing to do and could be regarded as a weakness.

As a matter of fact, I've never met a more meddlesome and blind fanatic than you. Styler's message cited a number of facts, which I fully or partially agree with, however, nobody asked you to comment my opinion on these facts.

You are quite wrong saying that I take most F-1 professionals for idiots. This category I reserved for a few individuals, who persistently try to provoke others and to thrust their opinion on everyone, often in an offensive manner. These individuals are not satisfied with the fact that their idol is abundantly praised in the respective topics, so they leave their footprints everywhere littering discussions with the single abject thought that "their idol is the best"! (Not to mention, last year everyone had the chance to see what "the idol" was worth.)

To sum up, the only thing I do agree with - time will sort everything out and we'll have more opportunities to see who is who... ;) :P

ازرسانه های ديگر: وزیر خارجه جاپان: به کمک به افغانستان متعهدیم / "اسناد تازه" در مورد انفجار خونین بغلان / بازداشت "دو حمله کننده انتحاری" در کنر / نشریات کابل: یکشنبه ۱۵ ثور / يك روحاني تبعه افغانستان ازرشد سطحي نگري ديني در اين كشور خبر داد / نگرانی از محدودیت آزادی بیان در افغانستان / آمریکا هفت هزار نیروی دیگر به افغانستان می فرستد / "افزایش" آلودگی محیط زیست افغانستان / تلفات خشونتهای تازه در جنوب و شرق افغانستان / نشریات کابل: شنبه ۱۴ ثور / "طرح جدید" مبارزه با مخدر در افغانستان / يك نظامي انگليسي در افغانستان كشته شد

نستان / يك نظامي انگليسي در افغانستان كشته شد

بتاریخ 3 ماه اپریل در بخارست در چارچوب اجلاس ناتو حامد کرزی رئیس جمهور افغانستان با قربان قلی بیردی محمدوف همتای ترکمنی خود ملاقات نمود. قرار معلومات مطبوعات ترکمنستان ، دو رهبر مسایل مربوط به همکاری های دو کشور در عرصه مواد سوخت و انرژی مورد بحث قرار دادند. در ملاقات منجمله مساله تحقق پروژه خط لوله "ترانس افغان" از طریق خاک افغانستان در مسیر ترکمنستان – افغانستان – پاکستان – هند مورد بحث قرار گرفت. بحث روی این مساله خاصتآ در استانه اجلاس نماینده گان سه کشور – ترکمنستان ، افغانستان و پاکستان در ماه جاری در اسلام اباد ، بسیار مهم به نظر میرسد.

اکثر تحلیلگران عقیده دارند ، که شاید ، طرفین در جریان ملاقات موضوع اعمارخط لوله دیگر – پروژه مشترک ترکمنستان و اکراین "جریان سفید" (White stream) را مورد بحث قرار داده باشند. این پروژه را بعضی کارشناسان رقیب لوله "ترانس افغان" مینامند.

چندی قبل یولیه تیماشینکو صدراعظم اوکراین در بروکسل یکبار دیگر به اتحادیه اروپایی اعمار مشترک خط لوله گاز "جریان سفید " برای صدور گاز به اروپا از طریق خاک اوکراین را پیشنهاد نمود. یولیه تیماشینکو بار اول این مفکوره را در سال 2005 پیشنهاد نموده بود. مفکوره " جریان سفید " اعمار خط لوله گاز را از طریق کف بحیره کسپین به اذربائیجان و بندر سوپسه گرجستان و بعدآ از طریق کف

Спасибо за внимание, можете перевести мое мнение:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах да, Рено же себя только с Феррари и модет сравнивать... :D

ну так и сравнивают.Говоря "мы уступаем секунду с круга",Рено говорила о Феррари,потому что сейчас Феррари - лидер. Говоря "мы отыграли 0.3 с круга" Рено имеет ввиду,что они возмоджно приблизились в БМВ.были такие осторожнве замечания.

Я не знаю информации,по которой был бы вывод,что движки Рено уступают движкам МакЛарена или БМВ.

про Феррари слышала. так что говорить о том,чего не знаю я не буду.Может им-то и не уступают.

ну надоже Пэту как то отмазаться за корыто (кстати вы так же приводите слова Физикеллы о моторе Феррари и игнорируете тот факт, что Ред Булл выбрал Рено)

о да......а тут все такие эксперты сидят прям, что имеют все основания говорить о том,что Пэт лжёт! :o что Пэт отмазывается от корыта! :angry:

Бед Булл мог выбрать их движки по многим причинам.Которые нам никогда может быть не станут известны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не спорю, что по чистой скорости Сенна быстрее Проста, но Ален, по-моему, заслужил титул 88 больше.

Почему? Насколько я читал - Сенна был во всем сильнее - и заслуженно стал чемпионом - а если бы не досадные сходы с первых мест, то и гонок он выиграл бы не 8, а все 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ازرسانه های ديگر: وزیر خارجه جاپان: به کمک به افغانستان متعهدیم / "اسناد تازه" در مورد انفجار خونین بغلان / بازداشت "دو حمله کننده انتحاری" در کنر / نشریات کابل: یکشنبه ۱۵ ثور / يك روحاني تبعه افغانستان ازرشد سطحي نگري ديني در اين كشور خبر داد / نگرانی از محدودیت آزادی بیان در افغانستان / آمریکا هفت هزار نیروی دیگر به افغانستان می فرستد / "افزایش" آلودگی محیط زیست افغانستان / تلفات خشونتهای تازه در جنوب و شرق افغانستان / نشریات کابل: شنبه ۱۴ ثور / "طرح جدید" مبارزه با مخدر در افغانستان / يك نظامي انگليسي در افغانستان كشته شد

نستان / يك نظامي انگليسي در افغانستان كشته شد

Crap actually. Гугль рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о да......а тут все такие эксперты сидят прям, что имеют все основания говорить о том,что Пэт лжёт! :o что Пэт отмазывается от корыта! :angry:

Бед Булл мог выбрать их движки по многим причинам.Которые нам никогда может быть не станут известны.

Зато нам известно высказывание команды, что Ньюи настоял на выборе движков Рено - он конструктор и знает в них толк, тем более было с чем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом у Массы за весь сезон лишь одно второе место в квалификациях - то есть, если он не брал поул, то он не брал и хотя бы второго места. И это совсем нехорошо.

Есть у Фелипе и это... Либо всё здорово, либо всё плохо. Поэтому мне трудно представить его в борьбе за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Насколько я читал - Сенна был во всем сильнее - и заслуженно стал чемпионом - а если бы не досадные сходы с первых мест, то и гонок он выиграл бы не 8, а все 11.

Непонятно почему в этой теме...

если о 88-м, то Сенна стал чемпионом, потому что регламент подсчета очков был мягко говоря очень своеобразному регламенту, когда в зачет шли очки лишь из 11 из 16 гонок. решающее преимущество Сенна получил за счет 8 побед против 7-ми. Если бы все очки считали то победа Проста более чем убедительна 105-94. Эко обидно наверно было Алену. Тогда то регламент то и поменяли кажись и стали считать в личный зачет очки за все гонки. Про досадные сходы - это все для бедных. Сколько и у кого их только не было в том числе и в новейшей истории, причем весьма решающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно почему в этой теме...

если о 88-м, то Сенна стал чемпионом, потому что регламент подсчета очков был мягко говоря очень своеобразному регламенту, когда в зачет шли очки лишь из 11 из 16 гонок. решающее преимущество Сенна получил за счет 8 побед против 7-ми. Если бы все очки считали то победа Проста более чем убедительна 105-94. Эко обидно наверно было Алену. Тогда то регламент то и поменяли кажись и стали считать в личный зачет очки за все гонки. Про досадные сходы - это все для бедных. Сколько и у кого их только не было в том числе и в новейшей истории, причем весьма решающих

Это все бухгалтерия - в духе современной формулы. И про сходы не надо - не будь тех проблем - победа Сенны вообще была бы в одну калитку. А превосходство он и так доказал - больше побед, больше поулов - чистая скорость. Одна победа в дождевой Сузуке чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все бухгалтерия - в духе современной формулы. И про сходы не надо - не будь тех проблем - победа Сенны вообще была бы в одну калитку.

Каких проблем? Технических? А их и не было у него - кроме разве что сломавшейся на старте первой же гонки машины (читай, Сенна заглох, по сути). Два раза Сенна терял победу по своей собственной вине - это в Монако и Монце. Оправдать это невозможно. У Проста был отказ двигателя в Монце, и отказ основной машины в венгерской квалификации - запасная машина, потерянное время, жесткий траффик - в результате лишь седьмое место на старте... Сенна был первым, и вроде бы, не уступал лидерства от старта до финиша - но сухие статистические сводки не способны передать всего накала борьбы, боя, который дал Прост Сенне, догнав бразильца, и даже обогнав - правда, Сенна сумел тут же вернуть позицию. Но Ален был явно быстрее всех в гонке, оставил за собой быстрейший круг, и только специфика Хунгароринга не позволила ему одержать победу - точно так же, как эта специфика заперла уже самого Сенну за спиной Бутсена в 1990 году, когда Сенна так же эффектно отыгрался после проблем в квалификации и в дебюте гонки (в какой-то момент он даже шел 11-м), однако последнего соперника, своего бельгийского друга, пройти так и не смог.

А ведь стартуй Прост тогда, в Венгрии 1988, повыше (на седьмом месте, повторяю, он оказался не по своей вине), и победа была бы его... И тогда было бы не 8-7 в пользу Сенны (что, в принципе, очень шаткое преимущество, я бы не стал указывать на это как как бесспорный аргумент заслуженности победы Сенны в 1988 в чемпионате мира), было бы наоборот, восемь побед у Проста, что вкупе с большим количеством набранных очков делало бы его чемпионом, безо всяких оговорок. Никто не спорит, в 1988 Сенна был хорош, но Прост лучше, на самом деле.

Так что мы имеем? Прост набрал большее количество очков, при том, что технических проблем у него было больше - и обе, как оказалось, стоили ему победы, чего нельзя сказать о Сенне, гонка которого в Рио закончилась, по сути, даже не начавшись - и вряд ли стоит говорить, что он несомненно одержал бы там победу, учитывая его не самые лучшие результаты на Жакарепагуа, в течение всей карьеры. Все, что потерял Сенна, потерял по своей вине, влепившись в барьер, и поторопившись обогнать кругового, пенять тут не на кого. И ему еще повезло, что при всем при этом он умудрился стать чемпионом - и никакого "в одну калитку", тут и близко не было, по отношению к Просту (по отношению ко всем остальным - почему бы и нет?). Наоборот, это Просту технические проблемы и особенности регламента помешали стать чемпионом по всем статьям, а не только по очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А их и не было у него

Ага.

Понравилось про Венгрию - только таких гонок у Сенны три - где он должен был быть первым. К тому в двух из них первое место вместо Сенны занял Прост. И про Сузуку не забываем - где Сенна сделал то, чего не сделал в Венгрии Прост. А не будь проблем - было бы 11-5 по победам. Что там с КПД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, может откроете тему "борьба Сенны и Проста" и там будете продолжать дискуссию? Флуда развели, сначала про Алонсо, теперь про Сенну и Проста. Пожайлуста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага.

Понравилось про Венгрию - только таких гонок у Сенны три - где он должен был быть первым. К тому в двух из них первое место вместо Сенны занял Прост.

Ну и какие же это гонки? Вроде Монако, где Сенна разбил машину? Это его личные проблемы.

И про Сузуку не забываем - где Сенна сделал то, чего не сделал в Венгрии Прост.

Это конечно было круто, но ничего чудесного в этом я не вижу, Прост осторожничал в дождь, как всегда. А Сенна, если он такой герой, мог бы доехать до конца гонки, а не начать махать руками, чтобы ее остановили, как только он обошел Проста. Кроме того, у Проста были проблемы с коробкой передач - невооруженным взглядом было видно, как легко его объехал его Сенна на стартовой прямой, и сам Ален подтвердил свои проблемы после гонки. Думаю, весьма примечательно, что годом позже, когда у обоих все было в порядке с техникой, Сенна свой маневр повторить не смог.

А не будь проблем - было бы 11-5 по победам. Что там с КПД?

Приведи мне конкретные гонки, кроме тех восьми побед Сенны, в которых он должен был выиграть. Те самые три гонки. Жду. После и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за внимание, можете перевести мое мнение:-)

Что-то про Афганистан? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то про Афганистан? :D

А что, вы прямо взялись переводить? :-) Я в прикол это сделал, чтобы парни поняли, что если не хотят, чтобы их все понимали, то лучше писать друг другу в личку:-) А текст да, на фарси, с афганского сайта:-) Естественно, о чем там написано, я понятия не имею:-)

Сорри за оффтоп:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Непонятно почему в этой теме...

если о 88-м, то Сенна стал чемпионом, потому что регламент подсчета очков был мягко говоря очень своеобразному регламенту, когда в зачет шли очки лишь из 11 из 16 гонок. решающее преимущество Сенна получил за счет 8 побед против 7-ми. Если бы все очки считали то победа Проста более чем убедительна 105-94. Эко обидно наверно было Алену. Тогда то регламент то и поменяли кажись и стали считать в личный зачет очки за все гонки. Про досадные сходы - это все для бедных. Сколько и у кого их только не было в том числе и в новейшей истории, причем весьма решающих

ну тогда уже и про 11-очковое преймущество проста тоже - для бедных, раз уж ты так добр :D сказав а, говори б.

регламент и правила знали все, как правила подсчета очков, так и то, что сошедшим очков не положено :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, вы прямо взялись переводить? :-)

Да просто в Гугл ввел, там есть переводчик с арабского на английский. Правда, о чем текст, после такого перевода я не понял, но очень уж частно упоминались слова "Афганистан", "Кабул".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и какие же это гонки? Вроде Монако, где Сенна разбил машину? Это его личные проблемы.

Бразилия, Монако, Италия.

В Бразилии проблемы с коробкой - не смог стартовать с поула. В Монако - медленный прокол колеса, который привел к аварии - сошел лидируя. В Италии да, можно сказать - его ошибка - тоже схода за два круга до победы. Итого три упущенные победы, две из которых подхватил Прост. При это 13 поулов - более чем убедительно доказательство скорости и таланта Сенны, которому даже такие грандиозные проблемы (считай минус три победы) не помешали обыграть великого напарника.

Это конечно было круто, но ничего чудесного в этом я не вижу, Прост осторожничал в дождь, как всегда. А Сенна, если он такой герой, мог бы доехать до конца гонки, а не начать махать руками, чтобы ее остановили, как только он обошел Проста. Кроме того, у Проста были проблемы с коробкой передач - невооруженным взглядом было видно, как легко его объехал его Сенна на стартовой прямой, и сам Ален подтвердил свои проблемы после гонки. Думаю, весьма примечательно, что годом позже, когда у обоих все было в порядке с техникой, Сенна свой маневр повторить не смог.

Естественно, человек глохнет на старте, его спасает то, что стартовая прямая идет под уклон, запускает мотор, уходит в гонку 14 - и это в решающей гонке чемпионата - выигрывает Прост, и француз чемпион, побеждает бразилец - ему достается титул. Сенна обходит своих соперников, начинается дождь, он выходит в лидеры. Конечно, в этом нет ничего особенного. Куда там гонке в Венгрии.

У Проста выпала передача - да, Сенна тоже страдал от тех проблем - даже в той же гонке. И руками махать он стал только пять кругов спустя после обгона Проста, когда дождь усилился. Как вообще можно говорить о том, что Прост больше заслужил? У кого столько поулов и вторых бухгалтерских мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия, Монако, Италия.

В Бразилии проблемы с коробкой - не смог стартовать с поула. В Монако - медленный прокол колеса, который привел к аварии - сошел лидируя. В Италии да, можно сказать - его ошибка - тоже схода за два круга до победы. Итого три упущенные победы, две из которых подхватил Прост. При это 13 поулов - более чем убедительно доказательство скорости и таланта Сенны, которому даже такие грандиозные проблемы (считай минус три победы) не помешали обыграть великого напарника.

Естественно, человек глохнет на старте, его спасает то, что стартовая прямая идет под уклон, запускает мотор, уходит в гонку 14 - и это в решающей гонке чемпионата - выигрывает Прост, и француз чемпион, побеждает бразилец - ему достается титул. Сенна обходит своих соперников, начинается дождь, он выходит в лидеры. Конечно, в этом нет ничего особенного. Куда там гонке в Венгрии.

У Проста выпала передача - да, Сенна тоже страдал от тех проблем - даже в той же гонке. И руками махать он стал только пять кругов спустя после обгона Проста, когда дождь усилился. Как вообще можно говорить о том, что Прост больше заслужил? У кого столько поулов и вторых бухгалтерских мест?

То что Сенна лучший в истории формулы поулмен, даже не обсуждается. Хотя при нынешних правилах могло бы быть иначе. В гонках Прост же был как правило сильнее, с этим также сложно будет поспорить, об этом говорят его БК, по которым он заметно превосходит Айртона.

А теперь вспомни 89 год. Единственный пилот который на одинаковой машине опередил в личке Сенну за время его карьеры был Профессор. Напоминаю что разговоры про сходы и технику - для бедных. Шансы были равные. Более того Рон уже в 89 поддерживал по сути Сенну, а Ален свалил в Ферры.

То что 2 безусловно лучших пилотов тех времен сошлись в одной команде в любом случае великое событие, повторения которого не было с тех времен и не факт что будет в рамках такой Ф1, которую мы имеем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...