Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Nico

Лучший БОСС

10  

119 голосов

  1. 1. 10

    • 1Френк Вильямс (Вильямс)
      9
    • 2Рон Деннис (Макларен)
      29
    • 3Флавио Бриаторе (Рено)
      19
    • 4Жан Тодт (Феррари)
      47
    • 5Питер Заубер (Заубер)
      1
    • 6Пол Стоддард (Минарди)
      4
    • 7Ник Фрай (Бар)
      1
    • 8Тсутому Томита(Тойота)
      1
    • 9Эдди Джордан (Джордан) уж очень так захотелось
      3
    • 10Кристиан Хорнер (Ред бул)
      1


Recommended Posts

Его главное достижение - то, что он вовремя подсуетился и, благодаря крупнейшему в Ф-1 бюджету, перекупил у чемпионского Бенеттона главных "кузнецов" их чемпионских побед. То есть, переманил к себе основу классной команды, сформированной Флавио Бриаторе.

Ну Бирна никто не переманивал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Бирна никто не переманивал

Он пришел в Феррари из Бенеттона в 1996 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто лучше узнать просто, нужно посмотреть на его работу и на результат.

И Френк и Рон и Жан достойны уважения, они профессионалы. Их подходы к делу разнятся, но обьединяет их одно их команды поднимались из руин и становились чемпионскими.

Но из этой трицы я отдаю голос Жану. Пусть его методы невсегда мне нравятся, но по моему таким должен быть руководитель.

Чем была Феррари до его прихода? Чем она является сейчас?

Но я уже говорил в каком то топике что настоящий проффесионализм руководителя познается после его ухода. Время этих людей уходит, да и они скоро уйдут из формулы, вот тогда мы увидем, чья команда останется на высоте, тот и лучшый!

Cогласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто лучше узнать просто, нужно посмотреть на его работу и на результат.

И Френк и Рон и Жан достойны уважения, они профессионалы. Их подходы к делу разнятся, но обьединяет их одно их команды поднимались из руин и становились чемпионскими.

Но из этой трицы я отдаю голос Жану. Пусть его методы невсегда мне нравятся, но по моему таким должен быть руководитель.

Чем была Феррари до его прихода? Чем она является сейчас?

Но я уже говорил в каком то топике что настоящий проффесионализм руководителя познается после его ухода. Время этих людей уходит, да и они скоро уйдут из формулы, вот тогда мы увидем, чья команда останется на высоте, тот и лучшый!

Ну про Тодта я уже высказал свое мнение.

Что касается команд после их ухода - то это тоже спорно. Феррари, конечно, никуда не денится, но вот Вильямс, например лет чере дцать мы можем уже не увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Бирна никто не переманивал

Бирн пришел в Феррари в 97 (из бенетона) в 96 машину делал Барнард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе. Хоть он и <censored>.

Любителям голосовать за Тодта напомню, что победы в чемпионате он достиг за 7 лет, тогда как Бриаторе за 3 и 5 лет соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрываюсь между Роном и Фрэнком. Все-таки пусть Рон. Он вытащил Макларен в начале 80-х, во второй половине 90-х и сейчас опять вытаскивает. Кстати, как здесь уже подметили, они дейстительно Боссы, а не наемные работники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто-нибудь, с какого года Тодт работает в Ферарри руководителем команды?

С 4 июля 1993 года - в этот день состоялась его первая гонка на посту руководителя Феррари, в Маньи-Кур. Жан Алези тогда сошел, из-за поломки мотора, а Бергер добрался до финиша 14-ым - в двух кругах отставания от победителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто лучше узнать просто, нужно посмотреть на его работу и на результат.

И Френк и Рон и Жан достойны уважения, они профессионалы. Их подходы к делу разнятся, но обьединяет их одно их команды поднимались из руин и становились чемпионскими.

Но из этой трицы я отдаю голос Жану. Пусть его методы невсегда мне нравятся, но по моему таким должен быть руководитель.

Чем была Феррари до его прихода? Чем она является сейчас?

Но я уже говорил в каком то топике что настоящий проффесионализм руководителя познается после его ухода. Время этих людей уходит, да и они скоро уйдут из формулы, вот тогда мы увидем, чья команда останется на высоте, тот и лучшый!

Cогласен.

Согласен с Шенкером и Лабусом. (голосовал все-же за Тодта)

Спасибо Шенкеру - мои мысли очень схожи !

Жан Тодт во второй половине 90х и первой пятилетке 2000х.

В начале 90х и ранее ... трудно судить не видя как оно было ...

думаю Рон Деннис и Френк Вильямс поровну.

(иногда думается что лучше Рон, а бывает что и Френк)

Это тройка из действующих, о других в другой раз ...

Могу только Флавио назвать 4м, имхо.

а за всю Ф-1 я Лучшим считаю Колина Чепмена = Лотус !

затем опять же Рон + Френк ( 2+3) = равны.

4й - как раз Жан Тодт.

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А результат - какой? Абсолютный, относительный?

хм ... 3 года, 5ять лет ... а вот какая команда еще в течении шести лет подряд выигрывала КК и в течении пяти лет подряд ЛЗ? это, пожалуй, на абсолютный результат тянет ...

можно было бы и быстрее ... вон тот же Бриаторе за тоже время аж два раза "выстрелить" успел, в разных командах. на долго его хватило в Бенетоне? на долго его хватит в Рено? посмотрим, посмотрим.

а бюджеты команд ... топ-команд сопоставимы, за исключением того же Бенетона в начале 90тых, а ты говоришь так словно бюджет Ферров покрывает бюджет тех же Маков и Вилов вместе взятых как бык овцу.

а это только эмоциональная оценка неотражающая действительное положение вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хм ... 3 года, 5ять лет ... а вот какая команда еще в течении  шести лет подряд выигрывала КК и в течении пяти лет подряд ЛЗ? это, пожалуй, на абсолютный результат тянет ...

можно было бы и быстрее ... вон тот же Бриаторе за тоже время аж два раза "выстрелить" успел, в разных командах. на долго его хватило в Бенетоне? на долго его хватит в Рено? посмотрим, посмотрим.

а бюджеты команд ... топ-команд сопоставимы, за исключением того же Бенетона в начале 90тых, а ты говоришь так словно бюджет Ферров покрывает бюджет тех же Маков и Вилов вместе взятых как бык овцу.

а это только эмоциональная оценка неотражающая действительное положение вещей.

5 лет подряд - действительно лучшая серия. Хотя у МакЛарена под управлением Денниса был результат в 7 чемпионств, но с перерывом в 1 сезон (тогда выиграл Вильямс).

А у Бриаторе, в сущности, иная задача. Он должен выиграть чемпионат, и на этом его работа завершится. Считаю вполне возможным уход Рено из Ф-1 в 2007-м году, если в этом и следующем году они выиграют.

Что касается бюджетов, то Феррари всегда уверенно лидировала по этому показателю. Кроме разве что времени, когда Тойота кучу денег тратила на строительства своей базы, что также отражалось в их бюджете. И это абсолютно реальная оценка. Как бы кому-то не хотелось считать иначе. Достижение Тодта в том, что он переманил коллектив Бриаторе и смог удерживать этот коллектив от распада очень продолжительное время. Но имея крупнейший в Ф-1 бюджет, не так уж и сложно предложить своим сотрудникам бОльшую зарплату, чем предлагают другие команду, стремящиеся их переманить. Хотя в последние годы ряд довольно заметных специалистов из Феррари ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрываюсь между Роном и Фрэнком. Все-таки пусть Рон. Он вытащил Макларен в начале 80-х, во второй половине 90-х и сейчас опять вытаскивает.

Блин... ох уж он вытаскивает, и вытаскивает... вытащить не может КОГЛА я спрашиваю КОГДА уж Рон вытащит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достижение Тодта в том, что он переманил коллектив Бриаторе и смог удерживать этот коллектив от распада очень продолжительное время.

вопрос в том "когда переманил?"

ведь в 96м вслед за МШ никто из Бенетона не ушел.

Они все еще прибывали в эйфории от побед и не считали, что с уходом МШ положение дел не изменится.

И были жутко разочарованы ... вот именно этот момент так чутко и прочувствовал (чё попало сказал) ЖТ. И, вместе с тем, в этом и заключается искуство ... ну в данном случае кадровика.

Поверь мне, я это совершенно точно знаю из личного опыта. Очень трудно найти хороших людей(сотрудников) "на улице" - приходится "перекупать". Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин... ох уж он вытаскивает, и вытаскивает... вытащить не может КОГЛА я спрашиваю КОГДА уж Рон вытащит!!!

не пЫсай, Маша - я Дубровский!!!

вытащитЬ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том "когда переманил?"

ведь в 96м вслед за МШ никто из Бенетона не ушел.

Они все еще прибывали в эйфории от побед и не считали, что с уходом МШ положение дел не изменится.

И были жутко разочарованы ... вот именно этот момент так чутко и прочувствовал (чё попало сказал) ЖТ. И, вместе с тем, в этом и заключается искуство ... ну в данном случае кадровика.

Поверь мне, я это совершенно точно знаю из личного опыта. Очень трудно найти хороших людей(сотрудников) "на улице" - приходится "перекупать". Увы.

Они не могли уйти сразу только по конракту. Но с приходом Шумахера в Феррари - все уже знали, что туда перейдут Браун и Бирн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том "когда переманил?"

ведь в 96м вслед за МШ никто из Бенетона не ушел.

Они все еще прибывали в эйфории от побед и не считали, что с уходом МШ положение дел не изменится.

И были жутко разочарованы ... вот именно этот момент так чутко и прочувствовал (чё попало сказал) ЖТ. И, вместе с тем, в этом и заключается искуство ... ну в данном случае кадровика.

Да у них, небось, просто контракты еще были. Вот и припозднились чуток. И дело не в том, что Тодт переманил людей из другой команды. В Ф-1 этим все занимаются. Дело в том, что он переманил их из одной-единственной команды-чемпиона, в виде отлично выстроенного, давно сработавшегося коллектива. То есть, Тодт избавил себя от необходимости расставлять новых людей по правильным местам. За него эту работу выполнил Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэйв Ричардс !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдаю свой голос Вильямсу!!! Как уже сказано-он настоящий босс (владелец)!! А из наёмников, думаю, лучший Флавио!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у них, небось, просто контракты еще были. Вот и припозднились чуток. И дело не в том, что Тодт переманил людей из другой команды. В Ф-1 этим все занимаются. Дело в том, что он переманил их из одной-единственной команды-чемпиона, в виде отлично выстроенного, давно сработавшегося коллектива. То есть, Тодт избавил себя от необходимости расставлять новых людей по правильным местам. За него эту работу выполнил Бриаторе.

многие продлили контракты. и потом ...

перешли уже в сезоне 97мь, те отнють не из чемпионской конюшни.

из бывшей и подготовленных - эт да. причем подготовленных правильно.

а Тодт ... да он просто пошел по пути наименьшего сопротивления и правильно сделал. в конце концов бузинес есть бузинес ... это только у нас "неудобно", "некрасиво" ... хрень все - либо ты бабки закалачиваешь, либо остаешься "кристально чистым" ... при условии, что находясь в "грязи" не запачкаться невозможно, а представлять себя можно каким угодно ... если мужества недостает признать себя таким каков ты есть.

это общие рассуждения, еслифчё. никакой конкретики и персоналий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэйв Ричардс !

он не работает в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт.

Лучший руководитель лучшей команды! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он не работает в ф1

А Джордан работает? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Тодт ... да он просто пошел по пути наименьшего сопротивления и правильно сделал. в конце концов бузинес есть бузинес ... это только у нас "неудобно", "некрасиво" ...

В 96-м они, кажется, перешли. Да и не важно, всё равно решили перейти и договорились по этому поводу с Тодтом они гораздо раньше.

Да и кто говорит про неудобно и некрасиво? Уж точно не я. Речь идет о том, в чем есть заслуга Тодта, в в чем её нет. Так вот, в формировании чемпионского коллектива команды Феррари заслуга Бриаторе выходит как бы даже не меньше, чем заслуга Тодта. Один - создал, другой - переманил. Ну, не всю команду, конечно. Но - её основу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Джордан работает? ;)

ну тут соблазн был велик ;) А потом на месте Эдди сейчас хрен знает кто, что не скажешь о месте Ричардса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто такой хороший менеджер? Тот, кто может правильно потратить уже готовый крупнейший в Ф-1 бюджет? Или тот тот, кто может не только правильно потратить, но вначале собрать такой бюджет? Команда Феррари всегда ворочала огромными деньгами. Благодаря подразделению по продаже спортивных автомобилей бюджет этой команды был самым большим. Поэтому Тодт показал, что он умеет правильно распоряжаться уже имеющимися деньгами. Ну а Деннис или Вильямс показали, что они умеют еще и поднимать команды в финансовом плане. Голосую за Денниса.

Читая пост вспомнил старика Фрейда :D

Голосовал за Флава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...