Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мне нравятся приёмы кандидатов (Ватанен), которые перед выборами говорят: Мы надеемся, что справедливость восторжествует (читай - справедливость - это я).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся приёмы кандидатов (Ватанен), которые перед выборами говорят: Мы надеемся, что справедливость восторжествует (читай - справедливость - это я).

тоесть он заранее согласен , что проиграет :lol: и тебе это нравится ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной опубликован регламент на 2010. Основные положения: никаких двойных правил, отмена дозаправок, отмена медальной системы, остаются термочехлы. Ну что ж, хочу поздравить с полной и безоговорочной победой ФОТА, осталось только закрепить успех в октябре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу двойных правил я бы отметил КЕРС, в принципе обозначенный в регламенте и фактически запрещённый для команд-участниц ФОТА. Что делает на данный момент новый регламент разломанным надвое в соотношении примерно 2 к 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу двойных правил я бы отметил КЕРС, в принципе обозначенный в регламенте и фактически запрещённый для команд-участниц ФОТА. Что делает на данный момент новый регламент разломанным надвое в соотношении примерно 2 к 1.

кто им это запрещал? по-моему они сами решили его не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто им это запрещал? по-моему они сами решили его не использовать.

ой сейчас опять срач начнёца по этому поводу :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто им это запрещал? по-моему они сами решили его не использовать.

блин, напишешь по-простому - не поймут, напишешь сложно - тоже :)

в принципе = де-юре

фактически = де-факто

Другими словами:

1) любые команды, не входящие в ФОТА могут использовать КЕРС в произвольном порядке. И никто повлиять на их решение не может.

2) любые команды, входящие в ФОТА, не могут использовать КЕРС по причине добровольного отказа от него (можно назвать это запретом для своих)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, напишешь по-простому - не поймут, напишешь сложно - тоже :)

в принципе = де-юре

фактически = де-факто

Другими словами:

1) любые команды, не входящие в ФОТА могут использовать КЕРС в произвольном порядке. И никто повлиять на их решение не может.

2) любые команды, входящие в ФОТА, не могут использовать КЕРС по причине добровольного отказа от него (можно назвать это запретом для своих)

Вот что Хауг сказал по этому поводу:

Вице-президент "Мерседес Моторспорт" Норберт Хауг полагает, что члены FOTA ещё могут пересмотреть своё решение о добровольном отказе от использования KERS в сезоне-2010. Напомним, что технический регламент Ф-1 сохранит возможность использования системы.

"Раньше многие говорили, что KERS используют аутсайдеры, а лидеры - нет, но, думаю, теперь всё по-другому. Возможно, мы ещё увидим, как другие команды поменяют своё решение по KERS по ходу сезона.

Соревнование по доводке KERS будет дорогим. Мне бы стоило стать защитником KERS, но ясно, что мы прислушаемся к мнению большинства членов FOTA. Посмотрим. Думаю, позже в этом году дискуссия об использовании KERS ещё может возобновиться, ведь сейчас влияние системы очевидно. И система "Мерседеса" является самой лучшей, что мы доказали в Венгрии", — приводит слова Хауга Autosport.

Так что всё зависит от самой ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, напишешь по-простому - не поймут, напишешь сложно - тоже :)

в принципе = де-юре

фактически = де-факто

Другими словами:

1) любые команды, не входящие в ФОТА могут использовать КЕРС в произвольном порядке. И никто повлиять на их решение не может.

2) любые команды, входящие в ФОТА, не могут использовать КЕРС по причине добровольного отказа от него (можно назвать это запретом для своих)

по поводу двойных правил я бы отметил КЕРС, в принципе обозначенный в регламенте и фактически запрещённый для команд-участниц ФОТА

так при чем тут двойные правила? правила едины для всех! если кто-то отказывается от использования какого-то механизма, который эти правила разрешили, то это уже его личные проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а... понял, вопрос в формулировках :)

Тогда верно. В отличие от исходно предлагаемого варианта, который подразумевал обязательное использование хоть какого-то КЕРСа, в нынешней редакции остался пункт о добровольном использовании либо неиспользовании.

Но строго говоря, отказ любой команды в произвольный момент от использования опциональной системы, как это было и есть в текущем году, вовсе не одно и то же, как коллективное смирение большинства и совершенно произвольные решения в этой же области со стороны меньшинства. В этом смысле правила и вправду выглядят несколько двояко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что всё зависит от самой ФОТА.

Именно :) Просто в нынешней ситуации, на мой взгляд, наличие ещё одного регулятора над основным регулятором нецелесообразно. Не критикуя ФОТА в общем, в частности, на мой взгляд, было вполне логичным решением отменить коллективное решение на использование КЕРС в 2010 году, инициированный ФОТА чуть ранее, оставив решение этого вопроса на усмотрение каждой команды индивидуально и сводя таким образом все технические реализации к общему для всех знаменателю.

Думаю, что подобное решение, скорее всего, будет итоге принято. Ессно, в интересах спорта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно :) Просто в нынешней ситуации, на мой взгляд, наличие ещё одного регулятора над основным регулятором нецелесообразно. Не критикуя ФОТА в общем, в частности, на мой взгляд, было вполне логичным решением отменить коллективное решение на использование КЕРС в 2010 году, инициированный ФОТА чуть ранее, оставив решение этого вопроса на усмотрение каждой команды индивидуально и сводя таким образом все технические реализации к общему для всех знаменателю.

Думаю, что подобное решение, скорее всего, будет итоге принято. Ессно, в интересах спорта ;)

Это было бы самое разумное решение для ФОТА. Пускай каждая команда сама решает использовать ей КЕРС или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

В следующем году будут отменены дозаправки, и эксперты полагают, что в баки машин с двигателями Cosworth перед стартом придется заливать на 18 кг больше топлива. Соответственно, конструкторы должны это учитывать и предусмотреть баки большего размера, а это повлияет на развесовку шасси и скажется на управляемости. Кроме того, на более тяжелых машинах резина будет изнашиваться сильнее. Инженеры конкурирующих команд уже подсчитали, что машины с моторами Cosworth будут проходить круги на три-четыре секунды медленнее.

Мосли так неслабо подставил новичков своим навязыванием Косворта. И так будут сильно уступать, да еще и движки пока "паленые". Интересны, после смены руководства ФИА, смогут ли они сменить контракты на моторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Косворт сейчас дорабатывает свой двигатель. 18 лишних кг, как я понимаю, это в том случае, если двигатель оставят как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

Мосли так неслабо подставил новичков своим навязыванием Косворта. И так будут сильно уступать, да еще и движки пока "паленые". Интересны, после смены руководства ФИА, смогут ли они сменить контракты на моторы?

ФИА и ФОМ выделили очень круглую сумму денег Косворту, для доработки мотора.

Так что этот скептицизм минимум не понятен. Они почти год с движком возятся. Причём делают не с нуля, а облегчают старую конструкцию.

У них вообще может получиться самый мощный и экономичный мотор кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итальянской прессе пошли слухи, что Флавио готовит месть ФИА - создание альтернативного чемпионата, который будет конкурировать с Ф1. мне кажется, перспективы очень сомнительны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итальянской прессе пошли слухи, что Флавио готовит месть ФИА - создание альтернативного чемпионата, который будет конкурировать с Ф1. мне кажется, перспективы очень сомнительны ;)

В данной текущей экономической обстановке призрачны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной текущей экономической обстановке призрачны.

если только найдет инвесторов с кучей бумажных долларов ... но кто такому доверит свои деньги после скандала, только мафиози или террористы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итальянской прессе пошли слухи, что Флавио готовит месть ФИА - создание альтернативного чемпионата, который будет конкурировать с Ф1. мне кажется, перспективы очень сомнительны ;)

Желтизной махровой попахивает. ФИА ведь обязалась не поддерживать ничего, в чём участвует Флавио. А ведь даже ФОТА не отказывалась совсем от взаимоотношений с ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Макс хорошо прошёлся по Ватонену :lol:

Другой кандидат в президенты FIA, Ари Ватанен, не раз критиковал Мосли за то, что тот откровенно поддерживает Жана Тодта. На эту критику Мосли ответил так: «Ари продолжает жаловаться, он уже не раз говорил, что я должен хранить нейтралитет.

Но он забыл, что в конце июня, когда я объявил о своей отставке, он подошел ко мне с вопросом: “Могу ли я с вами встретиться?” И я пригласил его на ленч.

На встрече, которая состоялась 3-го июля, он заявил, что собирается выставить свою кандидатуру и попросил о поддержке. Я ответил, что не могу его поддержать, потому что обещал поддержать Жана.

Я сказал: “Буду предельно честным: по-моему, Жан – намного более удачный кандидат. У вас нет опыта, вы никогда ничем не руководили, даже самой маленькой организацией, у вас нет представления о том, как это делается. Вы даже раллийным автомобилем управляли не самостоятельно – у вас для этого был штурман”».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА по поводу моторов хорошо придумала, не нравится что какие то моторы мощнее, договаривайтесь сами на выравнивание.

С намеком что типа Вы же альтернативу хотели организовывать, где проблемы в разы больше бы и трения возникали, давайте тут договоритесь попробуйте.

Но отказаться от преимущества, я в это не верю, плюс отстающие работают там где Мерс и Ферры добились результата, это же не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но отказаться от преимущества, я в это не верю,

ну Ферры и Мак отказались же от преимущества КЕРС , у них работает и кучу бабла истратили

то что ФИА на на комды спустила , тоже правильно пусть договариваются

типа мерин хочет больше команд обслуживать , за это может согласится другим дать доработать отставание . и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаем старую тему. Жан Тодт президент ФИА. Давайте подумаем, как будут развиваться отношения между ФОТА и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаем старую тему. Жан Тодт президент ФИА. Давайте подумаем, как будут развиваться отношения между ФОТА и ФИА.

Пока это сложный вопрос. Покажет только время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока это сложный вопрос. Покажет только время.

Согласен. Делить им пока нечего и разногласий на горизонте не видать. Жану надо в курс дела сначала войти и дела принять. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...