Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Ты все правильно понял. Но есть еще один аспект: аудит финансов команд. И если частники на это соглашатся, то автопроизводитеои никогда. Никто не пустит никаких аудиторов к своим финансам.

Более того, этот лимит ну никак не можно будет проконтролировать. Зато любую команду теоретически можно будет обвинить в превышения лимита, даже если на это не будет доказательств. Этот лимит, это еще хуже чем 151-я статья. Любую неугодную фиа и мослу команду, можно будет подвести под превышения лимита, и впаять огромный штраф.

К примеру, все команды подали в конце сезона отчет, где указанно что потратили ровно 40 млн. Потом фиа смотрит, что 9 команд потратили, ну там допустим, на покраску каких-то там деталей машин $10 000 +-$1000, а 10я - $8000. Ну вот 10ую команду они могут обвинить в обманне, в скрытии расходов, и влепить несколько милиионов у.е. штрафа. И это по любому пункту можно будет подставить любую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все производители (кроме Феррари, пожалуй) - открытые акционерные общества, и их аудируют регулярно. В отличие от команд, которые как раз близко к своей бухгалтерии не подпустят.

Их аудит проводится компаниями, которые они сами и нанимают. А тут аудит будет проводиться компанией. которое наймет абсолютно постороннее лицо. Ну и понятно, что именно команды не будут подпускать к своей бухгалтерии. Зачем им это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а ведь многое тайное становится явным:

1. Говорит Макс Мосли в интервью Би-би-си. Босс команды, Стефано Доменикали лишь подтвердил, что спор выносится на другой уровень: «Правление Ferrari разъяснило, что президент Лука ди Монтеземоло будет защищать права Ferrari в суде».

Выделенное означает, что Мосли врал, утверждая о неосведомленности Стефано о суде. И этими словами противоречит сам себе.

2. При этом Ferrari ссылается на соглашение 2005 года, когда итальянцы подписали обязательный договор с FIA и Берни Экклстоуном, как первый автопроизводитель в Формуле-1. Этот договор гарантировал легендарной команде финансовые привилегии - и, очевидно, также возможность накладывания вето против изменений правил.

А тут раскрываются тайные "и другие привилегии", изжеванные некоторое время назад - речь, судя по всему шла о праве вето.

P.S. «Я буду очень удивлен, если они выиграют, но в судебном разбирательстве никогда не знаешь, чем обернётся дело», - говорит Макс Мосли. Вот тут он прав. Это в суде ФИА все поворачивается по мановению руки Макса и туда куда нужно ему. А здесь и справедливость может восторжествовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так лучше установить минимальную планку бюджетов... чтоб всякая бесперспективная мелочь и не совалась даже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на письмо от Феррари пришел!

Dear friends,

We thank you so much for your e-mail and your support.

We hope everything will be sorted out.

Best Regards

Melissa Cavicchi

Ferrari Press Office

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а ведь многое тайное становится явным:

1. Говорит Макс Мосли в интервью Би-би-си. Босс команды, Стефано Доменикали лишь подтвердил, что спор выносится на другой уровень: «Правление Ferrari разъяснило, что президент Лука ди Монтеземоло будет защищать права Ferrari в суде».

Выделенное означает, что Мосли врал, утверждая о неосведомленности Стефано о суде. И этими словами противоречит сам себе.

2. При этом Ferrari ссылается на соглашение 2005 года, когда итальянцы подписали обязательный договор с FIA и Берни Экклстоуном, как первый автопроизводитель в Формуле-1. Этот договор гарантировал легендарной команде финансовые привилегии - и, очевидно, также возможность накладывания вето против изменений правил.

А тут раскрываются тайные "и другие привилегии", изжеванные некоторое время назад - речь, судя по всему шла о праве вето.

P.S. «Я буду очень удивлен, если они выиграют, но в судебном разбирательстве никогда не знаешь, чем обернётся дело», - говорит Макс Мосли. Вот тут он прав. Это в суде ФИА все поворачивается по мановению руки Макса и туда куда нужно ему. А здесь и справедливость может восторжествовать.

я же и говорю...там весь спор не только о бюджетах и двойном регламенте... но о всём управлении Ф1, включая и ФОА. это же и Доменикали подтвердил в интервью пятничном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно. Новые команды не могут выложить больше, потому Мосли и нужен такой лимит, ведь при вхождении новых команд, которые будут так сильно зависеть от него и Берни,его позиции только укреплятся.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще-то врядли эту встречу можно назвать переговорами. А вот встреча для обозначения позиций вдегда имеет право на жизнь. Собственно, произошло ровно то, что и ожидалось

Я ожидал намного большего. И думаю я здесь не один такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ожидал намного большего. И думаю я здесь не один такой.

Ну посмотрим, как будут ити дела в суде и как команды проведут вторую встречу с Мосли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ на письмо от Феррари пришел!

Dear friends,

We thank you so much for your e-mail and your support.

We hope everything will be sorted out.

Best Regards

Melissa Cavicchi

Ferrari Press Office

Мы тоже надеемся, что всё утрясётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, Макс вообще башкой думает? Хотя ему то зачем... Но с другой стороны думать надо, а то ещё найдут скончавшимся от сердечного приступа во время оргии...

Какие к черту 40 млн? На эти деньги новшества, даже если их придумают, не внедрить тупо, Формуле грозит застой, а потом отёк. Да ещё и без лучших игроков.

вобщем да. команды будут "проедать" накопленное. будут как арроуз кататься по три года на одних и техже дисках....

"королева автоспрорта" в домашних тапочках...

или (что вероятнее) будет мухлевать с финансами,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли неправ, что разговаривает с боссами команд. Новый регламент и все его преимущества надо донести до советов директоров автопроизводителей, ибо лимитирование бюджета сильно помешает мутить бабки боссам мимо акционеров. Ведь частные команды совсем не против идеи лимитирования, просто они поддерживают "автопроизводителей", потому что пока сильно зависят от них. Все это из-за денег, причем немалых.

наивный. если автопроизводителю надо участвовать в Ф1 то ему надо победы. а не обяснения "во первых не было пороха" (те денег)....

или ктото думает что скажем у Феррари теже счета что и у ФИАТА и "как хочешь так и трать"? они наверняка (пока) разделены и со счетами "основной" Феррари. тоже самое у БМВ и Макларен.

И куда вы будете относить например "upgrade" ECU в случае с последним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примеры RBR и BGP явственно показывают, что не размере бюджета дело. а в 90-е была команда Leyton House (March), у которой не было денег, но она гонялась почти на равне. дело в рациональном использовании средств.

RBR это _две_ команды с очень непрозрачным бюжетом. БГП построенна на 2 или 3й по величине бюджет в Ф1. причем в отлчии от Феррари БГП в 2008 году почти все деньги (кроме минимума на превозку и тесты по пятницам) вложила в машину этого года. так что БГП как раз самая _дорогая_ машина 2009 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а ведь многое тайное становится явным:

1. Говорит Макс Мосли в интервью Би-би-си. Босс команды, Стефано Доменикали лишь подтвердил, что спор выносится на другой уровень: «Правление Ferrari разъяснило, что президент Лука ди Монтеземоло будет защищать права Ferrari в суде».

Выделенное означает, что Мосли врал, утверждая о неосведомленности Стефано о суде. И этими словами противоречит сам себе.

Стефано это сказал уже после встречи, т е связался с Феррари и те ему прояснили подробности иска. В момент встречи Стефано не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в размере бюджета ли дело? думаю тут уже это обсуждалось. мне не понятно всётаки почему производители так хотят тратить много?

потому что

1) нечего ФИА делать в _моем_ (ну там или БМВ кармане).

2) нечего ФИА менять правила каждый год да если не чаще с нарушениями ("замороженные" двгатели) не считаясь ни с кем.

прикинте бюжет для хайтек фирмы с опытным производством (скажем на 100человек) - те команды Ф1 без собственно гонок.

многое станет ясно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано это сказал уже после встречи, т е связался с Феррари и те ему прояснили подробности иска. В момент встречи Стефано не знал

я полагаю, что Стефано отправили с горяча из-за сложившихся обстоятельств и соответственно не проинструктировали+Лука прекрасно понимал, что раз его там не будет, значит и решений никаких принято не будет!

Вполне возможно, что Доменикали информировал Луку по ходу "дружеской" встречи... а вот по поводу иска... раз так быстро состряпали, след готово всё было заранее и Лука , получив инфу от Доменикали, сразу дал команду достать дело и направить в суд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще не убран. Официального документа пока нет.

Да и, собственно, цель то совсем другая. Речь вообще-то идет о том, что ФИА не должна без согласования с командами менять регламент.

Т.е. речь о том, кто по сути своей рулит гонками.

Давно и не раз уже было сказано, ФИА - только арбитр.

Ни регламент, ни финансы - не ФИА.

Об этом, собственно, и весь спор.

Я бы не стал сравнивать с арбитром, скорее это ФИФА или WBC

Думаю, принудить к лимиту уже невозможно, либо все согласятся с какой-то суммой, либо всё это развалится. Может быть команды смогут предложить какие-то ограничения на следующий год, которые значительно сократят расходы. Но ещё нужно будет, чтобы Мосли поступился своими амбициями, а вот в это верится с трудом...

Очень сильно сократить расходы без лимита можно только превратив Ф1 в моносерии, что командам тоже не нравится (или только болелам?)

Вроде правильно. Только это путь в тупик. ФИА не может существенно поднять лимит, а команды меньше чем на 100-150 млн не соглаяться.

С учетом расходов вне лимита 100 млн и есть сейчас.

Напомню, что спор не только и не столько об обрезанном бюджете и двойном регламенте, но и о всём (включая ФОА) управлении Формулой 1 и порядке принятия правил!

а Мосол ой как не хочет терять власть... так же как и Берни терять часть пирога от коммерческих прав на Ф1! Вот они и давят на команды!

А кто хочет терять власть? У каждого своя правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот слухи о Пенски и Андретти - это серьезные ребята.

Ребята серьезные, но Пенске уже давно посылает Берни с его Ф1 .... с чего бы это они вдруг сейчас надумают?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.grandprix.com/ns/ns21474.html

Тут подробности встречи - Мосли искал компромисс, был готов поднять бюджетную планку и пойти на многие уступки, в самый разгар встречи выяснилось про иск Феррари, Тойота поддерживает Красных и помогает в организации иска. Обе команды хотят отменить правила и остаться в Ф1

Тут то встреча и прервалась, а Мосли ес-но заявил, что компромисс не достигнут

вы серьезно не понимает что такое "бюджетное лимитирвание" ? какая разница сколько _своих_ денег я потрачу? это мое дело (и моих акционеров). и никакого права у ФИА 'рыться в карманах' _частных_ компаний нет...

я уж молчу про постоянный перекос регламента и "двойной подход". двигатели у нас заморожены или ... некоторым можно доработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...а новые бедные команды никак не смогут выложыть больше 50 млн.

Ну так порог же максимальный устанавливается а не минимальный, ну будет потолок в 80 млн, команда привлекет 50 вполне может быть хорошим середняком. Все таки не в 10 раз разница в бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все производители (кроме Феррари, пожалуй) - открытые акционерные общества, и их аудируют регулярно. В отличие от команд, которые как раз близко к своей бухгалтерии не подпустят.

ключевые слова Энрон, Сименс. тоже ОАО и их тоже "регулярно аудировали".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень сильно сократить расходы без лимита можно только превратив Ф1 в моносерии, что командам тоже не нравится (или только болелам?)

Если регламент постоянно не менять, то расходы снизятся весьма значительно. А в перспективе команды достигнут такого состояния, что вне зависимости, тратишь ты 150 или 450 млн - скорости не прибавится. И в 2008 в принципе было недалеко от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал сравнивать с арбитром, скорее это ФИФА или WBC

Только ФИА не вмешивается в финансы клубов и не старается всех уравнять.

Очень сильно сократить расходы без лимита можно только превратив Ф1 в моносерии, что командам тоже не нравится (или только болелам?)

А зачем очень сильно сокращать расходы? Или 10 млн.долл. на технические вольности (как говорил Тони Парнелл) это много?

С учетом расходов вне лимита 100 млн и есть сейчас.

Это только на один год. А дальше все будет вкалдываться в лимит бюджета.

А кто хочет терять власть? У каждого своя правда.

Иногда нужно уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом то и вся загвозка, Макс видит что в Ф1 больше никто не стремился даже в хороших условиях при нынешних расходах а в условиях кризиса и подавно никто не придет, а скорее последуют вслед за Хондой. Первые кандидаты были ФИ, Рено, СТР и Тойота. То что Хонду взял Браун скорее всего следствие того, что Макс сказал что будет значительное снижение расходов, да и USF1 готовятся уже давно, им тоже сказали что будет разумный расход.

Хотя наверняка многое от нас скрыто и у Макса есть еще аргументы для того чтобы команды остались, ведь не будь их, кто хотел уйти просто бы ушли или ждали бы результатов слушаний 19 мая и уже от этого бы плясали, но нет, ФОТА посовещается и перед ГП Монако встретятся с ФИА и сделают встречные предложения.

ради Продрайва (и старого приятеля) зарубили еще 7 или 5 желающих .... было такое дело.

нынешние расходы инспрированны постоянными изменниями регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так порог же максимальный устанавливается а не минимальный, ну будет потолок в 80 млн, команда привлекет 50 вполне может быть хорошим середняком. Все таки не в 10 раз разница в бюджете.

А где сейчас разница в 10 раз? Максимум в четыре раза. Вот тут говорят, что в 70-е года команды лидеры тратили не больше 40 млн. долл. в год. Только вот забываем, что команды аутсайдеры тратили около 5 млн. долл. в год. То есть разница была намного больше, нежели сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...