Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

хм....а команды грят, что каждый год регламент меняется и очень сильно. Это они говорят очень давно

Ну так пока не увидишь бревно, каждая соринка им кажется. :) Ну кто не бурчит когда что то привычное меняется, особено если тебя это устраивает и плевать тебе на тех кого это не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что вы цепляетесь за эту Абу-Дабу! Флаг её в руки и барабан на шею - если могут принимать у себя хоть десяток серий - пусть принимают. Вот только почему-то основная масса автодромов цельный год пустует, ждет только Ф1. Видимо другие формулы им неинтересны? или все же контракт с Берни? Многолетний.

Во-первых, они не пустуют!! Где ты видел автодром на котором проводят лишь Ф-1??

Во-вторых, Берни-то что от того, что на них будут проводить другие гонки?? Ну был у него, к примеру, такой волшебный контракт с Сильвером, а с Донингтоном нет.. И что?? В сильвере идёт Ф-1, а в Донингтоне все остальные гонки.. Берни от этого не жарко не холодно, а вот Сильвер от этого теряет деньги.. Так что нафиг кому такой контракт нужен??

Да и где Вы видели, чтобы для каких-то серий не было возможности проведения гонок в плане доступности автодромов?? Скорее наоборот, автодромы простаивают пустые..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни где пока не нашёл темы про обсуждение регламента на следующий год (да это и не мудрено, регламента ещё нет, так только отдельные наброски), поэтому напишу, наверное, здесь, тем более уже видел тут дискуссии об отмене дозаправок в 2010, о них, собственно, и хочу вставить свои пять копеек.

Есть, просто в свете последних событий не до нее. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пока не увидишь бревно, каждая соринка им кажется. :) Ну кто не бурчит когда что то привычное меняется, особено если тебя это устраивает и плевать тебе на тех кого это не устраивает.

Так кто же все-таки говорил, что регламент не меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы в том, что у ФОТЫ кроме позывов, лозунгов и пламенных речей нет ничего. Ни одного контракта ни с одним автодромом, телеканалом и даже с ФИА, без которой ФОТА не сможет организовать ни одной гонки. А у ФИА есть инфраструктура, опыт проведения и организации гонок Ф1, контракты с автодромами, телеканалами и пр. (это Берни). У ФИА еще куча автоспортивных европейских серий по портанажем. Фота? Феррарри+Макларен+пара японских неудачников. Все.

А, забыл. У них еще есть Бриатора.

Ну так и пусть Ваша ФИА, садится верхом на Берни, носиться по автодромам, размахивая перед всеми контрактами, и крича в рупор, какая у них крутая инфраструктура, и куча автоспортивных европейских серий по портанажем.. Ха!! Чего же они так слёзно уговаривают ФОТА вернуться?? У неё ведь кроме позывов, лозунгов и пламенных речей нет ничего.. ;)

Я Вам отвечу.. Те проблемы, что есть пока что у ФОТА, вполне решаемы, а вот те проблемы, что назревают у Макса с Берни, врят ли, в дальнейшем, кто-то будет в силах решить!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в квале можно смотреть 3 минуты. по 1 минуте на серию. Самая лучшая на мой взгляд квала - это они час катаются с 12 быстрами кругами.

40 минут тишь да гладь на трасе, ну уж нет, если ты ждесь кто возьмет поул, то конечно нынешний формат тебе не люб, но мне травится следить за борьбой во всем пелетоне, какая борьба за попадание во второй а затем в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошо, я говорил это к тому, что все поют что регламент был не стабильный, а по шасси он как раз был стабильным 10 лет по аэродинамике, это по моторам и шинам менялось и форматы уик эндов менялись, в итоге нашли хороший формат квалы на мой взгляд

Ну начнем с того, что и аэродинамику меняли во всю. Да и изменения по моторам, шинам и прочему влияют на шасси а следовательно и на аэродинамику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни где пока не нашёл темы про обсуждение регламента на следующий год (да это и не мудрено, регламента ещё нет, так только отдельные наброски), поэтому напишу, наверное, здесь, тем более уже видел тут дискуссии об отмене дозаправок в 2010, о них, собственно, и хочу вставить свои пять копеек.

Аргументы за отмену дозаправок, тем более, что это "возвращение к хорошо забытому старому", конечно, впечатляют и по-своему хороши и красивы, однако, лично у меня, открытыми остаются вопросы безопастности таких гонок. Не знаю, может команды как то и решат эти вопросы...

Итак:

1) минимальный вес болида в следующем году вроде как увеличивают до 620 кг (не помню входит туда вес гонщиков,или нет), количество кругов в гонке оставляют неизменным, тогда, возьмём к примеру Сильвер, расход топлива где-то 2,5 кг на круг 60*2,5=150 кг, итого получаем 770 кг - покрышки на первых кругах будут очень перегружены, по сравнению с этим сезоном. Вопрос - выдержат ли? (хотя, конечно это больше вопрос к "шинникам");

2) управляемость болидов упадёт из-за недостаточной поворачиваемости, тем более на первых кругах на непрогретых покрышках (которые должны, наверное, быть очень "дубовыми", что бы выдерживать перегрузки из-за большого веса болида в начале гонки и на прогрев их понадобится, скорее всего не один круг);

3) выдержат ли тормоза на жёстких торможениях с таким весом и, если выдержат, хватит ли их ресурса до конца гонки? Последний пример с Сутилём довольно показателен в этом плане, а это была только квалификация и машина была куда легче;

4) как точно подобрать настройки прижимной силы болида, если, грубо, он пол-гонки будет тяжёлым, а пол-гонки лёгким? А ведь толком ненастроенная машина, мягко говоря, может очень плохо вести себя на трассе;

5) про увеличение скорости работы мехников на питах (давай-давай, быстрей-быстрей), наверное лучше вообще промолчать - уже видели недокрученные гайки колёс, которые слетают на первом же круге после выезда с пита и хорошо, если это вовремя заметят.

Все эти вопросы, которые для меня остаются пока открытыми, вполне могут сыграть свою роль как раз в снижении безопастности (мне кажется аварий и вылетов будет в разы больше и с более тяжёлыми последствиями) за которую так борятся в последнее время.

В общем я против отмены дозаправок, ибо она очень может повлиять на безопасность соревнований, я уж не говорю о затратах для обеспечения этой безопасности, ИМХО.

Товарищ вы бредите:

1) Кто сказал, что шины менять не будут, скорей всего будут дураками те,к то на одном комплекте поедит. Питстопы будут и думаю даже не один.

2) В моментов питом можно будет регулировать там что-то Плюс у нас и так изменяемое крыло будет, вот где надо будет игарть, а то вэтом сезоне как-то не играют.

3) Что тут не выдерживать, конечно выдержат они и так весь уик-кенд на одних и тех же тормозах гоняют, а может и пару гонок.

4) это тоже самое в пункте два.

5) оплошность механиков - это их вина и никто этого не отменял.

Стоит добавить, думаю не осставит труда уменьшить расход топлива теми же оборотами, но я думаю этим займутся команды, уже этот сезон показателен. Наконец-то нашлись умные люди ( а то я до этого давно додумался) надо всего лишь делать экномично выгодные двигатели. Это же какой задел можно сделать -ни одна аэродинамика не даст, а с отменой дозапровок это ещё лучше, если на старте ты будешь иметь на 20-50кг легче болид. Дистанция, если и уменьшится, то максимум до 220-250км И думаю на время гонки это не повлияет -болиды первые круги явно медленее идти будут сек на 5-10. И ещё вроде как размер шин будет изменен

в квале можно смотреть 3 минуты. по 1 минуте на серию. Самая лучшая на мой взгляд квала - это они час катаются с 12 быстрами кругами.

Это была самая глупая квала - на последней минуте выезжало 24 болида и никто не помещался, а раньше не штрафовали, когда сейчас и 10 еле умещаются и все время штрафы.

На сегодняшний момент - самая лучшая квала, если бы тока времена между сессиями сохранять или суммировать и последняя без заправки.

Конечно можно придумать нечто и по круче: заправляем болиды на гонку перед квалой и даем гонять всем тот же час можно - думаю тут каждый сам решит кто и сколько кататься будет, но опять будет слишком много машин на последней минуте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут тишь да гладь на трасе, ну уж нет, если ты ждесь кто возьмет поул, то конечно нынешний формат тебе не люб, но мне травится следить за борьбой во всем пелетоне, какая борьба за попадание во второй а затем в третий сегмент.

При этом участники, занявшие в квале 11-13 места имеют преимущества над теми, кто занял 8-10. Это неправильно. Во всех сегментах должны гонять пустыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос Феррари :blink:

87678.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ок! Тогда был бы аукцион на место в Ф-1, а сейчас Берни продвигает тилькедромы.

Ну так там такая инфраструктура, закачаешься. Думаешь команды против, вон мак в прошлом году запихали на последнюю, так не на всех авторомах они влазили приходилось в середину перемещать, последние боксы самые маленькие на старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут тишь да гладь на трасе, ну уж нет, если ты ждесь кто возьмет поул, то конечно нынешний формат тебе не люб, но мне травится следить за борьбой во всем пелетоне, какая борьба за попадание во второй а затем в третий сегмент.

вот поэтому 1-2 каждого сегмента. Все остальное тянучка и атака в четверть силы. Скажем так тесты. Поподания в 107% всегда радовали и интересовали.

Ну так там такая инфраструктура, закачаешься. Думаешь команды против, вон мак в прошлом году запихали на последнюю, так не на всех авторомах они влазили приходилось в середину перемещать, последние боксы самые маленькие на старых.

можно тогда тильке заставить лепить не автодромы, а боксы к ним. Все будет лучше, чем бестолковые трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто же все-таки говорил, что регламент не меняется?

Какая у людей короткая память, все, коментарии в конце 2008 и в межсезонье об этом не дал только ленивый, как стабильность регламента позволила сократить отставание, какой плотный пелетон в 2008, как страшно, зачем регламент поменяли с 2009 теперь опять все растянется как раньше, лет 10 назад (в 1998 было более 5 сек с круга между лучшим и худшим, теперь менее 2)

а тем временем У FOTA уже готов календарь? ;)

Я тоже могу накидать таких календарей с 10, в Хельсинки какие гонки интересно проводят, календарь для общественности, знают что у Кими болел выше крыши. :)

можно тогда тильке заставить лепить не автодромы, а боксы к ним. Все будет лучше, чем бестолковые трассы

Можно, но деньги есть у тех, у кого нет трасс, а у кого есть трассы, нет денег, вот Берни уже лет 10 требует Сильвер модернизировать и все никак. (вот если честно то конфигурация Донингтон мне больше нравится чем Сильвера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) с отказом от КЕРС откажутся и от увеличения массы, это почти наверняка. Более того, несколько лет муссировалось возможное уменьшение массы для уменьшения кинетической энергии при ударе

2) еще в начале девяностых все ездили, ничего не мешало (но и надежность была меньше)

3) регламент на тормоза может поменяться (чуть увеличится толщина диска или его диаметр, к примеру), но авария Сутиля была не от того, что машина была тяжелая, а наверняка от неисправности (утечка тормозной жидкости, помехи прижиму колодки и тп)

4) это будет интересно

5) недокрут обычно получается от неисправности гайковерта или оси с резьбой, либо от брака гайки, фаза прикручивания длится меньше, чем фаза замены колеса, тут потери небольшие

1) пока муссируется только увеличение массы до 620кг. обратного не видел

2) не понял связи "надёжности" и "ничего не мешало", т.е. сейчас надёжность выше и тем более ничего не помешает? Много осталось инженеров с тех времён?

3) представь себе ту же аварию Сутиля, только на заправленной до конца гонки машине.... Ясно, что инженеры будут каким-либо образом решать этот вопрос, но это очередной вызов правильности решений;

4) куда уж интересней, если сейчас толком не могут настроить болид между Q2 и Q3, а там разница то всего - на треть гонки;

5) всё равно я бы не исключал косяки на питах в режиме цейтнота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая у людей короткая память, все, коментарии в конце 2008 и в межсезонье об этом не дал только ленивый, как стабильность регламента позволила сократить отставание, какой плотный пелетон в 2008, как страшно, зачем регламент поменяли с 2009 теперь опять все растянется как раньше, лет 10 назад (в 1998 было более 5 сек с круга между лучшим и худшим, теперь менее 2)

Видно в этом году существенее, что до этого.

Можно, но деньги есть у тех, у кого нет трасс, а у кого есть трассы, нет денег, вот Берни уже лет 10 требует Сильвер модернизировать и все никак. (вот если честно то конфигурация Донингтон мне больше нравится чем Сильвера)

Денег на контракт нету, а не на реканструкцию Тот же монреаль седня выскался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже могу накидать таких календарей с 10, в Хельсинки какие гонки интересно проводят, календарь для общественности, знают что у Кими болел выше крыши. :)

я уже видел здешние прикидки, но это инфа немецкой прессы (ссылка на автора статьи) и скорее всего очень "черновая" прикидка, так что не судите строго... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже могу накидать таких календарей с 10, в Хельсинки какие гонки интересно проводят, календарь для общественности, знают что у Кими болел выше крыши. :)

ну-ну. какие-то трассы конечно на общественость, но почему ты не веришь в наличие календаря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем временем У FOTA уже готов календарь? ;)

Стоит лишь посмотреть на даты гонок этого календаря. Там гонки получаются в любой день недели - в понедельник, четверг, среду, воскресенье.

Похоже от балды набрали трасс и время проведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже видел здешние прикидки, но это инфа немецкой прессы (ссылка на автора статьи) и скорее всего очень "черновая" прикидка, так что не судите строго... :rolleyes:

на чампионате пишут, что гардиана. а гугл, что с f1.live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ничего, что в самой ФОТА люди не здравомыслящие? Сразу оговорюсь: ИМХО, но поясняю...

Давайте продолжим Вашу логику?? Зачем проводить состязания, тратя по 40 лямов, если можно сидеть на диване, а эти бабки перечислять в Африку..

Так ведь ещё экономичней получается.. ;)

С другой стороны, команды ведь тратять всего лишь по 200-300 лямов, а не по 2-3 млрд., выходит, что ФОТА поступает здраво, и не расходует лишних средств.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит лишь посмотреть на даты гонок этого календаря. Там гонки получаются в любой день недели - в понедельник, четверг, среду, воскресенье.

Похоже от балды набрали трасс и время проведения.

поэтому он и предварительный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оч.интересная тема, так заинтриговала, что зарегистрировался :rolleyes:

...

Итак:

1) минимальный вес болида в следующем году вроде как увеличивают до 620 кг (не помню входит туда вес гонщиков,или нет), количество кругов в гонке оставляют неизменным, тогда, возьмём к примеру Сильвер, расход топлива где-то 2,5 кг на круг 60*2,5=150 кг, итого получаем 770 кг - покрышки на первых кругах будут очень перегружены, по сравнению с этим сезоном. Вопрос - выдержат ли? (хотя, конечно это больше вопрос к "шинникам");

2) управляемость болидов упадёт из-за недостаточной поворачиваемости, тем более на первых кругах на непрогретых покрышках (которые должны, наверное, быть очень "дубовыми", что бы выдерживать перегрузки из-за большого веса болида в начале гонки и на прогрев их понадобится, скорее всего не один круг);

3) выдержат ли тормоза на жёстких торможениях с таким весом и, если выдержат, хватит ли их ресурса до конца гонки? Последний пример с Сутилём довольно показателен в этом плане, а это была только квалификация и машина была куда легче;

4) как точно подобрать настройки прижимной силы болида, если, грубо, он пол-гонки будет тяжёлым, а пол-гонки лёгким? А ведь толком ненастроенная машина, мягко говоря, может очень плохо вести себя на трассе;

5) про увеличение скорости работы мехников на питах (давай-давай, быстрей-быстрей), наверное лучше вообще промолчать - уже видели недокрученные гайки колёс, которые слетают на первом же круге после выезда с пита и хорошо, если это вовремя заметят.

Все эти вопросы, которые для меня остаются пока открытыми, вполне могут сыграть свою роль как раз в снижении безопастности (мне кажется аварий и вылетов будет в разы больше и с более тяжёлыми последствиями) за которую так борятся в последнее время.

В общем я против отмены дозаправок, ибо она очень может повлиять на безопасность соревнований, я уж не говорю о затратах для обеспечения этой безопасности, ИМХО.

Реплика: И Сенна (R.I.P.) и Прост и Мэнсел на полностью заправленных катались, менее интересно не было, а то и более, чем эпоха Шумми. Шины берегли, тормоза берегли и т.д. Механики работали дай боже, перед глазами реклама, где механики Макларена Сенне меняют колеса за 5,75сек (скорость на пит-лайн тогда кажись не ограничивали).

"как точно подобрать настройки прижимной силы болида" - жаль старый Хоккенхайм урезалм, вот там квала интересная получалась. В лесу нуна скорость, на стадионе поворачиваемость - офигеть компромисс. (Помниться Хилл после леса проигрывал Шумми 2 с лишним секунды, а после 3-х стадионных поворотов выиграл около полусекунды).

Без дозаправок будут честные гонки, никто "пересижывать" не будет, тактика ни какой роли не играет. Настройки. Кто то будет быстрее на тяжелой машине, а кто то будет рвать на пустой. Вот и вернулись, к истокам. Меня всегда бесили дозаправки (то пожар, то у кого то быстрее качает ...). Ща движки ~ равны, шасси и аэродинамика, тож догоняемо (Чай не Wiilliams c активной подвеской, + 30 сек по-любому).... Всё мысль потеряна, эмоции переполнили :lol: Не вааще не о том :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоит лишь посмотреть на даты гонок этого календаря. Там гонки получаются в любой день недели - в понедельник, четверг, среду, воскресенье.

Похоже от балды набрали трасс и время проведения.

а может теперь по новому регламенту так и будет?!... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У топ-менеджеров бонусы отобрали и в Ф-1 побед нет.. Вот беда, а давайте создадим альтернативный чемп с мегабонусами.

Может хватит троллить уже? К чему ты это вообще ляпнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...