Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Так позвольте высказать крамольную мысль, уважаемый Dragon. Сейчас Формула 1 является Чемпионатам мира по версии FIA. Так почему бы не перестать быть таким чемпионатом. Стать просто Форулой 1, безо всякой прибавки Championship в названии? Пусть у Формулы будет не Чемпион, а Победитель, который также как и победитель Олимпиады бывшим стать не может. Победителя помнять всегда. Многое ли изменится от того, что вместо Чемпиона будет Победитель, титул-то останется?

в НЕТе все на ТЫ B)

Так о том и разговор сейчас .

Надо или Мосла выгонять и например Тода в Презеденты ФИА , или создавать новую Автофедерацию и тогда опять же ЧМ по другой версии как в боксе .

теперь про Формула 1 , нельзя без Берни , ему принадлежит права на Формула-1 и Ф-1 .

Так что он например может объединившись с ФОТА , выйти из ЧМ и ФИА и проводить соревнование Ф-1 , без названия ЧМ .

Но дело в том , что у ФОТА есть претензии и к Берни .

сейчас они получают 50% от полученых ФОМ , хотя так как не подписав , новый Договор Согласия(команды не гарантируют своё участие в чампе) , это не закреплено документально . только Ферры подписали и поэтому то у них есть право Вето и за чего и сыр бор .

так вот , что б Берни объединится с ФОТА ему надо ещё больше дениг им отдавать , а ему и так уже не принадлежит

28.03.06 CVC завершают покупку Формулы 1

Представители компании CVC объявили, что Alpha Prema UK Limited ("Alpha Prema") завершила процесс приобретения Formula One Group. Alpha Prema – это дочерняя компания CVC Capital Partners Group, которая непосредственно занимается капиталовложениями в Формулу 1.

Дональд Макензи из CVC прокомментировал сделку: «Мы рады сообщить, что активная фаза капиталовложений в Формулу 1 завершена, и теперь мы ждем начала работы с Берни Экклстоуном и его командой по дальнейшему развитию и наращиванию бизнеса».

Напомним, что сообщения о возможной покупке CVC Королевских гонок вызвали активную поддержку со стороны Ассоциации Автопроизводителей Формулы 1 (GPMA). Сумма сделки, по разным оценкам, составляет около $3 млрд.

CVC completes Formula One transaction

Завершение сделки по покупке F1 состоится в августе.

Финальный штамп в сделке по покупке F1 компанией CVC будет поставлен в начале августа.

В настоящее время до шести компаний претендуют на покупку у CVC ее доли в размере 75% в испанской компании Dorna, владеющей правами на двухколесный эквивалент Формулы-1 - чемпионат MotoGP. Ранее Еврокомиссия одобрила сделку по покупке CVC Формулы-1 с условием, что CVC продаст Dorna.

The Times пишет, что таргетинговая цена на Dorna составляет 630 млн долларов. Если CVC удастся продать компанию по этой цене, то получится извлечь огромную прибыть - данный актив был приобретен в 1998 году за 82 млн долларов.

Dorna владеет правами на Moto GP до 2026 года.

это цитата лето 2006

«Формула-1» ушла с молотка

Еврокомиссия разрешила инвестиционной группе CVC Capital Partners купить компанию SLEC – ей, в свою очередь, принадлежит Formula One Group, владеющая правами на проведение чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».

Как говорится в сообщении европейского антимонопольного ведомства, Еврокомиссия поставила группе CVC лишь одно условие: инвесткомпания должна продать свою испанскую «дочку» Dorna, владеющую правами на чемпионат мира по мотогонкам Moto GP. Свое требование Еврокомиссия объясняет риском роста цен на телевизионные права в случае, если оба наиболее популярных гоночных чемпионата в Европе окажутся в руках одной компании. CVC согласилось с выдвинутым требованием, и разрешение было получено. «Мы очень рады, что обязательства, принятые на себя CVC, позволят устранить этот риск», – заявила комиссар ЕС по конкуренции Неели Кроэс.

Группа CVC объявила о покупке чуть более 50% акций SLEC у предыдущих владельцев «Формулы-1» Берни Экклстоуна и банка Bayern LB 31 января 2006 года. В настоящий момент еще около 25% акций SLEC контролируют банки JPMorgan и Lehman Brothers.

Основную часть доходов владельцы F1 получают от продажи прав на трансляцию чемпионатов. За год эта сумма составляет более $400 млн. По некоторым данным, Берни Экклстоун решил продать свой бизнес из-за проблем со здоровьем: к 2002 году он трижды пережил коронарное шунтирование.

это тоже 2006

и позже

CVC получила 100% акций Формулы 1

01:02 MSK 31/03/2006, пятница

Акционерная компания CVC теперь владеет 100% акций Формулы 1. Сегодня представители CVC объявили о покупке последнего пакета не принадлежащих им акций чемпионата акций у компании Lehman Brothers, пакет относительно небольшой - 14%, но эта сделка позволила получить полный контроль над Формулой 1 через управляющую компанию Alpha Prema. В будущем Lehman Brothers сможет реинвестировать свои средства в Alpha Prema, это входит в условия подписанного сегодня контракта.

так что Берни теперь там наёмник и уже не может так манипулировать

и денег теперь меньше , так как СЛЕГ не ему а Славике принадлежал , а они развелись , что там Берни останется не ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и название "Формула-1" FIA принадлежит (или Берни?).

не не ФИА , а ФОМ или СЛЕГ , а те теперь принадлеждат = CVC и Макензи

но там какая то хитрая связь с Берни есть

но всё покрыто мраком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 Берни принадлежит.

А и правда, почему взять и не отказаться от ФИА? Кто-то может вкурсе таких подробностей?

Сейчас я не в этом суть. Нужно угомонгить Макса, так как его действия ведут к тому, что 4-6 команд могут покинуть Формулу 1, что безусловно сильно ударит по самих гонках. Да, прийдут другие команды, но просто невозможено сравнивать их с той же Феррари. Возможно Берни уже начинает вести закулисные переговоры с представителями команд по поводу возможности отправки Макса в отставку, правда сделать это будет не так просто и нужна подходящая кандидатура, но при большом желании все можно организовать. Кстати, я бы хотел знать, что думает по этому поводу Жан Тодт. Да и почему-то Росс не высказался, с Мальей. Но ФИ то еще такое, а вот для команды, которая скорее всего станет чемпионом в обеих зачетах все же желательно высказать свои мысли по этому поводу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 Берни принадлежит.

А и правда, почему взять и не отказаться от ФИА? Кто-то может вкурсе таких подробностей?

не всё так просто , надо с ФОТА договорится , а у них претензии по баблу .

но варианты возможны , если ФОТА сохранит едиство и выстоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас я не в этом суть. Нужно угомонгить Макса, так как его действия ведут к тому, что 4-6 команд могут покинуть Формулу 1, что безусловно сильно ударит по самих гонках. Да, прийдут другие команды, но просто невозможено сравнивать их с той же Феррари. Возможно Берни уже начинает вести закулисные переговоры с представителями команд по поводу возможности отправки Макса в отставку, правда сделать это будет не так просто и нужна подходящая кандидатура, но при большом желании все можно организовать. Кстати, я бы хотел знать, что думает по этому поводу Жан Тодт. Да и почему-то Росс не высказался, с Мальей. Но ФИ то еще такое, а вот для команды, которая скорее всего станет чемпионом в обеих зачетах все же желательно высказать свои мысли по этому поводу...

поэтому то Росс и молчит , ему Макс и так с незакоными дифузорами помог 0легимитизировав

Жан тоже если в Презеденты собрался , правильно молчит , надо суда дождаться и времени заявок на Чамп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда это было ???? напомнить или амнезия заела . Сейчас они никто и зватьих ни как.

причём тут движки ??? в Ф-1 участвуют КОМАНДЫ и Пилоты , движки это только комплектующие . Они ни чего не получают , на подиуим их не зовут , так что мимо кассы

Выигрывают команды и пилоты .

А Феррари кто? 7-е место в кубке конструкторов? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в НЕТе все на ТЫ

Хорошо, Дракоша (а уменьшительно-ласкательное обращение можно?).

так вот , что б Берни объединится с ФОТА ему надо ещё больше дениг им отдавать , а ему и так уже не принадлежит

А интересно, можно ли уломать Берни на организацию новых соревнований под названием "Гран При", в которых будут участвовать команды, несогласные с нынешним положением в Формуле? Ну отдавать ему одному часть денег за трансляцию. Если отдавать только Берни, безо всяких там CVC и проч., то это же жуткая цифра. Ну куда ему 50%? Ведь лопнет он от таких денег, хоть он и вредный старикашка, но пусть живет. Хотя он может опять надумать жениться, тогда, в случае развода, придется отдавать бывшей жене. Так если каждый год жениться, то никаких денег не хватит :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари кто? 7-е место в кубке конструкторов? :rolleyes:

Это последний неадекватный аргумент :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пообщавщись" с жителями данного форума я понял, что данная тема названа неправильно. Ее надо было назвать "FOM+Мосли=отстой Ferrari=круто", ибо никто из фанов даже не пытался услышать тех, кто не согласен с руководством Ferrari, а лишь повторяют их слова и обливают грязью их оппонентов.

Как человек мне лично Мосли не нравится, но позицию ФИА я разделяю, потому что лучше пусть уйдут 4 команды автопроизводителей, чем мы каждый год будем видеть застой с участием одних и тех же участников.

А предложение ФОТА по снижению затрат не изменит ситуацию, а приведет лишь к унификации болидов и моногонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут еще раз внимательно релизы команд с угрозами ухода из Ф1 и увидел интересную вещь - почти все главной причиной возможного ухода называли две версии регламента. Теперь же Мосли его отменил и команды должны немного успокоиться... а про бюджетный лимит вроде бы некоторые даже за, категорически против только Тойота. Но это все если верить словам Макса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пообщавщись" с жителями данного форума я понял, что данная тема названа неправильно. Ее надо было назвать "FOM+Мосли=отстой Ferrari=круто", ибо никто из фанов даже не пытался услышать тех, кто не согласен с руководством Ferrari, а лишь повторяют их слова и обливают грязью их оппонентов.

Как человек мне лично Мосли не нравится, но позицию ФИА я разделяю, потому что лучше пусть уйдут 4 команды автопроизводителей, чем мы каждый год будем видеть застой с участием одних и тех же участников.

А предложение ФОТА по снижению затрат не изменит ситуацию, а приведет лишь к унификации болидов и моногонкам.

Изложи структурированно свою позицию, по пунктам, пока твои посты больше походят на провокацию, причем весьма самоуверенного пошива. Хотя бы взять утверждение про "застой". Если придут подзаборные команды-новички, которых никто не знает - это будет еще большим застоем, о которым ты говоришь.

Почитал тут еще раз внимательно релизы команд с угрозами ухода из Ф1 и увидел интересную вещь - почти все главной причиной возможного ухода называли две версии регламента. Теперь же Мосли его отменил и команды должны немного успокоиться... а про бюджетный лимит вроде бы некоторые даже за, категорически против только Тойота. Но это все если верить словам Макса...

Даже "Форс-Индия" с нынешним своим бюджетом не соответсвует плану Мосли. Им нужно урезать себя почти в два раза (!), что говорить об остальных? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dronk

А предложение ФОТА по снижению затрат не изменит ситуацию, а приведет лишь к унификации болидов и моногонкам.

А когда болиды были похожи (унифицированы)? В прошлом сезоне при казалось бы стабильном регламенте (когда можно копировать аэродинамику) похожих болидов было очень-очень-очень мало.

В этом году (да и в прошедшем) затраты снизились, но это не привело к тому, что болиды унифицировались. Конечно, на этот год наложилось изменение регламента. Однако полной унификации в Ф1 быть не может, у РедБулл другая задняя подвеска, кто-то использует КЕРС, кто-то нет.

Извиняй, dronk, но ты не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А предложение ФОТА по снижению затрат не изменит ситуацию, а приведет лишь к унификации болидов и моногонкам.

А 40 млн к унификации не приведет?

Хотя, наверное, нет: всем на разные части денег будет не хватать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это все если верить словам Макса...

Наверное, этого не стоит делать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал тут еще раз внимательно релизы команд с угрозами ухода из Ф1 и увидел интересную вещь - почти все главной причиной возможного ухода называли две версии регламента. Теперь же Мосли его отменил и команды должны немного успокоиться... а про бюджетный лимит вроде бы некоторые даже за, категорически против только Тойота. Но это все если верить словам Макса...

Словам Макса я бы не стал верить. Но если ты внимательно читал, то там также почти все выражали недовольство методами, которыми управляется Формула 1. Команды похоже почувствули свою силу и уступать не намеренны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После встречи в Хитроу Мосли сказал, что регламент останется без изменений. Значит, он останется "двойным".

Предположим, что вдруг ФИА решит после очередной встречи с ФОТА (помня об ее недовольстве двойным регламентом), пойти на уступку в виде "одинарного регламента с лимитированием с технической свободой".

Пойдут ли команды на это, и уйдет ли в таком случае Феррари, как обещала?

Но лично меня не устраивает при таком регламенте тот факт, что будет контроль бюджета. С какой стати я должен отчитываться?

Если товарищ Мосли выдал мне 40 лимонов, то уже не его дело на что я их потрачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «Формула-1» выжила без Сенны, выживет и без «Феррари»

Президент ФИА Макс Мосли повторно выразил уверенность в том, что «Формула-1» сможет выжить без «Феррари». Также Мосли заявил, что руководитель итальянской конюшни Стефано Доменикали не был проинформирован о том, что команда собирается обратиться в суд, и узнал об этом только на встрече в аэропорту «Хитроу».

«Идея о том, что «Феррари» незаменима – полная чушь. Это похоже на ситуацию с Айртоном Сенной. В 1994 году он был самым популярным гонщиком, но «Формула-1» не прекратила своего существования, когда он погиб. Когда-то и «Лотус», и «Брэбхэм» были очень важны.

Очень оригинально, что «Феррари» отправила Доменикали на встречу, не проинформировав его о своем намерении обратиться в суд. Кажется, Стефано был немного удивлен, узнав об этом.

Не думаю, что состоится массовый «исход» команд. В конце концов, мы даем им шанс продолжать выступления и сократить при этом расходы», – цитирует Мосли F1-Live.

посягнул на святое! я так понимаю Мосли ставит себя выше Сенны, я думаю он уже просто неадекватен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой стати я должен отчитываться?

Если товарищ Мосли выдал мне 40 лимонов, то уже не его дело на что я их потрачу.

ну вопервых никому он ничего не выдал, а во вторых без контроля как знать ты реально 40 потратил или 400?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посягнул на святое! я так понимаю Мосли ставит себя выше Сенны, я думаю он уже просто неадекватен.

Помниться где то здесь в описании того что происходило в тот момент когда случилась авария с Сенной и все уже более менее адекватно осознавали всю серьезность положения этот крендель спокойно жуя яблоко говорил о том что нужно как можно скорее возобновить гонки. После таких сравнений и заявлений в попытке сказать не понятно что этот ЧИНОВНИК просто в очередной раз дал понять кто он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посягнул на святое! я так понимаю Мосли ставит себя выше Сенны, я думаю он уже просто неадекватен.

Смелое конечно интервью. Но такая трактовка тоже ошибочна, он не ставит себя выше, он констатирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари кто? 7-е место в кубке конструкторов? :rolleyes:

Практически Все Рекорды за Феррари - напомнить , сколько Титулов , КК , Побод , Очков ???

А может сказать на каком месте Фонц ???

Да и ещё не вечер .

да и я не иакое с Феррари передил - 1980й год

так что не скрепи зубами , учи Иторию Ф-1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пообщавщись" с жителями данного форума я понял, что данная тема названа неправильно. Ее надо было назвать "FOM+Мосли=отстой Ferrari=круто", ибо никто из фанов даже не пытался услышать тех, кто не согласен с руководством Ferrari, а лишь повторяют их слова и обливают грязью их оппонентов.

Как человек мне лично Мосли не нравится, но позицию ФИА я разделяю, потому что лучше пусть уйдут 4 команды автопроизводителей, чем мы каждый год будем видеть застой с участием одних и тех же участников.

А предложение ФОТА по снижению затрат не изменит ситуацию, а приведет лишь к унификации болидов и моногонкам.

Если тебе здесь не нравится, то можешь идти на форум ФИА :lol:

P.S. Здесь запятая или точка не пропущены??? "FOM+Мосли=отстой Ferrari=круто"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посягнул на святое! я так понимаю Мосли ставит себя выше Сенны, я думаю он уже просто неадекватен.

Он когда-то был адекватен? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смелое конечно интервью. Но такая трактовка тоже ошибочна, он не ставит себя выше, он констатирует.

Причем здесь констатация! Есть некоторые вещи которые в качестве костатации фактов или своего мнения использовать просто не этично по человеческим понятиям. Уход команд из чемпионата это одно и мели по этому поводу что хочешь. Уход человека из жизни во время гонок это простите совсем другое и констатировать какие то ему кажущиеся факты используя это... пусть это будет на его совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также эти команды не будут иметь ограничений на тесты и испытания в аэродинамической трубе.

Что не очень то вяжется с лимитом бюджета. Ведь и труба и тесты денюжков стоят. А то чего бы эти тесты щас запрещали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...