Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

...

Ps наверное правильней былоб если не урезали бюджеты , а дали больше деньги от телетрансляций трём новичкам (за счёт берни, перетоптался бы, если для него бабло не важнее формулы. и за счёт команд у которых бюджет выше определёного уровня) и право на два года пользоваться клиенскими шаси.

Ха ха для Берни бабло не важнее? Да ему в роли Кощея сниматься без грима и репетиций

PS Просто для него бабло и формула один одно и то же. Вот старичка и колбасит не по детски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ ДС же есть есть по которому Феррари ДОЛЖНА, ОБЯЗАННА кататься до 2012 года, так что действия Мосли вполне логичны

ну ДС же есть, по которому ФИА ДОЛЖНА ОБЯЗАНА принимать новые правила с учетом мнения Феррари. помоему все прозрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логотип Феррари будет, иначе Макс Может протест подать можнь. Но логотип будет очень маленький, различимый только в лупу :rolleyes:

А на весь болид они нарисуют Макса Мосли в одеяниях Цезаря с плеткой в руке :rolleyes:

Смех смехом, но регламент среди прочего регламентирует расположение и размер логотипа производителя шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное так и будет. А тазик назовут "Макс Мосли". :lol: :lol: :P

Не, Ferrari МАХimum :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смех смехом, но регламент среди прочего регламентирует расположение и размер логотипа производителя шасси.

Так он вроде и так невелик, на фоне расписной картины с изображением Максимильяна Освальдовича на весь болид он будет незаметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то же только хорошо.. :lol: У нас уже есть Форс Индия, зачем ещё три.. ;)

Думаю, по сравнению с тем, что прийдет, ФИ еще очень даже сильная команда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты хотя бы представляешь себе, насколько сильную АНТИРЕКЛАМУ будет приностить такая никчемная машина?

У "Феррари" и так репутация изготовителей игрушек для богатых пижонов, а так у них вообще ничего покупать не будут!

Феррари - одна из самых успешных мспортивных марок уже на протяжении нескольких десятков лет... и покупалась она прекрасно и в годы спада в 90-е и в слитом 2005, и в этом году замечательно покупается. а вы, судя по всему, просто тем самым "бгатым пижонам" завидуете, иного объяснения дл такого глупого фобства я не вижу.

достаточно спросить любого человека на улице: какая итальянская спортивная марка автомобилей приходит вам на ум первой? 90 процентов назовут именно Феррари, а не Бугатти, Ламборгини, Мазерати. марку "феррари" знают во всем мире, но далеко не весь мир знает роль Феррари в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на весь болид они нарисуют Макса Мосли в одеяниях Цезаря с плеткой в руке :rolleyes:

Не, в фашистских одеяниях и крестом на рукаве :lol: (Благо он на этом поприще прославился уже :lol: ) А Феррики будут ярко алые, на носовом обтекателе советская звезда.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так зачем делать лимитирование бюджета ради трех непонятных команд, если восем команд с этим категорически не согласны. Ведь позиция команд была известна и раньше в том числе и для Мосли. Но ФИА без согласия команд установило новый лимит, который сразу же привел к конфликту. Это теперь проблема Мосли, не нужно было бросаться пустыми обещаниями. Почему это ФОТА должна уступать в этом вопросе ради трех новых команд? Пускай не идут, раз могут и не потянуть.

Самое интересно то, что часть из этих амбициозные команд свалит еще до начала сезона, другая часть вынуждена будет признать свою несостоятельность и финансовые трудности, тем самым пройдет через процедуру банкротства еще в середине сезона, а другая часть будет влачить жалкое существования.

Но ни для одного их этих новичков не найдется существенной спонсорской поддержки и ресурсов, т.к. никому такая Ф1 будет не интересна. Ф1, погрязшая в политических разборках, чиновнических и бюрократических встрясках, где от спорта почти ничего не останется. 

Кому будут интересны анонимные команды, с анонимными второсортными пилотами без передовых технологий? Ценность Ф1 в статусе, в команд и пилотах, которые участвуют на данный момент, в технологиях и ресурсах, таких, каких нет ни в одном другом спорте. 

Много ли человек смотрит Ф3 или GP2? Врятли. Поэтому точно такая же судьба, но с более тяжелыми последствиями будет ждать Ф1, если команды и ФИА не смогут договориться. Цена вопроса не велика, она на нуле, дело в уступках, но цена последствий может быть несоизмеримо высокой – это может стать настоящем автоспортивным коллапсом, каким еще не знала история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Называться он будет, наверное, F2010 MM. И будет чёрным без лого Феррари, без надписи Феррари, зато с лого Real Grand Prix.

чёрным врядли, такде как красным и жёлтым - это цвета Феррари. будет нейтральным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-50556.html

Судя по достижениям довольно таки серьёзные команды.

Гораздо титулованее чем ФИ и Торро Россо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какому как разница что считает Феррари? Решения суда же всё равно пока нет!!! Так что ЮРИДИЧЕСКИ действия ФИА и Мосли вполне логичны и правильны. Не зря же он является юристом по образованию :)

Юридически это никак пока не доказано? Поэтому правы оба и не правы опять же оба

Нарушение договора - принятие нового регламенита без вето феррари. Феррари свое вето не прменила вовремя (чем могли раз и навсегда разрулить эту ситуацию). Почему они этого не зделали другой вопрос. Тут все яснее ясного.

Потому что их непригласили на это заседание. Да собствено какая разница когда применять право ВЕТО?

Просто я думаю, что Марльборо может сказать типа "Надоели вы нам со своей Формулой, ну вас. Вот вам неустойка, как хотите так и выступайте". Зачем чего-то подделывать?

Мальборо с Феррари и им плевать на ф-1 в частности и на Мосли с Берни вообще

ну так он и опубликован. что вам ещё не нравица или вам уже тупо не к чему придраца? Я повторяю Мосли юрист и очень хороший юрист, не надо его принимать за идиота!

Если был бы опубликован небыло бы звездочек, а так опять на лицо игры с регламентом. Причем по словам Мосли и Берни они не имеют право это делать.

Да ладно вы верите в сказочки о том что заводским командам не нужна власть? Не будьте так наивны :)

Им нужна власть, чтобы быть увереными в реглмаенте и получать нормально свои деньги. Если бы Мосли не перекраивал бы регламент каждый раз все было бы нормально и если бы Берни отдавал бы нормальные деньги тоже было бы все нормально

в том то и дело. ;) Макс взял в ф1 команды, которые открыто говорят, что пришли сюда благодаря лимитированию бюджета. А как сейчас Макс пойдёт на условия ФОТА? Ведь какие-то уже гарантии он обязан был предоставить 3м новым командам.

опять же имениты Частник грит, что время частников прошло. интервью Беннетон на главной

а ты бы пошёл в бизнес, если не знаешь, сколько денег ты должен будешь потратить? Если Мосли уступит командам, и бюджет 2010 года будет ~ 100 млн, то новые команды, расчитывающие изначально на 40 млн просто не потянут.

Что касается нагибания, то у него рука даже не дрогнет. ;) Как не дрогнула написать "новый" регламент.

Вот как раз тут другая история. Ты знаешь сколько денег ты потратишь, но незнаешь сколько денег потратят соперники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да блин...Новые команды смогли прийти из-за лимитирования бюджета! А если ФОТА выиграет и лимитирования не будет, новые команды не потянут.

Нафига набирать тех кто нетянет? Почему акцент на частников, а не на автопроизводителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - одна из самых успешных мспортивных марок уже на протяжении нескольких десятков лет... и покупалась она прекрасно и в годы спада в 90-е и в слитом 2005, и в этом году замечательно покупается. а вы, судя по всему, просто тем самым "бгатым пижонам" завидуете, иного объяснения дл такого глупого фобства я не вижу.

достаточно спросить любого человека на улице: какая итальянская спортивная марка автомобилей приходит вам на ум первой? 90 процентов назовут именно Феррари, а не Бугатти, Ламборгини, Мазерати. марку "феррари" знают во всем мире, но далеко не весь мир знает роль Феррари в Ф1.

Ключевое слово тут - итальянская. Вполне естественно, что назовут самую попсовую из всех, а не что-нибудь классом повыше, вроде Ламборджини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не логотип Феррари будет, иначе Макс Может протест подать можнь. Но логотип будет очень маленький, различимый только в лупу :rolleyes:

На днище!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово тут - итальянская. Вполне естественно, что назовут самую попсовую из всех, а не что-нибудь классом повыше, вроде Ламборджини.

Давно Ламборгини выше классом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нафига набирать тех кто нетянет? Почему акцент на частников, а не на автопроизводителей?

Просто пытаются возродить старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто пытаются возродить старые добрые времена.

Какие и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое слово тут - итальянская. Вполне естественно, что назовут самую попсовую из всех, а не что-нибудь классом повыше, вроде Ламборджини.
Давно Ламборгини выше классом?

Вы сейчас не в ту степь заедете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что их непригласили на это заседание. Да собствено какая разница когда применять право ВЕТО?

Это ты сам придумал - захотели-бы пришли. Видимо есть разница и существует процедура наложения вето.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так их возрождать? чехарда с регламентом, лимиты не понятные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты сам придумал - захотели-бы пришли. Видимо есть разница и существует процедура наложения вето.

они незнали когда и куда приходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие и зачем?

До массового прихода автопроизводителей!

Затем что частники не будут тратить бюджет маленькой африканской страны чтобы построить пару машинок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они незнали когда и куда приходить

Незнание не освобождат от ответсвенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной:

http://www.f1news.ru/news/f1-50556.html

Судя по достижениям довольно таки серьёзные команды.

Гораздо титулованее чем ФИ и Торро Россо

Очччень. Force India и Torro Rossa будут рады, теперь и им есть кого обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...