Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мосли: в 2010 году возможен больший бюджет

Позиция Моузли не такая и неприступная? :rolleyes:

Против общей позиции команд у него нет шансов, как бы он ни пыжился сохранить лицо и репутацию несгибаемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Мосли и Берни, напоминают Славика и Димона из "Нашей Раши"

Берни: Чет я очкую, думаешь прокатит

Мосли: Да успокойся ты. Я уже так сто раз делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы господа и дамы представляете себе театр, где вместо двух – трёх талантливых актеров наберут массовку из студентов? это будет не театр, это будет цирк… :rolleyes:

Почему же? На талантливых студентов очень даже интересно смотреть. Другое дело какой сценарий у спектакля. Если это что-то интересное - то это одно, а если это мыльная опера а-ля 1, 2 канал, то какие бы актеры там не играли, интересного там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же? На талантливых студентов очень даже интересно смотреть. Другое дело какой сценарий у спектакля. Если это что-то интересное - то это одно, а если это мыльная опера а-ля 1, 2 канал, то какие бы актеры там не играли, интересного там не будет.

А за режиссера кто ? Мосли ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за режиссера кто ? Мосли ? :lol:

ага, а продюсер Берни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан сказал в начале 2000г, что новый монокок суперсовременного истребителя "еврофишер" только поступившего на базы ВВС по меркам ф1 устарел ещё в 90 годах)))))

Еврофайтер он, а не "еврофишер"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ФОТА расколется на 2 лагеря - БМВ, Маки, Браун, Вильямс и ФИ подадут заявки, остальные продолжат угрожать...

Интересно, РБР против, только лишь потому, что рено тоже?

И еще, озеленение формулы это гуд, но ведь это требует фин.вливаний, и не малых(покрайней мере на начальном этапе)

Каких? Используется, только рабсила вместо двигателей))

вы господа и дамы представляете себе театр, где вместо двух – трёх талантливых актеров наберут массовку из студентов? это будет не театр, это будет цирк… :rolleyes:

знаешь, сейчас уже с талантливыми актерами большая проблема )

использовать материалы Китая, там же и собирать болиды... :lol:

млин, а я думал они уже давно там производятся...хотя тогда они были значительно дешевле и лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется торопиться, но по информации всегда надежного Auto Motor und Sport решение очень близко, и мир может наступить уже на следующей неделt

Бюджетный лимит на 2010 составит 100 мил, на 2011 70, и на 2012 - 40

Команды обязуются продавать шасси, двигатели и КЕРс по очень низкой цене новичкам . Между тем во время утренней встречи ФОТА команды хотели договориться о поставке двигателей только Ред Буллу Торо Россо,и игнорировать Браун, Вильямс и ФИ, т к они хотели отколоться от ФОТА и принять бюджет в 40 мил. а в это же время Макс с Берни делали предложение Хаугу, чтобы он продавал Мерс новым командам как альтернативу Cosworth.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ж, слухи постепенно обрастают реальностью подтверждений.

Итак, перед ФИА стоит задача сохранить лицо. Поскольку за Мосли переживаний нет - с него как с гуся вода, то хотелось бы узнать у тех, кто печётся фиашной заботе о спорте - для вас разница между 40 и 70 принципиальна? :)

Самое грустное, что в конечном счете, даже откровенное насилие над спортом, которое все наблюдали в виде слабоумных идей и (более того) утверждённых официально решений, не даёт шанса избавиться от тех идиотов, кто способен в угоду собственным интересам, сопоставимых с интересами хищных глистов, "наложить большую кучу у подружки у рояля" - "лишь бы не было войны". Бесхребетные бюрократы, типичные представители породы прогибающихся позвоночных. Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай уходят...двигатели останутся

Какой интерес заниматься двигателями, если команды не остаются?

Двигателей точно в таком раскладе не будет.

Позиция Моузли не такая и неприступная?

А у него выхода нет.

Бесхребетные бюрократы, типичные представители породы прогибающихся позвоночных. Тьфу.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуться к материалам 50-60-х? К дереву например или алюминию? :rolleyes:

ага, машина алюминиевая, а пилота сразу в деревянный ящичек упаковывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: в 2010 году возможен больший бюджет

Президент FIA Макс Мосли заявил, что введение ограничения бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов может быть отложено до 2011 года, а в сезоне-2010 верхняя планка может быть повышена.

"Я могу представить, что мы можем в следующем году установить верхнюю планку повыше, а ограничение в 40 миллионов ввести в 2011 году, но это ещё обсуждается. Это лишь один из вариантов", — цитирует Мосли Reuters.

Позиция Моузли не такая и неприступная? :rolleyes:

ну вот и никто не уйдёт (может только Тоёта) и можно будет дождаться когда старикашка сгинет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочется торопиться, но по информации всегда надежного Auto Motor und Sport решение очень близко, и мир может наступить уже на следующей неделt

Бюджетный лимит на 2010 составит 100 мил, на 2011 70, и на 2012 - 40

Команды обязуются продавать шасси, двигатели и КЕРс по очень низкой цене новичкам . Между тем во время утренней встречи ФОТА команды хотели договориться о поставке двигателей только Ред Буллу Торо Россо,и игнорировать Браун, Вильямс и ФИ, т к они хотели отколоться от ФОТА и принять бюджет в 40 мил. а в это же время Макс с Берни делали предложение Хаугу, чтобы он продавал Мерс новым командам как альтернативу Cosworth.

А будут в лимит входить движки и до каких пор не написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: в 2010 году возможен больший бюджет

Президент FIA Макс Мосли заявил, что введение ограничения бюджета в 40 миллионов фунтов стерлингов может быть отложено до 2011 года, а в сезоне-2010 верхняя планка может быть повышена.

"Я могу представить, что мы можем в следующем году установить верхнюю планку повыше, а ограничение в 40 миллионов ввести в 2011 году, но это ещё обсуждается. Это лишь один из вариантов", — цитирует Мосли Reuters.

Позиция Моузли не такая и неприступная? :rolleyes:

ферари таки прогнуласть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферари таки прогнуласть

я что-то пропустила? :blink:

есть ужо окончательное решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позиция Моузли не такая и неприступная? :rolleyes:

Мне кажется, Мосли нарочно запросил несбыточного, чтобы получить желаемое. ;) Специально было сделано самое провокационное и неприемлемое предложение, при котором любая другая договоренность, даже не очень выгодная, выглядела бы роскошной уступкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды требуют от FIA не менять нынешний регламент Ф-1

Команды Формулы-1 направили коллективное письмо FIA, в котором потребовали от федерации отказаться от изменений в техническом и спортивном регламентах в 2010 году, сообщает Autosport. В письме, подписанном всеми командами и посланном Максу Мосли незадолго до старта гонки Гран-при Монако, команды требуют сохранить правила образца 2009 года.

Именно на основе регламента-2009 (но с согласованными изменениями - например, запретом на дозаправки) команды предлагают совместно разработать дальнейшие меры по сокращению расходов. Также команды требуют гарантий по вопросам управления чемпионатом: изменения в регламент должны вноситься после их обсуждений в комиссии Формулы-1.

В случае согласия FIA с их требованиями команды готовы гарантировать своё участие в Формуле-1. Чёткие сроки не разглашаются, однако речь, скорее всего, идёт о гарантиях до конца 2012 года.

24 мая 2009 года, воскресенье. 23:36

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферари таки прогнуласть

чушь не пиши , это Мосля прогнулся

я что-то пропустила? :blink:

есть ужо окончательное решение?

да это очередной Феррофоб , вот и злобствует :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды Формулы-1 направили коллективное письмо FIA, в котором потребовали от федерации отказаться от изменений в техническом и спортивном регламентах в 2010 году, сообщает Autosport. В письме, подписанном всеми командами и посланном Максу Мосли незадолго до старта гонки Гран-при Монако, команды требуют сохранить правила образца 2009 года.
вот интересно , если всеми и Макс не согласится .

Кто первый из команд прогнётся и подаст заявку ??? :o :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды требуют от FIA не менять нынешний регламент Ф-1

Интересно, какие команды?

Кстати, тут подумал: бюджет в 100 лямов + затраты на раскочегаренные моторы + зарплата пилотов = не сильно меньше нынешних бюджетов топов в 200-250 лямов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, какие команды?

Кстати, тут подумал: бюджет в 100 лямов + затраты на раскочегаренные моторы + зарплата пилотов = не сильно меньше нынешних бюджетов топов в 200-250 лямов

так написано

подписанном всеми командами

но надо бы потверждение

Интересно, какие команды?

Кстати, тут подумал: бюджет в 100 лямов + затраты на раскочегаренные моторы + зарплата пилотов = не сильно меньше нынешних бюджетов топов в 200-250 лямов

моторы то придушены , зарплаты не у всех большие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ферари таки прогнуласть

Прям таки Ферры???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моторы то придушены , зарплаты не у всех большие

Вроде бы по новому регламенту планировали их подразогнать и отменить ограничение на число моторов за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде бы по новому регламенту планировали их подразогнать и отменить ограничение на число моторов за сезон.

это только лимитчикам .

по движкам , , надо же что б дешёвые для клиентов , а если разгонять , то это удорожает .

но тут не грех запутатся , постоянно какие то версии гуляют , притом не принятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной написали подтверждение, что все команды подписали письмо. Интересно, как троицу "босяков" уговорить смогли... Если эти изменения регламента отменят - при следующих изменениях Ферры могут пользоваться своим вето, тормозить уже не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...