Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Предлагаю всем сторонникам бюджетного лимитирования урезать свои семейные бюджеты до уровня прожиточного минимума и доказать остальным участникам Чемпионата "Формула жизни" дееспособность такого регламента.

Кризис все таки B)

Ахха! :)

Для увеличения зрелищности данного соревнования прогрессивным участникам будут доступны подсказки:

1. Помощь зала - сочувствующие болельщики скидываются по принципу "кому сколько не жалко".

2. 50 на 50 - единовременное увеличение текущего бюджета на 50% с аналогичным сокращением на 50% срока участия в соревновании

3. Звонок в похоронное бюро.

Итак, кто хочет стать миллионером? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено, Тойота и Феррари, сделав громкие заявления теперь ерепенятся,

Правильно они сделали заявления.

А тебе бы следовало вспомнить слова Сент-Экзюпери:

Не бойся друга - он может только предать, не бойся врага - он может только убить, а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого согласия на Земле творятся самые страшные вещи.
Потому ФИА и затеяла все это, Хонда свалила,

Что ты все заладил про Хонду.

Ее уход никак не был связан с текущим финансированием.

Правда, я бы на ее месте просто выгнал Фрая.

Позиция в отношениях Хонды и Фрая очень часто видна в отношениях внутри наших НИИ, когда главные конструкторы изделий, кроме того, что "дай денег", никаких контрольных сроков не называют.

По сути, ведь никто не мешал улучшить результаты прошлого года, финансы вполне позволяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому ФИА и затеяла все это, Хонда свалила, Тойота и без изменений намылилась и уйдет после этого сезона вне зависимости от регламента, еще и других подбивает чтобы сказать типа мы не свалили сами а за компанию с Феррари. :)

Хонда свалила скорее из-за позорных результатов. И у Тойоты, уверен, причина та же - надоело быть посмешищем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю всем сторонникам бюджетного лимитирования урезать свои семейные бюджеты до уровня прожиточного минимума и доказать остальным участникам Чемпионата "Формула жизни" дееспособность такого регламента.

Кризис все таки B)

:lol:

Ага.

А еще это напомнило совковые райкомы партии с их лозунгами и... спецбуфетами.

Кстати, интересно, Christmas готов показать такой пример? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда свалила скорее из-за позорных результатов.

Хонда свалила из-за разногласий между руководством концерна и руководством команды.

Представь просто, что сделают в любой компании с сотрудником, который угрохал деньги компании и после этого говорит: "А нет результата"

ps: Кстати, было бы очень интересно посмотреть, что было бы, если бы Хонда не ушла. Более, чем уверен, что такого результата не было бы и в помине. И сколько бы еще Фрай продолжал выкачивать деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю всем сторонникам бюджетного лимитирования урезать свои семейные бюджеты до уровня прожиточного минимума и доказать остальным участникам Чемпионата "Формула жизни" дееспособность такого регламента.

Кризис все таки B)

отличная идея! если ограничить как в формуле только расходы на "транспорт" - так что на бензин и прохождение мелких ремонтов авто тютелька в тютельку хватает, но при этом не ограниченные расходы на дом (моторхоум), на вечеринки и прием гостей (на маркетинг), на домработницу (зарплата гонщиков) и расходы на семью (так остальные члены семьи не участвуют в поддержании работоспособности моего авто) - замечательно! по идее я и так не трачу на авто ничего лишнее кроме необходимого. а вот автопетухи на низкопрофильной резине, подсветкой днища, антикрыльями и др автотюнингом на тазах конечно имеют перерасход :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то странное происходит - после встречи в Лондоне все были недовольны, один Берни был доволен и оптимистичен, теперь наоборот -все называют встречу конструктивной , а Берни заявляет - " Ничего конструктивного не было. Никаких соглашений. Ничего "

Маразм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другим деньги не помогли, ни Маку, ни Феррам, ни БМВ, ни Тойоте

Маки и Феррари понятно почему, они эти деньги потратили на чемпионат 2008 ... вплоть до последнего ГП. Про БМВ и Тойоту не могу ничего сказать, хотя они вроде не строили болид 2009 в ущерб сезону 2008.

ЗЫ. У вас как-то странно ... крайние высказывания получаются, может сначала надо обдумать ответ, чтоб он вязался с остальным рядом фактов и логики?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это по-твоему - думать логически? И в чём суть по-твоему?

посмотерть не только на свою любимую команду и ее сегоднящние проблемы, а подумать глобально на будущее.

Идея ограничения технологий которая используется сейчас чтобы контролировать рост расходов - полная туфта. и фиа признает что это была плохая идея. она не заставляет команды развиваться и двигаться, богатый всегда на пару десятых секугды впереди за счет вылизывания. но технологии стоят! мозг не работают на полную силу. Это иметь штат из 200 инженеров и заниматься улучшением открылочка на краю носового крыла - из пушки по воробьям. эти инженеры дай им по свободнее регламент так могли бы развернуться... и вот тут им надо ставить денежный предел чтобы они за миллиард не вылезли. это не не космическая программа, а всего лишь гонки. и технологии нужно разрабатывать дешевые, иначе они никогда не пойдут в автопром. инженегров надо заставлять работать! где плод труда конструкторского отдела? только полтора часа 17 раз в году? и ради этого расходы под миллиард? а как же прогресс? бюджеты будут расти если их не лимитировать.

Да, это другая формула 1. это совсем новые соревнования , так как теперь кроме соревнования гонщиков и конструкторов еще добавится соревнование хороших стратегов-менеджеров которые умеют оптимально расходовать ресурсы. то есть вместо 2х составляющих борьбы будут 3! Это даже интереснее.

формуле нужны суперагури, стюарты, джорданы. Кто может сказать что редбул заводская команда? - у них совокупный бюджет по опубликованным цифрам на ДВЕ команды меньше чем у феров на одну. И редбул честно за счет конструкторской мысли находится в лидирующей группе. и выиграл гонку без двойного дифузора, на клиентском моторе. и хонда их целй год не кормила полумилиардным вливанием.

Значит может частник бороться на равных? Поэтому ферры и боятся что завтра таких частников которые их в честной борьбе побьют будет уже много, затеряются красные машинки в хвосте со своими бездарными руководителями которые не могут наладить работу команды без глупых ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличная идея! если ограничить как в формуле только расходы на "транспорт" - так что на бензин и прохождение мелких ремонтов авто тютелька в тютельку хватает, но при этом не ограниченные расходы на дом (моторхоум), на вечеринки и прием гостей (на маркетинг), на домработницу (зарплата гонщиков) и расходы на семью (так остальные члены семьи не участвуют в поддержании работоспособности моего авто) - замечательно! по идее я и так не трачу на авто ничего лишнее кроме необходимого. а вот автопетухи на низкопрофильной резине, подсветкой днища, антикрыльями и др автотюнингом на тазах конечно имеют перерасход :)

Абсолютно неверная экстраполяция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формуле нужны суперагури, стюарты, джорданы. Кто может сказать что редбул заводская команда? - у них совокупный бюджет по опубликованным цифрам на ДВЕ команды меньше чем у феров на одну. И редбул честно за счет конструкторской мысли находится в лидирующей группе. и выиграл гонку без двойного дифузора, на клиентском моторе. и хонда их целй год не кормила полумилиардным вливанием.

Значит может частник бороться на равных? Поэтому ферры и боятся что завтра таких частников которые их в честной борьбе побьют будет уже много, затеряются красные машинки в хвосте со своими бездарными руководителями которые не могут наладить работу команды без глупых ошибок.

Ахаха! Гонка в дождь, мотор клиентский - единственный из двигателей пяти производителей, который подвергался доработкам в обход действующей омологации. Конечно частники могут бороться. Если ФИА позволит и тормознёт всех остальных очередной бредятиной в правилах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, не ужели не видите что через год поумирает половина команд если бюджет очень резко не урезать и не помочь новым хотя бы и бедным командам прийти.

пример брауна: команда побеждает, светится на экранах - и сидит на голодном пайке! подачки virgin едва ли покрывают расходы! Вы подумайте, если чемпионская команда не может найти нормального финансирования, то как тяжело будет другим?

кроме феров и может маков никто такие бабки не потянет через год. бмв после провального года получит черную карточку от руководства концерна (пока их поддерживали так как они достигали поставленных целей, в этом году не достигнут), рено давно на грани ухода. баночники пытаются избавиться от второй команды, так как не тянут. кризис. продажи не растут. рекламщики не бегут с контрактами на миллионы.

Только резким сокращением можно что то спасти. Мосли прав, нельзя тянуть, будет поздно. Именно для тех команд что сегодня выступают, а не только для ф1 вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отличная идея! замечательно! по идее я и так не трачу на авто ничего лишнее кроме необходимого. а вот автопетухи на низкопрофильной резине, подсветкой днища, антикрыльями и др автотюнингом на тазах конечно имеют перерасход :)

Я всё понимаю, но откуда такая забота о чужих деньгах и предпочтениях на что их тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
формуле нужны суперагури, стюарты, джорданы. Кто может сказать что редбул заводская команда? - у них совокупный бюджет по опубликованным цифрам на ДВЕ команды меньше чем у феров на одну. И редбул честно за счет конструкторской мысли находится в лидирующей группе. и выиграл гонку без двойного дифузора, на клиентском моторе. и хонда их целй год не кормила полумилиардным вливанием.

Значит может частник бороться на равных? Поэтому ферры и боятся что завтра таких частников которые их в честной борьбе побьют будет уже много, затеряются красные машинки в хвосте со своими бездарными руководителями которые не могут наладить работу команды без глупых ошибок.

Ну и чем этот пример не показателен? Ведь могут команды с гораздо меньшим бюджетом бороться на равных и при текущем регламенте.

Значит КПД деньги/трудозатраты у них лучше. ИМХО, самый лучший способ задуматься богатым командам над своими вложениями без насилия извне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким бюджетом в этом сезоне Виллам ничего не светит к концу сезона будут в компании ФИ, как и в прошлом году.

Нынче они набрали пилотов не топовых, не удивительные результаты.

цель ФИА, сделать чтоб все были в той компании :rolleyes:

А как это по-твоему - думать логически? И в чём суть по-твоему?

судя по их текстам думать синином верить в сказки дяди Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чем этот пример не показателен? Ведь могут команды с гораздо меньшим бюджетом боротся на равных и при текущем регламенте.

Значит КПД деньги/трудозатраты у них лучше. ИМХО, самый лучший способ задуматься богатым командам над своими вложениями без насилия извне.

Справедливо, к тому же они уже задумались, и прекрасно договорились бы сами, если бы Мосли не проявлял такую "заботу" о будущем Ф1. Пример Тойоты наглядно показывает, что не в деньгах счастье, и даже не в их количестве, поэтому мне непонятно желание Мосли заставить их тратить меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, не ужели не видите что через год поумирает половина команд если бюджет очень резко не урезать и не помочь новым хотя бы и бедным командам прийти.

пример брауна: команда побеждает, светится на экранах - и сидит на голодном пайке! подачки virgin едва ли покрывают расходы! Вы подумайте, если чемпионская команда не может найти нормального финансирования, то как тяжело будет другим?

кроме феров и может маков никто такие бабки не потянет через год. бмв после провального года получит черную карточку от руководства концерна (пока их поддерживали так как они достигали поставленных целей, в этом году не достигнут), рено давно на грани ухода. баночники пытаются избавиться от второй команды, так как не тянут. кризис. продажи не растут. рекламщики не бегут с контрактами на миллионы.

Только резким сокращением можно что то спасти. Мосли прав, нельзя тянуть, будет поздно. Именно для тех команд что сегодня выступают, а не только для ф1 вообще

Этой слезливой жвачкой нас кормят уже не первый год - только уходят самые слабые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него право первой ночи, он имеет доступ в паддок и в расположение команд Ф1, в том числе и в моторхоум Феррари.

И с кем же это он там того-сего? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, не ужели не видите что через год поумирает половина команд если бюджет очень резко не урезать и не помочь новым хотя бы и бедным командам прийти.

Сказки про бедных и богатых наши идеологи рассказывают уже почти сотню лет.

пример брауна: команда побеждает, светится на экранах - и сидит на голодном пайке!

И эту лапшу на уши выкинь.

Болид Брауна сознавался при самом большом в Ф1 бюджете.

И сегодня этот бюджет пока, в отличие от других команд, скрывается, заявляя только, что денег достаточно.

Вы подумайте, если чемпионская команда не может найти нормального финансирования, то как тяжело будет другим?

И эти логунги оставь.

Это проблема исключительно Фрая, Брауна и их политики. Другие команды к этому не имеют ни малейшего отношения.

Если у тебя нет денег, это вовсе не значит, что ты должен жить за мой счет.

Только резким сокращением можно что то спасти.

Чушь полнейшая.

Попробовать урезать свой семеный бюджет тебе уже предложили. Лозунги оставь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял они отказываются от своих эксклюзивных 80 млн и ФОМ будет давать больше командам, к примеру не 50/50 как сейчас а 40/60

Сейчас 50/50? Не 60/40?

Ну а что с лимитированием бюджета? Его не будет? Феррари-то как-то эти 80 млн при бюджете в 40 (60 если перевести по курсу) как-то...

Я не считаю, я хочу посмотреть, никто не знает как они себя покажут, и Виллы и Маки когда приходили, никто не знал, станут ли они именами. Кампос и USF! на данный момент новички, а станут ли они старожилами или однодневками покажет время, но говорить что новичок заведомо болван не находишь грубо, всех под лдну гребенку, кололевку обидели надо же.

Ну и зачем рисковать великими и просто серьезными командами ради не пойми чего, без гарантий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно не понял что ты хочешь сказать.

То, что клиентские шасси и так были и есть в Ф-1, теперь эта норма будет узаконена.

мосол спасает будущее сегоднящних монстров. которые ничерта не ценят болел а играют своими рейтингами и шантажируют зрителями. го...нюки, они а не руководители команд. и приятно что пока в эфире помалкивает тайсен и уитмарш. наверное совесть не позволяет так низко пасть и начать юзать зрителей в своих махинациях. а вот ферры совсем опошлили бренд. никакого уважения ни к болельщикам ни к другим командам, особенно новичков опустили.

Мосли своей непоследовательностью и постоянной сменой регламента провоцирует гонку вооружение. Это не команды - не трогайте регламент хотя бы 3-4 года, вообще не трогайте и расходы сами уменьшатся.

Неужели вы этого не понимаете, пролетарии?

Я понимаю, что в автоспорте давно назрела необходимость второй лиги в довесок к Ф-1. Хотя бы ради того, чтобы из-за ухода 1-2 команд из Формулы спорт не оказывался под угрозой развала. Всё прочее - пустяки в сравнении с этим. И о сверхсерьёзных деньгах речь не идёт - это всего лишь клиентские шасси и клиентские моторы.

Кстати, были времена, когда чемпионат Ф-2 строился примерно по такому принципу и в нём не брезговали участвовать гонщики Ф-1.

Тебе сказать, когда такое было? Лет 35 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли своей непоследовательностью и постоянной сменой регламента провоцирует гонку вооружение. Это не команды - не трогайте регламент хотя бы 3-4 года, вообще не трогайте и расходы сами уменьшатся.

Неужели вы этого не понимаете, пролетарии?

Он доктор, хирург, вот селезенку вырезать, так без проблем, а в таких вопросах - некомпетентен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знал, что последует этот вопрос. В 1992-1993 был ужастный мотор, но потом снова дела пошли в гору,

Стюарт был хороший старт, у Проста тоже было все хорошо пока в патриотизм не начал играть, примеров много если покопаться, а это так на вскидку. Да и дебют у СА был неплохой.

Это не совсем так - сезон-1997 с подиумами Паниса до поломанных ног в Монреале и лидерство новичка Трулли в Шпильберге - это инерция от Лижье, которая закончилась уже в 98-м, когда Ален полез перестраивать команду, пригласив Пежо, а некий господин Лойк Бигуа в условиях нового регламента разработал отстойный болид. Прост в 1997-м не был новичком, это как БГП сейчас, в отличие от Стюарта, пришедшего из младшей серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то странное происходит - после встречи в Лондоне все были недовольны, один Берни был доволен и оптимистичен, теперь наоборот -все называют встречу конструктивной , а Берни заявляет - " Ничего конструктивного не было. Никаких соглашений. Ничего "

Маразм?

Ну так Хауг уже говорит что часть команд Эго включают и не идут на разговор, Тайсен вон заявил что пересмотрят свои планы, Заубер вернется. У него не было таких плачевных результатов как у БМВ в Монако и Бахрейне. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея ограничения технологий которая используется сейчас чтобы контролировать рост расходов - полная туфта...эти инженеры дай им по свободнее регламент так могли бы развернуться... бюджеты будут расти если их не лимитировать.

Идея ограничения расходов за счёт бюджетного лимитирования но свободного тех. регламента - такая же туфта, потому что как только эти инженеры "развернутся", и одна из команд добьётся заметного преимущества, так тут же ФИА начнёт перекраивать регламент снова и снова, вынуждая команды впустую выбрасывать деньги, чтобы приспособиться к новым правилам. И кому это всё надо? Поэтому команды прежде всего хотят изменить методы "руководства", а уж потом обсуждать всё остальное. И они абсолютно правы, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...