Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

... пока "новички" не достигнут лет через 5 того же уровня, что и нынешние команды? И что бы делали болельщики в течение этих 5-ти лет? Ну пусть не пяти лет, а трех. ...

...у Феррари был 500-лимонный бюджет, а у Спайкера предположим 50. То разрыв - 10-кратный.

Сейчас же у топов будет положим 200 лимонов, у новичков - 40. Разрыв - 5-кратный. Стало лучше или нет?

какой уровень, о чем Вы? любая завтра пришедшая команда будет на том же уровне по скорости. максимум 2-3 секунды проиграют на круге. так как моторы по мощности едины, аэродинамика урезана и многое определяет сцепление одинаковой для всех резины. вот пример- в этом году все укладываются в 2.5секунды. так что гонки ни на грам не изменятся. скорости будут те же если не выше за счет гибкой аэродинамики когда тонны воздуха на прямой везти не нужно в холостую.

цвет машинок вообще для спорта не важен, только для оголделых фанов.

5 раз или 10 - нет разницы почти, так это все называется математическим термином >>"много больше".

в чем прикол кататься на не прогрессирующих машинках с миллионными вложениями в вылизывание ради одной тысячной секунды?

доказывать что идеи фиа здравые - беполезно, так как фанатики слепы и разум замутнен, осознавать не хотят и не станут.

фота - это зло. бриаторе и потом феррари в прессрелизе высказались в том ключе в котором боссы команд и рассуждают "а какого фига новичкам так вот ща и сразу дать возможность с нами на равных бороться, этой швали подзаборной" а это значит что ссут команды по честному участвовать в борьбе. проиграть боятся. какие же вы тогда спортсмены если избегаете конкуренции? Позор!

а ВАМ не стыдно болеть за трусливые команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...zu-1267423.html

Вместо сегодняшней встречи ФИА с ФОТА сегодня Макс будет встречаться отдельно с каждой из команд.

По слухам согласно новому плану лимит будет уменьшаться в течении 3 лет до 40 мил. к 2012 году. Также будут разрешены клиентские шасси. Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики. Вроде Мерседесу, Рено и БМВ понравились эти идеи. Категоричны только Феррари и Тойота. Но Феррари испугалась исков Берни и говорят, что уже не так резко говорит об уходе. И лишь Тойоту вряд ли что-то удержит в Ф1

Очень трезвая идея. Единственный вопрос - что будет с новыми командами, которые подадут заявки на следующий сезон? Полагаю, USF1 махнётся местом с Toyota, а остальные не потянут участие в сезоне-2010 финансово и будут ждать 11-12 года. Или не будут ждать и предпочтут "обстреляться" в высшей лиге, хотя бы и роли аутсайдеров - но это менее вероятно.

P.S.: Где деньги? Деньги где, я спрашиваю? Редиска Брэнсон платит лидеру чемпионата по 250 тыс.$ за гонку - вот каков уровень спонсорской помощи в кризис. И то его все тянут на свою сторону, как пресловутую репку. У меня есть ощущение, что Брэнсон может посветиться годик в паддоке и вообще уйти - получив гигантскую рекламу за жалкие 4 млн.$!

Словом, я не знаю, где команды будут искать финансирование в ближайшие 3-4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ВАМ не стыдно болеть за трусливые команды?

А что, правила, опубликованные на официальном сайте ФИА, являются честными и одинаковыми для всех? :D

И если шваль подзаборная, выстраивающаяся в очередь на звуки дудочки Берни, готова на 40 миллионов нанять 100-150 человек, то что делать тем командам, у кого сейчас работает по 700? Гонятся на узаконенных корытах или выплачивать кучу денег по сокращениям сотрудников, а потом, отличающаяся своим особым слабоумным мнением ФИА, влепит всем крупным командам штраф по 151 статье за перерасход лимитированных средств.

Стыдиться нужно тем, кто всерьез считает, что предыдущие действия Мосли можно назвать адекватными. И это даже стыдом укорить нельзя - это настоящий цинизм, когда черное за белое выдаётся и истинно в это верится. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой уровень, о чем Вы? любая завтра пришедшая команда будет на том же уровне по скорости. максимум 2-3 секунды проиграют на круге. так как моторы по мощности едины, аэродинамика урезана и многое определяет сцепление одинаковой для всех резины. вот пример- в этом году все укладываются в 2.5секунды. так что гонки ни на грам не изменятся. скорости будут те же если не выше за счет гибкой аэродинамики когда тонны воздуха на прямой везти не нужно в холостую.

цвет машинок вообще для спорта не важен, только для оголделых фанов.

5 раз или 10 - нет разницы почти, так это все называется математическим термином >>"много больше".

в чем прикол кататься на не прогрессирующих машинках с миллионными вложениями в вылизывание ради одной тысячной секунды?

доказывать что идеи фиа здравые - беполезно, так как фанатики слепы и разум замутнен, осознавать не хотят и не станут.

фота - это зло. бриаторе и потом феррари в прессрелизе высказались в том ключе в котором боссы команд и рассуждают "а какого фига новичкам так вот ща и сразу дать возможность с нами на равных бороться, этой швали подзаборной" а это значит что ссут команды по честному участвовать в борьбе. проиграть боятся. какие же вы тогда спортсмены если избегаете конкуренции? Позор!

а ВАМ не стыдно болеть за трусливые команды?

Подписываюсь Под Каждым Словом.

Командами Формулы-1 в последнее время правили не спортивные менеджеры, а бухгалтеры и банкиры. Им очень выгоден закрытый от новых участников элитный спорт, где даже в случае серьёзного провала ты рискуешь закончить сезон 6-м, 7-м, всё равно получив свою порцию эфирного времени. По уму, надо учредить в Формуле-1 футбольный принцип - 2 худшие команды по итогам сезона выбывают в GP2, 2 лучшие - из GP2 приходят. И это будет справедливо, честно и конкурентно. Это поднимет и интерес болельщиков, и уровень Формулы-1, и уровень GP2, и сделает структуру мирового автоспорта логичной и чётко выстроенной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой уровень, о чем Вы? любая завтра пришедшая команда будет на том же уровне по скорости. максимум 2-3 секунды проиграют на круге. так как моторы по мощности едины, аэродинамика урезана и многое определяет сцепление одинаковой для всех резины. вот пример- в этом году все укладываются в 2.5секунды. так что гонки ни на грам не изменятся. скорости будут те же если не выше за счет гибкой аэродинамики когда тонны воздуха на прямой везти не нужно в холостую.

цвет машинок вообще для спорта не важен, только для оголделых фанов.

5 раз или 10 - нет разницы почти, так это все называется математическим термином >>"много больше".

в чем прикол кататься на не прогрессирующих машинках с миллионными вложениями в вылизывание ради одной тысячной секунды?

доказывать что идеи фиа здравые - беполезно, так как фанатики слепы и разум замутнен, осознавать не хотят и не станут.

фота - это зло. бриаторе и потом феррари в прессрелизе высказались в том ключе в котором боссы команд и рассуждают "а какого фига новичкам так вот ща и сразу дать возможность с нами на равных бороться, этой швали подзаборной" а это значит что ссут команды по честному участвовать в борьбе. проиграть боятся. какие же вы тогда спортсмены если избегаете конкуренции? Позор!

а ВАМ не стыдно болеть за трусливые команды?

Нам не стыдно болеть за людей, которые не боятся высказывать своё мнение руководству. Когда цвет машинок не важен, то лучше поиграть в аркадные компьютерные гонки. Там всё просто - всегда есть возможность стать звездой за пять секунд, и не разбить машину при лобовом ударе.

Пусть приходят новые команды. Это хорошо. Но завоёвывать имя нужно в борьбе, а не просто так, за счёт указаний Нет ничего интересного в том, что гонки будут проходить в режиме randomize, только потому, что определённой части болельщиков Ф1 это нравится. Есть же, в конце концов, традиции.

ФОТА и ГПДА - не зло, а способ защиты от действий спортивных властей, инструмент работы с ними. Считайте их гоночными профсоюзами.

Или защищать свои права - недостойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командами Формулы-1 в последнее время правили не спортивные менеджеры, а бухгалтеры и банкиры. Им очень выгоден закрытый от новых участников элитный спорт, где даже в случае серьёзного провала ты рискуешь закончить сезон 6-м, 7-м, всё равно получив свою порцию эфирного времени. По уму, надо учредить в Формуле-1 футбольный принцип - 2 худшие команды по итогам сезона выбывают в GP2, 2 лучшие - из GP2 приходят. И это будет справедливо, честно и конкурентно. Это поднимет и интерес болельщиков, и уровень Формулы-1, и уровень GP2, и сделает структуру мирового автоспорта логичной и чётко выстроенной.

Очевидным выводом из этого следует то, что организаторам соревнований надо было давно задуматься о подобных предложениях и вариантах, а не перекладывать вину и последствия за своё бездействие (а точнее - за халатное исполнение своих прямых обязанностей) на участников соревнований. Владелец свистка без тех, действия которых этот свисток должен контролировать, выглядит смешно и нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыдиться нужно тем, кто всерьез считает, что предыдущие действия Мосли можно назвать адекватными. И это даже стыдом укорить нельзя - это настоящий цинизм, когда черное за белое выдаётся и истинно в это верится. :lol:

ну что же, время покажет, что белое и что черное. уже в июне будет многое ясно.

а Вы не думаете, что в кризис команды все равно будут увольнять сотрудников? как иначе они планируют выжить и сокращать расходы без увольнений? да, уволят не 300 как планировали а 450. так эти 150 разница пойдут в новые команды. Надеюсь на здравый смысл глав концернов, которые как Берни и говорил осознают, что нет смысла тратить в 5 раз больше если результат маркетинговый тот же самый. а чтобы побеждать в рамках лимита - надо иметь самых талантливых манагеров и инженеров, это не запрещается получать приманкой бренда команды (инженер на ту же зарплату пойдет именно в феррари а не в ноунейм realstealthGP)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это значит что ссут команды по честному участвовать в борьбе. проиграть боятся. какие же вы тогда спортсмены если избегаете конкуренции? Позор!

а ВАМ не стыдно болеть за трусливые команды?

"Ccут" (блин, ну и лексикон у мослифилов) участвовать в честной борьбе, как раз некоторые нищие новички, которые требуют нагибания лидеров и развала их коллектива и базы, чтобы попиариться несколько лет на остатках их угасающей славы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну что же, время покажет, что белое и что черное. уже в июне будет многое ясно.

а Вы не думаете, что в кризис команды все равно будут увольнять сотрудников? как иначе они планируют выжить и сокращать расходы без увольнений? да, уволят не 300 как планировали а 450. так эти 150 разница пойдут в новые команды. Надеюсь на здравый смысл глав концернов, которые как Берни и говорил осознают, что нет смысла тратить в 5 раз больше если результат маркетинговый тот же самый. а чтобы побеждать в рамках лимита - надо иметь самых талантливых манагеров и инженеров, это не запрещается получать приманкой бренда команды (инженер на ту же зарплату пойдет именно в феррари а не в ноунейм realstealthGP)

Тот факт, что многие уже занимаются сокращением затрат и оптимизацией бизнес-процесса уже о многом говорит. И ФИА обязана следить за спортом, а не за тем, как кто-то где-то тратит деньги. Поскольку своими монопольными решениями ФИА не в состоянии реализовать даже свои прямые задачи по созданию правил соревнований, под которыми не готовы подписаться добрая половина нынешних участников, то как вообще можно ожидать от этих чудиков каких-то здравых предложений в сфере, где их уровень знаний в лучшем случае флуктуирует около нуля, если не вообще парадоксально имеет отрицательный знак?

Лично мне кажется очень смешным тот факт, что ФИА озадачено процессом трудоустройства персонала команд - это совершенно не их забота. А про уровень их профессинальной деятельности красноречиво говорят последние годы с кучей скандалов и двусмысленных эпизодов именно в спортивной сфере.

О необходимости сокращения затрат все команды говорили и были, в принципе, с этим согласны. Но все, также в унисон, озвучивали, что подобные решения должны быть последовательными и постепенными. А так имеем то, что ФИА громко пукнуло в лужу со своими инициативами, а теперь громче всех кричит о том, что кто-то испортил воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидным выводом из этого следует то, что организаторам соревнований надо было давно задуматься о подобных предложениях и вариантах, а не перекладывать вину и последствия за своё бездействие (а точнее - за халатное исполнение своих прямых обязанностей) на участников соревнований. Владелец свистка без тех, действия которых этот свисток должен контролировать, выглядит смешно и нелепо.

Согласен, Мосли небезупречен. Он часто вёл себя непоследовательно и даже неспортивно, но почти всегда - в интересах зрелищности.

Да, он упускал из виду перспективу масштабного финансового кризиса. Но кто мог его предугадать? Это стихия, здесь важно оперативно реагировать.

Вот Макс и реагировал. Ему приходилось закручивать гайки. А что он должен был делать вот в нынешней ситуации, под угрозой ухода Toyota и Renault? Здесь не было хорошего выбора. Был выбор из двух зол. И - я уверен - Макс выбрал меньшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно компромисс в противоречиях ФИА и ФОТА можно найти в следующем:

Базовым считают бюджет в 50 вечно английских лимонах. При этом минимальный вес болида будет – 605 кг. Последующее приращение бюджета на 10 лимонов ведёт к утяжелению болида на 10 кг. При таком раскладе каждая команда перед началом сезона оглашает свой бюджет и получает соответствующий минимальный вес своей мафынки. Допустим Феррари объявят свой бюджет на 2010 год в размере 80 лимонов и получат болид весом не менее 635 кг. Все остальные условия технического регламента – едины для всех. Это был бы, по моему, неплохой компромисс… B)

А может 20?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Мосли небезупречен. Он часто вёл себя непоследовательно и даже неспортивно, но почти всегда - в интересах зрелищности.

Да, он упускал из виду перспективу масштабного финансового кризиса. Но кто мог его предугадать? Это стихия, здесь важно оперативно реагировать.

Вот Макс и реагировал. Ему приходилось закручивать гайки. А что он должен был делать вот в нынешней ситуации, под угрозой ухода Toyota и Renault? Здесь не было хорошего выбора. Был выбор из двух зол. И - я уверен - Макс выбрал меньшее.

Претензии Мосли в части предугадывания никто не предъявляет - о подобном просто наивно думать :)

Речь о другом: в то время, как большинство команд, как внутренними мерами (сокращение издержек и прочие экономические методы), так и внешними (широкое обсуждение сложившейся ситуации, согласие и одобрение части мер, которые действительно приводят к сокращению затрат) продемонстрировали свою готовность к поиску выхода из сложившегося затруднения, ФИА не нашла ничего лучшего, как в стиле хирурга из "Покровских ворот" отрезать всё к чёртовой матери. Ну и даже скальпель ржавый достали и даже не простерилизовав (в свойственном халатном стиле - и так сойдёт), полоснули - получили в лицо фонтан брызг. Теперь наскоро латают, но, судя по слухам, получат оглушительный негативный пиар, когда придется отвечать за содеянное. В реальности речь идет об отмене ранее принятых ФИА решений и отсрочке лимитрования бюджета на два года. Если подобное случится, то это будет отличной новостью и хорошей оплеухой главному специалисту по зрелищности из ФИА. Хотя, конечно, это может сыгрыть свою роль осенью и ещё неизвестно, что лучше: два года тихой ненависти или пять лет разнузданого (ну точнее три, первые два будет тихо сидеть) самодурства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/75563

Сегодня были новые встречи. И завтра с утра еще одна встреча ФОТА. Уитмарш и Браун смотрят на все с осторожным оптимизмом - " Мы постепенно находим точки соприкосновеняи, но еще предстоит много работы ". Тайссен более осторожен - " Надо на бумаге отразить результаты наших переговоров, тогда реально можно будет говорить о решении проблем "

По информации некоторых источников все команды подадут заявки до 29 мая, чтобы в спокойной обстановке, без цейтнота дальше вести переговоры с ФИА, а также очевидно избежать риска,что их места займут другие команды. Однако их заявки будут содержать условия о их согласии с итоговым регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может 20?? :lol:

а что смешного? у тебя есть своя оригинальная идея? дык выскажись.

10 кг - это в среднем 0,3 сек. преимущества на круге, а 10 лимонов при грамотном расходе могут их скомпенсировать... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял :o Опять не договор :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Real Stealth, что избавили меня от необходимости вступать в полемику с защитниками Мосли.

Согласен с Вашими высказываниями на все 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии Мосли в части предугадывания никто не предъявляет - о подобном просто наивно думать :)

Речь о другом: в то время, как большинство команд, как внутренними мерами (сокращение издержек и прочие экономические методы), так и внешними (широкое обсуждение сложившейся ситуации, согласие и одобрение части мер, которые действительно приводят к сокращению затрат) продемонстрировали свою готовность к поиску выхода из сложившегося затруднения, ФИА не нашла ничего лучшего, как в стиле хирурга из "Покровских ворот" отрезать всё к чёртовой матери. Ну и даже скальпель ржавый достали и даже не простерилизовав (в свойственном халатном стиле - и так сойдёт), полоснули - получили в лицо фонтан брызг. Теперь наскоро латают, но, судя по слухам, получат оглушительный негативный пиар, когда придется отвечать за содеянное. В реальности речь идет об отмене ранее принятых ФИА решений и отсрочке лимитрования бюджета на два года. Если подобное случится, то это будет отличной новостью и хорошей оплеухой главному специалисту по зрелищности из ФИА. Хотя, конечно, это может сыгрыть свою роль осенью и ещё неизвестно, что лучше: два года тихой ненависти или пять лет разнузданого (ну точнее три, первые два будет тихо сидеть) самодурства.

Да при чём здесь сокращение затрат? Разговор о том, что Формула-1 теряет в этом году 2 команды. И единственный способ спасти спорт - ввести бюджетный лимит (неважно, в 2010-м или по долям с 2010 по 2012). Иного средства привлечь новые коллективы, кроме как лимитом и выдачей подъёмных 10 млн.$ - нет. Без этого в Ф-1 в 2010 оставалось бы 8 команд. И вот это-то было бы началом конца.

То, что Мосли никому не нравится своими методами управления и проч. - это ясно. Он и мне не нравится. Но по сравнению с тактикой FOTA - тактикой денежных зомби, которые за уменьшением издержек не видят главного: превращения Ф-1 в вымирающий элитный клуб - это верх целесообразности и здравомыслия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претензии Мосли в части предугадывания никто не предъявляет - о подобном просто наивно думать :)

Речь о другом: в то время, как большинство команд, как внутренними мерами (сокращение издержек и прочие экономические методы), так и внешними (широкое обсуждение сложившейся ситуации, согласие и одобрение части мер, которые действительно приводят к сокращению затрат) продемонстрировали свою готовность к поиску выхода из сложившегося затруднения, ФИА не нашла ничего лучшего, как в стиле хирурга из "Покровских ворот" отрезать всё к чёртовой матери. Ну и даже скальпель ржавый достали и даже не простерилизовав (в свойственном халатном стиле - и так сойдёт), полоснули - получили в лицо фонтан брызг. Теперь наскоро латают, но, судя по слухам, получат оглушительный негативный пиар, когда придется отвечать за содеянное. В реальности речь идет об отмене ранее принятых ФИА решений и отсрочке лимитрования бюджета на два года. Если подобное случится, то это будет отличной новостью и хорошей оплеухой главному специалисту по зрелищности из ФИА. Хотя, конечно, это может сыгрыть свою роль осенью и ещё неизвестно, что лучше: два года тихой ненависти или пять лет разнузданого (ну точнее три, первые два будет тихо сидеть) самодурства.

ну ещё не факт , что ФИА сильно изменит

пока ж ни чего не заявили .

но вот , как я понимаю команды уже решили не боротся .

Тоёта не считают , они похоже отмазку искали уйти и нашли .

Ферры , скорей подпишутся , тут и угроза штрафа(хотя его явно просчитывали) , но главное все остальные уже пошли на попятную (правда вроде и ФИА назад сдаёт ) , а Ферры тоже скорей согласятся , в одиночку бестолку бится , да и глядишь Макса в 2010 не будет , хотя Кощей почти бесмертен , надо только его яйцо с иглой найти :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да при чём здесь сокращение затрат? Разговор о том, что Формула-1 теряет в этом году 2 команды. И единственный способ спасти спорт - ввести бюджетный лимит (неважно, в 2010-м или по долям с 2010 по 2012). Иного средства привлечь новые коллективы, кроме как лимитом и выдачей подъёмных 10 млн.$ - нет. Без этого в Ф-1 в 2010 оставалось бы 8 команд. И вот это-то было бы началом конца.

То, что Мосли никому не нравится своими методами управления и проч. - это ясно. Он и мне не нравится. Но по сравнению с тактикой FOTA - тактикой денежных зомби, которые за уменьшением издержек не видят главного: превращения Ф-1 в вымирающий элитный клуб - это верх целесообразности и здравомыслия.

Я пропустил что-то важное? Какие 2 команды?

И кто фактически запустил механизм селфдестройинга чемпионата в попытках хоть напоследок набить скудеющую мошну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Real Stealth, что избавили меня от необходимости вступать в полемику с защитниками Мосли.

Согласен с Вашими высказываниями на все 100%.

да им лишь бы смуту внести и позубоскалить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что смешного? у тебя есть своя оригинальная идея? дык выскажись.

10 кг - это в среднем 0,3 сек. преимущества на круге, а 10 лимонов при грамотном расходе могут их скомпенсировать... B)

ну тогда разница между машиной команды с бюджетом 400 миллионов с машиной за 40 лямов будет больше десяти секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации некоторых источников все команды подадут заявки до 29 мая, чтобы в спокойной обстановке, без цейтнота дальше вести переговоры с ФИА, а также очевидно избежать риска,что их места займут другие команды. Однако их заявки будут содержать условия о их согласии с итоговым регламентом

Если "некоторые источники" заслуживают доверия, можно открывать шампанское - Формула-1 спасена. Впрочем, в ближайшую неделю мы увидим, все ли в действительности подадут заявки. Про Toyota уже можно забыть. Про Renault - видимо, тоже: в роли хозяина команды, но не в роли поставшика моторов для будущего хозяина Флавио Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пропустил что-то важное? Какие 2 команды?

И кто фактически запустил механизм селфдестройинга чемпионата в попытках хоть напоследок набить скудеющую мошну?

ну им всё мерешится .

Тоёта б тоже не ушла , если б было как ФОТА предлагала - уменьшать но к 2012г

да новичков серьёзных нет , так что сдуются в 1м же сезоне . Пиндосы может только потянут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пропустил что-то важное? Какие 2 команды?

И кто фактически запустил механизм селфдестройинга чемпионата в попытках хоть напоследок набить скудеющую мошну?

Усиленно муссируются слухи о том, что Toyota уходит, а Renault продаёт команду Бриаторе и станет поставщиком движков, как в старые добрые времена.

Второй вопрос не ко мне, но о "самоуничтожении" речь не идёт. Просто-напросто дуют слишком холодные ветры перемен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "некоторые источники" заслуживают доверия, можно открывать шампанское - Формула-1 спасена. Впрочем, в ближайшую неделю мы увидим, все ли в действительности подадут заявки. Про Toyota уже можно забыть. Про Renault - видимо, тоже: в роли хозяина команды, но не в роли поставшика моторов для будущего хозяина Флавио Б.

по другой инфе с f1-live Феррари и Тойота не будут подавать заявки к 29 мая. БМВ с Маками же испугались, что останутся без места в Ф1 и будут просить ФИА о смещении срока подачи заявок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...