Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Категоричны только Феррари и Тойота. Но Феррари испугалась исков Берни и говорят, что уже не так резко говорит об уходе. И лишь Тойоту вряд ли что-то удержит в Ф1

Сколько производит машин в сутки феррари и сколько тойота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько производит машин в сутки феррари и сколько тойота?

Несопоставимо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1996 году, загнувшись. В 2000 серия была возрождена.

загнулась по той же причине, что и Ф-1. Только Ф-1 это более мировая серия, а не национальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
загнулась по той же причине, что и Ф-1. Только Ф-1 это более мировая серия, а не национальная.

Так Ф-1 не загнулась ;) Уже лет 10 только и разговоров, что может загнуться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого коренного изменение регламента не было давно...БГП попала в струю, но могли же и промахнутся... ;)

Могли, кто то попадает в струю а кто то нет, если проследить историю Ф1 то часто команды взлетали при смене регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Автопроизводителям разрешат создавать команды B, но ездить в них смогут только молодые гонщики.

Единственное разумное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Ф-1 не загнулась ;)

Всех Вас послушать так уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переговоров в Монако больше не будет. А Toyota покинет Ф1...

Команда Toyota по окончании сезона-2009 покинет чемпионат Ф1, при чем это решение, судя по всему, уже принято, и на него никак не повлияют результаты переговоров Ассоциации команд FOTA и Макса Мосли. Кстати, в Монако переговоров больше не будет.

О том, что пятничная встреча на яхте у Флавио Бриаторе, несмотря на обещания Луки ди Монтедземоло, не будет иметь продолжения, заявили журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport, процитировав самого Макса Мосли: «В Монте-Карло никаких встреч более не будет…»

Что же до решения Toyota, то все те журналисты, со ссылкой на очевидцев, оперируют тем, что представители команды принимали не очень уж и активное участие в борьбе против изменений правил на сезон-2010. Из этого и был сделан вывод – Toyota уже решила последовать за своими колегами из Honda, а стала союзником Ferrari в борьбе против FIA только для того, чтобы получить более солидную мотивацию для своего решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1991 пришел дебютант, команда Джордан, которая неплохо выступала в Ф3 и Ф3000 (в то время это был сильный чемпионат) в 1989 всеми любимый Жан Алези стал чемпионом Ф3000 за болидом Джордан. Бюджет был 7,5 млн. Команда взяла 5 место в КК, неслабо для новичка. Обыграв такие имена как Тиррел, Лотус и Брабхам.

Ну и первый ГП у Шуми был за Джордан.

1) и что? А дальше как дела были у Джордана?

2) сей пример, полагаю, единственный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это отчасти правильно, но... вы не уловили самой сути - команды сами выбирают себе условия и никто их не заставляет выбирать ту или иную сумму бюджетных расходов... ;)

какой еще выбор, ведь обмануть фиа труда не составит, и честные команды окажутся в Ж... т.е. внизу турнирной таблицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) и что? А дальше как дела были у Джордана?

2) сей пример, полагаю, единственный?

Дальше было 4 победы, 19 подиумов, 2 поула и 2 БК. В дальнейшем команду убило преславутое повышение бюджетов + мощности автопроизводителей.

Дальше прийти в Ф-1 было сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого коренного изменение регламента не было давно...БГП попала в струю, но могли же и промахнутся... ;)

а чтобы не промахнуться надо с фиа "дружить", и тогда и отверстие - отверстием считаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун и Мосли провели переговоры

Сегодня утром в Монако коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун и президент FIA Макс Мосли продолжили начатые вчера переговоры о нахождении компромисса, который устроил бы и команды и руководство чемпионата.

Сегодня же в Монако пройдёт заседание ассоциации команд FOTA, после которого стороны вновь соберутся на переговоры с Мосли...

одни говорят будут переговоры, а другие сообщают что переговоров не будет... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дальше было 4 победы, 19 подиумов, 2 поула и 2 БК. В дальнейшем команду убило преславутое повышение бюджетов + мощности автопроизводителей.

Но ведь не было больше болидов за 7,5 млн? И успехи были в основном достигнуты с приличным бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун и Мосли провели переговоры

одни говорят будут переговоры, а другие сообщают что переговоров не будет... :blink:

кстати новость про переговоры Берни и Макса я не нашел ни на одном забугорном сайте...

1243065048.jpg

только эту фотку нашел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой еще выбор, ведь обмануть фиа труда не составит, и честные команды окажутся в Ж... т.е. внизу турнирной таблицы.

за обманы можно оказаться даже не внизу а за турнирной таблицей.. ;) в ФИА всё таки не все и не совсем идиоты работают... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь не было больше болидов за 7,5 млн? И успехи были в основном достигнуты с приличным бюджетом.

Чтобы прийти в Ф-1, нужно было внести деньги+ ко всему иметь солидную поддержку технического плана.( Только у Стюарта был подъем при поддержке Форда).

Но у некоторых успехов не наступило и при приличном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за обманы можно оказаться даже не внизу а за турнирной таблицей.. ;) в ФИА всё таки не все и совсем идиоты работают... B)

недоказуемо.. ну например разрабатывает феррари коробку для А1 вкладывает в разработку 100 лямов, а потом продает гоночной команде Ф1 по себестоимости - лямов за 5. или автоконцернам запретят разрабатывать технологии которые не вписываются в 40 бюджетных миллионов. Хотя возможно берни лично будет решать кто вписывается в бюджет, а кто его превышает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это вы уже аудит приводите, а без аудита это так: "мы тратим 40 лямов хотите верьте хотите нет"

Не знаю, может и наоборот. Скорее это как команды будут говорить, что они потраили столько-то.

Если информация о сокращении расходов в течении 3-х лет верна, то, боюсь, Мосли переизберут. Поводом будет: "Ну вот, видите как я превосходно решил кризис в Ф1. Если бы не я, то Ф1 потеряла бы свой статус, бла-бла-бла, бла-бла-бла". Можно добавить к этому любые пафосные слова. Беда в том, что на самом деле заслуга в спасении Ф1 принадлежит ФОТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря мне не совсем понятно, как всего три человека будут проводить аудиторскую проверку таких автогигантов, как БМВ, фиат или тойота, а что еще менее понятно, так это, почему всего один из них будет экспертом в финансовой области, чем двое других будут заниматься? может они будут высматривать технологии, а потом перепродавать конкурентам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда в том, что на самом деле заслуга в спасении Ф1 принадлежит ФОТА!

ха! уже значит не гибель - а спасение ф1.

никакого бы фота вообще не было и никакого снижения расходов если бы фиа об этом последние годы не толдычила и не пугала ввести свое ограничение. в итоге автопроизводители оказались не способны ничего серьезного сделать и фиа вынуждена вводить лимит принудтельно.

да зравствует мосли! он реально спасает спорт!

а всякие сотрудникик феррари своими действиями и шантажем вместо того чтобы сосредоточиться на СВОЕЙ работе и выиграть в честным экономически равных условиях за счет работоспособности а не кошелька, совершают надругательство и вандализм над миллионами болельщиков и историей легендарной маркив которой они работают!!!

как болелы не понимают, что ИХ имеет руководсвто феррари, и юзает в своих пошлых целях. Монтедземоло и его совет директоров положили на своих болел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...a_09052320.html

Хауг : Встреча с Мосли была очень продуктивной. Мы нашли пути сближения с ФИА, и внутри ФОТА существует единство. Мы рассчитываем на дальнейший прогресс в переговорах в ближайшие дни. Сегодня с утра я провел новые консультации с представителями ФИА и различных команд. До 29 мая еще есть время... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как болелы не понимают, что ИХ имеет руководсвто феррари, и юзает в своих пошлых целях. Монтедземоло и его совет директоров положили на своих болел!

Ну да, 90% болельщиков проголосовавших за ФОТА - тупые и ничего не понимают в действиях "благодетеля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ха! уже значит не гибель - а спасение ф1.

никакого бы фота вообще не было и никакого снижения расходов если бы фиа об этом последние годы не толдычила и не пугала ввести свое ограничение. в итоге автопроизводители оказались не способны ничего серьезного сделать и фиа вынуждена вводить лимит принудтельно.

да зравствует мосли! он реально спасает спорт!

а всякие сотрудникик феррари своими действиями и шантажем вместо того чтобы сосредоточиться на СВОЕЙ работе и выиграть в честным экономически равных условиях за счет работоспособности а не кошелька, совершают надругательство и вандализм над миллионами болельщиков и историей легендарной маркив которой они работают!!!

как болелы не понимают, что ИХ имеет руководсвто феррари, и юзает в своих пошлых целях. Монтедземоло и его совет директоров положили на своих болел!

Под спасением я понимаю отказ команд от тупого подчинения пожеланиям ФИА в ввиде резкого перехода на лимитированный бюджет. Спасение заключается в том, что благодаря упорству команд ФИА все же ведет переговоры. В противном случае автопроизводители ушли бы.

И что при таком исходе делал бы Мосли (и Берни)? Ждали бы, пока "новички" не достигнут лет через 5 того же уровня, что и нынешние команды? И что бы делали болельщики в течение этих 5-ти лет? Ну пусть не пяти лет, а трех. Какая разница сколько лет преданные болельщики не будут смотреть Ф1? В Ф1 уже был период "застоя", когда гонки было не особо интересно смотреть. Зачем повторять такую ситуацию?

Пусть лучше эти "новички" 3-5 лет покатаются вместе с грандами. Теперь-то у новичков будет финансово более выгодная ситуация. Если раньше предположим у Феррари был 500-лимонный бюджет, а у Спайкера предположим 50. То разрыв - 10-кратный.

Сейчас же у топов будет положим 200 лимонов, у новичков - 40. Разрыв - 5-кратный. Стало лучше или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, 90% болельщиков проголосовавших за ФОТА - тупые и ничего не понимают в действиях "благодетеля".

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...