Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А по существу, скажу всем сразу: читайте хронологию скандала на нашем сайте. Хауэты и КО полагали, что концерны будут и дальше выделять им свои баснословные бюджеты и поэтому решили, что могут диктовать свои условия, но в конечном счёте срубили сук, на котором сидели. Их просто закрыли свои хозяева, как непозволительную роскошь. Понимаете? Уволили, как слишком дорогого, но малоэффективного сотрудника.

Уверен, что решения Тойоты и БМВ обусловлены не только экономическими причинами. Оба концерна потянули бы команды Ф-1 в условиях кризиса без проблем. Но не видят смысла вкладываться. Почему? Потому что движки у них не очень приспособлены к Ф-1 без дозаправок. А дорабатывать моторы не разрешается. Смысл вкладываться без шансов или с мизерными шансами победить? Не удивлюсь, если в следующем году вдруг окажется, что Cosworth дико мощен, жрёт очень мало топлива и абсолютно надёжен, после чего уйдут остальные концерны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уверен, что решения Тойоты и БМВ обусловлены не только экономическими причинами. Оба концерна потянули бы команды Ф-1 в условиях кризиса без проблем. Но не видят смысла вкладываться. Почему? Потому что движки у них не очень приспособлены к Ф-1 без дозаправок. А дорабатывать моторы не разрешается. Смысл вкладываться без шансов или с мизерными шансами победить? Не удивлюсь, если в следующем году вдруг окажется, что Cosworth дико мощен, жрёт очень мало топлива и абсолютно надёжен, после чего уйдут остальные концерны.

Под другими имеется в виду Рено, очевидно. Мерс и Феррари останутся. Мерс изначально более правильную политику ведёт - занимается только движками и делает это хорошо. Ну, а если Косворт окажется лучше, так это не его проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под другими имеется в виду Рено, очевидно. Мерс и Феррари останутся. Мерс изначально более правильную политику ведёт - занимается только движками и делает это хорошо. Ну, а если Косворт окажется лучше, так это не его проблема.

Ну очевидно что рено действительно следующая на очереди - тем более их доканали в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под другими имеется в виду Рено, очевидно. Мерс и Феррари останутся. Мерс изначально более правильную политику ведёт - занимается только движками и делает это хорошо. Ну, а если Косворт окажется лучше, так это не его проблема.

Ну, кроме Рено, Мерса и Феррари вроде никого и не осталось. А про политику Мерса: есть всякие слухи о желании ими купит БраунГП и заниматься командой в целом...

Не исключаю и ухода Мерса с Феррари. В альтернативную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потеря тойоты - это конечно плохо, но будет еще хуже, если новые команды окажутся мыльными пузырями и не выйдут на старт в 2010г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход концернов из чемпионата, где технические свободы похожи на свободу слова с одной крупной стране вполне закономерное явление. Зачем тратить деньги (как бы много или мало их не было) на разработку того, что завтра-послезавтра может по чьему-то желанию запрещено или изменено?

В начале века ФИА было озабочено тем, что для чемпионата банально не хватает участников, поэтому пришлось заигрывать с теми, кто мог принести в чемпионат деньги и привести новые команды. Теперь, когда очередь из нищебродов-буратин, готовых отдать свои пять пятаков в копилку дедушки БЭ образовалась довольно большая, нет смысла держать старых дедов, которые вдобавок постоянно чего-то требуют, достаточно создать невыносимые, неравные и неудобные условия, после чего они сами уйдут. А если кому-то что-от не понравится из новичков, то с ними вообще особо церемониться не будут, очередь перед дверью довольно длинная, замена всегда найдётся.

Вопрос только один и он риторический: давно ли большое(высокое) количество обеспечивало сопоставимое качество? Правда, ФИА это совершенно не касается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уход концернов из чемпионата, где технические свободы похожи на свободу слова с одной крупной стране вполне закономерное явление. Зачем тратить деньги (как бы много или мало их не было) на разработку того, что завтра-послезавтра может по чьему-то желанию запрещено или изменено?

В начале века ФИА было озабочено тем, что для чемпионата банально не хватает участников, поэтому пришлось заигрывать с теми, кто мог принести в чемпионат деньги и привести новые команды. Теперь, когда очередь из нищебродов-буратин, готовых отдать свои пять пятаков в копилку дедушки БЭ образовалась довольно большая, нет смысла держать старых дедов, которые вдобавок постоянно чего-то требуют, достаточно создать невыносимые, неравные и неудобные условия, после чего они сами уйдут. А если кому-то что-от не понравится из новичков, то с ними вообще особо церемониться не будут, очередь перед дверью довольно длинная, замена всегда найдётся.

Вопрос только один и он риторический: давно ли большое(высокое) количество обеспечивало сопоставимое качество? Правда, ФИА это совершенно не касается :)

Вообще-то ограничение бюджетов по Мосли как раз и имело целью предоставить командам полную техническую свободу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ограничение бюджетов по Мосли как раз и имело целью предоставить командам полную техническую свободу.

Только как ты представляешь в условиях лимита вложения в технические нововведения, пусть и либерального характера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то ограничение бюджетов по Мосли как раз и имело целью предоставить командам полную техническую свободу.

Там само решение и способ его исполнения выглядели весьма абсурдно: всего 40 млн фунтов (причём почему-то фунтов), аудитор от ФИА, великие возможности для манипуляции ходом чемпионата на уровне "фунт упал - всё, вы перерасходовали бюджет, дисквал на 2 гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только как ты представляешь в условиях лимита вложения в технические нововведения, пусть и либерального характера?

Тоже в принципе немаловажный фактор. Можно во что-то вложиться, но не факт, что хватит денег, чтобы заставить это что-то заработать. И при этом на плановую модернизацию до кучи не хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только как ты представляешь в условиях лимита вложения в технические нововведения, пусть и либерального характера?

Легко. Ставишь ещё пару колёс, турбинный двигатель, электронную систему изменения стреловидности - и можешь привозить всем сегодняшним результатам секунд по 40, и всё это с гораздо большей надёжностью и мизерными затратами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко. Ставишь ещё пару колёс, турбинный двигатель, электронную систему изменения стреловидности - и можешь привозить всем сегодняшним результатам секунд по 40, и всё это с гораздо большей надёжностью и мизерными затратами.

Да ты что?! :lol: Там было предложение по увеличению мощности КЕРС в два раза - сколько бы денег на это ушло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что?! :lol: Там было предложение по увеличению мощности КЕРС в два раза - сколько бы денег на это ушло?

Явно меньше 40 миллионов фунтов - больше ведь тратить нельзя. "Спрос на ресурс всегда растёт в соответствии с предложением ресурса" - закон Паркинсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, сейчас лучший вариант спасения Ф-1 - создание Тодтом вместе с каким-либо промоутером (Dorna, например) новой серии со справедливым распределением дохода: 90% командам, 5% ФИА, 5% промоутеру, и нормальным стабильным техническим регламентом. ИМХО, Жан вполне способен пойти на такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно меньше 40 миллионов фунтов - больше ведь тратить нельзя. "Спрос на ресурс всегда растёт в соответствии с предложением ресурса" - закон Паркинсона.

40 мильонов - это на все про все ;) Если КЕРС так никто и не освоил кроме первой четверки прошлого года, это говорит только о том, что это недешевая штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Явно меньше 40 миллионов фунтов - больше ведь тратить нельзя. "Спрос на ресурс всегда растёт в соответствии с предложением ресурса" - закон Паркинсона.

На то, чтобы просто сделать КЕРС, потратили примерно столько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Забудьте про альтернативную серию. Её не будет, потому что она никому не нужна. И в первую очередь Хонде, Тойоте и БМВ. Это изначально было уткой. Покричали в июне, ФИА пошла на уступки, и все разошлись. Свою серию так и не организовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели люди, не страдающие мозговыми паразитами, могут серьезно полагать, что концерны уходят из-за нежелания "тратить деньги на разработку того, что завтра-послезавтра может по чьему-то желанию запрещено или изменено"? Кто-то действительно думает, что люди из совета директоров тойоты знают что-то о моторном регламенте, или их коллеги из БМВ подозревают о запрете дозаправок? Решение об уходе принимают не руководители спортивных подразделений корпораций, а люди, читающие отчет о потраченных деньгах и маркетинговую отдачу от этих трат.

Все, что их интересует, это затраченные деньги и полученный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья! Забудьте про альтернативную серию. Её не будет, потому что она никому не нужна. И в первую очередь Хонде, Тойоте и БМВ. Это изначально было уткой. Покричали в июне, ФИА пошла на уступки, и все разошлись. Свою серию так и не организовали.

А могли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели люди, не страдающие мозговыми паразитами, могут серьезно полагать, что концерны уходят из-за нежелания "тратить деньги на разработку того, что завтра-послезавтра может по чьему-то желанию запрещено или изменено"? Кто-то действительно думает, что люди из совета директоров тойоты знают что-то о моторном регламенте, или их коллеги из БМВ подозревают о запрете дозаправок? Решение об уходе принимают не руководители спортивных подразделений корпораций, а люди, читающие отчет о потраченных деньгах и маркетинговую отдачу от этих трат.

Все, что их интересует, это затраченные деньги и полученный результат.

А чем полученный результат Тойоты отличался в прошлом, позапрошлом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем полученный результат Тойоты отличался в прошлом, позапрошлом сезоне?

В том-то и дело, что ничем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВВС: в среду "Рено" обсудит возможность ухода из Ф-1

Британское издание ВВС сообщает, что в среду в Париже состоится экстренное собрание совета директоров компании "Рено", на котором будет обсуждаться возможность ухода из Формулы-1. Будет принято одно из трёх решений: либо "Рено" останется в Формуле-1 со своей командой, как сейчас; либо останется только в качестве поставщика двигателей; либо совсем уйдёт из Формулы-1.

Сообщается, что в среду компания не будет объявлять о своём решении. Компания не хочет отвлекать внимание от мероприятия, которое состоится в четверг, где президент "Рено" Карлос Гон будет пропагандировать кампанию по вводу в строй автомобилей без эмиссии.

На экстренном заседании будут присутствовать боссы команды Ф-1 Боб Белл и Жан-Франсуа Кабо, но они не буду допущены до финальных дебатов относительно будущего команды.

Напомним, что в среду о своём уходе из чемпионате объявила "Тойота".

Уход "Тойоты" породил цепную реакцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние продолжается

Федерация отметила правильность выбранного ею курса по снижению расходов в «Ф-1».

«ФИА неоднократно предупреждала, что автоспорт не сможет избежать мирового экономического кризиса. Именно поэтому участники чемпионата попросили сократить расходы, и было поощрено вступление в «Формулу-1» частных команд.

ФИА приняла меры по сокращению расходов, выдвинутые командами на основании того, что они гарантируют долгосрочные выступления в чемпионате. Заявление «Тойоты» демонстрирует, что важно вернуться к первоначальным планам сокращения расходов, установленных ФИА.

Теперь федерация будет работать над тем, чтобы уход «Тойоты» не повлиял на насущные интересы команд, и продолжит поощрять конюшни «Формулы-1» сокращать затраты ради пользы спорта», – говорится в заявлении ФИА.

"Феррари" прокомментировала уход "Тойоты":

"Всё это напоминает пародию на рассказ Агаты Кристи "Десять негритят", который был опубликован в Англии ещё в 1939 году, но реальность намного серьёзнее. Формула-1 продолжает терять важные составляющие: за 12 месяцев об уходе объявили "Хонда", БМВ, "Бриджстоун" и "Тойота". Взамен, если можно так выразиться, приходят "Манор", "Лотус", команда Колина Чепмена, Джима Кларка и Айртона Сенны, от которой вряд ли осталось что-то большее, чем название", USF1 и "Кампос". Вы можете сказать, что это одно и то же, и достаточно того, что они будут принимать участие в гонках. Но это не совсем так, и нам ещё надо посмотреть, все ли выйдут на старт в Бахрейне, и как много команд доживёт до конца сезона-2010.

В реальности желание уйти из чемпионата диктует скорее война руководителей спорта с большими автоконцернами, нежели экономическая ситуация. В детективе Кристи виновник был обнаружен лишь после того, как умерли все остальные, один за другим. Хотим ли мы дождаться, когда это случится, или мы лучше напишем другую завершающую главу Формулы-1?" — говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противостояние продолжается

ЛдМ упорно пытается изобразить из себя "борца за справедливость"?

Так пусть те деньги, которые ему выплачивает ФОМ, сверх того, что они получают за КК, вкладывает в Тойоту, БМВ и иже с ними, а только после этого выступает. А так все его заявления - ноль без палочки. То что получает он, не дополучают остальные, вся математика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели люди, не страдающие мозговыми паразитами, могут серьезно полагать, что концерны уходят из-за нежелания "тратить деньги на разработку того, что завтра-послезавтра может по чьему-то желанию запрещено или изменено"? Кто-то действительно думает, что люди из совета директоров тойоты знают что-то о моторном регламенте, или их коллеги из БМВ подозревают о запрете дозаправок? Решение об уходе принимают не руководители спортивных подразделений корпораций, а люди, читающие отчет о потраченных деньгах и маркетинговую отдачу от этих трат.

Все, что их интересует, это затраченные деньги и полученный результат.

Да. Я, считаю, что уходы обусловлены не экономическими показателями, ибо у всех они положительны. Да в этом годуу некоторых минусы есть. Больше как раз похоже на отстутсвие интереса к Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...