Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это не lol. А что вы так носитесь с этими раскрученными брэндами? Если они - брэнды, то теперь и платить ни за что не надо, что ли?

Телеканалы всю жизнь платили за показ - Берни платили, а не командам.

Владельу трассы гораздо выгоднее заплатить (цифры условные) 30 миллионов ФОТА, чем 50 Берни (Рейтинги посещаемости ГП не будут ниже чем на Ф1). А командам гораздо выгоднее получить 100% от тридцати миллионов, чем 50% от пятидесяти. ;)

"Евроспорту" в своё время это надоело, и он в полном порядке, и без ваших раскрученных брэндов. А тут они будут бесплатно, занимать эфирное время, лишь бы показать эти брэнды.

Никто ничего не будет просто так и бесплатно показывать. На этом телеканалы зарабатывают очень не плохие деньги.

Что касается спонсоров, то не надо думать, что они все огульно ломанут в серию ФОТА, решать за кого-то весьма наивно.

Не надо считать, что все жаждут Формулу 1. Всем она нужна только для того, чтобы срубить бабла побольше.

Раньше на пути владельцев трасс, рекламодателей, ТВ стоял Берни, который регулировал их аппетиты и мог вертеть ими как надо во имя Ф1.

Из заявления ФОТА:

Лучшие гонщики, звёзды, бренды, спонсоры и компании, исторически связанные с самым высоким уровнем международного автоспорта, будут участниками этого чемпионата», - сказано в официальном заявлении FOTA от имени (это отмечено особо) BMW Sauber, BrawnGP, Scuderia Ferrari, McLaren Mercedes, Red Bull Racing, Renault, Scuderia Toro Rosso и Toyota.

У меня есть гораздо больше оснований верить словам представителей ФОТА чем тебе.

Без такого "доброго дядьки" ФОТА лишится всех типичных условий и столкнётся с тем, что надо за что-то платить, а не вращаться в совем элитном заоблачном мирке.

Основные затраты Берни это выплаты по кредиту в 3 миллиарда $. У команд этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первую очередь, в то время Брон был нанятый Хондой работник, получал за свою работу хорошие деньги, нужных людей он нашел за деньги Хонды и как ужеговорили строил болид на мощностях Хонды и еще много чего от Хонды. (От себя добавлю, что не верю в самостоятельность БронГП, имхо, за спиной у них Хонда)

Тут два варианта: если я арендую трассу, то арендной платой исчерпываются все мои затраты, но доходы от продажи билетов, размещения рекламы и т. д. - мои доходы. Другой вариант - владелец трассы приглашая гоночную серию имеет возможность самому заработать на всем вышеперечисленном, поэтому, заплати мне (гоночной серии) часть этих доходов за честь принимать нашу гонку у себя. Стоит добавить, что от чрезмерных аппетитов Берни, владельцы трасс остаются частенько в ба-альшом минусе!

Насчёт Хонды: вся её заслуга в двух вещах - дала денег и не мешала. Точка. Спасибо хоть на том. Если б корпоративные руководители лезли в работу Брона, получили бы очередную немощную RA-/номер/ очередного голубого оттенка.

А насчёт чести принимать гонку бесплатно... Не много ли чести?

Или Сильверстоун, Имола, Монца, к примеру, менее легендарны, чем раскрученный Фелипе Масса? А может, это для него честь, чтоб сюда приехать и выступить? Или для Алонсо это не честь? Для "Тойоты"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты вторят командам.

Историю Изучают по разным источникам, гений! :lol: Гоблина же я привел потому что многие его высказывания совпадают с моими.

Ты прям как Украинское правительство, которое решила переписать историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати модераторы, почему вы удаляете мои посты? То есть как бы если я буду за ФОТА и буду хороший токой на общей волне гнобить ФИА, то мне позволят тут писать? :) Вы хоть объясните причину. А то выглядит как то по Мослевски, по диктаторски!

Так тебя же устраивают методы правления мосли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прям как Украинское правительство, которое решила переписать историю.

А ты как Саашкашвили, который ни хрена не понимает пока его на разбомбишь самолётом :)

Так тебя же устраивают методы правления мосли :lol:

Это был сарказм камрад ;)

Вообще по этой теме очень интересно изучать поведение людей в критической ситуации :)

Кто то орёт что все дураки одни мы Д'Артаньяны, кто то подстилается, кто то включает дурачка. Только несколько человек сохраняют спокойствие и думают рассудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не lol. А что вы так носитесь с этими раскрученными брэндами? Если они - брэнды, то теперь и платить ни за что не надо, что ли?

Телеканалы всю жизнь платили за показ - Берни платили, а не командам. "Евроспорту" в своё время это надоело, и он в полном порядке, и без ваших раскрученных брэндов. А тут они будут бесплатно, занимать эфирное время, лишь бы показать эти брэнды.

Что касается спонсоров, то не надо думать, что они все огульно ломанут в серию ФОТА, решать за кого-то весьма наивно.

Не надо считать, что все жаждут Формулу 1. Всем она нужна только для того, чтобы срубить бабла побольше.

Раньше на пути владельцев трасс, рекламодателей, ТВ стоял Берни, который регулировал их аппетиты и мог вертеть ими как надо во имя Ф1.

Без такого "доброго дядьки" ФОТА лишится всех типичных условий и столкнётся с тем, что надо за что-то платить, а не вращаться в совем элитном заоблачном мирке.

Ты немного не так все себе представляешь. Точнее совсем не так. Берни - обладатель прав на трансляцию Ф1 по TV. Трансляция гонки - товар, который сейчас каналы покупают у Берни за приличные бабки. Когда правообладателем станет ФОТА (или другая уполномоченная организация), каналы будут заключать договора с ними. Если они (ФОТА) запросят за аналогичный продукт меньше, то каналы к ним побегут, или перебегут. Зачем это (покупать право на трансляцию) TV каналам? Время трансляции гонок подобного уровня - прайм-тайм, они с рекламодателей срубают оргомные деньги за 15 сек. эфирного времени. Берни же и в случае с трассами, и в случае с каналами - алчный хапуга. Надеюсь, я смог объяснить, что является товаром, а кто купцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты как Саашкашвили, который ни хрена не понимает пока его на разбомбишь самолётом :)

и чего де я не понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто ничего не будет просто так и бесплатно показывать. На этом телеканалы зарабатывают очень не плохие деньги.

Из заявления ФОТА:

У меня есть гораздо больше оснований верить словам представителей ФОТА чем тебе.

Насчёт каналов: вы не поняли сарказма, уважаемый. Как раз я и сказал: щас, они будут себе в ущерб показывать эти ваши брэнды бесплатно.

Насчёт ФОТА: вы можете верить во всё, что вам угодно, дело ваше, но то, что они говорят сейчас, не более, чем демонстрация единства и слова, сотрясающие воздух.

ДАй вашим брэндам свободу, избавьте их от диктата - они как детки малые, их же Берни лелеял и оберегал. А тут малых детей выкинут на улицу - решайте всё сами. Вот тут резко закончатся красивые словеса и начнётся делюга и пыль столбом, разбегутся быстрее, чем начнётся альтернативная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чего де я не понимаю?

Ну ты сам тут в каждом посте повторяешь что я не той волне :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт каналов: вы не поняли сарказма, уважаемый. Как раз я и сказал: щас, они будут себе в ущерб показывать эти ваши брэнды бесплатно.

Насчёт ФОТА: вы можете верить во всё, что вам угодно, дело ваше, но то, что они говорят сейчас, не более, чем демонстрация единства и слова, сотрясающие воздух.

ДАй вашим брэндам свободу, избавьте их от диктата - они как детки малые, их же Берни лелеял и оберегал. А тут малых детей выкинут на улицу - решайте всё сами. Вот тут резко закончатся красивые словеса и начнётся делюга и пыль столбом, разбегутся быстрее, чем начнётся альтернативная серия.

какое заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кстати модераторы, почему вы удаляете мои посты? То есть как бы если я буду за ФОТА и буду хороший токой на общей волне гнобить ФИА, то мне позволят тут писать? :) Вы хоть объясните причину. А то выглядит как то по Мослевски, по диктаторски!

Ты хочешь обсудить действия модераторов именно в этой ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну прямо скажем, форбсометодики очень относительны, хотя бы в той связи, что учитывают активы, которые сейчас мало что стоят.

Есть такое имхо, что у Берни вся пенсионная надежда осталась на коллекцию белых сорочек и миллион на счету в швейцарском банке, неподконтрольном Славике и CVC - если не ухитрится разрулить конфликт в последний момент, конечно.

Славика без Формульных активов Берни попала на 58 строчку британского Форбса... считай чистым кэшем Берни отдал ей под миллиард баксов, оставив себе Ф1.

В опубликованном Sunday Times списке самых богатых граждан Великобритании из представителей мира Формулы-1 лидирует ее владелец Берни Экклстоун. Причем он опустился в этом списке на 17 место. Его состояние оценивается почти в полтора миллиарда фунтов. В 2008-м коммерческий босс Формулы-1 потерял почти миллиард после развода с женой. Бывшая супруга - Славика Экклстоун, также попала в спсиок, и занимает 58-е место с состоянием в 734 миллиона фунтов.

Так что есть у Берни обеспеченная старость. Не надо его так жалеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты хочешь обсудить действия модераторов именно в этой ветке?

Да нет, просто хотя бы в личку напишите в чём прикол был. Хотя отдалённо я могу сообразить что был флуд про СССР и т.д. Но объяснить не помешало бы, в личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАй вашим брэндам свободу, избавьте их от диктата - они как детки малые, их же Берни лелеял и оберегал. А тут малых детей выкинут на улицу - решайте всё сами. Вот тут резко закончатся красивые словеса и начнётся делюга и пыль столбом, разбегутся быстрее, чем начнётся альтернативная серия.

Берни просто грабит команды. Вот и все, что он делает. А команды - это давно состоявшиеся единицы. И без Берни они прекрасно просуществуют ;)

ЗЫ: поддерживаю Foxy.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчёт Хонды: вся её заслуга в двух вещах - дала денег и не мешала. Точка. Спасибо хоть на том. Если б корпоративные руководители лезли в работу Брона, получили бы очередную немощную RA-/номер/ очередного голубого оттенка.

Как я уже говорил, в настоящее время я не отделяю Хонду и БронГП (считать по-другому пока нет достаточной информации).

А насчёт чести принимать гонку бесплатно... Не много ли чести?

Или Сильверстоун, Имола, Монца, к примеру, менее легендарны, чем раскрученный Фелипе Масса? А может, это для него честь, чтоб сюда приехать и выступить? Или для Алонсо это не честь? Для "Тойоты"?

По поводу "что для кого честь" - это все регулируется рыночными законами, про спрос и предложение слышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоило её не включить в "LolaФормулу" Макса и это уже команда с 40ка летней историей. :blink:

Да. Да. А еще месяц назад те же форумчане пренебрежительноговорили о ней за то, что она приходит в Ф1. Как быстро все меняется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДАй вашим брэндам свободу, избавьте их от диктата - они как детки малые, их же Берни лелеял и оберегал. А тут малых детей выкинут на улицу - решайте всё сами. Вот тут резко закончатся красивые словеса и начнётся делюга и пыль столбом, разбегутся быстрее, чем начнётся альтернативная серия.

не понял логики. Получается в ф-1 должны выступать на добровольной основе + доходы отдавать людям, которые не имеют к этим деньгам никакого отношения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба не начинать и не поддерживать флеймовых войн, в своем праведном негодовании. Пресекать буду жестко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понял логики. Получается в ф-1 должны выступать на добровольной основе + доходы отдавать людям, которые не имеют к этим деньгам никакого отношения?

Неет... Основы будут те же. Деньги от спонсоров и партнёров (команды или пилота) идут всё так же командам и пилотам, можно обговорить такую вещь, как доходы от телетрансляций. Я имею в виду, что раз исчезает регулирующий фактор в лице Экклстоуна, то те же владельцы трасс резонно рассудят: а зачем нам принимать эту серию бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diesel так про Уильямс чистий факт. Они уже 13 лет не могут построить топовый болид.

Неет... Основы будут те же. Деньги от спонсоров и партнёров (команды или пилота) идут всё так же командам и пилотам, можно обговорить такую вещь, как доходы от телетрансляций. Я имею в виду, что раз исчезает регулирующий фактор в лице Экклстоуна, то те же владельцы трасс резонно рассудят: а зачем нам принимать эту серию бесплатно?

Экллстоуна нужно заменить для подписания справедливых договоров о получаемых денежных доходов с медиа. Как это сделано во всем мире. Орган никто не собирается убирать,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Diesel так про Уильямс чистий факт. Они уже 13 лет не могут построить топовый болид.

Простите, а что в 2003 году было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ради Бога. Самое первое, придётся делать то, чего не делали команды никогда: самим договариваться об организации чемпионата, об аренде трасс и прочее. Если это не требует затрат и дополнительных людей, киньте в меня камень.

Для этого нанимаются необходимые люди. И не стоит забывать, что у Мерседеса есть ДТМ, у Рено есть несколько чемпионатов Т.е. определенный опыт у автоспортивных подразделений имеется. Но з/п будущим руководителям - не думаю что это непосильная ноша.

Параллельно: разработка собственного регламента и постройка машин под этот регламент. Не думаю, что всё это дёшево.

они этим каждый год занимаются. А учитывая что регламент будет похож на регламент Ф1-2009, то тут тоже расходы не больше чем обычно

Самим при этом договариваться со спонсорами на каждую конкретную трассу, чтобы покрывать часть расходов на аренду. Я имею в виду тех спонсоров, что размещают рекламу на трассе.

Ты наверное не совсем в курсе, но это не трассе платят за аренду, а трасса платит организаторам сумму которую потом отбивает продажами билетов и разрешений и торговлю и прочее.

Правда я не совсем понял - договариваться со спонсорами команды не умеют???? Или это очень дорого?

Короче я так и не увидел ничего что было бы очень дорого. Все что ты написал сводится к "командам самим придется", но не к "непосильные расходы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а что в 2003 году было? :blink:

Отличный болид был, кстати. На многих трассах быстрее, чем Феррари. Вот только ломался часто; в особенности мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, а что в 2003 году было? :blink:

Дуэт с БМВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...