Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Кстати, это заявление ФОТА может быть элементом давления перед выборами Президента ФИА.

не только заявление, но и вся эта бодяга может быть в том числе для снятия мосли.

у меня лично нет на этот счет иллюзий

фота проще свалить мосли и договориться с вменяемым его сменщиком, чем организовывать альтернативу. хотя, что касается денег, то есть еще берни. он лицо невыборное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сменят "диктатуру мюсли" на диктатуру "ferrari & mclaren autosport assotiation"

По крайне мере такого беспредела как в этом сезоне не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сменят "диктатуру мюсли" на диктатуру "ferrari & mclaren autosport assotiation"

И? Если они смогли поднять команды на такой уровень, то ничего плохого в их управляющих невижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня пугает вот какой вопрос: Кто в альтернативном будет устанавливать регламент? И кто руководить будет?

Регламент - скорее всего, комиссия из инженеров команд. Коста, Бёрн, Браун, Ньюи, Лоу, Бигуа, Белл...

Руководить - полагаю, избираемый из числа глав команд на какой-то срок человек. Ну или авторитетный человек со стороны, например Жан Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всегда и в данном случае "честно" - синоним слова "выгодно". кому выгодно - тому честно. кто проигрывает, тот говорит, что нечестно. c'est la vie, благородные доны...

хочу знать мнение форума по вот таким взаимоисключающим предположениям.

Дальше поскипала...

f1news, [см.п.4 правил]e, всевозможные grand prix ххх и другие СМИ - что будут освещать? ф1-2010? альтернативку? и то, и то?

Про выгоду: допускаю, что основная идея организации альтернативы (помимо избавления от Мосли) - зарабатывание денег не только спонсорством, но и телетрансляциями и билетами. Ибо сейчас все это идет Экклстоуну, точнее, на обслуживание его огромных долгов, а командам достаются объедки. Если посыл таков, то команды могут сознательно идти в альтернативу не за спортивными достижениями (они остаются на втором плане), а за шоу, позволяющим заработать достаточно для проживания трудного времени.

СМИ будут освещать все серии + судебные разборки. Это их хлеб, для СМИ разлад только выгоден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А бренд Ф-1 начем держится? На себе самом? Тогда почему спосор Дисней отказался от ЮСФ1? Почему Лола отказалась от участия под ФИА и т.д.?

Пускай держиться на имени Феррари, это делает честь ей. Ты никогда неповеришь в поражение Мосли

Вот тогда не надо говорить о возрождении ибо это не так!

C главной:

</H1>

Полностью согласен с ним. в итоге получица как в индакаре - проиграют ВСЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент - скорее всего, комиссия из инженеров команд. Коста, Бёрн, Браун, Ньюи, Лоу, Бигуа, Белл...

Руководить - полагаю, избираемый из числа глав команд на какой-то срок человек. Ну или авторитетный человек со стороны, например Жан Тодт.

ага, руководить будет дуэт Рон Деннис и Жан Тодт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент - скорее всего, комиссия из инженеров команд. Коста, Бёрн, Браун, Ньюи, Лоу, Бигуа, Белл...

Руководить - полагаю, избираемый из числа глав команд на какой-то срок человек. Ну или авторитетный человек со стороны, например Жан Тодт.

Конечно, это будет Тодт... А кто же ещё-то :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Если они смогли поднять команды на такой уровень, то ничего плохого в их управляющих невижу

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну прально... Любимая команда условия диктует - на остальное наплевать..... "Чисто благородные побуждения"!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если по быстрому прикинуть - то у альтернативной серии не все так гладко

1) Телевизионные трансляции. Даже заключив контракт с каким нибудь Евроспортом, продать Всемирную серию Гран При в разы сложнее чем бренд Ф1

2) Трассы. ФИА может достаточно мотивированно отказать новой серии в контракте с трассами, у которых есть паспорт ФИА. И если Монако к примеру может пойти на такую жертву, то та же Спа или Хокенхайм не будут рисковать заключением контракта с новой серией, чтобы потерять все то что сейчас проводится на них под эгидой ФИА

1) а что у них есть под "ФИА" ?

2) на каком основании ФИА будет запрещать? так мол и так нет у вас правов распоряжаться собственным имуществом?

ну конечно ФИА может сказать что больше мы у вас проводить не будем ничего. вопрос N1 а что проводится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай и Хорнер сейчас заявили, что надеются на продолжение переговоров с Мосли. Заявлением о новом чемпионате они отправили мяч на поле Макса, показав, что не уберут безусловные заявки и параллельно доказав, что подготовка альернативы идет своим чередом

Если Макс захочет, он сможет возобновить переговоры. Если бы Макс хотя бы продлил дедлайн, сегодняшнего заявления бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, руководить будет дуэт Рон Деннис и Жан Тодт :lol:

Кстати, отличный вариант. Но лучше трио - те же и Флав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, руководить будет дуэт Рон Деннис и Жан Тодт :lol:

Ну естессно!... Феррам же нужно, чтобы всё "под них" прописывалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 машинок продуть в одной конфигурации не так уж и дорого. А за чей счет - это вопрос технический, я думаю, команды добровольно захотят скинутся, надо просто правило ввести, что кто откажется, стартует не выше 10 места или что-то в этом роде :)

18 машинок. да на всех скоростях. да под разными углами (при повороте силы действующие на машину меняются в том числе и аэродинамические)

да 20 раз подряд... да еще логистика - возить машину на обдувку и возвращать ее перед старотом. или вы пределагате ФИА обявить конкурс на мобильную аэродинамическиую трубу ?

а главное зачем?

это тоже самое что задушить двигатели.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну прально... Любимая команда условия диктует - на остальное наплевать..... "Чисто благородные побуждения"!...

нет ну как же там ФОТА, самая благородная из благородных организации ущемляемая Мосли. То что в итоге все будут под Феррари это уже мелочи, потом разберуца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тогда не надо говорить о возрождении ибо это не так!

Почему нет так? Я просто показал тебе, что Мосли развалил Ф-1 и что бренд Ф-1 без команд ничего нестоит. Формулу-1 будут возраждать на честном имени Феррари, которая 60 лет выступает в Ф-1. Ей верят больше, чем Мосли.

Вот это показатель надейжности.

Полностью согласен с ним. в итоге получица как в индакаре - проиграют ВСЕ!

Там далеко не все проиграли, а альтернатива еще и выиграла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите, какой нехороший Мосли! В этом году Феррари, Макларен, БМВ, Рено обломались не по-детски! Борятся за единичные очки! Ай-ай-ай!!! Это беспредел!! Судью на мыло!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Ну прально... Любимая команда условия диктует - на остальное наплевать..... "Чисто благородные побуждения"!...

Передергиваешь? ну ок. Остальные с ней согласны, ибо там никто по принуждению не сидит. Все вольный остаться или уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчёт Брауна вы не спешите! Ещё не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нет так? Я просто показал тебе, что Мосли развалил Ф-1 и что бренд Ф-1 без команд ничего нестоит. Формулу-1 будут возраждать на честном имени Феррари, которая 60 лет выступает в Ф-1. Ей верят больше, чем Мосли.

Вот это показатель надейжности.

Тебе самому не смешно? :lol:

Там далеко не все проиграли, а альтернатива еще и выиграла

В индикаре тоже так думали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по Мосли полностью соглсен - доверия ему нет. но честность в данном случае ни при чём. в недавнем прошлом одна команда в самый критичный момент вышла из альянса команд, получив за это финансовые и административные преимущества... если тогда не говорили, что не честно, то сейчас тем более...

Только ты забываешь, что остальные почему-то не захотели участвовать в альтернативе, хотя без одной Феррари могли бы спокойно обойтись и их серия была бы более популарна, нежели Формула 1 с Феррари, Заубером, Джорданом и Минарди. Так что если уж говорить, что Феррари всех кинула, то будьде добры упомянуть, что преславутые "джентельмены" оказались жутко непринципиальными, и нашли себе красивую отмазку отказа от альтернативы, которую возможно даже и не планировали делать. Да и Френк ведь тоже кое-что подписал с Берни и ФИА.

всегда и в данном случае "честно" - синоним слова "выгодно". кому выгодно - тому честно. кто проигрывает, тот говорит, что нечестно. c'est la vie, благородные доны...

хочу знать мнение форума по вот таким взаимоисключающим предположениям.

1) Lola отозвала заявку, хотя очевидно, что в такой ситуации нужно ждать до последнего. Возможно ли, что Lola не собиралась возвращаться в Ф1 в 2010? Lola - единственный из старых брендов, от которого осталось гораздо больше, чем имя (я про Brabham, March и Lotus говорю). Взять вместо них Манор - значит. что у Lola были серьёзные косяки в заявке. С учётом инфраструктуры комнады логично предположить, что косяк был намеренным, и отказ от заявки - спланированным. ЗАЧЕМ? FOTA договорилась с Lola об организации альтернативного чампа, чтобы там не только Восьмеро были, но и новыйстарый бренд - опять подчеркну, что с какой-никакой, но инфраструктурой! Тем более документы FIA свидетельствуют, что команды с самого начала не хотели договариваться... Потому что в кармане был готовый план альтернативного чемпионата, в том числе с Lola!

Ну мы не знаем точно, что было с документами, которые подала Lola. Однако такая версия событий может быть, правда саму Lolа могут использовать как разменную монету, чтоб дальше давить на Макса и Берни.

2) Команды уходят, Формула - на грани. Мосли подвергается жесточайшей критике и уходит с поста президента ФИА. На очередных выборах Тодт становится президентом, потому что команд-то нету тех! Некому подыгрывать! В инаугурационной речи Тодт говорит, что его цель - вернуть прежнюю Формулу. Используя все свои таланты, он убеждает команды вернуться, и в 2010 Феррари рвёт всех на итальянский флаг.

А вот это очень интересное замечание. Я уже писал об этом (сотрите мою подпись: 3-я и 4-я статьи), что многие хотят отставки Макса Мосли и такой кризис в Формуле 1 будет этому способствовать.

3) БГП побеждает в 2009 и пробивает своё участие в 2010 в нарушение всех заявок и условий. Тем более, что WilliamsF1, Force India и новички набирают ровно 12 команд, и на послднее место, ввиду выигрыша, допускается БГП. При этом Хонда возвращается в альтернативный чемпионат!

БГП может свернуть в последний момент, однако не стоит забывать, что Берни наотрез отказался платить Россу за Хонду, да и Макс может и не потерпеть такой "верности" ФОТА. Так что не думаю, что для БГП будут делать какие-то исключения.

4) Феррари, РБР и СТР формально участвуют в сезоне 2010, но без инвестиций в автомобиль, без именитых гонщиков и вообще в большей части гонок сходят на втором круге. В то время как основные силы делают крутой замес в альтернативной серии.

Если будет альтернатива - то такое вполне возможно, чтоб не выплачивать компенсации. И это будет настоящий фарс, который в первую очередь навредит Формуле 1.

5) Феррари, РБР и СТР "продают" свои гоночные подрзделения кому угодно (той же Лоле, с которой договорились заранее). Продают за 1 евро, БЕЗ гонщиков, БЕЗ баз, БЕЗ коллективов, БЕЗ наработок, БЕЗ имени. Короче, стартовое место продают, тем самым кидают Берни с его штрафами и спокойно рубятся в альтернативке.

Сомнительно, что так можно обойти штрафы, да и Феррари просто не будет продавать свою команду. Такое точно не пойдет на пользу имиджу. Что что а итальянцы на такое не пойдут.

Ни в одно из предположений я не верю окончательно, но хочу комментарии форума! Согласитесь, логика-то какая-никакая, но есть ;)

Ну вот пока и не верь, так как не ясно, чем все это закончится. Возможно это лишь только плохой фарсовый спектакль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда вы тут сидите?

я думал в СССР хорошо учили , но видно не всех!!! :blink:

я написал, что сижу здесь из-за МакЛарен ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков ФОТА сердечно поздравляю !!! Видимо, как я и предполагал, мы больше не увидим Рено и Тойоту в Формуле1. А вот согут ли они что-то организовать не передравшись - скоро узнаем. НУ, ПОЗДРАВЛЯЮ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думал в СССР хорошо учили , но видно не всех!!! :blink:

я написал, что сижу здесь из-за МакЛарен ...

оставьте свои оскорбления при себе.

Формула 1 это в первую очередь гонки и только потом команды.

Ну хотя впрочем это ваше дело за что болеть. Тут всё везде ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...