Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

не забывайте что тестить можно отдельные узлы.

Хотя ФОТА по моему как то говорила что регламент не сильно от 2009 отличаться будет, революции не будет в первый год.

именно...стабильность правил, в частности, её и добавилась от ФИА ФОТА ;) так что...готовить машины 2010 в этом сезоне по своим правилам вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И? Это говорит о постоянстве частников и непостоянстве производителей? Блестящая логика Кстати, еще Arrows и Бенетон, Заубер, Супер Агури. И только за последние десять лет.

Это говорит о том что при одинаковых условиях(наличия бабла) результат был бы совсем другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно будут букмекеры принимать ставку на победу вильямс в чампе 2010 года?(формула-1:))

боюсь, что вильямс (в случае ухода команд в альтернативную серию) будет никому не нужна. Интересно смотреть за соперничеством, а какое соперничество будет в "оригинальной Ф1"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, то, что сейчас имеет лейбл "Формула-1", перейдёт в альтернативку. А у Берни с Мосли останется фантик от этой конфетки.

Ну ничего страшного... Как организуют альтернативу - возьмут у Берни в аренду брэнд Ф1... %% за 5 доходов от телетрансляций :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть и не прервет. Я реалист.

А вот если в Ф1 останутся производители ФОТОсерия сдохнет точно.

Уважаемый, вы о чем сейчас опять говорите? какие производители? Косворт? О, да! БМВ, Феррари, Мерседесу, Рено, Тоете точно капец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто тут развалил Ф1 ?

Мосли своими идиотскими правилами. Команды вынуждены были искать запасной вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извеняюсь за офтоп, просто просто меня поражает выкрики людей которые живут в Москве и думают что вся Россия живёт точно так же.

не надо сваливать с больной головы на здоровую. Тебе привели 4 города, помимо Москвы, с нормальным инетом. Ты сам согласился, что в городах есть нормальый инет. А то что у вас деревне его нету, Москву винить ненадо. Это ваше тамошнее начальство такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, что вильямс (в случае ухода команд в альтернативную серию) будет никому не нужна. Интересно смотреть за соперничеством, а какое соперничество будет в "оригинальной Ф1"?

Это Williams! И плевать, что кучка толстосумов пытается надувать щеки. Все вернутся. Первым из них будет McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что я этого не знаю? Хорошо, когда был один "Косворт", до ваших непревзойдённых "Рено", "Хонд" и так далее, чемпионат был хуже, что ли? Или легенда Ф1 складывалась из одних автопроизводителей? "Хонды" до 1983 года вообще не было (если не считать безрезультатных для неё 60-х) - Формула от этого страдала?

Кстати, автоконцерны тогда всего лишь делали движки, а не лезли во власть, как сейчас.

Только чтобы делал Мак с Вильямсом без моторов автоконцернов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, на наших глазах рушится история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что я этого не знаю? Хорошо, когда был один "Косворт", до ваших непревзойдённых "Рено", "Хонд" и так далее, чемпионат был хуже, что ли? Или легенда Ф1 складывалась из одних автопроизводителей? "Хонды" до 1983 года вообще не было (если не считать безрезультатных для неё 60-х) - Формула от этого страдала?

Кстати, автоконцерны тогда всего лишь делали движки, а не лезли во власть, как сейчас.

История

1947-1953

* Alta Р4 1.5 л (с турбонагнетателем)

* Alfa-Romeo Р8 1.5 л (с турбонагнетателем)

* Bristol Р6 2.0 L

* BRM V16 1.5 л (с турбонагнетателем)

* ERA Р6 1.5 л (с турбонагнетателем)

* Ferrari Р4 2.0 л (F2), V12 1.5 л (с турбонагнетателем), V12 2.0 л (F2) и V12 4.5 л

* Lea-Francis Р4 2.0 л (F2)

* Maserati Р4 1.5 л (с турбонагнетателем) and Р6 2.0 л (F2)

* O.S.C.A. V12 4.5 л

* Simca-Gordini Р4 1.5 л (с турбонагнетателем)

* Talbot-Lago Р6 4.5 л

1954-1960

* Alta Р4 2.5 л

* Aston Martin Р6 2.5 л

* BRM Р4 2.5 л

* Coventry Climax Р4 2.0 л и Р4 2.5 л

* Ferrari Р4 2.5 л и V6 2.5 л

* Lancia V8 2.5 л (после ухода Lancia из Формулы-1 эти двигатели использовали в Ferrari)

* Maserati Р4 2.5 л,Р6 2.5 л и V12 2.5 л

* Mercedes Р4 2.5 л

* Offenhauser Р4 1.7 л

* Scarab Р4 2.5 л (разработан Offenhauser)

* Vanwall Р4 2.5 л

1961-1965

* ATS V8 1.5 л

* BRM V8 1.5 л

* Coventry Climax Р4 1.5 л, V8 1.5 л и H16 1.5 л (никогда не участвовал в гонках)

* Ford Р4 1.5 л

* Ferrari V6 1.5 л, V8 1.5 л и H12 1.5 л

* Honda V12 1.5 л

* Porsche H4 1.5 л и H8 1.5 л (оба воздушного охлаждения)

* Maserati Р4 1.5 л и V12 1.5 л (никогда не участвовал в гонках)

1966-1986

* Alfa Romeo V8 1.5 л Turbo, V8 3.0 л, Оппозитный-12 3.0 л и V12 3.0 л

* BMW M12 Р4 1.5 л Turbo

* BRM H16 3.0 л и V12 3.0 л

* Coventry Climax V8 3.0 л

* Ferrari V6 1.5 л Turbo, V12 3.0 л and H12 3.0 л

* Ford V6 1.5 л Turbo и V8 3.0 л

* Ford Cosworth DFV V8 3.0 л и DFY V8 3.0 л

* Hart Р4 1.5 л Turbo

* Honda V12 3.0 л, V8 3.0 л воздушного охлаждения и V6 1.5 л Turbo

* Maserati V12 3.0 л

* Matra V12 3.0 л

* Motori Moderni V6 1.5 л Turbo

* Repco V8 3.0 л

* Renault Gordini V8 (никогда не участвовал в гонках) 3.0 л and Gordini V6 1.5 л Turbo

* Serenissima V8 3.0 л

* TAG-Porsche V6 1.5 л Turbo

* Tecno H12 3.0 л

* Weslake V12 3.0 л

* Zakspeed Р4 1.5 л Turbo

1987-1988

* Alfa-Romeo 890T V8 1.5 л Turbo 700 л.с., 415/85T V8 1.5 л Turbo

* BMW M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 850 л.с.

* Ferrari Tipo 033 V6 1.5 л Turbo 880 л.с. (1987), 033 B 620 л.с. (1988)

* FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1.5 л Turbo 850-1000 л.с., DFZ V8 3.5 л 575 л.с. (1987) и 858 л.с. (1988), DFR V8 3.5 л 585 л.с.

* Honda RA 167 E V6 1.5 л Turbo 850/1000 л.с., RA 168 E V6 1.5 л Turbo 650 л.с.

* Judd CV V8 3.5 л 600 л.с.

* Megatron M12/13 Р4 Turbo 1.5 л 920 л.с. (1987) и 650 л.с. (1988)

* Motori Moderni V6 1.5 л Turbo 800 л.с.

* TAGPorsche TTE-P01 V6 1.5 л Turbo 850 л.с.

* Zakspeed Р4 Turbo 1.5 л 800 л.с.

1989-1994

* Ferrari 65° V12 620-715 л.с.

* Ford Cosworth DFR 90° V8 595 (1989) и 620 л.с. (1990), HB V8 615-730 л.с., Zetec-R ECA V8 750 л.с.

* Hart 1035 V10

* Honda RA 675-710 л.с.

* Ilmor 72° V10 680-765 л.с.

* Judd EV 72° V8 640 л.с. при 12500 об/мин и GV 72° V10 750 л.с. при 13500 об/мин

* Lamborghini L3512 80° V12 700 л.с.

* Life F35 60° W12 650 л.с. при 12500 об/мин

* Mugen-Honda MF V10

* Peugeot V10 A4 700 л.с. и A6 760 л.с.

* Porsche V12 3.5 680 л.с. при 13000 об/мин

* Renault RS V10 600-790 л.с.

* Subaru F12 (никогда не участвовал в гонках)

* Yamaha OX V8 (1989), OX 99 72° V10 660 л.с. и OX 10A 72° V10 до 750 л.с.

1995-2004

* Acer 90° V10 800 л.с. при 16200 об/мин

* Arrows C 72° V10 700 л.с. при 15000 об/мин (1998), A20E 72° V10 715 л.с. при 15000 об/мин (1999)

* Asiatech V10 001 (2001) и AT02 (2002) 800 л.с.

* BMW V10 800-900 л.с.

* European 72° V10 790 л.с. при 16200 об/мин

* Ferrari Tipo V10 600-880 л.с.

* Fondmetal RV10 770 л.с. при 15800 об/мин

* Ford Cosworth ED V8 630-705 л.с. (1995-1998), Zetec-R V10 790 л.с. (1996-1999), CR V10 700-840 л.с.

* Hart 830 V8 (1995-1996), 830 AV 7 680 л.с. при 13100 об/мин (1997)

* Honda RA 675-710 л.с.

* Mecachrome GC37-01 (Renault RS9) 71° V10 775 л.с. при 15600 об/мин (1998)

* Mercedes FO 110 690-870 л.с.

* Mugen-Honda MF-301 V10 600-770 л.с.

* Peugeot V10 760-800 л.с.

* Petronas V10 760-870 л.с.

* Playlife V10 750-780 л.с.

* Renault RS V10 750-820 л.с.

* Supertec V10 FB01 (1999) и FB02 (2000) 780 л.с.

* Toyota RVX 90° V10 830-880 л.с.

* Yamaha OX 10C 72° V10 680 л.с. (1995), OX 11A 72° V10 690 и 70 л.с. (1996 и 1997)

2005

* BMW P84-5 950 л.с.

* Cosworth TJ 2005 900 л.с. при 18300 об/мин

* Ferrari Tipo 053 880 л.с. и 055

* Honda RA 005 E 900 л.с. при 18500 л.с.

* Mercedes FO 110R 920 л.с.

* Petronas 05A (Ferrari Tipo 053)

* Renault RS25

* Toyota RVX-05 90° 900 л.с. при 19000 об/мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА-чемпу и не нужны теперь гигантские контракты со спонсорами - бюджет-то ограничен! И большую часть будет отваливать Беня с трансляций. И телекомпании транслируют не неизвестные команды, а мировой чемпионат по автогонкам в классе Форомула-1. Будет ли право у ФОТА-чемпа иметь статус мирового чемпионата - вопрос.

А много будет желающих купить право на трансляцию по ценам Берни? Сколько автодромов захотят платить сумашедшие деньги за выступление пусть и мировой серии, но малоизвестных команд? Такая гонка неокупится, ибо на трибунах придется сажать манекенов.

На какую гонку пойдут болельщики - на МослиФ1 с Вильямсом, ФИ и остальными по 500 евро за уикенд или на ФОТА GP с Феррами, Маком, Рено... по 300 евро (к примеру)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Williams! И плевать, что кучка толстосумов пытается надувать щеки. Все вернутся. Первым из них будет McLaren.

а у Мосли с Берни, по-твоему, бабла мало? че тебя так все это задевает? и никто никуда не вернется, просто из-за того, что чемпионата Ф1 через год не будет, а будет жалкое подобие из серии Ф3, Ф2000 и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
иметь право называться мировым дает ФИА? :lol: смешнее придумать никак не получается? :rolleyes:

Вместо того, чтобы бесконечно смеяться, подумай хотя о том, кто будет судить ФОТА-чемп... :rolleyes: Или как быть с гоночными лицензиями гонщиков... Может, ты думаешь, что закройся мы с тобой в Курилке, поспорив кто больше скурит, и назвав сие "мировым чемпионатом", это действительно будет мировым чемпионатом??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Об этом уже говорили здесь.

Ферры посадять стариков Бадоера и Жене. У Ред Булла полно молодых пилотов в обойме. Прошлогодние машины с минимальными изменениями. Формально названия те же. Все, контракты в действии.

Ден, но для этого нужна как минимум безусловная заявка и ее рассмотрение FIA ??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между прочим... шейхи в Ф1 пришли в том числе из-за Феррари и МакЛарена!... и уйдут они в случае альтернативы за ними же...наплевав на контракты Берника

Шейхов в Ф1 вообще-то Френк Уильямс привёл ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так кто тут развалил Ф1 ?

Мосли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, вы о чем сейчас опять говорите? какие производители? Косворт? О, да! БМВ, Феррари, Мерседесу, Рено, Тоете точно капец!

ФОТОсерия - это серия лебедей, раков и щук. Там нет личносей - есть только бренды, а у ФИА будут личности. Я считаю что это будет хорошая прививка от денежного бещенства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Williams! И плевать, что кучка толстосумов пытается надувать щеки. Все вернутся. Первым из них будет McLaren.

С чего ты взял что мак первым прибежит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шейхов в Ф1 вообще-то Френк Уильямс привёл ;)

да что ты... а кто у нас там большой поклонник МакЛарена...уж не глава Бахрейна чаем?... про Абу-Даби я вообще молчу... B)

ФОТОсерия - это серия лебедей, раков и щук. Там нет личносей - есть только бренды, а у ФИА будут личности. Я считаю что это будет хорошая прививка от денежного бещенства.

а в итоге уровень ГП 2 и потеря престижности... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдаа, на наших глазах рушится история.

не "рушится", а... вершится! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли

Судя по подготовке - не Мосли инициатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заявлении ФОТА обозначено очень много интересных моментов. В том числе:

This series will have transparent governance, one set of regulations, encourage more entrants and listen to the wishes of the fans, including offering lower prices for spectators worldwide, partners and other important stakeholders.

"The major drivers, stars, brands, sponsors, promoters and companies historically associated with the highest level of motorsport will all feature in this new series."

Это означает, что со спонсорами они это дело уже обсудили. Все лаконично и по делу. Незачем бисер метать...

Решение о создании альтернативной серии могло созреть только после тщательного изучения вопроса.

И надо понимать что на совещании в Энстоне такое решение принимали не только сидящие там за столом. За спинами этих людей крупнейшие компании, которые возглавляют ребята с большими и толстыми кабачками. Люди, которым уже надоели те методы, которыми офисные клерки ФИА в беспардонной манере навязывают правила игры, на которую они тратят свои миллионы. Поэтому можно смело надеяться, что ФОТА будет в состоянии провести самостоятельный чемпионат :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это говорит о том что при одинаковых условиях(наличия бабла) результат был бы совсем другим.

Всё было в их руках. Уж пример бестолкового управленца Джордана должен свидетельствовать об этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо того, чтобы бесконечно смеяться, подумай хотя о том, кто будет судить ФОТА-чемп... :rolleyes: Или как быть с гоночными лицензиями гонщиков... Может, ты думаешь, что закройся мы с тобой в Курилке, поспорив кто больше скурит, и назвав сие "мировым чемпионатом", это действительно будет мировым чемпионатом??? :lol:

ФОТА способна вполне решить все эти "проблемы"...опыт имеется...

и смеюсь я на мослипоклонниками...потому как кроме смеха их посты не вызывают иной реакции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...