Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Что касается позиции ФОТА, то она коротко может быть описана пятью словами:"Не троньте меня, я припадочная!".

Эммм... Можно вашими словами ответить? :)

А ФИА нет необходимости точно ограничивать бюджет, если кто-то тайно превысит лимит процентов на 20 - это несильно повлияет на расстановку сил. Тут главное чтобы было практически невозможно потратить вдвое-втрое больше - а этого отнюдь не сложно добиться.

Да-да, я опять посмеиваюсь над апрельским отжигом в ДДМД: 20 процентов - это одна пятая. Вообразите себе, что вот совершенно случайно вы проработаете четыре дня в месяце бесплатно. Ну ерунда же, правда, никто и не заметит. :)

А если в следующий раз, работодатель, заметив вашу покладистость, увеличит количество "бесплатных" дней до шести?

Конечно, вы будете получать деньги, это бесспорно, только вопрос в том, за какое эффективное время работы вы будете их получать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, я с удовольствием отвечу, благо что упомянутая выше логика будет как раз кстати для понимания сути.

Итак,

1) процитированный выше абзац явным образом демонстрирует намерение (а не решение, что, как известно, в случае с этим органом - две большие разницы ;)) ФИА передать командам право контролировать собственные затраты.

2) Идея ограничения бюджета - основополагающая (воздержусь от цитирования, но адресую к первому и последнему абзацу известной простынки) из тех, что ФИА декларирует и которую, заметьте, активно призывает внедрить и соблюдать.

3) ФИА, опять же из текста, оставляет за собой единое право контролировать спорт (это седьмой абзац)

Вполне очевидно, что сложение этих трёх посылов воедино логически невозможно, что приводит к констатации изъяна в логических построениях ФИА. Либо, как минимум, в несогласованности позиции её сотрудников, которые коллективно ваяли это чудо бюрократической мысли.

Вы так и не ответили на мой вопрос, где в тексте ФИА Вы нашли "правила, за которые ФИА не сможет нести ответственности". Ну да ладно.

Ваш п.1 неверен. ФИА не передает командам контроль за ограничением бюджета целиком. Вы упустили слово primarily. Которое означает "прежде всего", или "главным образом", или "первоначально". Таким образом, будет двухступенчатая система контроля, в которой команды будут контролировать бюджет , а ФИА - контролировать контролеров. С одной стороны это сэкономит ФИА время и деньги, с другой минимизирует соприкосновение ФИА с интимными местами команд.

Таким образом, противоречий никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю вы нашли друг друга.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так и не ответили на мой вопрос, где в тексте ФИА Вы нашли "правила, за которые ФИА не сможет нести ответственности". Ну да ладно.

Каков вопрос, таков и ответ. :) Вы не любите отвечать на оценочные сообщения, а я не люблю отвечать на вопросы, составленные "своими словами". Всяко бывает.

Ваш п.1 неверен. ФИА не передает командам контроль за ограничением бюджета целиком. Вы упустили слово primarily. Которое означает "прежде всего", или "главным образом", или "первоначально". Таким образом, будет двухступенчатая система контроля, в которой команды будут контролировать бюджет , а ФИА - контролировать контролеров. С одной стороны это сэкономит ФИА время и деньги, с другой минимизирует соприкосновение ФИА с интимными местами команд.

Таким образом, противоречий никаких нет.

О да, конечно. :rolleyes:

ФИА за последние пару лет сделала многое для популяризации пункта с) статьи 151 Международного Спортивного кодекса, чтобы команды и их руководители вот прям-таки сразу поверили в такое близкое щастье. :)

К тому же контроль контролёров (состав которых ФИА, судя по всему, уже подбирает для себя на будущее) может оказаться не сколько затратным по ресурсам, сколько по объему учёта конъюнктурных влияний.

Остаётся открытым ещё один прозаический вопрос - за чей счёт банкет? Или ФИА готова оплатить двойную систему контроля из своего бюджета? Или же, команды сами будут оплачивать свою честность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остаётся открытым ещё один прозаический вопрос - за чей счёт банкет? Или ФИА готова оплатить двойную систему контроля из своего бюджета? Или же, команды сами будут оплачивать свою честность?

Ты, видимо, что-то пропустил.

Во-первых, аудит оплачивает проверяемый.

И во-вторых, Мосли это сам и подтвердил после встречи в Лондоне, сказав, что это займет лишь малую часть бюджета.

Т.е. очевидно, что вся эта "затея" за счет команд.

Другой вопрос, что методика исключения определенных затрат из финансовой отчетности, а также методика оценки некоторых специфических затрат на стадии ОКР, опытного и штучного производства, не только напрочь отсутствует как класс, но и по определению не может быть принята аудитором, работающим по стандартной, общепринятой в финансовом мире, схеме.

Т.е. налицо действительно попытка ввести двойные стандарты в схеме контроля, и к чему это может привести нетрудно догадаться.

Наши налоговики в таком раскладе просто отдыхают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, приехали ;)

Прочитав сие( на спортс.ру)

ФИА: «Финансовый регламент останется неизменным»

Международная федерация автоспорта объявила, что вчерашнаяя встреча ФИА и ФОТА прошла безрезультатно, поэтому решение Всемирного совета по автоспорту о бюджетном ограничении суммой в 40 млн фунтов стерлингов остается в силе.

Надежды на более-менее приемлемый исход, лично у меня, не остаётся.

40 млн. и точка. Даже то, на что ФИА по ходу дела соглашалась, а именно, на сотню лимонов ЕВРО, теперь отвергнуто.

Выходит, ультиматум не сработал, и теперь, или альтернатива( хоть и не Станиславский, но-"не верю"(с)), или другие серии для несогласных(что более вероятно), или, для некоторых, уход совсем.

Не верю, что вся восмёрка в ФОТА будет едина. Не сегодня-завтра, пара-тройка подаст заявки смирившись с решениями ФИА. а 4-5-ю командами альтернатива...? ;) вобщем, аут...

исходя из всего происходящего складывается то, что некоторые команды изначально и не собирались приходить ,хоть к какому то, компромиссу. Печально всё это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, на мой взгляд, было бы неплохо максимальная свобода в тех.регламенте при лимите на бюджет.

Я думаю, в этом случае очень пострадает надежность, а следовательно и безопасность, так как на них денег не останется.

Что касается позиции ФОТА, то она коротко может быть описана пятью словами:"Не троньте меня, я припадочная!".

А мне видится иное описание их позиции: "Будет по-нашему, или ... все равно будет по-нашему"

Из переписки озадачили две нижеприведенные выписки, рожденные умами ФИА:

"FIA и FOM потратили десятилетия на то, чтобы Формула 1 стала самым популярным чемпионатом в истории автоспорта." - это что же, заслуги команд, например тех же Феррари и Макларен в этом нет? Дичь.

"5. Мы можем согласиться на исключение одного из сотрудников команды, вместе с гонщиками, из рамок ограничения бюджетов до 2011 года и далее." - конечно, присутсвует "и далее", но настораживает. Можете предствить, что в лимит 40 млн. будут включены з/п пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"5. Мы можем согласиться на исключение одного из сотрудников команды, вместе с гонщиками, из рамок ограничения бюджетов до 2011 года и далее." - конечно, присутсвует "и далее", но настораживает. Можете предствить, что в лимит 40 млн. будут включены з/п пилотов?

Скорее из него будут дополнительно исключаться зарплаты определённого числа сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли стоит играть с ФИА в кошки-мышки, причем в роли мышки.

Это вы переоцениваетет возможности ФИА. Посмотирте на историю и вы увидете, что некоторые решения по техническому регламенту ФИА вводила, так как не могла проконтролировать некоторые "находки" инженеров. Тот же ТК тому яркий пример. Но дело в том, что с помощью такого инструмента можно вполне играть на интриге чемпионата и "штрафовать" неугодных. Ну а то, как вершится правосудие в ФИА мы уже видели на примере засыпающего судьи, когда решается очень важный вопрос по поводу будущего целого сезона.

Интересно, почему Монтеземоло настолько хочет сохранить в тайне свой бюджет, что ради этого готов уйти из Ф1? Гордый такой? Или, может, он через команду левое бабло отмывает, или что-то в этом роде, и боится, что все вскроется ?

Интересно, а почему это кто-то должен позволять считать свобственные деньги? ФИА имеею полномочия налоговой инспкции правительства Италии? Или по конституции Италии ФИА может совершать финансовые проверки? И почему команды дорлжны оплачивать стоимость аудита, если это нужно будет в первую очередь Мосли, а не командам?

Это не после того ли как у Феррари появились ну уж очень "спортивные" методы ведения конкуренции с другими командами?? Давайте Луку поставим на место Мосли , а че там пусть даже не уходит из Феррари, инженеры скудерии будут не только строить свой болид, но и попутно ходить по боксам других команд и следить за соблюдением тех регламента. Президент Тодт это тоже самое ,что президент Р.Деннис, я как болельщик Макларен только за, но с точки зрения всех команд и болельщиков это бред.

Во первых, Тодт уже не является представителем компании Феррари, даже ее акционером. Во вторых, он настоящий профессионал. В третьих, он имеет огромный авторитет в ФИА, в отличие от того же Рона. Только вот захочет ли сам Тодт пойти в президенты еще тот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: "Если мы хотим внести в спорт инновационные технологии, единственный путь – ограничить расходы". Кто-нить ябьяснит, что за чушь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в этом случае очень пострадает надежность, а следовательно и безопасность, так как на них денег не останется.

А мне видится иное описание их позиции: "Будет по-нашему, или ... все равно будет по-нашему"

Из переписки озадачили две нижеприведенные выписки, рожденные умами ФИА:

"FIA и FOM потратили десятилетия на то, чтобы Формула 1 стала самым популярным чемпионатом в истории автоспорта." - это что же, заслуги команд, например тех же Феррари и Макларен в этом нет? Дичь.

"5. Мы можем согласиться на исключение одного из сотрудников команды, вместе с гонщиками, из рамок ограничения бюджетов до 2011 года и далее." - конечно, присутсвует "и далее", но настораживает. Можете предствить, что в лимит 40 млн. будут включены з/п пилотов?

Тогда нам сделует ожидать ухода автопроизводителей за исключением возможно Феррари (из-за судовых решений, правда там пока ничего не понятно) и Макларена, если Мерседес согласен дальше поставлять движки другим командам. Рено БМВ и Тойота могут уйти, что будет печально. А в 2011 году уйдет наверное и сама Феррари, если получит четкие разьяснения от судов сколько и кому она будет выплачивать компенсацию (все же если уходить в 2010, то вполне возможны большие затраты, а так - будет еще один год на подготовку). То что никакого ДС команды автопроизводителей не подпишут (если не будет достигнут компромисс) вполне очевидно. Ну и конечно не хотелось бы, чтоб Феррари просто банально отбывала номер в 2010 году, а ведь итальянцы могут себе такое позволить. Да и Феррари может согласиться на выплату компенсаций, правда все будет зависеть от решения судов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в дальнейшем или уже?
отныне и далее
а чем Рон не реальный?

наверное, тем, что он остается акционером одной из команд и на протяжении своей истории не раз запятнаял себя сомнительными делами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вам не кажется, что позиция ФИА, касающаяся бюджетного лимитирования, исходя из её же пресс-релиза, просто тотально беспомощна, учитывая это:
Абсолютно согласен. ФИА не имеет права регулировать финансовую часть вопроса, так как является некоммерческой организацией. Не понимаю, как команды вообще могут обсуждать этот вопрос с тем, в чьей компетенции это не находится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Если мы хотим внести в спорт инновационные технологии, единственный путь – ограничить расходы". Кто-нить ябьяснит, что за чушь?

Очень просто. Когда на революционные изобретения у тебя всего 40М, приходится очень хитро извернуться - так и получаются инновации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Когда на революционные изобретения у тебя всего 40М, приходится очень хитро извернуться - так и получаются инновации :D

Ага, тут вместо болта проволочкой прикрепим да здравствует экономия :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, я ничего не понял , что за дела! Прочел на главной изложение событий конфликта с ФИА, там написано -

Детальный регламент обсуждался и был принят на заседании Всемирного совета по автоспорту 29 апреля. Новым представителем Ferrari в Совете был господин Л. ди Монтедземоло, заменивший Жана Тодта, чей контракт истек 31 марта. Господин Л. ди Монтедземоло предпочел не участвовать в совещании, передав свои полномочия господину Л. Макалузо, президенту Итальянской федерации картинга, который тоже там не присутствовал, но следил за ходом совещания по видеосвязи. Он был одним из двух участников, кто проголосовал против новых правил, никак это не мотивировав и не предложив альтернативы.

Получается что Феррари голосовали против регламента 2010 , а это значит, что они использовали своё право ВЕТО! Или как, что там получается на самом деле? Почему обсуждалось в своё время на форуме, что Феррари не использовали право вето для блокировки регламента 2010?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, в этом случае очень пострадает надежность, а следовательно и безопасность, так как на них денег не останется.

Нет, безопасность - это первое в чем надо ограничить команды. Также как основные размеры машины и ее вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Когда на революционные изобретения у тебя всего 40М, приходится очень хитро извернуться - так и получаются инновации :D

такие инновации могут родиться только в славянской деревушке... "голь на выдумки хитра" работает только на славян ввиду особого их менталитета!

а западники?...на копейки создавать что-то новое? :rolleyes: сомнительно! а вот придумать новые финансовые комбинации в обход ограниченного бюджета - это даааааа......

Нет, безопасность - это первое в чем надо ограничить команды. Также как основные размеры машины и ее вес.

то есть, увеличить опасность?... :blink: так сказал, что прям страшно стало!

Нет, безопасность - это первое в чем надо ограничить команды. Также как основные размеры машины и ее вес.

=>

Ага, тут вместо болта проволочкой прикрепим да здравствует экономия :lol: :lol: :lol:
:rolleyes: да здравствуют опасные гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли известный социалист, оттуда и идеи такие. Отнять у богатых и разделить поровну. Европа на этом уже сильно обламывается.

такие инновации могут родиться только в славянской деревушке... "голь на выдумки хитра" работает только на славян ввиду особого их менталитета!

Я когда прочитала выдумки Мосли про инновации на коленке, сразу подумала "спасибо, в совке мы уже жили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, увеличить опасность?... :blink: так сказал, что прям страшно стало!

=>

:rolleyes: да здравствуют опасные гонки!

Кто как хочет, тот так и понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Когда на революционные изобретения у тебя всего 40М, приходится очень хитро извернуться - так и получаются инновации :D

Так это путь прогресса. Никто не будет выбрасывать бесконечное количество денег на какое-либо изобретение, даже на жизненно важное. Отсюда инженерам или ученым надо изворачиваться и думать, как уместить то, что он соторили/сотворят в бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это путь прогресса. Никто не будет выбрасывать бесконечное количество денег на какое-либо изобретение, даже на жизненно важное. Отсюда инженерам или ученым надо изворачиваться и думать, как уместить то, что он соторили/сотворят в бюджет.

Прогресс без денег в современном мире просто невозможен. Какие могут быть технологии при таких бюджетах? Это будет просто пародия на инновации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно никаких ограничений бюджетов считает ФОТА. Частники сдохнут, заводы начнут уходить сами и в конце... останется только один, и он победит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
господа, я ничего не понял , что за дела! Прочел на главной изложение событий конфликта с ФИА, там написано -

Получается что Феррари голосовали против регламента 2010 , а это значит, что они использовали своё право ВЕТО! Или как, что там получается на самом деле? Почему обсуждалось в своё время на форуме, что Феррари не использовали право вето для блокировки регламента 2010?!

Проголосовать "против" и применить "првао вето" - разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Когда на революционные изобретения у тебя всего 40М, приходится очень хитро извернуться - так и получаются инновации :D

угу, поэтому наука без субсидирования столько кучу новик открыла.=)))))))))))

Да не нужно никаких ограничений бюджетов считает ФОТА. Частники сдохнут, заводы начнут уходить сами и в конце... останется только один, и он победит!

от чего частники будут дохнуть? от того что они машины неумеют строить? так причем тут бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...