Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Промоутер MotoGP может помочь FOTA с альтернативной серией

Команды FOTA могут обратиться за помощью к промоутеру MotoGP Кармело Эзпелете и его компании Dorna Sports, если не договорятся об условиях дальнейшего участия в Формуле-1 и примут решение организовать альтернативный чемпионат.

По информации издания AS, члены FOTA уже провели предварительные консультации с Эзпелетой, благодаря которому смогут оперативно начать переговоры с телевизионными каналами и владельцами автодромов.

Сам Эзпелета информацию о переговорах с командами пока не подтвердил, отказавшись от комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонялись раньше, будут и сейчас гонятся и смотреть это будет куда как интересней нежели борьбу Феррари и МакЛарен. Остальные-то на подтанцовке.

BGP, видимо, тоже на подтанцовке. :lol:

Да - и солидарен с упомянутыми вами Феррами и Маками. С чего бы это? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Мосли этого не делает) Он хочет, чтобы Ф1 была стабильнее и не исчезла однажды из-за того, что команды не могут повышать свой бюджет. Команды много говорят об сокращении бюджета... По моему все их разговоры заканчиваются его повышением.

И ради стабильности он готов вычеркнуть костяк Ф1 и взять новичков, большинство которых вряд ли и один сезон на плову протянут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все остальное голодранцы сделают за 40-45 тыс. фунтов.

И что они сделают? Алюминиевые корыта? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну то есть виноваты все таки команды. :rolleyes:

Понятно. Макс заявил что в 2010 сезоне КЕРС будет обязательным, передовики Феррари, Мак и БМВ вложили по 80 лямов в этот КЕРС, чтобы остаться лучшими и в 2010-ом (загодя стали готовится), а потом оказалось, что может КЕРСа в 2010 и не будет. Виноваты команды, правильно мыслите. :rolleyes:

Напоминаю, что команды сами отказались от КЕРСА в 2010. Так что выкинули они деньги исключительно по своей инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не удержался-таки и специально выделил эту глупую хохму... :lol: Автор жжот

Уважаемый, а кто-такой для этих канало господин Берни Экклстоун? ;) Он у них в совете директоров или владеет 50%+1 акция? А может он главный редактор? Если какой-то из каналов проявит СВОЙ интерес к альтернативному чампу и захочет показывать_эти_гонки/заключить_контракт - заключит и будет показывать. А если Берни "поставит ультиматум", то вот он-то и пойдёт "лесом, полем"...

P.S. До сих пор пытаюсь представить, как Берни заваливается в кабинет к владельцу какого-нибудь ESPN или директорам Eurosport аль RTL и "ставит ультиматум"...

А чем угрожает? "Запрещу показывать на вашем канале чемпионат Мослёнкина"? :excl:

РЖУНИМАГУ :lol:

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна попытка развалить ФОТА прикрываясь идеей падачи безусловных заявок и совместного изменения регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому жохнут, что не могут конкурировать по бюджетам с заводскими командами.

Дохнут они из-за неумелого руководства (Прост, Уокиншоу).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть хороший фильм: "Москва слезам не верит". И вот ФОТА сейчас выглядит как деревенская простушка, приехашая в большой город "завоёвывать его". И котороая не понимает, что жить надо по правилам города, а не своей колокольни.

Так что всё выше сказанное как раз правильно. Или ты соблюдаешь правила или дазвиданьа.

Если раскол будет, то посмотрим что произойдет через пару сезонов - история с баскетбольной Евролигой или американскими гонками показывают: что ваше нынешнее самодовольство и чванство сменится судорожным стуком в дверь новой серии, когда старая Ф-1 загнется. Только будете ли вы тогда нужны? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, что команды сами отказались от КЕРСА в 2010. Так что выкинули они деньги исключительно по своей инициативе.

Это они сейчас отказались. Раньше, вероятно, они всерьёз рассчитывали гоняться в 2010 по правилам, ранее объявленным Мосли. Кто же знал, что старику крышу окончательно сорвёт, и придётся бежать от него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Не даст? Что ж ФОТА так испугалась подвижного заднего антикрыла у команд-бюджетников? Оно же будет сырое, им же его вылизывать не на что??

Хочется покрутить пальцем у вашего виска...

Вы в пенной защите Мосли совсем, чтоль уже? Сами авто вОдите? А хотя бы на гоночном симуляторе пробовали "поиграть" с резкоменяющейся загрузкой заднего крыла? Срывает компьютерную покатушку с трассы на раз-два... Вы предлагаете такое для гонщиков в реале, да ещё на скорости под 300 км/ч? Ухайдокиваться будут не об мягкую спинку кресла а о бетон или груду покрышек.

ФОТА испугалась понимает реальную опасность данного "предложеньица"

А вы судя по всему 1 мая 1994 года в прямой трансляции гонку Ф-1 не лицезрели и на автодроме в тот день тоже не присутсвовали. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дохнут они из-за неумелого руководства (Прост, Уокиншоу).

А Эддичка Джордан из-за чего на паперть вышел? Из-за того же ;) Ошибся с поставщиком двигателей, причем этот просчет был ясен задолго до смерти команды и грамотному человеку был очевиден заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что команды поведутся на предложения М-Осла о подачи заявок, а потом типа будем обсуждать новые правила!

Я бы хотел бы альтернативную серию, и с удовольствием её смотрел бы, а не М-Осла Формулу 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дохнут они из-за неумелого руководства (Прост, Уокиншоу).

Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патетику оставь для ребятишек. "Пять автогигантов" из которых один пришел в формулу в 2002 году, другой, до недавнего времени, был поставщиком моторов, и только Рено

хоть и начали свои выступления, как команда, в 1997 году, но расцвели только в 2005 году. По-сути, МакЛарен Мерседес состоялась только в 1995 году, а в 1994 году у автогиганта, собственно, ничего путнего не получилось. А до двухтысячных что - только шильдик был? Или Формула Феррари?

Так ведь нет же, гонялись те, кого вы сейчас называете голодранцами. Но голодранцы голодны и смотреть на их борьбу всегда интересно, а автогиганты просто зажрались.

И те сливки, что тебя так умиляют они ведь не на молоке, а на ФИ, Вильямсе, на том же Эрроузе, Ягуаре, Минарди, Джордан, Заубер, те кто не смог выбиться в эти самые сливки только из-за того, что бюджеты автогигантов так поползли вверх, что этим командам уже ничего не оставалось кроме как уйти.

Нужна автогигантам ДТМ с открытыми колесами, вот пусть и создают свою серию, а в Ф1 моторы поставляют. А все остальное голодранцы сделают за 40-45 тыс. фунтов.

Гонялись раньше, будут и сейчас гонятся и смотреть это будет куда как интересней нежели борьбу Феррари и МакЛарен. Остальные-то на подтанцовке.

Согласен.

Хочется смотреть борьбу гениальных конструкторов и талантливых пилотов а не денежных мешков.

Да, жалко будет если уйдут заводские команды, но с ограничениям бюджета я согласен,и на месте Мосли я бы его не убирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

Скорее, Макс Мосли с постоянными переменами регламента. Без этого огромные бюджеты были бы бесполезны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ну то есть виноваты все таки команды. :rolleyes:

Понятно. Макс заявил что в 2010 сезоне КЕРС будет обязательным, передовики Феррари, Мак и БМВ вложили по 80 лямов в этот КЕРС, чтобы остаться лучшими и в 2010-ом (загодя стали готовится), а потом оказалось, что может КЕРСа в 2010 и не будет. Виноваты команды, правильно мыслите. :rolleyes:

Да, виноваты команды. Сначала из-за принципиальности ФОТА, что один за всех и все за одного, пошли вслед за БМВ, которые пяткой в груди били, защищая КЕРС, а потом прокинув всех, сняли КЕРС с болидов. А теперь именно команды отказались от системы для следующего года, потратив десятки и сотни миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это они сейчас отказались. Раньше, вероятно, они всерьёз рассчитывали гоняться в 2010 по правилам, ранее объявленным Мосли. Кто же знал, что старику крышу окончательно сорвёт, и придётся бежать от него?

Но если наработки есть, то почему надо отказываться? Могли сделать стандартизацию или выбить у Мосли КЕРС за пределами бюджета. Свою идею он наверняка поддержал бы.

Скорее, Макс Мосли с постоянными переменами регламента. Без этого огромные бюджеты были бы бесполезны.

Отнюдь. На вылизывание машин, не дающее малым командам шанса, нужны именно огромные бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пять автогигантов" из которых один пришел в формулу в 2002 году, другой, до недавнего времени, был поставщиком моторов, и только Рено

хоть и начали свои выступления, как команда, в 1997 году, но расцвели только в 2005 году. По-сути, МакЛарен Мерседес состоялась только в 1995 году, а в 1994 году у автогиганта, собственно, ничего путнего не получилось. А до двухтысячных что - только шильдик был? Или Формула Феррари?

До двухтысясячных было тоже самое. Лучшие =/= автопроизводители.

Так ведь нет же, гонялись те, кого вы сейчас называете голодранцами.

Да нет же, гонялись лучшие. На тот момент лучшие. Да и стереотип о нищих гаражистах мягко говоря не совсем верен. См хотя бы бюджет того же Лотуса конца 70-х начала 80-х.

И те сливки, что тебя так умиляют они ведь не на молоке, а на ФИ, Вильямсе, на том же Эрроузе, Ягуаре, Минарди, Джордан, Заубер, те кто не смог выбиться в эти самые сливки только из-за того, что бюджеты автогигантов так поползли вверх, что этим командам уже ничего не оставалось кроме как уйти.

Ой, ну не надо. Лотус тоже был задавлен сверхбюджетми автогигантов? И Тирелл надо полагать? Ягуар в этом списке и вовсе умиляет. Всё что цветёт когда нибудь отцветает. Кроме пожалуй Феррари. Сильные жрут слабых. Естественный отбор идеально функционировавший в формуле на протяжении всей её истории.

Трагедия как раз в том что мосёл со следующего года собирается сделать отбор неестественным. Не по принципу "кто сильней", а по принципу "кто согласится целовать мне туфли"

и смотреть это будет куда как интересней нежели борьбу Феррари и МакЛарен. Остальные-то на подтанцовке.

Мы чую и сейчас что-то разное смотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, что команды сами отказались от КЕРСА в 2010. Так что выкинули они деньги исключительно по своей инициативе.

Это сейчас, а в 2008-ом они действительно так думали, но откуда они могли знать, что Мосли начнет переделывать регламент каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пол Стоддарт тоже никудышный руководитель? Сколько он Минарди на плаву держал? Джордан? Заубер? В том, что эти команды исчезли виноваты исключительно большие бюджеты автопроизводителей.

О бедном Поле замолвите слово? :lol: Три года из 17, что во главе был Джанкарло, - вот "эпоха" Стодди. Оставьте инсинуации про Джордана и Заубера более впечатлительной публике. Они продали свои команды за хорошие деньги. Там никакого духа частников и не было, они получили хорошие деньги за то, что раньше стоило копейки, когда они только создавали свои коллективы. Они обычные торгаши, коммивояжеры - не более того. Не идеализируйте частников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас, а в 2008-ом они действительно так думали, но откуда они могли знать, что Мосли начнет переделывать регламент каждый год.

Могли бы уж привыкнуть. Деньги выброшенные на ветер - проблема и заслуга команд, а не Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если наработки есть, то почему надо отказываться? Могли сделать стандартизацию или выбить у Мосли КЕРС за пределами бюджета. Свою идею он наверняка поддержал бы.

Мосли свои идеи касательно КЕРСа слишком часто меняет, так что

Отнюдь. На вылизывание машин, не дающее малым командам шанса, нужны именно огромные бюджеты.

Именно на пике вылизывания, в 2008, победила маленькая команда, другая маленькая команда-новичок могла набрать солидные очки (помешал случай), а третья маленькая команда была на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И те сливки, что тебя так умиляют они ведь не на молоке, а на ФИ, Вильямсе, на том же Эрроузе, Ягуаре, Минарди, Джордан, Заубер, те кто не смог выбиться в эти самые сливки только из-за того, что бюджеты автогигантов так поползли вверх, что этим командам уже ничего не оставалось кроме как уйти.

Ягуар, находившийся под крылом "Форда" - это сильно ;) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...