Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Это будет пиррова победа.

Меня интересует вот какой аспект - Мосли очень много говорит о расходах топ-команд, но ни словом не обмолвился о доходах. Может быть, не все так плохо у них в эпоху кризиса, как пытается нам преподнести Максик? Ну там, доходы от споснсоров, призовые деньги от ФОМ по итогам сезона? Может быть, не так страшен черт, как его малюет Мосли и топ-командам вполне даже не накладно тратить по 300-400 лямов за сезон, так как часть этих денег (и немалая часть) отбивается за счет доходов от участия в чемпионате? ;)

думается все не так плохо как рисует Мосли.....да и USF1 (единственный кто реально готовится) высказывались в том смысле что а мы куда больше чем 40млн могем ... тоесть 100-200 не проблема.

И очень красноречиво то что главный инициатор сокращения затрат среди команд - БГП

1) молчит о своем бюджете

2) не имеет проблем с финансированием (если верить Фраю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне понятно, что к новоприбывшим командам богатенькие спонсоры не пойдут. Ну а что они хотят? Все и сразу? Поработай в поте лица своего сезон-другой, покажи результат какой-никакой, а там глядишь и спонсоры серьезные подтянуться. Подтянуться спонсоры - можно будет увеличить бюджет и улучшить свои результаты. В этом то и вся суть! Будешь хорошо работать - сможешь себе позволить дорогие вещи (то бишь увеличение расходов на развитие болида). Мосол мало того, что набирает нищебродов, так он набирает ленивых нищебродов, не хотящих заработать себе авторитет (и деньги) собственным трудом. Нафига такие "команды" в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня интересует вот какой аспект - Мосли очень много говорит о расходах топ-команд, но ни словом не обмолвился о доходах. Может быть, не все так плохо у них в эпоху кризиса, как пытается нам преподнести Максик? Ну там, доходы от споснсоров, призовые деньги от ФОМ по итогам сезона? Может быть, не так страшен черт, как его малюет Мосли и топ-командам вполне даже не накладно тратить по 300-400 лямов за сезон, так как часть этих денег (и немалая часть) отбивается за счет доходов от участия в чемпионате? ;)

наверное зарабатывает только феррари. поэтому и ерепеняться больше всех. остальные живут без прибыли (виллы в долгах, парр писал что только недавно стали помаленьку долги отдавать) или вынуждены вливать бабки хозяев (автогиганотов, пиво и газировокмейкеров). с урезанием спонсорских пакетов и вливаний из хозяйских кошельков - накроется ф1, мосли не пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если победа будет за ФИА, Ф1 умрёт...медленно...

нет, Мосли спасет автоспорт! Примерно как ГТ в конце 90ых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное зарабатывает только феррари. поэтому и ерепеняться больше всех. остальные живут без прибыли (виллы в долгах, парр писал что только недавно стали помаленьку долги отдавать) или вынуждены вливать бабки хозяев (автогиганотов, пиво и газировокмейкеров). с урезанием спонсорских пакетов и вливаний из хозяйских кошельков - накроется ф1, мосли не пугает.

Мосли пугает, ибо он не может знать, как долго протянеться мировой финансовый кризис, и какие из автоконцернов, представляющих заводские команды, находятся на грани банкротства. просто потому, что не имеет доступа к их финансовой отчетности (хотя и очень хочет получить этот доступ) ФОТА предложило разумный план по плавному снижению расходов в течении нескольких лет. Мосол его отверг и предложил план революционный (а любая революция - это разрушение в первую очередь) Зачем? Чего он добивается подобными действиями? Славы Герострата? Ладно бы, если бы ФОТА наотрез отказалась снижать расходы, а наоборот постановила бы их увеличивать. Так нет же - команды и сами понимают, что надо ужаться. Но Мослу этого мало. Ему надо "до основанья, а затем..." Мосол сознательно разрушает Ф-1 в том виде, в котором она сейчас существует и сознательно выдавливает автопроизводителей из чемпионата. И самое главное - не предлагает ничего существенного взамен Феррари, Тойоты, РБР и Рено, могущих покинуть чемпионат в результате разрушительных действий Мосла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное зарабатывает только феррари. поэтому и ерепеняться больше всех. остальные живут без прибыли (виллы в долгах, парр писал что только недавно стали помаленьку долги отдавать) или вынуждены вливать бабки хозяев (автогиганотов, пиво и газировокмейкеров). с урезанием спонсорских пакетов и вливаний из хозяйских кошельков - накроется ф1, мосли не пугает.

Обясните разницу между "хозяином" rebbull и генеральным спонсором redbull если перечисляется одна и таже сумма денег?

а если это еще и стимул для "своих" пилотов?

если перестать крошить регламент каждый год и развязать руки инженеров то и расходы сократятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето Мосли сам признавал что хочет избавица от автопроизводителей в Формуле 1 ибо они пучаца больше всех и хотят отгрызть кусок власти у ФИА. Вот как раз все эти перетрубации регламентов в последние и расчитаны на то чтобы автопроизводители свалили из Формулы 1. Мосли как раз на руку если Феррари и все остальны автопроизводители свалят. Так как после их ухода больше никто не будет посягать на его власть :) Всё просто и логично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда высвободится вакансия самой технологичной мото-серии, причем автопроизводители постараются ее максимально закрыть своим чемпионатом, Мосолу нечем будет руководить, толстым спонсорам будет безразлична формула, не будет зрителей, откажутся автодромы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето Мосли сам признавал что хочет избавица от автопроизводителей в Формуле 1 ибо они пучаца больше всех и хотят отгрызть кусок власти у ФИА. Вот как раз все эти перетрубации регламентов в последние и расчитаны на то чтобы автопроизводители свалили из Формулы 1. Мосли как раз на руку если Феррари и все остальны автопроизводители свалят. Так как после их ухода больше никто не будет посягать на его власть :) Всё просто и логично!

Ну, это и ежику понятно. Освальдович хочет безграничной власти. Только почему команды и ФОТА должны потакать ему в этом? Мало ли кто чего хочет. Я вот, например хочу стать президентом вновь воссоединеннго СССР и незамедлительно развязать ядерную войну с Америкой с целью ее безусловного и окончательного уничтожения. Только кто же мне дасть? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот оно, и граздо подробнее: http://www.autosport.com/news/report.php/id/75610

да уже прочитал , только , когда первое сообщение появилось , как то про "все команды" , подумалось может журналисты , поимели в виду :lol: , "все" кто был на последнем совещании ФОТА , а там не все были

теперь , вон и от Вилла подтверждение

Адам Парр: "Единство FOTA - один из важнейших приоритетов для Williams. Вчера мы присоединились к другим членам FOTA, подписав письмо к Максу Мосли, в котором речь шла о компромиссе при принятии регламента на сезон 2010 года. Мы считаем, что под лидерством Луки ди Монтедземоло и Джона Хауэтта FOTA сможет добиться успеха на переговорах с FIA не только при рассмотрении процедурных вопросов ограничения бюджета, но и при обсуждении аспектов, способствующих участию в чемпионате команд с большим бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спонсорские деньги на 2009 :

Ferrari: 151 миллионов евро

McLaren-Mercedes: 112 миллионов евро

BMW Sauber F1 Team: 62 миллионов евро

Renault: 91 миллионов евро

Toyota: 61 миллионов евро

Williams: 57 миллионов евро

ну это пока только слухи и притом приблизительные , точные цифры никто сейчас не скажет , тем более пересмотры .

+ тут ещё добавок от Берни , за сезон , + явно подпишут новых спонсоров , естествено не таких больших , но известным командам , это по силам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю Макс согласится.

не уверен , что до 29 Макс прогнётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не уверен , что до 29 Макс прогнётся

Тем более, что Максу прийдется что-то делать с Кампосом, который заявку уже подал в расчете на новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители итальянской автофедерации написали Мосли о поддержке Феррари. Макс ответил, что делает все для достижения компромисса. И он видит большой прогресс

Говорят Макс говорит командам, что новые команды не просто должны прийти в Ф1, а еще при этом не должны проигрывать старым 3-4 секунды на круге, т к это будет не интересно новичкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труп Королевы Автоспорта уже основательно разложился. Любой компромисс, на который пойдут команды в целях реанимации, лишь приведет к очередному изнасилованию этого трупа Максом Мосли. Боюсь, что даже труп этого уже не выдержит. А то, что Мосли, если останется, снова попытается всех надуть и провести какие-нибудь еще более инфернальные правила, не вызывает сомнений. Поэтому единственный выход - в торжественном погребении нынешней Ф-1 и начале Чемпионата новой Формулы-1 не под эгидой ФИА.

для этого Команды дожны быть едины .

А Вилльямс уже подал заявку .Да и Кризис , создавать с 00 новую серию ещё сложней .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители итальянской автофедерации написали Мосли о поддержке Феррари. Макс ответил, что делает все для достижения компромисса. И он видит большой прогресс

Говорят Макс говорит командам, что новые команды не просто должны прийти в Ф1, а еще при этом не должны проигрывать старым 3-4 секунды на круге, т к это будет не интересно новичкам

Может он ещё предложит командам доплатить новичкам , что б те не побирались и не шли на панель :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максу Мосли с его светлыми идеями нужно работать на бензозаправке и там всех обсчитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представители итальянской автофедерации написали Мосли о поддержке Феррари. Макс ответил, что делает все для достижения компромисса. И он видит большой прогресс

Говорят Макс говорит командам, что новые команды не просто должны прийти в Ф1, а еще при этом не должны проигрывать старым 3-4 секунды на круге, т к это будет не интересно новичкам

Т.е. договорные гонки и игра в поддавки. И этого хочет ферерация автоспорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: у "Уильямса" не было другого выбора

Известный британский журналист Джеймс Аллен заявил, что у "Уильямса" не было иного выбора, кроме как подать заявку на участие в сезоне-2010.

"Уильямс" в последнее время стал самой близкой командой к FIA. Кроме того, существуют персональные отношения между Адамом Парром и Максом Мосли. Думаю, они отлично понимают друг друга. Более того, Адам знает, как читать Макса. В целом же "Уильямсу" просто необходимо оставаться с FIA, потому что всё, чем они занимаются, это гонки Формулы-1. Они не продают энергетические напитки или дорожные автомобили. И если они не подали бы заявку, то что делали бы с более чем 500 сотрудниками?

Кроме того, они только выиграют, если бюджеты снизятся до 40 миллионов фунтов стерлингов. При таком уровне расходов они смогут не только выжить, но и получить преимущество. И технический департамент считает, что когда многие команды начнут снижать расходы, они сделают наилучшую работу в рамках этой суммы.

"Уильямс" подписал контракт в 2005 году, вскоре после "Феррари", и остался с FIA и FOM, а не с автопроизводителями, которые намеревались основать свой чемпионат. По контракту он обязан принимать участие в гонках до конца сезона-2010. Не знаю, каковы временные рамки у контракта "Феррари", но Берни Экклстоун упоминал о нём на днях, когда говорил, что подаст в суд на итальянскую команду, если они не будут участвовать в чемпионате в следующем году.

Вопрос в том, будут ли остальные команды, подписавшие контракт в 2005 году, подавать заявку на сезон-2010. Это "Ред Булл", "Торо Россо" и "Форс Индия". Вряд ли у них такие же контракты, как у "Уильямса", потому что Экклстоун любит заключать договоры на разных условиях.

К примеру, Фрэнк Уильямс сказал в пятницу, что он знал о том, что "Феррари" получает от Экклстоуна больше денег, но не знал о том, что у неё есть право технического вето", — пишет Аллен в своём блоге.

У Макса на крючке оказывается половина команд, плюс Макларен и Брауны не заявляли о выходе из чемпа.

Плюс у всех команд контрактые обязательства, это у Рено заканчивается контракт с ИНГ и те уходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Мосли:

Это нормальная для Формулы-1 ситуация: здесь очень амбициозные люди, которые не хотят ничего менять.

Эта крайне циничная фраза Макса, взятая с Чемпионат.ру, фактически не дает шансов на примерение команд и ФИА.

Все яснее вырисовывается картина картина крайней самоуверенности и жажды неограниченной власти Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят Макс говорит командам, что новые команды не просто должны прийти в Ф1, а еще при этом не должны проигрывать старым 3-4 секунды на круге, т к это будет не интересно новичкам

Интересная дискриминационная позиция по отношению к старым командам... В чём-то, конечно, правильно, но искусственно помогать новичкам бороться - это не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BBC пишет, что Макс ответил командам вчера с огромной просьбой все таки принять бюджет в 40 миллионов :blink: При этом они пишут что по информации источников компромисс должен быть найден. FOTA заседает сегодня в Лондоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда высвободится вакансия самой технологичной мото-серии, причем автопроизводители постараются ее максимально закрыть своим чемпионатом, Мосолу нечем будет руководить, толстым спонсорам будет безразлична формула, не будет зрителей, откажутся автодромы

Надежда юношей питала :rolleyes: Никто ни отчего не откажется и ничего нового не создадут. На это сейчас нету ни средств и ни времени. У автопроизводителей других проблем хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BBC пишет, что Макс ответил командам вчера с огромной просьбой все таки принять бюджет в 40 миллионов :blink: При этом они пишут что по информации источников компромисс должен быть найден. FOTA заседает сегодня в Лондоне.

пусть команды соглашаются на 40 , остальные 100 будет им Берни оплачивать , на содержание команд в переходный период!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...накроется ф1, мосли не пугает.

А что же он делает? И как это ещё назвать, если не выдуманными страшилками? Он говорит, что автопроизводители уйдут из-за своих финансовых проблем, если не урезать бюджет. На что эти производители ему отвечают, мы уйдём, если бюджет будет урезан. Где логика? Не проще ли подписать договор с командами о их гарантированном участии на период снижения расходов?

Эту мысль я высказывал ранее, и вот сейчас команды предложили Мосли сделать ровно то же самое. Казалось бы идеальный выход из конфликтной ситуации, но я уверен, Мосли найдёт повод, чтобы отвергнуть предложение, одобренное всеми командами, потому как главное для него - удовлетворение своих собственных амбиций и лавры реформатора, а не мир и согласие в Ф1.

Он управляет Ф1 так, как-будто делает ежегодный ремонт у себя на кухне - всякий раз нужно придумать что-нибудь новенькое и весёленькое, а то скучно становится туда заходить. Только не всем такая веселуха по душе, особенно если на этот раз она сопровождается сносом опорных стен ("жаль будет, если Феррари уйдёт, но говорить, что они незаменимы - это абсурд" ММ). Так недолго и весь дом обрушить, не им построенный, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...