Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

А "десятка лучших" на какой момент "зафиксирована", на "века вечные"? :blink:

Каким образом, по Вашему мнению, при "таких расскладах" в неё (десятку) можно попасть?

Несколько выше отвечал примерно по этой тематике.. Повторяться не буду, да Вы и сами понимаете, что таже Лола на данный момент от этого очень далека..

RomanXXL, "прикиньте" а о Вас они вообще ни разу не слышали.

Я на это не претендую.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1952 году для того, чтобы спасти чемпионат, его проводили на машинах Ф2. Теперь это часть легенды. Болельщики ходили и смотрели. Пойдут и сейчас. Если придут достойные, амбициозные команды, что в этом плохого? А чемпионат, который того и гляди выродится в соревнование 15-16 машин - это не признак начинающегося самоуничтожения?

Не спешите с выводами. Ф1 - это нечто большее, чем одна команда, пусть это хоть трижды "Феррари", больше, чем один человек, будь он хоть трижды Шумахер.

Ничто не вечно.

Или нет?

Вечен честный, справедливый, высокотехнологичный спорт, а не деньги и власть. Но когда деньги и власть надламывают спорт и большие команды, то что остается от спорта? Наверное, ничего.

Есть вариант: уйти из такого спорта, т.е. не стоять под рушившимся зданием, а через некоторое время (после "падения" Мосли) вернуться к нормальной Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не переживайте вы так, куда они денутся, "Феррари"... Все их заявления - попытки выторговать для себя (не для всех!, а именно для себя) особые условия. Включите логику. Уйдут они из Ф1 - куда? У вас есть хоть одна мысль, куда "Феррари" ещё податься, кроме Ф1?

Только, умоляю, не надо про чемпионаты США (там Феррари - не икона) и про FIA GT и Ле-Ман - не тот уровень, да и там тоже утвердиться крайне тяжело.

И кто за них поедет?

Вы всё-таки признаёте, что Ф-1 это УРОВЕНЬ!! И не надо его опускать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не все могут гонятся, как хэмильтон, алонсо, фетель, так, что давайте заставим их ездить не быстрее чем накаджима или бурде

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помойму фиа тоже добровольное(добровольно-принудительно) ограничение предлагает, только если без аудита это как, ну заявит команда что она тратит 40 лямов проверить то это никто не сможет, и будут все попрежнему сорить баблом, только говорить будут, что расходы существенно сократились

Так об чем и речь. С самого начала понятно, что бюджетное ограничение, предлагаемое ФИА (Мосли или Берни - все равно) это глупость. Вот только как сделать так, чтобы Мосли это понял? Вот в чем вопрос.

Поэтому на прошлопятничной встрече Мосли и ФОТА он и спрашивал: "чем вам не нравится бюджет?", потому что искренне этого не понимает. Когда ему (Мосли) говорят, что этого мало для развития машин, он ссылается на другие серии, а когда говорят, что затруднен контроль, то говорит, что наоборот аудит это легко. Не понимет товарищ Мосли, ну не понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помойму фиа тоже добровольное(добровольно-принудительно) ограничение предлагает, только если без аудита это как, ну заявит команда что она тратит 40 лямов проверить то это никто не сможет, и будут все попрежнему сорить баблом, только говорить будут, что расходы существенно сократились

Приблизительно оценить можно все так.

1. Сколько человек в команде - Х, минимальная зарплата - Y. Умножаем на кол-во дней в году минус выходные, на 8-часовой рабочий день. Получаем общую зарплату.

2. Электрический счетчик на суперкомпьютер и аэротрубу. Умножаем на тариф. Получаем счет за электричество.

3. Далее, туда-сюда летали, ездили, шины и бензин покупали. Это тоже прибавляем.

4. На все Гран-при вы привезли в итоге столько-то антикрыльев и кожухов. Каждое стоит примерно столько-то. Итого получаем. Прибавляем.

В принципе, может оказаться, что в итоге получится около 40 лимонов. Но мне не верится.

Помните как в "Кин-дза-дза":

- Кашу ели, воду пили и бандура. С вас 5020 коробков.

- Откуда столько набежало? Бандуру не берем, вычеркни.

- С вас 5000 коробков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько выше отвечал примерно по этой тематике.. Повторяться не буду, да Вы и сами понимаете, что таже Лола на данный момент от этого очень далека..

Я на это не претендую.. ;)

Ну и слава богу. :rolleyes:

А пускай будет как в футболе : две "худшие команды" сезона вылетают , а две "лучшие из низшего дивизиона" заходят. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не все могут гонятся, как хэмильтон, алонсо, фетель, так, что давайте заставим их ездить не быстрее чем накаджима или бурде

Можно лучше сделать. Зарплату перед сезоном положить одинаковую - и Хэму, и Алонсо, и Феттелю, и Накаджиме с Бурдэ. А вот премию по итоговому зачёту - её размер уж пусть сами команды потом определяют. В соответствии с поступлениями от мест в КК. Думаю, едва ли Нака выше Хэма будет и больше заработает. Хотя... Если согласится отдать процентов 90 своей зарплаты тому же Ньюи или Брауну за труды по созданию лучшей машины - кто знает ;) Наблюдаем же мы сейчас Баррика впереди Хэма и Алонсо :)

Люди любят гламур и деньги. Поэтому, они будут смотреть тот чемпионат, где крутяться наибольшие деньги, и где наибольше гламура. Инженерное творчество и технологии - никому ненужно. Это как в футболе, болельщик лучше будет смотерть нулевую ничью МЮ-Ливерпуль, чем фантастический матч со счетом 3:4 между бедными середняками.

Люди смотрят МЮ с Ливерпулем оттого, что ждут счёта 3:4 именно от них, а не от середняков. А если знать заранее, что они выдадут нулевую ничью... :o Я уж лучше предпочту тогда не то что середняков - самых распоследних аутсайдеров чемпионата Кипра посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приблизительно оценить можно все так.

1. Сколько человек в команде - Х, минимальная зарплата - Y. Умножаем на кол-во дней в году минус выходные, на 8-часовой рабочий день. Получаем общую зарплату.

2. Электрический счетчик на суперкомпьютер и аэротрубу. Умножаем на тариф. Получаем счет за электричество.

3. Далее, туда-сюда летали, ездили, шины и бензин покупали. Это тоже прибавляем.

4. На все Гран-при вы привезли в итоге столько-то антикрыльев и кожухов. Каждое стоит примерно столько-то. Итого получаем. Прибавляем.

В принципе, может оказаться, что в итоге получится около 40 лимонов. Но мне не верится.

Помните как в "Кин-дза-дза":

- Кашу ели, воду пили и бандура. С вас 5020 коробков.

- Откуда столько набежало? Бандуру не берем, вычеркни.

- С вас 5000 коробков.

Примерно сколько?? :lol:

Люди смотрят МЮ с Ливерпулем оттого, что ждут счёта 3:4 именно от них, а не от середняков. А если знать заранее, что они выдадут нулевую ничью... :o Я уж лучше предпочту тогда не то что середняков - самых распоследних аутсайдеров чемпионата Кипра посмотреть.

Заранее нигде ничего не известно!! Неудачный пример..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полноте, господа поклонники "Феррари"... Обижаться-то ни к чему...

Я люблю Ф1 не меньше вашего. Вот поэтому и неприятны все эти скандалы до крайности.

Ну так может стоит признать, что если бы позиция одного человека была бы более гибкой - может и не сотрясали бы наш любимый спорт такие скандалы? Неужели Мосли так свято верит в свою исключительность, что на мнение всех остальных плевать хотел, включая и нас, болельщиков? Тогда для чего всё это?

Если уж ограничиваться, то всем. Это будет хотя бы справедливо. Или никому. Жаль, что некоторые команды не хотят ограничивать бюджет 40 миллионами ни при каких условиях.

Если никому - я согласен. А если всем - в чём справедливость то? Эти все доводы о необходимости прихода новичков - что называется в пользу бедных, в прямом смысле этого слова. Справедливо будет, если команды сами найдут компромисс, и договорятся между собой, а не будут принуждаемы к какому-то искусственному лимиту. Ведь было заявлено, что никто не против снижения расходов, предлагается лишь сделать это менее болезненно, т.к. резкое сокращение приведёт к увольнению около 50% квалифицированного персонала.

Интересно, если бы команды согласились с лимитом в 40 млн., но предложили бы Мосли разделить участь этих 50% и незамедлительно подать в отставку, идя на встречу пожеланиям, так сказать - как ты считаешь, согласился бы он на такой "компромисс"? Но тогда почему он распоряжается судьбами других людей, которые ему абсолютно ничем не обязаны?

Лучшим выходом из ситуации будет, если из правил уберут привилегии для ограничившихся, просто установят ограничение и следят за его исполнением, а команды займутся гонками, а не выяснением отношений.

Лучшим выходом из ситуации будет согласованный график снижения затрат, и подписанный договор с ныне действующими командами об их гарантированном участии в чемпионате в течение этого времени. А новички пусть приходят уже в следующем году, кто захочет, или пусть ждут ещё два года, пока это снижение не достигнет заявленного уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а чего так нервничать, говорить про новые маленькие команды....будет от силы 3-4 новичка.....Феррари останется, Тойота - уйдет, есть хороший повод. Формула 1, останется Формулой 1. А воспринимать Феррари как несокрушимого исполина(я говорю о компании) тоже не стоит. Расчет Феррари был на консолидацию команд после иска.........но ее не произошло...так вот теперь становится понятно, что ультиматум не такой уж и страшный. Кажется были правы те, кто голосовал за - "немного уступит и останется" в одной из веток на эту тему. Но все таки своего Скудерия добилась, отчасти, кресло под Мосли - поскрипыват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ-безразлично. Главное - обгоны, сходы, аварии и дожди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале-середине 80-х, при ежегодных сменах регламента, бюджеты ведущих команд были - 8-10 млн.$. С учётом инфляции, это 20-25 млн.$ по нынешнему курсу. Как видите, Мосли ещё очень щедр.

Во-первых, это начало-середина 80-х, сейчас технологии дороже.

Во-вторых, моторы почти все команды делали не сами.

В-третьих, можно источник? Мне всё-таки кажется, что это бюджеты команд, которые предквалификацию через раз проходили. И у Феррари с Рено такого бюджета быть, наверное, не могло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, чем дальше, тем я больше убеждаюсь, что концерны вообще не должны иметь к Ф-1 никакого отношения. Это экстремальный спорт. Это опасность и высокие скорости. Это адреналин, юность и дерзость. А имидж автоконцернов - безопасность, спокойствие и встроенные памперсы для пожилых водителей. Формуле-1 не по пути с памперсами. Это была ошибка начала 90-х. И Мосли её исправит.

Пусть будет больше Трупов? Сенны тебе явно недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
a кто сказал, что доля феррари будет пересмотрена в сторону уменьшения?
Это фантазии писателей форума. Пока для таких выводов нет ни малейших оснований.

Если это фантазии, то Аллена а не форумчан

Уступки, на которые стороны пошли сегодня, касаются финансовой сферы: вероятно, будет пересмотрена доля доходов, которая достается Ferrari, возможно, это же произойдет с долей FOM. Насколько я понял, заводские команды, пытаясь противопоставить что-то принципу бюджетного лимитирования, предложили новые идеи, связанные с дальнейшим сокращением расходов.
Феррари может прожить и без Формулы 1. Могут уйти, а могут и не уйти. Но они, в отличие от некоторых, имеют выбор...

Это легко сказать. Это как артист скажет что он проживет и без ролей, у него первый диплом каменьщика, не пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это видимо мне..)) Да знаю я, конечно, и Грожана, и Хюлькенберга, и даже Петрова с Алёшиным знаю.. :lol: Не надо утрировать..

Просто я не могу сравнивать ту же Рено или Тойоту с Инженерингами, АРТ, и прочими "именами в автоспорте"

Повторюсь, это явно не лидеры в этой области!!

Откуда ты знаешь что они не лидеры? Откуда взялась Тойота, кто она? Только благодаря своим бабосам и имени в автоиндустрии, а в автоспорте опен вилс кто они? Да по мне Кампос и АРТ в разы именитей Тойоты которые во всех сериях топы.

Уважаемый de_g1z, вообще пафосно утверждать, что в жестком мире Ф1 кто-то будет бороться за чьё-то благо, кроме своего собственного. Полноте, Ф1 - это деньги, и там каждый - за себя.

Т.е. Лука сказал что все команды едины Лукавил? :lol:

Если не знать всю подоплеку кризиса, то если смотреть на Ф1 со стороны, то кажется, что работают только ФОТА и Берни. Они встречаются друг с другом, пытаются выработать какие-то решения, договориться. Вон, на яхте у Бриаторе они же не только обедали.

А что делает Мосли - не понятно и не видно. Он только уперся на своем и не желает искать компромисс вместе с командами и Берни.

Если Мосли не попал в камеры, обедая на какой нибудь яхте, значит он не работает?

ну не все могут гонятся, как хэмильтон, алонсо, фетель, так, что давайте заставим их ездить не быстрее чем накаджима или бурде

Достаточно заменить тех, кто гоняет медлено.

5 команд выступили однозначно против. БМВ и Макларен выразили поддержку ФОТА. Я не отрицаю, что Феррари действует в своих интересах, но в данном случае это совпадает с интересами большей части ФОТА.

БМВ, МАК, РБР высказали против двойного регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу тебе сказать, что и в Альберт Парк придёт меньше половины, на Таймсе один австралиец делился мнением.

Австралийцы любят автоспорт, они и на свои покатушки местные ходят, а на Ф1 и подавно пойдут это в Монце будет мало народу но не на ГП Австралии

Да ну не в количестве ведь счастье!! Формула не много потеряла, когда ушла Супер Агури, лично я и не заметил её отсутствия.. И Форс Индии бы с Хондой не стало, не много бы изменилось.. Вот тебе минус 6 машин, а интрига и страсти теже..

Уход того же одного лишь Макларена, к примеру, был бы просто катастрофичен в сравнении с этим.. Соответсвенно и от прихода таких новичков ничего хорошего не будет.. И без них было хорошо!!

Ты бы не заметил ухода и Виллов, Тойоты и Хонды, также не обратил внимания на исчезновение РБР и СТР, пожалуй заметил бы уход Рено и Мака, но этот сезон позволил болелам Феррари напомнить что позади первых двух рядов стартового поля тоже идет борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, это начало-середина 80-х, сейчас технологии дороже.

Во-вторых, моторы почти все команды делали не сами.

В-третьих, можно источник? Мне всё-таки кажется, что это бюджеты команд, которые предквалификацию через раз проходили. И у Феррари с Рено такого бюджета быть, наверное, не могло...

В 1991 пришел дебютант, команда Джордан, которая неплохо выступала в Ф3 и Ф3000 (в то время это был сильный чемпионат) в 1989 всеми любимый Жан Алези стал чемпионом Ф3000 за болидом Джордан. Бюджет был 7,5 млн. Команда взяла 5 место в КК, неслабо для новичка. Обыграв такие имена как Тиррел, Лотус и Брабхам.

Ну и первый ГП у Шуми был за Джордан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Лука сказал что все команды едины Лукавил? :lol:

А вот это знает только он сам :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурная была ночь на форуме, а я решил поспать :) Ну что же, судя по всему эту битву феррари не выиграть, будут компромисы с обеих сторон. Я думаю что они уже приняли решение остаться, хотя сейчас нельзя быть ни в чем уверенным. Я думаю, что война теперь будет носить так называемый "позиционный характер"...феррари будет пытаться устроить отставку мосли, а тот в свою очередь будет их прессовать по мере возможности. Тойота может уйти, но возможно они и так собирались это сделать.

Приятно было слышать что феррари готова отказаться от своих дополнительных денег от телетрансляций. Я считаю правильно сделали, все таки сейчас не 2005 год, и с финансами у них пока все в порядке. Это так, на заметку тем кто говорил что феррари все делает только для себя любимой :)

Судя по раздраженному берни, наверняка команды в следующем договоре собрались вытрусить из него больше деньжат...жаль старичка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть будет больше Трупов? Сенны тебе явно недостаточно.

+1, vlad! Борьба и адреналин - это слова красивые, но смерть на гонках выглядит страшно и отвратительно... особенно вблизи. Поэтому в некоторых вопросах нельзя делать никаких шагов назад. И какое отношение приход автоконцернов имеет к повышению безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: надеюсь, мы придём к соглашению

Президент FIA Макс Мосли выразил надежду на то, что сможет прийти к соглашению с FOTA относительно будущего регламента. Напомним, что в пятницу стороны встречались на яхте Флавио Бриаторе, однако не достигли соглашение, и в субботу соберутся вновь.

"Это была хорошая, конструктивная встреча. Дискуссии продолжаются. Есть несколько проблемных вопросов, но я надеюсь, что мы придём к соглашению", — цитирует Мосли Autosport.

По каким то вопросам уже пришли к соглашению, а по ряду еще есть разногласия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: надеюсь, мы придём к соглашению

По каким то вопросам уже пришли к соглашению, а по ряду еще есть разногласия

Остается только один вопрос - как оставить Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается только один вопрос - как оставить Тойоту.

Надо письмо отправить Тойоде, который вступает в руководство компанией с 1 июня, что Хаутт задумал недоброе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо письмо отправить Тойоде, который вступает в руководство компанией с 1 июня, что Хаутт задумал недоброе. :)

Да, жаль будет если уйдут. Проскакивала инфа, что они в ле-ман хотят вернуться, хотя как по мне так одно другому не мешает, тем более для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...