Мумрик Опубликовано 12.08.2005 21:34 Лично мне хочется вернуть старый формат (до 2003 года). Например, по-моему, нельзя теперь пользоваться старой таблицей рекордов по количеству поулов. Тогда квалификация была большой частью гран-при, а сейчас, фактически, стала первыми тремя кругами гонки. Квалификацию меняли, чтобы остановить Феррари. Но перемены на пользу не пошли. Ферры перестали побеждать, только тогда, когда стали действительно слабее. Теперь, наверно, уже можно вернуться к старому варианту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 13.08.2005 15:45 А где бы тогда в этом сезоне квалифицировались: Физикелла, Монтойя в начале чемпа, а тем более де ла Роса и Вурц? Ради КК, некоторые команды сортировали бы составы, выбирая тех у кого хуже позиция в чемпе. Те у кого нет очков, но по идее еще наберут, вообще не финишировали бы вне очковой зоны, дабы никого не обгонять в чемпе по лучшей позиции. А можно и чемпионат выиграть, благодаря худшей позиции перед последним этапом. Чемпионат выиграть нельзя, так как это будет означать, что у пилота в зачете меньше всех очков. Т.е. скорее всего 0. Ради КК - да, можно было бы тасовать своих пилотов, но это бы ухудшило личные результаты в борьбе за титул чемпиона.Нет, я уже думаю об однокруговой квалификации: всего один быстрый круг на заправленной машине в порядке обратном месту в чемпионате.Это заставит всех фанатов прильнуть к экранам. Ведь в конце квалификации может блеснуть кто-то на не самой лучшей машине из-за лучших условий.И вдобавок скажу, что старт первым в квалификации на хорошей машине все-равно гарантирует место впереди: посмотри на Кими и Хуана-Пабло.Результаты всего-лишь будут ближе и ВСЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 13.08.2005 18:02 Я за Вариант 2 с Выбыванием =)Хотя можно и старые 12 кругов вернутьтока я бы разрешил всего 2 выезда из боксови шины можно менять только после квалы (1 раз)и в гонке - 1 смена всех шин (но отдельно от заправки)=)Да, кстати !Спринт-Гонку - Поддерживаю - 100% =)30 минут - Квальный-Спринтпорядок - по финишу прошлой гонкиСмысл - повышение надёжности (ФИА очень хочет)90минут - Гонка в Воскресенье=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rymata Опубликовано 13.08.2005 18:46 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 13.08.2005 18:56 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990 в прошлом году во Франции я видел практическое опровержение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 13.08.2005 20:08 Чемпионат выиграть нельзя, так как это будет означать, что у пилота в зачете меньше всех очков. Т.е. скорее всего 0.А где я писал о последнем месте?:А можно и чемпионат выиграть, благодаря худшей позиции перед последним этапом.Ради КК - да, можно было бы тасовать своих пилотов, но это бы ухудшило личные результаты в борьбе за титул чемпиона.Разве все команды борются за титул чемпиона?Нет, я уже думаю об однокруговой квалификации: всего один быстрый круг на заправленной машине в порядке обратном месту в чемпионате.Это заставит всех фанатов прильнуть к экранам. Ведь в конце квалификации может блеснуть кто-то на не самой лучшей машине из-за лучших условий.Тогда ведь в конце поедут те, у кого лучше позиция в чемпионате.И вдобавок скажу, что старт первым в квалификации на хорошей машине все-равно гарантирует место впереди: посмотри на Кими и Хуана-Пабло.Результаты всего-лишь будут ближе и ВСЕ.Они будут другими, пример тот же КР и ХПМ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 13.08.2005 21:36 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками. Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 13.08.2005 22:55 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может . Лучше Францию-04 вспомни!!! Такое не каждому дано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 13.08.2005 23:11 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990в прошлом году во Франции я видел практическое опровержение. Да-а-а. Жаль только не записал. Одна из самых лучших гонок МШ. За такую езду я и ценю МШ. Это его "фирменный" стиль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 14.08.2005 06:29 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может . Лучше Францию-04 вспомни!!! Такое не каждому дано! я думаю такое никому не дано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 14.08.2005 08:03 Как сообщает ежемесячник F1 Racing (его русская версия поступит в продажу через неделю), на совещении в Ницце 1 августа с участием президента FIA Макса Мосли и 14 гонщиков Формулы 1 было свормулировано еще одно предложение по формату квалификации, которое эксперты склонны сегодня расценивать как наиболее преемлемое. Гонщики предлагают сохранить часовой формат, но дать каждому возможность проехать не один, а два быстрых круга (по лучшему из которых и определять стартовую расстановку), а главное, порядок выхода на квалификацию определять не по результатам предыдущей гонки, а по результатам, показанным на заключительной тренировке в субботу (которая, таким образом, станет своеобразной репетицией квалификации). Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными.каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 14.08.2005 08:11 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990в прошлом году во Франции я видел практическое опровержение. Венгрия-98, аналогично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 14.08.2005 08:48 каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Да уж получше чем прежний формат. Но уж лучше чтоб 2 этих круга были не подряд.Два круга позволяют сначата спокойно проехать 1 круг, чтоб просто показать время, а на втором круге выложился на все 100 и выжать из машины все возможное.А то что отменят порядок выезда на квалификацию - это просто чудо. Наконец то Макс начал принимать правильные решения(свечку чтоль ему поставить) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4uma Опубликовано 14.08.2005 09:55 каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Придурки. Че им мешает на трассу вылазить когда захочется, нафиг нужно этим распределением заниматься? Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разнымиТипа надеются на то, что в субботу все будет идти как по маслу и от вылетов и тех.проблем они застрахованы. Хотя при таком раскладе смотреть последнюю тренировку, которая превратится в толкотню локтями, будет довольно интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2005 15:12 "Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"Айртон Сенна. Ноябрь 1990Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может . Лучше Францию-04 вспомни!!! Такое не каждому дано! Ну прошлый год , он практичиски весь был - экстроординарным ( естественно Франция - особняяком стоит - 4 Пит Стопа !!)Но я имено про этот , неудачный год хотел сказать и подчеркнуть , что даже на на слабом болиде можно творить - чудеса . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2005 15:15 каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Да уж получше чем прежний формат. Но уж лучше чтоб 2 этих круга были не подряд.Два круга позволяют сначата спокойно проехать 1 круг, чтоб просто показать время, а на втором круге выложился на все 100 и выжать из машины все возможное.А то что отменят порядок выезда на квалификацию - это просто чудо. Наконец то Макс начал принимать правильные решения(свечку чтоль ему поставить) Ну это каждый сам решит , что кому выгодней .Понятно куда ты клонешь . что б Бриджам не давать прогреться . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2005 15:33 каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Придурки. Че им мешает на трассу вылазить когда захочется, нафиг нужно этим распределением заниматься? Да тут то в том дело , что закрытый парк никто не собирается отменять , а значит , свободную Квалу как раньше с 12 кругами , ни кто не даст . Вот и выдумывают , как сгладитть , то что есть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 14.08.2005 16:22 Как сообщает ежемесячник F1 Racing (его русская версия поступит в продажу через неделю), на совещении в Ницце 1 августа с участием президента FIA Макса Мосли и 14 гонщиков Формулы 1 было свормулировано еще одно предложение по формату квалификации, которое эксперты склонны сегодня расценивать как наиболее преемлемое. Гонщики предлагают сохранить часовой формат, но дать каждому возможность проехать не один, а два быстрых круга (по лучшему из которых и определять стартовую расстановку), а главное, порядок выхода на квалификацию определять не по результатам предыдущей гонки, а по результатам, показанным на заключительной тренировке в субботу (которая, таким образом, станет своеобразной репетицией квалификации). Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными.каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Я вообще-то писал об этом на предыдущей странице. Но это КГ/АМ обозвали. А щас серьезно обсуждаете. Странный вы тут народ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 14.08.2005 17:28 2 XP_USERизвини, я не обратил внимания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 14.08.2005 18:40 Я вообще-то писал об этом на предыдущей странице. Но это КГ/АМ обозвали. А щас серьезно обсуждаете. Странный вы тут народ. но ведь формат квалы с 2-мя кругами действительно КГ/АМ-ный ... для гонщиков то он может и справедливее станет , но зрелищнее квала не станет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 14.08.2005 18:52 каково?!ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть Да уж получше чем прежний формат. Но уж лучше чтоб 2 этих круга были не подряд.Два круга позволяют сначата спокойно проехать 1 круг, чтоб просто показать время, а на втором круге выложился на все 100 и выжать из машины все возможное.А то что отменят порядок выезда на квалификацию - это просто чудо. Наконец то Макс начал принимать правильные решения(свечку чтоль ему поставить) Ну это каждый сам решит , что кому выгодней .Понятно куда ты клонешь . что б Бриджам не давать прогреться . Я клоню совершенно не туда. если у одной команды проблемы с резиной - пусть едут подряд - мне не жалко.Я по другому поводу.Есть в ф1 пилоты, которым одной попытки мало. Например монти, который в 2002 стартовал из первого ряда 11 раз(причем 7 раз с поула), после введения однокруговой квалификации - всего 1 поул уже за последние 3 года и не более 10 первых рядов.Такие проблемы, кстати и у кулдхарда и некоторых других пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2005 19:30 Я клоню совершенно не туда. если у одной команды проблемы с резиной - пусть едут подряд - мне не жалко.Я по другому поводу.Есть в ф1 пилоты, которым одной попытки мало. Например монти, который в 2002 стартовал из первого ряда 11 раз(причем 7 раз с поула), после введения однокруговой квалификации - всего 1 поул уже за последние 3 года и не более 10 первых рядов.Такие проблемы, кстати и у кулдхарда и некоторых других пилотов. Ну , есть и такого рода проблемы , но там ещё и разница в движках , в 2002г. БМВ , был намного мощней , других ( но не надёжен) на Квалу хватало . да и возможно есть у Монта и других проблема . Один круг считаю , в большей части лотереей ,и те кто реально борится за Титул быдут меньше рисковать , а имея 2 круг , будет больше риска и значит интереса . А второй круг даёт больше всем шансов , что есь гуд - лотерея , не наш - метод . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 14.08.2005 19:50 но ведь формат квалы с 2-мя кругами действительно КГ/АМ-ный ... для гонщиков то он может и справедливее станет , но зрелищнее квала не станетМожет это и не самый лучший вариант. Но об этом можно так и сказать. А причем тут КГ/АМ. Я себя М не щитаю только потому, что привел цитату на новое предложение о квалификации. Я конечно понимаю, удафф.ком рулит, но несколько ибидно.И кстате, вполне вероятно, что его и примут. Но разумное там зерно есть. Это порядок выхода по субботе брать. А дальше я бы предпочел 1 быстрый круг с пустыми баками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XP_USER Опубликовано 14.08.2005 19:56 А второй круг даёт больше всем шансов , что есь гуд - лотерея , не наш - метод . Dragon я так понимаю, что все эти изменения в квл. и были для того, чтоб немного от латереи в ней было. Что подразумевает борьбу на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 14.08.2005 20:05 Dragon я так понимаю, что все эти изменения в квл. и были для того, чтоб немного от латереи в ней было. Что подразумевает борьбу на старте. Ну изначально , это и делалось , что б бороться с Феррами , хоть методом , случайных цифр , потом пошёл закрытый парк с дурацкой экономией и всё запутаней стало , тут теперь , хоть меньший - но откат с полностью лотерейным вариантом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах