Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

prankster

Формат квалификации

Recommended Posts

Лично мне хочется вернуть старый формат (до 2003 года). Например, по-моему, нельзя теперь пользоваться старой таблицей рекордов по количеству поулов. Тогда квалификация была большой частью гран-при, а сейчас, фактически, стала первыми тремя кругами гонки. Квалификацию меняли, чтобы остановить Феррари. Но перемены на пользу не пошли. Ферры перестали побеждать, только тогда, когда стали действительно слабее. Теперь, наверно, уже можно вернуться к старому варианту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где бы тогда в этом сезоне квалифицировались: Физикелла, Монтойя в начале чемпа, а тем более де ла Роса и Вурц? Ради КК, некоторые команды сортировали бы составы, выбирая тех у кого хуже позиция в чемпе. Те у кого нет очков, но по идее еще наберут, вообще не финишировали бы вне очковой зоны, дабы никого не обгонять в чемпе по лучшей позиции. А можно и чемпионат выиграть, благодаря худшей позиции перед последним этапом.

Чемпионат выиграть нельзя, так как это будет означать, что у пилота в зачете меньше всех очков.

Т.е. скорее всего 0.

Ради КК - да, можно было бы тасовать своих пилотов, но это бы ухудшило личные результаты в борьбе за титул чемпиона.

Нет, я уже думаю об однокруговой квалификации: всего один быстрый круг на заправленной машине в порядке обратном месту в чемпионате.

Это заставит всех фанатов прильнуть к экранам. Ведь в конце квалификации может блеснуть кто-то на не самой лучшей машине из-за лучших условий.

И вдобавок скажу, что старт первым в квалификации на хорошей машине все-равно гарантирует место впереди: посмотри на Кими и Хуана-Пабло.

Результаты всего-лишь будут ближе и ВСЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Вариант 2 с Выбыванием =)

Хотя можно и старые 12 кругов вернуть

тока я бы разрешил всего 2 выезда из боксов

и шины можно менять только после квалы (1 раз)

и в гонке - 1 смена всех шин (но отдельно от заправки)

=)

Да, кстати !

Спринт-Гонку - Поддерживаю - 100% =)

30 минут - Квальный-Спринт

порядок - по финишу прошлой гонки

Смысл - повышение надёжности (ФИА очень хочет)

90минут - Гонка в Воскресенье

=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

в прошлом году во Франции я видел практическое опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионат выиграть нельзя, так как это будет означать, что у пилота в зачете меньше всех очков.

Т.е. скорее всего 0.

А где я писал о последнем месте?:

А можно и чемпионат выиграть, благодаря худшей позиции перед последним этапом.
Ради КК - да, можно было бы тасовать своих пилотов, но это бы ухудшило личные результаты в борьбе за титул чемпиона.

Разве все команды борются за титул чемпиона?

Нет, я уже думаю об однокруговой квалификации: всего один быстрый круг на заправленной машине в порядке обратном месту в чемпионате.

Это заставит всех фанатов прильнуть к экранам. Ведь в конце квалификации может блеснуть кто-то на не самой лучшей машине из-за лучших условий.

Тогда ведь в конце поедут те, у кого лучше позиция в чемпионате.

И вдобавок скажу, что старт первым в квалификации на хорошей машине все-равно гарантирует место впереди: посмотри на Кими и Хуана-Пабло.

Результаты всего-лишь будут ближе и ВСЕ.

Они будут другими, пример тот же КР и ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.

Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.

Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может .

Лучше Францию-04 вспомни!!! Такое не каждому дано! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

в прошлом году во Франции я видел практическое опровержение.

Да-а-а.

Жаль только не записал. Одна из самых лучших гонок МШ. За такую езду я и ценю МШ. Это его "фирменный" стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.

Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может .

Лучше Францию-04 вспомни!!! Такое не каждому дано! ;)

я думаю такое никому не дано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает ежемесячник F1 Racing (его русская версия поступит в продажу через неделю), на совещении в Ницце 1 августа с участием президента FIA Макса Мосли и 14 гонщиков Формулы 1 было свормулировано еще одно предложение по формату квалификации, которое эксперты склонны сегодня расценивать как наиболее преемлемое. Гонщики предлагают сохранить часовой формат, но дать каждому возможность проехать не один, а два быстрых круга (по лучшему из которых и определять стартовую расстановку), а главное, порядок выхода на квалификацию определять не по результатам предыдущей гонки, а по результатам, показанным на заключительной тренировке в субботу (которая, таким образом, станет своеобразной репетицией квалификации). Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными.

каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

в прошлом году во Франции я видел практическое опровержение.

Венгрия-98, аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть :)

Да уж получше чем прежний формат. Но уж лучше чтоб 2 этих круга были не подряд.

Два круга позволяют сначата спокойно проехать 1 круг, чтоб просто показать время, а на втором круге выложился на все 100 и выжать из машины все возможное.

А то что отменят порядок выезда на квалификацию - это просто чудо. Наконец то Макс начал принимать правильные решения(свечку чтоль ему поставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть :)

Придурки. Че им мешает на трассу вылазить когда захочется, нафиг нужно этим распределением заниматься?

Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными

Типа надеются на то, что в субботу все будет идти как по маслу и от вылетов и тех.проблем они застрахованы. Хотя при таком раскладе смотреть последнюю тренировку, которая превратится в толкотню локтями, будет довольно интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Поул - это как спринтерский забег... Гонщик должен призвать на помощь все свои возможности,опыт, инстинкт, агрессивность, расчет. И он поднимает их на очень высокий уровень. Пилотировать так в течении самого гран-при невозможно. Сражаться за поул - это вершина из вершин. Я обожаю это!"

Айртон Сенна. Ноябрь 1990

Может, идея одного круга неплоха, но с пустыми баками.

Да но вот Майкл показывал , что если не на протяжении всей гонки , то на большей её части ( пример Имола) он может .

Лучше Францию-04 вспомни!!! Такое не каждому дано! ;)

Ну прошлый год , он практичиски весь был - экстроординарным ( естественно Франция - особняяком стоит - 4 Пит Стопа !!)

Но я имено про этот , неудачный год хотел сказать и подчеркнуть , что даже на на слабом болиде можно творить - чудеса .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть  :)

Да уж получше чем прежний формат. Но уж лучше чтоб 2 этих круга были не подряд.

Два круга позволяют сначата спокойно проехать 1 круг, чтоб просто показать время, а на втором круге выложился на все 100 и выжать из машины все возможное.

А то что отменят порядок выезда на квалификацию - это просто чудо. Наконец то Макс начал принимать правильные решения(свечку чтоль ему поставить)

Ну это каждый сам решит , что кому выгодней .Понятно куда ты клонешь . что б Бриджам не давать прогреться . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть  :)

Придурки. Че им мешает на трассу вылазить когда захочется, нафиг нужно этим распределением заниматься?

Да тут то в том дело , что закрытый парк никто не собирается отменять , а значит , свободную Квалу как раньше с 12 кругами , ни кто не даст . Вот и выдумывают , как сгладитть , то что есть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сообщает ежемесячник F1 Racing (его русская версия поступит в продажу через неделю), на совещении в Ницце 1 августа с участием президента FIA Макса Мосли и 14 гонщиков Формулы 1 было свормулировано еще одно предложение по формату квалификации, которое эксперты склонны сегодня расценивать как наиболее преемлемое. Гонщики предлагают сохранить часовой формат, но дать каждому возможность проехать не один, а два быстрых круга (по лучшему из которых и определять стартовую расстановку), а главное, порядок выхода на квалификацию определять не по результатам предыдущей гонки, а по результатам, показанным на заключительной тренировке в субботу (которая, таким образом, станет своеобразной репетицией квалификации). Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными.
каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть :)

Я вообще-то писал об этом на предыдущей странице. Но это КГ/АМ обозвали. А щас серьезно обсуждаете. Странный вы тут народ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще-то писал об этом на предыдущей странице. Но это КГ/АМ обозвали. А щас серьезно обсуждаете. Странный вы тут народ.

но ведь формат квалы с 2-мя кругами действительно КГ/АМ-ный ... для гонщиков то он может и справедливее станет , но зрелищнее квала не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каково?!

ну, по крайней мере, в субботу будет, что посмотреть  :)

Да уж получше чем прежний формат. Но уж лучше чтоб 2 этих круга были не подряд.

Два круга позволяют сначата спокойно проехать 1 круг, чтоб просто показать время, а на втором круге выложился на все 100 и выжать из машины все возможное.

А то что отменят порядок выезда на квалификацию - это просто чудо. Наконец то Макс начал принимать правильные решения(свечку чтоль ему поставить)

Ну это каждый сам решит , что кому выгодней .Понятно куда ты клонешь . что б Бриджам не давать прогреться . :o

Я клоню совершенно не туда.

если у одной команды проблемы с резиной - пусть едут подряд - мне не жалко.

Я по другому поводу.

Есть в ф1 пилоты, которым одной попытки мало.

Например монти, который в 2002 стартовал из первого ряда 11 раз(причем 7 раз с поула), после введения однокруговой квалификации - всего 1 поул уже за последние 3 года и не более 10 первых рядов.

Такие проблемы, кстати и у кулдхарда и некоторых других пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я клоню совершенно не туда.

если у одной команды проблемы с резиной - пусть едут подряд - мне не жалко.

Я по другому поводу.

Есть в ф1 пилоты, которым одной попытки мало.

Например монти, который в 2002 стартовал из первого ряда 11 раз(причем 7 раз с поула), после введения однокруговой квалификации - всего 1 поул уже за последние 3 года и не более 10 первых рядов.

Такие проблемы, кстати и у кулдхарда и некоторых других пилотов.

Ну , есть и такого рода проблемы , но там ещё и разница в движках , в 2002г. БМВ , был намного мощней , других ( но не надёжен) на Квалу хватало . да и возможно есть у Монта и других проблема . Один круг считаю , в большей части лотереей ,и те кто реально борится за Титул быдут меньше рисковать , а имея 2 круг , будет больше риска и значит интереса . А второй круг даёт больше всем шансов , что есь гуд - лотерея , не наш - метод . :D:o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но ведь формат квалы с 2-мя кругами действительно КГ/АМ-ный ... для гонщиков то он может и справедливее станет , но зрелищнее квала не станет

Может это и не самый лучший вариант. Но об этом можно так и сказать. А причем тут КГ/АМ. Я себя М не щитаю только потому, что привел цитату на новое предложение о квалификации. Я конечно понимаю, удафф.ком рулит, но несколько ибидно.

И кстате, вполне вероятно, что его и примут. Но разумное там зерно есть. Это порядок выхода по субботе брать. А дальше я бы предпочел 1 быстрый круг с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А второй круг даёт больше всем шансов , что есь гуд - лотерея , не наш - метод . :D:o:lol:

Dragon я так понимаю, что все эти изменения в квл. и были для того, чтоб немного от латереи в ней было. Что подразумевает борьбу на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dragon я так понимаю, что все эти изменения в квл. и были для того, чтоб немного от латереи в ней было. Что подразумевает борьбу на старте.

Ну изначально , это и делалось , что б бороться с Феррами , хоть методом , случайных цифр , потом пошёл закрытый парк с дурацкой экономией и всё запутаней стало , тут теперь , хоть меньший - но откат с полностью лотерейным вариантом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...