Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

На оф. магазине mclaren появилась целая серия аксессуаров БЕЗ ярлыка mercedes... И вот думай теперь, не спроста???

Не становись распространителем левых слухов. Читай тему внимательно, там всё расписано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тут статью про Чандхока, и пришел к мысли, что сейчас переговоры о выступлении в следующем сезоне ведут все кому ни лень. Я, конечно понимаю, что сейчас есть куча вакансий, что в следующем году много (не буду говорить "4", чтоб не сглазить) дебютантов будет, но все же чемпионат-то не резиновый! И самое что интересное, так это то, что у всех кандидатов, кого ни послушай, контракт уже почти в кармане.

Решил тут выложить, не как обычно это делают: команда + возможные кандидаты, а просто вспомнить всех кандидатур, которые за 2-3 месяца делали какие-то заявления, и у которых контракта пока нет:

Действующие пилоты, которые 100% получат место:

Баттон (у брауна с ним вопрос лишь в цене, ну на крайняк маки)

Росберг

Их как кандидатов можно и не считать

пилоты, выступавшие в 2009-м, и по которым пока нет гарантий, что мы увидим их в 2010-м:

Райкконен

Физикелла

Трулли

Хайдфельд

Глок

Ковалайнен

Грожан

Накаджима

Кобаяси

Сутиль

Альгерсуари

Лиуцци

Пике

Возвращенцы:

Клин

Вильнев

Сато

Де Ла Роса

Вурц

Жене

Дэвидсон

Новички:

Мальдонадо

Петров

Кэрол

Чандхок

Ди Грасси

Паренте

Лопес

Победитель итальянской Ф3, который будет теститься за Торо Россо - сори, забыл фамилию ))))

+ еще Фаузи, которого можно и не считать, т.к. вроде бы подтвержден тестером в Лотус, ну и громаднейшая ватага кандидатов-американцев в ЮСФ-1, но их всех уже опровергнул Уиндзор, скзав, что они могут появиться лишь в 2011-м.

Итого, получили 28 (!) человек. Напоминаю, это без Баттона, Росберга ...и Фаузи )))

А теперь количество вакансий:

Браун - 0 (вакансии в Брауне брать не будем опять-таки ввиду неучета Баттона и Росберга в предыдущей выкладке)

Ред Булл - 0

Мак Ларен - 1

Феррари - 0

Куадбэк (ну или как там ее?) - 2

Вильямс - 0

Рено - 1

Форс Индия - 2

Торо Россо - 1

Манор - 2

Лотус - 2

ЮСФ1 - 2

Кампос - 1

Итого, 14 вакансий. Т.е. получили 28 человек на 14 вакансий, соотношение 1:2. Притом, что в моей подборке не было учтено, что часть вакансий по сути, чисто номинальна, и кандидатуры туда уже ясны. И еще есть тот факт, что некоторые команды и вовсе могут не выйти на старт сезона.

Выходит, что добрая половина кандидатов, у которых "все на мази" - врут нам, товарищи, и не краснеют! )))

ЗЫ: если кого забыл, или где с вакансиями ошибся - корректируйте, исправим! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну ты и сплетница, в теме четко эту "коллекцию без Мерседеса" к нулю подвели :D

Ну вот взял и все испортил, мужики то ведь не знают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

US F1 оплатила вступительный взнос для участия в сезоне-2010

Президент сената ФИА Ник Кроу, дважды посещавший штаб-квартиру команды US F1, заявил, что американская конюшня твердо намерена выступать в сезоне-2010 и уже даже оплатила вступительный взнос.

«В прежние времена мы не считали вступление команды в чемпионат свершившимся до тех пор, пока она не оплатит требуемую сумму.

Если нужны доказательства того, появится ли в следующем году в «Формуле-1» US F1, то десять дней назад эта команда оплатила вступительный взнос. Сумма составляет около 440 тысяч долларов. Так что они собираются принять участие в сезоне-2010», – цитирует Кроу Motorsport со ссылкой на Speed Channel.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет ли гоняться в следующем году Виталий Петров?

Мне кажется что 2010 сезон или никогда, уже пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот взял и все испортил, мужики то ведь не знают. :)

:)

если так скучно, давай по-серьезнее какой-нибудь "Заговор-профанацию" запустим, а то это.. ну смешно же =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://brunosennaoficial.blogspot.com/2009...ado-formam.html

На оф. блоге Бруно появилось сообщение о том, что напарником Бруно будет Пастор Мальдонадо. Главным спонсором - Petroleos de Venezuela (PDVSA), испанским спонсором - Mango.

Источник информации - El Larguero (если я правильно поняла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что 2010 сезон или никогда, уже пора...

Мне кажется есть еще вариант подписаться запасным в Кампос (если все-таки вторую машину забьют за Педрой или Пике), а там глядишь из-за плохих резалтов одного из пилотов, можно выйти на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победитель итальянской Ф3, который будет теститься за Торо Россо - сори, забыл фамилию ))))

Бортолотти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

если так скучно, давай по-серьезнее какой-нибудь "Заговор-профанацию" запустим, а то это.. ну смешно же =))

ДА! Давайте где-нить на "автоспорте" от достоверного инсайдера запостим сплетню, что Кими договорился с Мерседесом и Рэд Булом (он тож какой-то контракт с Кими, вроде подписывал) и будет выступать на КАМАЗе (10% принадлежит Мерседесу) на ралли Дакар-2010" который пройдет в Аргентине и Чили с 2 по 17 января следующего года. (чтоб зимой накатался пока тестов и гонок нет)

для пущей убедительности запостим такую фотку:

qOm8hOyWVU.jpg

а потом посмотрим, мож какие таблоиды перепечатают, будем знать их в лицо и установим точную природу слухов.

Замутил бы сам, но у мя с англицким весьма натяжно...

ЗЫ. Кто рискнет? Всё-рно межсезонье... делать нефига....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова, к сожалению, очень посредственные результаты в квалификациях при отличной реакции на старте и великолепном гоночном темпе. Думаю, если бы квалификации в его исполнении были более убедительны, его бы уже давно подписали. Но при существующей плотности результатов проигрыш в квалификации почти гарантированно будет означать потерю гонки - на это большинство команд не пойдет. Если Петров останется в GP2 еще на сезон - шанс у него по-прежнему будет, так так темпы его прогресса как пилота невероятны. Возможно даже для команд имеет смысл заранее заключить с ним что-то вроде "договора о немерениях", но на 2011... Ибо с такими резалтами в квале он потеряет карьеру в первый же сезон :( Взять, например, Накаджиму и Пике - они в гоночном темпе практически не уступали напарникам (тупые ошибки и вылеты я пока опускаю), но резалты в квале сделали из них лузеров. Не хотелось бы для Витальки повторения судьбы Пике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну есть и обратный пример - Кова. хорошая квала и посредственный темп в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДА! Давайте где-нить на "автоспорте" от достоверного инсайдера запостим сплетню, что Кими договорился с Мерседесом и Рэд Булом (он тож какой-то контракт с Кими, вроде подписывал) и будет выступать на КАМАЗе (10% принадлежит Мерседесу) на ралли Дакар-2010" который пройдет в Аргентине и Чили с 2 по 17 января следующего года. (чтоб зимой накатался пока тестов и гонок нет)

для пущей убедительности запостим такую фотку:

qOm8hOyWVU.jpg

а потом посмотрим, мож какие таблоиды перепечатают, будем знать их в лицо и установим точную природу слухов.

Замутил бы сам, но у мя с англицким весьма натяжно...

ЗЫ. Кто рискнет? Всё-рно межсезонье... делать нефига....

Можно еще так...

Заменяем в слухах о Брауне AABAR на Камаз и получаем :D :

По сообщениям российской прессы в следующем году команда из Брэкли будет выступать под маркой КАМАЗ. Как известно, Мерсеедес из-за эксклюзивного контракта с МакЛарен не может начать официальное полноценное сотруднчество с Командой Росса Брауна. Поэтому была выбрана схема, по которой КАМАЗ, 10% акций которого нахадится во владении концерна из Штутгарта, покупает 75% акций команды БраунГП и дает команде свое название. По истечению договора между МакЛарен и Мерседес в 2012 году КАМАЗ передаст часть акций Мерседесу. Команда станет называться Mercedes-KAMAZ Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова, к сожалению, очень посредственные результаты в квалификациях при отличной реакции на старте и великолепном гоночном темпе. Думаю, если бы квалификации в его исполнении были более убедительны, его бы уже давно подписали. Но при существующей плотности результатов проигрыш в квалификации почти гарантированно будет означать потерю гонки - на это большинство команд не пойдет. Если Петров останется в GP2 еще на сезон - шанс у него по-прежнему будет, так так темпы его прогресса как пилота невероятны. Возможно даже для команд имеет смысл заранее заключить с ним что-то вроде "договора о немерениях", но на 2011... Ибо с такими резалтами в квале он потеряет карьеру в первый же сезон :( Взять, например, Накаджиму и Пике - они в гоночном темпе практически не уступали напарникам (тупые ошибки и вылеты я пока опускаю), но резалты в квале сделали из них лузеров. Не хотелось бы для Витальки повторения судьбы Пике.

А я и говорю пусть на 2010-й подписывается запасным, а там может быть и в боевой состав перейдет. В 2010-м по-моему главным будет не результат в квалификации, а умение беречь топливо и резину в гонке, так что теоретический шанс зарабатывать малые очки в гонках у Петрова есть (смотря какой болид состряпают Кампосу). А для начала карьеры в Ф-1 это очень хорошо. Пике я бы не списывал со счетов, нормальный он пилот...просто не с теми заключил контракт в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про движки можно добавить чего-нибудь. Типа:

Как известно, разрешение МакЛарен на поставки двигателей Мерседес к команду Браун действительно только на 2 года. Т.е. в 2011 году команде из Брэкли придется искать нового поставщика. КАМАЗ который собирается выкупить акции команды, одновременно начнет проектирование и собственного двигателя для формулы, что бы команда не осталась без мотора в 2011 году.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и про движки можно добавить чего-нибудь. Типа:

Как известно, разрешение МакЛарен на поставки двигателей Мерседес к команду Браун действительно только на 2 года. Т.е. в 2011 году команде из Брэкли придется искать нового поставщика. КАМАЗ который собирается выкупить акции команды, одновременно начнет проектирование и собственного двигателя для формулы, что бы команда не осталась без мотора в 2011 году.

:D

Добавте тогда, что при этом Камаз настаивает на замене Баттона на Хэмильтона и, что сам Люис согласен выступить зимой вместе с Кими, но его жёстко-менеджер отец Антоний против из-за опасности свинного гриппа. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова, к сожалению, очень посредственные результаты в квалификациях при отличной реакции на старте и великолепном гоночном темпе. Думаю, если бы квалификации в его исполнении были более убедительны, его бы уже давно подписали. Но при существующей плотности результатов проигрыш в квалификации почти гарантированно будет означать потерю гонки - на это большинство команд не пойдет. Если Петров останется в GP2 еще на сезон - шанс у него по-прежнему будет, так так темпы его прогресса как пилота невероятны. Возможно даже для команд имеет смысл заранее заключить с ним что-то вроде "договора о немерениях", но на 2011... Ибо с такими резалтами в квале он потеряет карьеру в первый же сезон :( Взять, например, Накаджиму и Пике - они в гоночном темпе практически не уступали напарникам (тупые ошибки и вылеты я пока опускаю), но резалты в квале сделали из них лузеров. Не хотелось бы для Витальки повторения судьбы Пике.

И что Пике нужно было оставаться в ГП2, как раз там он отличался отличными результатами в квалах, у него рекорд по количеству поулов в сезоне и по количеству БК в гонке в сезоне за время существование серии, даже быстрейший Хэм ему в этом компоненте проиграл и только в этом сезоне Хюльк повторил еще один рекорд, пренадлежащий Пике, максимальному количеству очков за уик энд, т.е. поул+победы в обоих гонках + БК в обоих гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер Глока: «Переговоры с «Манором» находятся в завершающей стадии»

Менеджер Тимо Глока Ханс-Бернд Кампс заявил, что в сезоне-2010 его подопечный может перейти в «Манор».

«Сейчас мы ведем переговоры с тремя командами. «Манор» – одна из них. Процесс находится в завершающей стадии и к началу следующей недели ожидаем решения», – цитирует Кампса Auto Motor und Sport.

Однако, как отмечает немецкое издание, контракт еще не подписан, поскольку стороны не достигли соглашения по некоторым вопросам.

А как же Рено? Кто то перебил место что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Глока: «Переговоры с «Манором» находятся в завершающей стадии»

А как же Рено? Кто то перебил место что ли?

Петров :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Глока: «Переговоры с «Манором» находятся в завершающей стадии»

А как же Рено? Кто то перебил место что ли?

Хм. Действительно, кто же тогда в Рено поедет? Ник, Сутиль, таки Грожан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Глока: «Переговоры с «Манором» находятся в завершающей стадии»

А как же Рено? Кто то перебил место что ли?

Просто Рено может и не быть... как Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Глока: «Переговоры с «Манором» находятся в завершающей стадии»

А как же Рено? Кто то перебил место что ли?

Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати смешно будет, если в 2011 году деюре команда принадлежащая мерседесу вынуждена будет гонятся на двигателях Феррари или Рено из за вето Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати смешно будет, если в 2011 году деюре команда принадлежащая мерседесу вынуждена будет гонятся на двигателях Феррари или Рено из за вето Макларена.

Думаю уж там если развод таки идет между Маком и Мерсом, то уж что нибудь придумают, оплатят какие нибудь штрафы, но моторы Мерседес будут на Брауне, ведь если сильно упиратся можно и самим попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глоку наверное надоело ждать, что же будет делать Рено и решил по скорее определиться со своим будущем и выбрал Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...