Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А менеджер у него сестра Бьянка вроде бы. Во всяком случае, в 2006 году она была.

А сейчас кто, не она уже? :unsure:

Она :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю карьеру парню запороли, нельзя запрещать делать то что нравится, ладно в 1994 запретили, но уж через пару лет можно было отойти

А если так разобраться, то на форуме большинство тех кто хочет появления Бруно Сенны в формуле1, на самом то деле и не болельщики Бруно Сенны, а болельщики просто фамилии Сенна. Уверен что если бы это был например Хайме Сенна, Нико Сенна или Виталий Сенна, было бы то же самое.

Бруно Сенна это не Айртон Сенна и никогда им не станет, что потеряно того уже не вернешь.

Может даже и зря что Бруно взял себе фамилию своего дяди.

А что касается того что 2 год подряд он может пролететь с формулой1, может оно и к лучшему. Значит не нужно ему там появляться по каким-то причинам. Судьба штука сложная и если не суждено значит этого не будет, а если против попрешь, то и на тот свет можно отправиться.

Случайные смерти Айртона в 1994, Сёртиза в 2009 говорят о том же. Если суждено- никакие меры безопасности не помогут.

Может и правильно что Бруно запрещали гоняться.

Не знаю как семья Бруно, но семья Айртона была очень состоятельной в Бразилии (по-моему дедушка был богатым), так может Бруно заняться другим делом и не повторять путь дяди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как семья Бруно, но семья Айртона была очень состоятельной в Бразилии (по-моему дедушка был богатым), так может Бруно заняться другим делом и не повторять путь дяди?

Вот попробуй бросить то что нравится и заняться чем то другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев готовился стать консультантом Стефана

а что это за подготовка такая? :blink: :D

что надо готовить, чтобы стать консультантом?

но неожиданно нашлись деньги, которые просил Зоран, теперь он близок к пилотскому креслу

у кого нашлись деньги?

у Вильнева? :blink:

так он тоже рента-драйвером идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот попробуй бросить то что нравится и заняться чем то другим.

Зачем бросать? я не говорю чтобы он совсем бросил.

Формула 1 - это такие же гонки как GP2 формула Рено или DTM. Если нравится гоняться, то необязательно это нужно делать в Формуле1.

Тем более что у Бруно еще нет привязанности, тех чувств которые дает болид Ф1.

Может заняться например макаронным бизнесом или издавать журнал с комиксами, а по выходным гоняться в свое удовольствие в любительских гонках. И никаких тебе репортеров жаждущих к тебе заглянуть под одеяло, никаких спонсорских мероприятий, никаких заголовков "племянник ездит в дождь хуже Айртона, потому что он не Сенна" и тд.

И потом живой гонщик-любитель лучше чем мертвый чемпион Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем бросать? я не говорю чтобы он совсем бросил.

Формула 1 - это такие же гонки как GP2 формула Рено или DTM. Если нравится гоняться, то необязательно это нужно делать в Формуле1.

Тем более что у Бруно еще нет привязанности, тех чувств которые дает болид Ф1.

Может заняться например макаронным бизнесом или издавать журнал с комиксами, а по выходным гоняться в свое удовольствие в любительских гонках. И никаких тебе репортеров жаждущих к тебе заглянуть под одеяло, никаких спонсорских мероприятий, никаких заголовков "племянник ездит в дождь хуже Айртона, потому что он не Сенна" и тд.

И потом живой гонщик-любитель лучше чем мертвый чемпион Ф1.

Если бы все так мыслили, то до сих пор бы люди жили в пещере и довольствовались сырым мясом, если конечно удачной была бы охота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы все так мыслили, то до сих пор бы люди жили в пещере и довольствовались сырым мясом, если конечно удачной была бы охота

они бы не ходили на охоту - это очень опасно!!!

питались бы падалью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81593

Стефан наконец запустил мотор...

Зоран Стефанович подтвердил подписание Казуки Накаджимы и близость контракта с Вильневым и неким резервным гонщиком, чью фамилию пока он не может назвать. Надеюсь речь идет о Каруне, и он не будет Бруно мешать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас....И главное все повторяется как в 2009. Команда в которой Бруно на волосовк от дебюта борется за выживания. Тяжелая зима, поиск новостей,слухов , надежды и разочарования и в последний вариант выясняется, что все это было зря...:(

Но надеюсь все таки обойдется. Италиярэйсинг не говорит о 100% уверенности, да и сами они не самый компетентный ресурс...

Блин Берни помоги ты Бруно, ты же хотел его видеть в Брауне в прошлом году. Пристрой ты Чандхока в Стефан, еще один чемпион-пенсионер Формуле нафиг не нужен, он точно только опозорится...

Да чтож такое. Второй год подряд :angry:

Какой лапух у него менеджером работает, я в шоке.

Надеюсь, неправда.

Однозначно менеджер у Сенны плох, также сказывается что Сенна был в тени весь сезон 2009, надо было оставаться в ГП2

У Сенны, вроде, поддержка Петробраса была (или всё ещё есть)... Надо было ему как-то в тот же Williams попробовать попасть (вместо Халка того же, например). Команда спонсора хорошо знает, да и пилот имел бы контракт с теми, кто точно на старт сезона выйдет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сенны, вроде, поддержка Петробраса была (или всё ещё есть)... Надо было ему как-то в тот же Williams попробовать попасть (вместо Халка того же, например). Команда спонсора хорошо знает, да и пилот имел бы контракт с теми, кто точно на старт сезона выйдет :rolleyes:

Слухи о сотрудничестве Сенна и Петробраса вроде только и остались слухами. И то, были они год назад, когда Сенна в Хонду метил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любовь любовью, но 10 лет держать парня вдали от автоспорта это не любовь а эгоизм.

Скорее, страх. Она похоронила брата и мужа. При таких обстоятельствах, думаю, она бы мечтала о том, чтобы Бруно всю жизнь пешком ходил, будь это возможно.

Зачем бросать? я не говорю чтобы он совсем бросил.

Формула 1 - это такие же гонки как GP2 формула Рено или DTM. Если нравится гоняться, то необязательно это нужно делать в Формуле1.

Тем более что у Бруно еще нет привязанности, тех чувств которые дает болид Ф1.

Может заняться например макаронным бизнесом или издавать журнал с комиксами, а по выходным гоняться в свое удовольствие в любительских гонках. И никаких тебе репортеров жаждущих к тебе заглянуть под одеяло, никаких спонсорских мероприятий, никаких заголовков "племянник ездит в дождь хуже Айртона, потому что он не Сенна" и тд.

И потом живой гонщик-любитель лучше чем мертвый чемпион Ф1.

А если Бруно хочет именно в Формулу? Если именно профессиональные гонки для него вызов, мечта, цель и т. д.? Время для раздумий у него уже было, пока он в колледже учился. Он выбрал гонки, с нуля начал карьеру уже взрослым парнем, через все трудности такого решения прошел. И теперь отступиться только потому, что он-де не Айртон?

Да, он не Айртон. И что, это означает, что не стоит пытаться создать собственное имя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81606

Подтвердили официально, что Карабанте получил полный контроль над Кампосом, Коллес назначен директором. В течении 10 дней необходимо найти дополнительные средства для участия в чемпионате .

Обещали объявить состав в блжиайшее время, увы именно состав , а не напарника Бруно, хотя может это не является плохим признаком...

Поблагодарили Берни, который помог команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес по ходу рекордсмен по количеству смененных командных мостиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один громкий Камбэк готовится...

http://www.ts.fi/f1/uutiset/112786.html

Сюрприз от надежного TS

Напарником Сенны в Кампосе может стать давний друг Коллеса .... Кристиан Альберс ;)

А Чандхока они видят третьим в Стефане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сюрприз от надежного TS

Напарником Сенны в Кампосе может стать давний друг Коллеса .... Кристиан Альберс ;)

У Альберса даже денег на продолжение в ДТМ не было после 2008, какая там Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 хочет пропустить первые четыре гонки сезона-2010 Американская команда USF1 хочет пропустить первые четыре гонки сезона-2010 и пытается согласовать этот вопрос с FIA.

“Мы работаем с FIA и хотим разъяснить, сколько гонок мы можем пропустить. В идеале было бы хорошо, если бы мы могли пропустить четыре гонки и начать свои выступления с Барселоны. Я предполагаю, что возможна любая развязка (FIA может исключить команду из чемпионата). Но какова польза от этого? Они хотят помочь нам, а не разорить нас”, - цитирует руководителя USF1 Кена Андерсона Motorsport.

Возможно ФИА даст им отсрочку до 5 гонки, и только потом будет решать вопрос с допуском Стефана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ФИА даст им отсрочку до 5 гонки, и только потом будет решать вопрос с допуском Стефана...

Сомневаюсь, что это вероятно.

Поскольку смысла так поступать не так много - куда проще допустить Стефана под заявкой ЮС.

Либо вообще взять штраф с ЮС и допустить Стефана как новую команду с новыми взносами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ФИА даст им отсрочку до 5 гонки, и только потом будет решать вопрос с допуском Стефана...

Нужно поставить вопрос ребром, или они выходят на старт или место достается Стефану и решать это надо прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно поставить вопрос ребром, или они выходят на старт или место достается Стефану и решать это надо прямо сейчас.

Учитывая как ФИА долго тянула с объявлениями замен БМВ и Тойоте, сомневаюсь что сейчас они так жестко и оперативно смогут решить вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес по ходу рекордсмен по количеству смененных командных мостиков :D

Гаскойн - рекордсмен.

Напарником Сенны в Кампосе может стать давний друг Коллеса .... Кристиан Альберс ;)

Дозаправки отменили и Альберс тут как тут :D

А если серьезно, то у него не денег, не скорости, да и колес по моему его сам выгнал 3 года назад.

USF1 хочет пропустить первые четыре гонки сезона-2010

Это уже смешно. Потеряли крупного инвестора, потеряли пилота с крупный состоянием. За 2 месяца без денег хотят сделать болид, нанять двух гонщиков, каждому дать суперлицензию.... и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утопия какая-то у ЮСФ1, видимо они хотят сотворить голливудский сюжет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утопия какая-то у ЮСФ1, видимо они хотят сотворить голливудский сюжет.

...индийского фильма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменится ли название команды, ведь Адриан Кампос больше не имеет к ней отношения? Возможно, не сразу, для этого нужно получить одобрение FIA и FOM, но такие планы есть…

«Название изменится, нужно подождать. Вероятно, оно будет иметь отношение к Испании, возможно, обретёт американский аромат. Точнее – испано-американский», - уточнил Коллес.

У меня ощущение, что про ЮСФ1 можно забыть. Поскорее бы это состоялось де-юре. Дали бы уже дорогу СГП (продали лицензию) и не парили бы мозг с пропуском четырёх ГП. Если уж за год ничего не смогли сделать то за оставшиеся два с небольшим месяца вряд ли что-либо изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утопия какая-то у ЮСФ1, видимо они хотят сотворить голливудский сюжет.

Почти.

Они будут тянуть до последнего, потом когда терпение FIA лопнет и у них отнимут место в формуле1, они будут всем рассказывать как они готовились, практически создали суперболид, какие суперспецы у них работают и каких славных пилотов они хотели посадить за руль, но эта противная ФИА им все испотила, а ведь им нужна была лишь неделя-две и на трассу вышел непобедимый американский болид.

А теперь ФИА лишила америку чемпиона 2010г формулы1

Формально они не отказывались выходить на старт, значит договор согласия не нарушен, т.к. они не вышли якобы не по своей вине.

А если ФИА все-таки их снимет, то вообще могут в суд подать и если дело будет расматриваться по месту расположения команды- т.е в Каролине, они его могут выиграть

- от выхода на старт не отказывались

- при подаче заявки на участия условия были другими: планировалось ограничение бюджета команд и т.д.

вобщем для исков разных предлогов можно найти кучу, даже если они проиграют, главное- выглядеть героями в глазах американцев

Избавиться от ЮСФ1 будет не просто.

США- страна судов. если у них подают в суд на бога, подают в суд на то что кофе вдруг оказалось горячим и небыло надписи на стаканчике, что нельзя сушить живую кошку в микроволновке, при этом выигрывают миллионы, то в исках от ЮСФ1 можно не сомневаться.

Жаль Стефан ГП тогда не успеет выйти на старт 2010 а потом уже поздно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче думаю ЮСФ1 хочет переложить всю вину с себя на ФИА и потом еще и бабла срубить в суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...