Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Честно говоря, всегда считал, что телеканалы покупают весь сезон оптом, вне зависимости от количества этапов в сезоне. Поэтому как-то сложно представить, что они станут платить больше из-за увеличения количества этапов.

ну как минимум будут выплаты за дополнительный этап - хотя конечно капля в море

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше еще тестились до одури, в сезоне было аж 8 тестовых сессий, вполне вместо них можно и 25 ГП делать в сезоне, которые в отличии от тестов деньги приносят

До одури тестились тестеры и тестовые бригады, боевые могли передохнуть! И качество болидов с тестами было много выше, чем сейчас!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетт будет третьим пилотом до апреля

Пилоту Мерса решили сказать пока. Кандидатом на место тестера Мака называется Клин.

Контракт с Гари не разорвут, он останется формальным тестером, просто из-за начала сезона в DTM он не сможет ездить на все Гран-При как третий гонщик, и Маки постепенно найдут нового кандидата на эту роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря, всегда считал, что телеканалы покупают весь сезон оптом, вне зависимости от количества этапов в сезоне. Поэтому как-то сложно представить, что они станут платить больше из-за увеличения количества этапов.

Дополнитльеные деньги будут с владельцев трассы, а 60 % от этих доходов - командам. Мелочь, а приятно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнитльеные деньги будут с владельцев трассы, а 60 % от этих доходов - командам. Мелочь, а приятно. :rolleyes:

ещё плюсик - это тестовая сессия в пятницу. Вот только как 20 ГП сочетаются с экономией моторов и комплектов шин ... НИКАК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё плюсик - это тестовая сессия в пятницу. Вот только как 20 ГП сочетаются с экономией моторов и комплектов шин ... НИКАК.

Хорошо сочетается, как раз в стиле ФИА: скажут, количество двигов остается столько же, а комплекты шин на ГП еще и уменьшат до 10 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сочетается, как раз в стиле ФИА: скажут, количество двигов остается столько же, а комплекты шин на ГП еще и уменьшат до 10 :lol:

как бы не возникли проблемы с безопасностью пилотов и персонала трассы. Тестов мало, резины мало, моторов мало ... при таком дифиците всегда страдает качество!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как минимум будут выплаты за дополнительный этап - хотя конечно капля в море

Если учесть месторасположение этапов - то у команд уйдет куча денег на переезды.

Плюс больше зарплаты сотрудникам.

Плюс отсутствие летнего перерыва.

Контракт с Гари не разорвут, он останется формальным тестером, просто из-за начала сезона в DTM он не сможет ездить на все Гран-При как третий гонщик, и Маки постепенно найдут нового кандидата на эту роль.

Интересно, кого... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть месторасположение этапов - то у команд уйдет куча денег на переезды.

Плюс больше зарплаты сотрудникам.

Плюс отсутствие летнего перерыва.

Интересно, кого... :rolleyes:

перерыв никуда не денется - разве что сделают его поскромнее, а не этот пресловутый месяц - 3 недель, как всегда, было вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перерыв никуда не денется - разве что сделают его поскромнее, а не этот пресловутый месяц - 3 недель, как всегда, было вполне достаточно

Согласен, что отдыхать посередине сезона месяц - это барство. :) Они о нас, о болельщиках, нифига не думают ;) Мы тут и так почти четыре месяца лапу сосём. Ладно, хоть в это межсезонье такой трансфер получился, скучать особо некогда было, но ведь такое буйство фантазии не каждый год происходит.

А по поводу снижения уровня безопасности с этими новомодными тенденциями по сокращению бюджетов, думаю, что сами команды скоро взвоют и потребуют увеличения количества тестовых дней и увеличения количества комплектов резины, иначе начнёт страдать зрелищность. По пятницам - стопроцентно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что отдыхать посередине сезона месяц - это барство. :) Они о нас, о болельщиках, нифига не думают ;) Мы тут и так почти четыре месяца лапу сосём. Ладно, хоть в это межсезонье такой трансфер получился, скучать особо некогда было, но ведь такое буйство фантазии не каждый год происходит.

А по поводу снижения уровня безопасности с этими новомодными тенденциями по сокращению бюджетов, думаю, что сами команды скоро взвоют и потребуют увеличения количества тестовых дней и увеличения количества комплектов резины, иначе начнёт страдать зрелищность. По пятницам - стопроцентно.

Ну так что касается тестов - то им и выть не стоит.

Сами решили отказаться, сами вернут все на круги своя.

Так что раз запрет в силе, им этого не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так что касается тестов - то им и выть не стоит.

Сами решили отказаться, сами вернут все на круги своя.

Так что раз запрет в силе, им этого не надо.

Запрет в силе, потому что команды ещё не наигрались в игры под названием "сокращение бюджетов". Но поползновения уже начались. Лень искать интервью, но уже звучали фразы о том, что командам необходимы тесты по ходу сезона. А уж в случае с заменой гонщика, то и подавно. Пример Грожана и Физико был очень показательным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перерыв никуда не денется - разве что сделают его поскромнее, а не этот пресловутый месяц - 3 недель, как всегда, было вполне достаточно

перерыв и не может никуда деться

август - это каникулы для всех европейских компаний, поэтому в этот период они (компании) работают лишь в дежурном режиме

а все команды Ф1 - это европейские компании, поэтому они должны придерживаться сложившегося десятилетиями графика работы всей Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли с Берни уже толкали нечто подобное.

Команды не дали, ввиду слишком больших затрат.

А у команд кто-то спрашивал? В прошлом году уже пытались 19 ГП сделать, но без летнего перерыва. Команды намеревались 2 бригады механиков делать. Но потом отпали Монреаль с Маньи-куром.

ещё плюсик - это тестовая сессия в пятницу. Вот только как 20 ГП сочетаются с экономией моторов и комплектов шин ... НИКАК.

Дубовые шины Kumho (или кого там будут вместо Бриджей брать) и мотор на 5 гонок - нам не привыкать к шизо-идеям ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Гари не разорвут, он останется формальным тестером, просто из-за начала сезона в DTM он не сможет ездить на все Гран-При как третий гонщик, и Маки постепенно найдут нового кандидата на эту роль.

Интересно, кого... :rolleyes:

Ника де Вриса в самый раз :lol: .

У него же теперь менеджер - папохэм. А возраст не помеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у команд кто-то спрашивал? В прошлом году уже пытались 19 ГП сделать, но без летнего перерыва. Команды намеревались 2 бригады механиков делать. Но потом отпали Монреаль с Маньи-куром.

Дубовые шины Kumho (или кого там будут вместо Бриджей брать) и мотор на 5 гонок - нам не привыкать к шизо-идеям ФИА.

А при чем тут ФИА? Не хотят команды, чтоб уходил Бридж, пусть покупают шины и маркируют их как хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запрет в силе, потому что команды ещё не наигрались в игры под названием "сокращение бюджетов". Но поползновения уже начались. Лень искать интервью, но уже звучали фразы о том, что командам необходимы тесты по ходу сезона. А уж в случае с заменой гонщика, то и подавно. Пример Грожана и Физико был очень показательным...

Темп Грожан показывал не намного хуже Пике.

Ну а что касается Физико, то Феррари скорее всего просто не дали ему возможности проехать лучше.

А у команд кто-то спрашивал? В прошлом году уже пытались 19 ГП сделать, но без летнего перерыва. Команды намеревались 2 бригады механиков делать. Но потом отпали Монреаль с Маньи-куром.

Теперь команды хошь-не хошь надо справшивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темп Грожан показывал не намного хуже Пике.

Ну а что касается Физико, то Феррари скорее всего просто не дали ему возможности проехать лучше.

Феррари - в плане болид Феррари, к которому из-за сложностей управления проблематично адаптироваться новым пилотам?

Команда Феррари вряд ли саботировала второго пилота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Феррари вряд ли саботировала второго пилота :)

она первого саботировала полтора года =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что касается Физико, то Феррари скорее всего просто не дали ему возможности проехать лучше.

Ахахаха....ууу, упал под стол. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что касается Физико, то Феррари скорее всего просто не дали ему возможности проехать лучше.

это врядли - он же не с Массой выступал, а с Райкконеным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она первого саботировала полтора года =)

Судьба у того видать такая. Теперь его в другом чемпионате саботируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что касается Физико, то Феррари скорее всего просто не дали ему возможности проехать лучше.

Ага, вначале саботировали Райкконена ради Массы, потом саботировали Физикеллу ради Райкконена :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, вначале саботировали Райкконена ради Массы, потом саботировали Физикеллу ради Райкконена :D

А перед этим саботировали Шумахера ради Физикеллы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут ФИА? Не хотят команды, чтоб уходил Бридж, пусть покупают шины и маркируют их как хотят

я был уверен, что именно ФИА навязала шинного монополиста всем командам. Похоже я ошибся?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...