Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Очень жаль что Кристиан Клиен так и не нашел себе место в одной из команд! Помню его еще по выступлениям в Red-Bull и Jaguar - хороший гонщик.Но его главная ошибка заключается в том, что молодому гонщику нельзя сидеть на скамейке запасных и ждать.На тестера особенно без большого ОПЫТА ни кто никогда не обратит внимание! Ему стоит взять пример с Глока.Парень не засветился в Jordan(е) и логичнее всего было сделать шаг назад в младшею категорию,попробывать стрельнуть там что он и сделал став чемпионом! Есть такая поговорка - "прежде чем подпрыгнуть нужно сначала присесть".Карьера не может идти прямолинейно,она состоит из взлетов и падений.Если прогресс прекратился и ты начал топтаться на месте не пытайся выжать из себя большее ты и так на пределе.Дай себе небольшой отдых,спустись на одну ступеньку ниже и попробуй снова на нее взобраться.В 90% случаев это обычно срабатывает,конечно если ты действительно на что то способен! Если Кристин этого не поймет он потеряет свои крылья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Масса в Феррари подносчиком снарядов не будет, и похоже в Феррари как минимум на три года не будет единого лидера...

Будет. Не в первый сезон, так во второй. Алонсо сильнее Райкконена и намного.

Очень жаль что Кристиан Клиен так и не нашел себе место в одной из команд! Помню его еще по выступлениям в Red-Bull и Jaguar - хороший гонщик.Но его главная ошибка заключается в том, что молодому гонщику нельзя сидеть на скамейке запасных и ждать.На тестера особенно без большого ОПЫТА ни кто никогда не обратит внимание! Ему стоит взять пример с Глока.Парень не засветился в Jordan(е) и логичнее всего было сделать шаг назад в младшею категорию,попробывать стрельнуть там что он и сделал став чемпионом! Есть такая поговорка - "прежде чем подпрыгнуть нужно сначала присесть".Карьера не может идти прямолинейно,она состоит из взлетов и падений.Если прогресс прекратился и ты начал топтаться на месте не пытайся выжать из себя большее ты и так на пределе.Дай себе небольшой отдых,спустись на одну ступеньку ниже и попробуй снова на нее взобраться.В 90% случаев это обычно срабатывает,конечно если ты действительно на что то способен! Если Кристин этого не поймет он потеряет свои крылья!

А по мне так, он лишку поездил. В принципе, гнать его надо было уже после первого сезона, но т.к. он был протеже Red Bull, то задержался там ещё на два года и успел подтвердить свой класс на фоне Дэвида Култхарда, проигрывая тому столько, сколько сам Дэвид уступал Райкконену.

В том, что касается Глока, то там иная ситуация. Глок отъездил 4 эпизодические гонки по ходу сезона, что серьёзным опытом-то считать нельзя. Т.е. уровень Глока был ещё неизвестен. Клин же прокатался почти с полсотни и так ничего не смог показать, и теперь уже никакими ГП2 репутацию не вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кристин этого не поймет он потеряет свои крылья!

Все. Клиин отработанный материал - бейсболка в ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так, он лишку поездил. В принципе, гнать его надо было уже после первого сезона, но т.к. он был протеже Red Bull, то задержался там ещё на два года и успел подтвердить свой класс на фоне Дэвида Култхарда, проигрывая тому столько, сколько сам Дэвид уступал Райкконену.

В том, что касается Глока, то там иная ситуация. Глок отъездил 4 эпизодические гонки по ходу сезона, что серьёзным опытом-то считать нельзя. Т.е. уровень Глока был ещё неизвестен. Клин же прокатался почти с полсотни и так ничего не смог показать, и теперь уже никакими ГП2 репутацию не вернуть.

Гнать после первого сезона? 3 очка в дебютном сезоне на фоне опытного Марка,у того их 7 - да не ШЕДЕВР,но думаю вполне достаточно чтобы заслужить контракт на следующий год! Дэвиду хоть и не всегда мог дать достойный бой в гонках,но в квалификациях опередил шотланда - уже что то! Согласны? 9 очков Клиена против 24 Дэвида счет вполне разгромный,но учитывая потенциал RB1 и умение Дэвида пробираться через огонь и воду в гонках,Клиен смотрелся не плохо! Да потенциально австриец не чемпион,но чем Альгерсуари,Ди-Грасси,Хосе-Мария Лопес или даже в прошлом чемпион ф3000 Тони Лиуцци лучше него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин же прокатался почти с полсотни и так ничего не смог показать, и теперь уже никакими ГП2 репутацию не вернуть.

Бабло всегда побеждает зло. Если даже де ла Роса смог вернуться (правда у него проблемы появились), то у Клина, который на 10 лет моложе есть шансы. Пусть тестером в Мак идет и ищет деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень жаль что Кристиан Клиен так и не нашел себе место в одной из команд! Помню его еще по выступлениям в Red-Bull и Jaguar - хороший гонщик.Но его главная ошибка заключается в том, что молодому гонщику нельзя сидеть на скамейке запасных и ждать.На тестера особенно без большого ОПЫТА ни кто никогда не обратит внимание! Ему стоит взять пример с Глока.Парень не засветился в Jordan(е) и логичнее всего было сделать шаг назад в младшею категорию,попробывать стрельнуть там что он и сделал став чемпионом! Есть такая поговорка - "прежде чем подпрыгнуть нужно сначала присесть".Карьера не может идти прямолинейно,она состоит из взлетов и падений.Если прогресс прекратился и ты начал топтаться на месте не пытайся выжать из себя большее ты и так на пределе.Дай себе небольшой отдых,спустись на одну ступеньку ниже и попробуй снова на нее взобраться.В 90% случаев это обычно срабатывает,конечно если ты действительно на что то способен! Если Кристин этого не поймет он потеряет свои крылья!

Боюсь я, что его время ушло. У него ничего особо не получилось с первого раза, затем он проторчал в тестерах, и раз уж сейчас на него не обращают внимания, то вряд ли что-то изменится в будущем. Середняков и без него хватает. Многие из них даже с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто спорит, я то говорю в более глобальном масштабе,мальборо то уже очень давно от союза с феррари такие вот дивиденды получает:)И суммы там посолидней выходят так что и 200 миллионов заплатить не грех за такую суперрекламу)

Какая супер-реклама? Про мальборо знают те, кто интересуется Ф1. И все.

Сантандер, за меньшие вливания "отжал" рекламной площади поболее в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая супер-реклама? Про мальборо знают те, кто интересуется Ф1. И все.

Сантандер, за меньшие вливания "отжал" рекламной площади поболее в этом сезоне.

Ты не прав. зайди на любой сайт типа википедии набери Шумахер или Феррари и ты увидишь либо Михаэля, либо болид Феррари в рекламе Мальборо. И твои внуки и даже правнуки будут видеть одну и ту же картину.

Эта реклама стоит больших денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. зайди на любой сайт типа википедии набери Шумахер или Феррари и ты увидишь либо Михаэля, либо болид Феррари в рекламе Мальборо. И твои внуки и даже правнуки будут видеть одну и ту же картину.

Эта реклама стоит больших денег.

Зашел. На википедии(англоязычной) на странице феррари два слова "marlboro". Мелко, "внутри текста". B)

Ну да ладно, дело не в этом. У ФМ думаю, своих маркетологов и рекламщиков навалом, дабы все учесть.

Но, я считаю, что 200 млн(если это правда) за штрих-код - деньги на ветер.

Если помнишь, когда ФМ были спонсором маков и по трассе ездила "пачка сигарет" на колесах - это было бы финансово оправдано.

PS: Как то в бар, на очередной этап, с нами увязалась компания знакомых, не болельщиков. Веришь ли? Пришлось объяснять им, что штрих-код = мальборо. ;)

Хотя может в этом и был план маркетологов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая супер-реклама? Про мальборо знают те, кто интересуется Ф1. И все.

Сантандер, за меньшие вливания "отжал" рекламной площади поболее в этом сезоне.

Какая разница кто больше чего и куда отжал,разница что на практике получилось. А что все отжатое заслуга сантандера все равно никогда не поверю потому что все равно белый с красным как был цветами мальборо и феррари так им и останется сколько бы сантандеров не приходило и не уходило. Не думаю что будь цветом сантандера черный им бы что то вроде такого досталось. А если реклама не идет в разрез а даже пополняет другую рекламу то почему бы и нет. Все таки полностью красный болид для феррари не очень хорошая примета вспомнить хотя бы прошлый год. А мальборо уже некому и нечего доказывать, тут как правильно выразился WhiteCoffee дело уже давно сделано и теперь его нужно просто подкреплять. Все таки верно что твой внук зайдя через 50 лет как какую нибудь википедию найдет Михаэля Шумахера и непременно получит ассоциации с Мальборо и будет уже без разницы, сколько сантиметров Сантандер получил в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Гнать после первого сезона? 3 очка в дебютном сезоне на фоне опытного Марка,у того их 7 - да не ШЕДЕВР,но думаю вполне достаточно чтобы заслужить контракт на следующий год!

Проблема в том, что Марк эти очки завоевал, финишируя впереди Уильямсов, а Клин в гонке, где 9 машин финишировало, после Клина приехали только Култхард, Панис (которые посталкивались друг с другом) и Трулли на полуживом Рено.

Дэвиду хоть и не всегда мог дать достойный бой в гонках,но в квалификациях опередил шотланда - уже что то! Согласны? 9 очков Клиена против 24 Дэвида счет вполне разгромный,но учитывая потенциал RB1 и умение Дэвида пробираться через огонь и воду в гонках,Клиен смотрелся не плохо!

В квалификациях Култхарда опережали все (даже собравшийся на пенсию Хаккинен тоже 9-8 выдал), так что Клин тут не первый, особенно в однокруговом формате. Что касается гонок, то Уэббер и Райкконен и там были сильнее. Понятно, что 24-9 кому-то показалось достаточным для второго шанса, но вот 14-2 более разгромный счёт.

Да потенциально австриец не чемпион,но чем Альгерсуари,Ди-Грасси,Хосе-Мария Лопес или даже в прошлом чемпион ф3000 Тони Лиуцци лучше него?

Тем, что они не успели никого разочаровать. Хотя присутствие Льюцци мне тоже кажется лишним, мы уже видели его уровень.

Бабло всегда побеждает зло. Если даже де ла Роса смог вернуться (правда у него проблемы появились), то у Клина, который на 10 лет моложе есть шансы. Пусть тестером в Мак идет и ищет деньги.

Денег нет у Клина. Он всю жизнь жил на деньги от газировки, в конце 06 он от них отказался. Талантом тоже не удалось пробиться, пусть что-нибудь другое выберет, ИндиКар, например, 27 всё-таки уже парню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдер USF1: Херли может спасти нашу команду

" Мы надеемся, что Чад не бросит нас в трудную минуту. В последнее время о его уходе ходило много слуховБ но многие далеки от правды. Все наши надежды связаны с ним, а не с Питером или кеном "

сообщил инсайдер из USF1 в интервью автоспорту с просьбой об анонимности

http://www.autosport.com/news/report.php/id/81664

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, я считаю, что 200 млн(если это правда) за штрих-код - деньги на ветер.

Если помнишь, когда ФМ были спонсором маков и по трассе ездила "пачка сигарет" на колесах - это было бы финансово оправдано.

Formula Money утверждает, что весь спонсорский пакет Феррари в 2009 около 208 миллионов. У Мальборо, конечно, большая доля, но далеко не все.

http://www.sports.ru/automoto/69039081.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денег нет у Клина. Он всю жизнь жил на деньги от газировки, в конце 06 он от них отказался. Талантом тоже не удалось пробиться, пусть что-нибудь другое выберет, ИндиКар, например, 27 всё-таки уже парню.

Так и у де ла Росы денег особо не было. Но ведь нашел и с довесом долгой работы тестером в то-команде получил место в Заубере, хотя кандидатов туда было пруд пруди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не прав. зайди на любой сайт типа википедии набери Шумахер или Феррари и ты увидишь либо Михаэля, либо болид Феррари в рекламе Мальборо. И твои внуки и даже правнуки будут видеть одну и ту же картину.

Эта реклама стоит больших денег.

Так он сказал

Про мальборо знают те, кто интересуется Ф1. И все.

Если внук не будет интересоваться, то и не полезет никакого шумахера смотреть..

PS: Как то в бар, на очередной этап, с нами увязалась компания знакомых, не болельщиков. Веришь ли? Пришлось объяснять им, что штрих-код = мальборо. ;)

Хотя может в этом и был план маркетологов?

"А чтоб никто не догадался" (с)

:lol: :lol: :lol:

Какая разница кто больше чего и куда отжал,разница что на практике получилось. А что все отжатое заслуга сантандера все равно никогда не поверю потому что все равно белый с красным как был цветами мальборо и феррари так им и останется сколько бы сантандеров не приходило и не уходило. Не думаю что будь цветом сантандера черный им бы что то вроде такого досталось. А если реклама не идет в разрез а даже пополняет другую рекламу то почему бы и нет. Все таки полностью красный болид для феррари не очень хорошая примета вспомнить хотя бы прошлый год. А мальборо уже некому и нечего доказывать, тут как правильно выразился WhiteCoffee дело уже давно сделано и теперь его нужно просто подкреплять. Все таки верно что твой внук зайдя через 50 лет как какую нибудь википедию найдет Михаэля Шумахера и непременно получит ассоциации с Мальборо и будет уже без разницы, сколько сантиметров Сантандер получил в 2010.

И что?? :unsure:

Зашёл я, посмотрел на пилотов 50-летней давности (1970 года), увидел рекламу, и что дальше??

Ещё раз - если внук не увлекается Ф-1, то и никуда он в вики не полезет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Ки покинул Force India

Force India объявила о расставании с техническим директором Джеймсом Ки, команду ждёт реструктуризация, после которой эту должность займёт главный конструктор Марк Смит.

Ки работал в команде со времён Jordan, британец начал карьеру в 1998-м с должности инженера по телеметрии, а в 2005-м поднялся на командный мостик в статусе технического директора. Причины расставания не называются, судя по всему, это не планировалось заранее…

Джеймс Ки: «В этой команде я провёл большую часть карьеры, так что решение не было простым, но я почувствовал, что пришел момент рассмотреть другие возможности. После четырёх смен владельцев и других перестановок, мы смогли построить машину, позволяющую гонщикам стартовать с поула и подниматься на подиум – этот момент стал кульминацией наших усилий.

Мне невероятно жаль покидать команду, которая позволила мне реализовать свои амбиции в Формуле 1, но я с нетерпением жду нового вызова. Новая VJM03 уже на трассе, первые результаты вселяют оптимизм, и я желаю Force India всего наилучшего в предстоящем и последующих сезонах».

Виджей Малья, руководитель команды: «Мы хотели бы поблагодарить Джеймса за преданность спорту, благодаря которой он провёл двенадцать лет в этой команде. За этот период она четыре раза сменила владельцев, но машины, с которыми работал Ки, добивались успехов больших, чем масштабы команды. Мы желаем ему успеха в будущих начинаниях.

Force India ждёт небольшая реструктуризация, Марк Смит будет осуществлять общее руководство проектом – мы уверены в том, что потенциал и ресурсы команды позволят закрепить успех, которого мы добились в 2009-м».

текст: Дмитрий Бухаров

Раз неожиданно уходит, значит нужно ждать объявления куда. Лично я предполагаю что скорее всего его к себе пригласил Коллес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонимка из USF1: во всем виноват Андерсон

Тяжелое положение команды USF1, участие которой в Чемпионате Мира 2010 года в настоящий момент под большим вопросом, является одной из самых обсуждаемых тем в околофорульном мире. Команда, объявившая о своем открытии ровно год назад, 24 февраля 2009 года, до сих пор не имеет ни спонсоров, ни машины, ни даже толковой организации. Причиной же бардака, царящего в на ее базе в Шарлотте, большинство справедливо считает руководителей команды, Петера Виндзора и Кена Андерссона.

Но появившееся сегодня на немецком интернет-ресурсе motorsport-total.com анонимное интервью, возлагает ответственность за происходящее на американца, тогда как Виндзору отводится роль то ли жертвы, то ли введенного в заблуждение идеалиста.

Строго говоря, интервью не анонимно – обозревателям motorsport-total.com, разумеется, известен сотрудник команды, его давший – но опасаясь мести со стороны руководства, он предпочел скрыть свое имя.

«USF1 разваливается потому что Кен прост не в состоянии управлять таким серьезным проектом. Когда нас нанимали на работу, нам сказали, что у команды есть гарантированный бюджет на три года. Кен говорил об этом главам подразделений, а они рассказали это нам. Не то, чтобы это было для нас определяющим, но все же. Хотя, проблема с финансированием – не самая главная.

Уже пятнадцатого января у нас начались проблемы с выплатой зарплаты. Свои деньги я получил двадцатого. Именно тогда финансовые проблемы компании стали всем видны. Сейчас на базе работает около шестидесяти человек, но уже десятеро ушли.

Все началось в декабре – мы ожидали активизации производства, но оно не произошло. Мы же все имеем большой опыт работы в различных гоночных сериях, и прекрасно представляем себе графики работ. Всеми нашими инженерными работами руководил Кен Андерссон, и это «узкое место» всего. Форма для изготовления монококка была готова еще в начале декабря, но потом почти месяц ушел на его производство. Разумеется Андерссон не несет персональной ответственности за это, но все решения принимал-то он. В этом конкретном случае, проблемы возникли из-за того, что КБ было недоукомплектовано сотрудниками. Департамент просил об увеличении количества людей, но Андерссон отклонил просьбу.

Андерссон непосредственно руководил компанией – Виндзор лишь изредка появлялся на заводе. В октябре менеджер отвечающий за производство пытался было выразить обеспокоенность, но ему сказали, что все в порядке, и у Кена есть план. Но по иронии, на самом деле, почти ничего не планировалось и не документировалось – не было ни плана работ, ни дэдлайнов. Кен даже не письма по электронной почти иногда не отвечал.

А Петер не мог найти спонсорские деньги пока машина не была построена. И вообще, он наивно верил Кену, его обещаниям, что все пройдет по графику. Он до сих пор верит ему. Я знаю, что его несколько раз вкратце информировали о ходе работ, но только в конце января ил начале февраля он понял, насколько велики проблемы. На встрече с сотрудниками он спросил, кто думает, что команда не поедет в Бахрейн – думаю, вопрос был риторическим – и он был чрезвычайно удивлен, когда абсолютно все подняли руки.

Что касается Чада Харли (соорганизатора и босса YouTube – ред.), то он посетил базу команды 15 января. Прошел по ней, но Кен Андерссон везде следовал за ним как тень. К тому же, на месте не было глав департаментов, и некому было отвечать на вопросы Чада. Но затем Харли сделал «ход конем». Он приехал на базу еще раз, когда Андерссона не было на месте, и лично встретился с главами департаментов. Он понял, что все идет не так как надо, и порвал отношения с Андерссоном. Тогда он точно узнал, почему машину до сих пор не построена, и какие возникли проблемы».

На 5 дней зарплату задержали и сразу паниковать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андерсон: Аноним нагло врет

Один из основателей USF1 Кен Андерсон прокомментировал рассказ одного из работников команды, который на условиях анонимности описал проблемы в американской конюшне.

"Определённо, этот рассказ искажает действительность и приводит мнение лишь одной из сторон. В нём есть противоречия, ведь все, кто работает у нас, подписались на выполнение цели — то есть двух машин в Бахрейне.

Учитывая, что мы поздно начали из-за ситуации между FIA и FOTA в 2009 году, я просил всех сделать машину простой, сильной и надёжной. Комментарий про то, что образцы шасси простаивали месяц, пока готовился план, это как раз то, что вредит нам. Предложенный вариант был очень сложным и затратным в плане времени. Я спрашивал, зачем такой сложный проект, если в этом нет необходимости. Не хочу идти по всем пунктам, ведь у всех есть право на своё мнение", — отметил Андерсон в интервью Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анонимка из USF1: во всем виноват Андерсон

Не верю. Андерсон - нормальный мужик, в принципе. Хорошие амортизаторы для Уильямса делал в конце 80-х, неплохое шасси для Лижье. ЕГо машина выигрывала Инди 500.

А что сделал Уиндзор? Поработал менеджером в том же Уильямсе, а потом 10 лет трепался в микрофон и продолжает это делать по сути, являясь главой команды. Это он ведь должен деньги искать, а не технарь Андерсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возня в прессе от ЮСФ1 = имитация бурной деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересовали еще как. Просто можно взять полную бездарность за 20млн, а можно взять в команду Петрова да еще и с огромным чемоданом денег в 15млн. Это много, это очень много, тем более для вице-чемпиона GP2.

Менеджеры Петрова тупо завалили деньгами. Имея статус вице-чемпиона и национальность "русский" можно было на меньшую сумму договориться.

Почему национальность имеет значение? потому что спонсор Рено в 2009 был Мегафон, потому что у Рено в России 2 завода + часть Автоваза, потому что Россиия- огромный рынок для любого товара. Пусть у нас платежеспособность населения ниже чем в Европе, зато например кофе пьют все и памперсами тоже пользуются, не говоря уже о алкоголе, шоколадках, телевизорах которые есть у всех.

Рынок может и огромный территориально, только не надо судить по территории. Население у нас в районе 140 млн. и стремительно уменьшается, да и платежеспосбность большинства невысока. в условиях кризиса введены заградительные меры для иномарок и иностранных концернов. ИМХО, Петров не так привлекателен, как кажется. Рентадрайвер, пока результаты не покажет нормальные.

Тот же Хюлкенберг выступает бесплатно, и он моложе Петрова, что является несомненным плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рынок может и огромный территориально, только не надо судить по территории. Население у нас в районе 140 млн. и стремительно уменьшается, да и платежеспосбность большинства невысока. в условиях кризиса введены заградительные меры для иномарок и иностранных концернов. ИМХО, Петров не так привлекателен, как кажется. Рентадрайвер, пока результаты не покажет нормальные.

Тот же Хюлкенберг выступает бесплатно, и он моложе Петрова, что является несомненным плюсом.

Да, но во-первых я не говорю про автомобили, рекламировать можно не только автомобили.

Во-вторых у Рено уже 2 завода в Москве. на 1(бывший недостроенный моторный завод АЗЛК) делают Логан, на 2 (бывший АЗЛК) будут делать Сандеро и Дустер, к тому же крупный пакет акций АвтоВАЗа. Рено наш рынок очень интересен.

В-третьих до кризиса российский автомобильный рынок был крупнейшим в европе

В-четвертых наш рынок вместе с рынками Китая Индии и Бразилии наиболее перспективные и крупные в мире.

В-пятых у нас не насыщен рынок как в США или в Европе , многие покупают свой первый в жизни автомобиль, а не меняют 12 по счету.

И потом есть товары которые покупают все, вне зависимости от достатка и тут наш рынок очень привлекателен.

Для бытовой техники, электроники вообще не паханое поле, у нас в регионах у людей еще черно-белые телевизоры остались и холодильники ЗиЛ, все это придется менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще в Европе считают что у "русских" много денег, они скупают замки, виллы, яхты, футбольные клубы. Понятно что это кучка олигархов, но у нас много богатых компаний типа Газпрома, Лукойла, Северстали, РусАЛа, Сибура, ВТБ, Альфа-банка - перечислять их всех можно очень долго и все они потенциальные спонсоры. достаточно одной-двум компаниям начать спонсировать Ф1, это может войти в моду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья о странном положении Фрая в Мерседес ГП:

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=39993

Видать решили создать условия, чтоб сам ушел. :lol: и это только цветочки, к концу 2010 сам слиняет из команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...