Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Колин Коллес встретился с Бруно Сенной

Думаю договорятся и Бруно будет в команде, отступать некуда.

Конечно останется: деньги есть, ездить вроде умеет, да и фамилия привлечет внимание прессы, болельщиков, спонсоров к любой команде.

Даже у нас на форуме у Бруно куча поклонников, хотя он не провел в Формуле1 ни одного гран-при.

Спасибо дяде Айртону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://adamcooperf1.com/

Вильнев говорит, что напрямую он не вел переговоров со Стефаном, переговоры вели третьи стороны, и все что писали последние дни неправда - близости контракта пока нет.

Но признает, что Стефан наверняка с Тойотой будет быстрее всех новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже у нас на форуме у Бруно куча поклонников, хотя он не провел в Формуле1 ни одного гран-при.

Которые испарятся сразу же, если Бруно не начнёт "выдавать результат". Ну и плюс "пресса" его съест за милую душу в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной..

Наибольшее число спонсоров в 2009-м было у McLaren. Общий медийный эффект партнёров этой команды оценивается в $122.6 млн., второе место заняла Toyota ($105.1 млн). Команда не выигрывала Гран При, но логотипы титульного спонсора, компании Panasonic, достаточно часто попадали на телеэкраны, особенно в первой половине сезона – стоимость этого эфирного времени оценивается в $95.1 млн – первое место среди титульных. Спонсор McLaren – компания Vodafone – на втором месте с $90,8 млн. На третьем месте титульный спонсор Renault – компания ING ($46.4 млн). За ними Marlboro, Kingfisher и Petronas.

То есть, выходит что Мальборо, тратя по 200 лямов в год на спонсорство, получило в 2009 медийный эффект меньше 46 млн..

Понятно, что ещё какая-то отдача идёт от упоминания титульника в самом названии, но на фоне тех, у кого эффективность вложений составила от 300 до 800 процентов, это как-то не впечатляет.. :unsure: Работают себе в убыток?? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валлес может стать тестером "Штефана"

Испанец Адриан Валлес может стать тест-пилотом сербской команды "Штефан". Как сообщает издание Las Provincias, он близок к подписанию контракта с командой.

Напомним, что кандидатами на места боевых пилотов являются Казуки Накаджима и Жак Вильнёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной..

То есть, выходит что Мальборо, тратя по 200 лямов в год на спонсорство, получило в 2009 медийный эффект меньше 46 млн..

Понятно, что ещё какая-то отдача идёт от упоминания титульника в самом названии, но на фоне тех, у кого эффективность вложений составила от 300 до 800 процентов, это как-то не впечатляет.. :unsure: Работают себе в убыток?? :rolleyes:

Рейтинг - полный бред. Как я понял, расчитывалось только эфирное время. А то, что товары и услуги разные, и реклама разных товаров по разному повлияет на потребительский выбор они видимо не учли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: "Рено" приглашало меня на замену Пике

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров заявил, что команда приглашала его ещё в середине 2009 года, но тогда он решил завершить сезон в GP2, и за них выступил Ромэн Грожан.

"Я выбрал "Рено", а не "Заубер", по одной простой причине. Лучше проходить процесс обучения в устоявшейся команде, а не в той, которая находится в поиске.

Грожан допустил ошибку, перейдя в Формулу-1 посреди сезона. Он мог больше проиграть, чем выиграть. Тем более в машине, от которой даже Алонсо не мог добиться хороших результатов. Команда приглашала меня в середине сезона-2009, но я отказал им, и отец поддержал меня. Потому что надо начинать сначала", — цитирует Петрова AutoHebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки! Просветите пожалуйста!

Верно или нет, что пилоты Ф1 должны каждый год оплачивать ФИА то ли суперлицензию, то ли ещё какой-то взнос? По-моему, по этому поводу в начале 2009 года была некоторая "буча".

К чему я клоню?

А за ЧТО платил Петров, подписываясь в Рено?

Ведь Буйе говорил, что у них были и более обеспеченные кандидатуры на место второго гонщика. Значит деньги Петрова Рено Ф1 не интересовали?

Ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соучека скоро подтвердят в "Вёрджин"

Команда "Вёрджин" в ближайшие дни должна официально подтвердить, что одним из её резервных гонщиков станет чемпион Формулы-2 Энди Соучек, сообщает Motorsport со ссылкой на радио Cadena SER.

Соучек вёл переговоры с "Кампосом" и USF1 о роли боевого пилота, а также мог стать резервным гонщиком "Заубера" или "Макларена". По информации радиостанции, у Соучека даже был запланирован визит на базу в Уокинг. Однако в итоге испанец принял решение подписать соглашение с "Вёрджин".

"В ближайшие дни сделка станет официальной. Всё точно будет закончено к концу заключительных тестов в Барселоне", – отметила радиостанция

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаюсь?

В этом, кхм, "спорте" никогда никому нельзя верить на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знатоки! Просветите пожалуйста!

Верно или нет, что пилоты Ф1 должны каждый год оплачивать ФИА то ли суперлицензию, то ли ещё какой-то взнос? По-моему, по этому поводу в начале 2009 года была некоторая "буча".

К чему я клоню?

А за ЧТО платил Петров, подписываясь в Рено?

Ведь Буйе говорил, что у них были и более обеспеченные кандидатуры на место второго гонщика. Значит деньги Петрова Рено Ф1 не интересовали?

Ошибаюсь?

Официальная версия по сочетанию деньги-талант в итоге Виталик оказался идеальной кандидатурой

т.е. Мальдонадо давал якобы больше, но в Рено смоневались его гонщицкими способностями. Хотя он в ГП2 был силен.

Также Рено и Genii интересна переспектива завоевания Российского рынка. А венесуэльского -намного меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж Мальдонадо в GP2 был не настолько силен, как Петров, да и гораздо менее стабилен, на чемпионской машине ART даже в тройку лучших по итогам сезона не попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж Мальдонадо в GP2 был не настолько силен, как Петров, да и гораздо менее стабилен, на чемпионской машине ART даже в тройку лучших по итогам сезона не попал

возможно его заствляли жестко вторикеллить Нико, в том плане что АРТ был командой одного гонщика

в 2007 и 2008 Пастор был очень быстр, но он часто попадает в аварии, и вообще является очень грязным гонщиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://adamcooperf1.com/

Вильнев говорит, что напрямую он не вел переговоров со Стефаном, переговоры вели третьи стороны, и все что писали последние дни неправда - близости контракта пока нет.

Но признает, что Стефан наверняка с Тойотой будет быстрее всех новичков

Тогда Тойоте нужно будет нарушить запрет на доработку моторов и попытаться сделать их менее прожорливыми :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тейшейра может подать в суд на "Кампос"

Южноафриканский бизнесмен Тони Тейшейра может начать судебное преследование команды "Кампос", сообщает бразильское издание Globo. Тейшейра собирался купить долю в команде, однако в итоге конюшню выкупил Хосе-Рамон Карабанте. Тейшейра утверждает, что он предоставил "Кампосу" все банковские гарантии, а потому команда не могла отказаться от уже согласованной сделки.

В настоящее время ситуацию анализируют адвокаты бизнесмена. Не исключено, что они потребуют в судебном порядке отменить решение о продаже "Кампоса" Карабанте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: В 2011 году Райкконен сменит Уэббера в «Ред Булл»

Согласно сообщению Bild, в сезоне-2011 чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, ныне выступающий в WRC, станет пилотом «Ред Булл», поскольку Марк Уэббер уйдет из австрийской конюшни.

«Предположительно, Уэббер намерен покинуть команду после сезона-2010», – сообщает Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тейшейра может подать в суд на "Кампос"

О, норм, а то давно скандалов не было... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: В 2011 году Райкконен сменит Уэббера в «Ред Булл»

а TN говорила про Мерседес :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Globo: месту Сенны в "Кампосе" ничто не угрожает

Бразильский пилот "Кампоса" Бруно Сенна провёл встречу с новым владельцем команды Хосе-Рамоном Карабанте и главой команды Колином Коллесом с целью обсудить своё будущее в конюшне, сообщает Globo. Руководители "Кампоса" заверили Сенну, что ему необязательно привлекать новых спонсоров, чтобы сохранить своё место, хотя появление новых финансовых партнёров будет только приветствоваться.

Отметим, что встреча прошла на яхте Карабанте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а TN говорила про Мерседес :)

У обоих пилотов Мерса долгосрочные контракты, да и Ник не пошел бы туда тестером без гарантий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Globo: месту Сенны в "Кампосе" ничто не угрожает

А месту "Кампоса" в Ф-1?... Соответственно и Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadena SER: Через несколько дней Соучек станет тест-пилотом «Верджин»

Согласно сообщению Cadena SER, в конце этой недели чемпион «Формулы-2» Энди Соучек официально станет тест-пилотом конюшни «Верджин».

Напомним, что вакансия тест-пилота в «Верджине» появилась после того, как прежний резервный гонщик Альваро Паренте растерял своих спонсоров.

Видимо на место в Кампос более серьезные претенденты, видимо таки Лопес или Мальдонадо или Чандхок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: В 2011 году Райкконен сменит Уэббера в «Ред Булл»

Именно так и будет B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А месту "Кампоса" в Ф-1?... Соответственно и Бруно.

Там акционеры уже драться собрались за Кампос, так что Кампос будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тейшейра может подать в суд на "Кампос"

уверен, это Берни сорвал сделку с Тейксейрой, организовав сделку Коллеса с Карабанте, и отстранив самого Кампоса. Теперь же если действительно начнется суд, этот ход Берни подкаинет команде немало проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...