Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

По сравнению с Кими, Баттон на хлеб и соль просит. :lol:

А сколько просит Кими? Дайте, пожалуйста, ссылку на его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья , а по Петрову инфа есть какая ? Смотрел программу Попова , там Злобин говорит якобы Виталий уже подписан . Очень хотелось бы верить ,но у меня почемуто есть сомнения . Интересно какие у Петрова могут быть варианты , Рено ...?

меня позабавила та программа :D

Теперь хочется дождаться конца сезона 2010 и проверить этих оракулов ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS пишет, что Трулли выбирает между Лотусом и Заубером

Браун Хайдфельд(Баттон)-Росберг

РБ Феттель-Уэббер

Макларен Баттон(Райкконен)-Хэм

Феррари Масса-Алонсо

Заубер Ковалайнен ( Кобаяши,Хайдфельд) - Клин ( Трулли, Петров )

Вильямс Барикелло-Хюльк

Рено Кубица-Глок(Петров)

ТР Буеми-Альгерсуари

ФИ Сутиль-Лиуцци ( Ковалайнен)

Манор Ди Грасси(Кэролл, Паренте) - Кобаяши ( Глок, Ковалайнен)

Лотус Трулли ( Кобаяши, Ковалайнен) -Сато (Клин, Дэвидсон, Вильнев)

Кампос Сенна - Мальдонадо ( Петров, Де Ла Роса)

USF1 Лопес - Де Ла Роса( Вильнев)

как то так получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.corsaonline.com.ar/2009/11/10/N...a-el-equipo.php

Лопес очень близок контракту с USF1. Сделке помогает сам Берни. Уиндзор восхищается Лопесом, и если USf1 не выйдет на старт , Берни пристроит его тест-пилотом в Вильямс

Для тех, кто забыл Хосе-Мария Лопес -аргентинский пилот, последние годы прозябавший в местнгм туринге, а до этого выигравший Renaut 3,5 и бывший сережняком ГП2 параллельно проводя разовыет тесты в Рено Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лопес очень близок контракту с USF1. Сделке помогает сам Берни. Уиндзор восхищается Лопесом, и если USf1 не выйдет на старт , Берни пристроит его тест-пилотом в Вильямс

Для тех, кто забыл Хосе-Мария Лопес -аргентинский пилот, последние годы прозябавший в местнгм туринге, а до этого выигравший Renaut 3,5 и бывший сережняком ГП2 параллельно проводя разовыет тесты в Рено Ф1

Для меня USF1 вообще загадка. :unsure: Они бы ещё Эстебана Туэро откопали... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жесть :lol:

Не хочет Росс связываться с таким чемпионом. Даже на единичку ему все равно.

Как раз Дженса он очень хочет у себя оставить - а вот бабла больше дать - "фих-вам!" :P

...

Вот уж правда смешно будет, если Дженс всё же уйдёт из Браунов :lol: ( :unsure: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С выделенного лёг. Очевидно у Гаскойна или у финнов память очень короткая. Читаем и вспоминаем: http://www.f1news.ru/news/f1-11515.html В том же году Миша стучал Такуме по шлему, хорошо не с ноги ударил - пожалел японца.

Кто старое помянет, то му глаз вон.

Сато стал спокойнее и грамотнее, в 2006-2008 у него уже не было аварий не смотря на борьбу в гуще пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юмор для тех, кто не спит.

http://globoesporte.globo.com/Esportes/Not...O+DUPLA+EM.html

"Campos sonha com Kimi Raikkonen e Bruno Senna fazendo dupla em 2010"

Кампос мечтает, что Кими Райкконен и Бруно Сенна сделают дубль в 2010

Какой-то испанский сайт распространил инфу, что если у Кими обломится с Маклареном, то он может пойти первым пилотом в Кампос.

Теперь можно смеяться :)

А что, Феррари денег заплатили, гоняй в свон удовольствие и полная свобода от пиар-акций и для участия в ралли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто старое помянет, то му глаз вон.

Сато стал спокойнее и грамотнее, в 2006-2008 у него уже не было аварий не смотря на борьбу в гуще пелетона

А как же Фудзи-2007 и конфликт с Ником Хайдфельдом? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампос: хотел бы видеть в команде Педро де ла Росу

Босс команды "Кампос" Адриан Кампос рассказал о том, что хотел бы видеть напарником Бруно Сенны испанского гонщика Педро де ла Росу.

"Я хотел бы видеть в команде Педро де ла Росу, но он испанский гонщик, а испанские спонсоры совершенно не неактивны. Есть другие варианты — из России и Венесуэлы, но всё зависит от спонсоров.

Контракт Сенны рассчитан на два года — он будет выступать за нас в 2010 и 2011 годах. Презентация первого пилота — это что-то незабываемое. Мы не забудем этот момент. Кроме того, фамилия Бруно иногда помогает ему, но иногда может и усложнять жизнь", — цитирует Кампоса Europapress.

Петров и Мальдонадо кандидаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Фудзи-2007 и конфликт с Ником Хайдфельдом? :blink:

А у кого разовых конфликтов не бывает в борьбе в середине пелетона, вон Трулли никак не успокоится после Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кампос: хотел бы видеть в команде Педро де ла Росу

Петров и Мальдонадо кандидаты

А Злобин говорил что ведутся переговоры с другими командами, но не с Кампосом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого разовых конфликтов не бывает в борьбе в середине пелетона, вон Трулли никак не успокоится после Бразилии

ага, поди до следуещего года будет с фотографиями бегать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого разовых конфликтов не бывает в борьбе в середине пелетона, вон Трулли никак не успокоится после Бразилии

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Петров, о чём вы. Только в случае солидного спонсорского пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход из Формулы-1 не отразится на программе Toyota в NASCAR

Toyota покидает Формулу-1. В то же время японская компания продолжит выступление в самом популярном американском чемпионате NASCAR.

Ли Уайт, глава Toyota Racing Development: “Уход из Формулы-1 никак не скажется на нашей программе NASCAR, на наших планах в NASCAR и на нашем будущем в NASCAR. Мы полностью уверены в успехе NASCAR, и в NASCAR уверены в нас”.

Главный конкурент Toyota – японская компания Honda – покинула Формулу-1 в конце прошлого года. В то же время Honda остается эксклюзивным поставщиком двигателей для другого американского чемпионата IndyCar.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой Петров, о чём вы. Только в случае солидного спонсорского пакета.

Газпром - мечты сбываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно

СМИ прочат Бортолотти на место Альгерсуари

Приглашение чемпиона итальянской Формулы-3 Мирко Бортолотти на тесты "Торо Россо" породило волну слухов о том, что итальянец может сменить Хайме Альгерсуари и стать боевым пилотом команды, сообщает Motorsport.

Имя Бортолотти стало по-настоящему известным в автоспортивных кругах, когда в прошлом году он провёл один день тестов в составе "Феррари" и тут же побил рекорд круга на трассе во Фьорано. Бортолотти уже включён в молодёжную программу "Ред Булл".

Однако стоит напомнить, что глава "Торо Россо" Франц Тост на днях заявил, что Альгерсуари, судя по всему, останется в команде. В то же время официально контракт с испанцем ещё не продлён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кредитоспособность владельца "Заубера" вызывает вопросы

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар обращает внимание на факты, которые ставят под сомнение кредитоспособность нового владельца команды "Заубер" — компании "Кадбак".

"Кадбак" владеет футбольным клубом "Ноттс Каунти" на паях с компанией Munto Finance, зарегистрированной на Виргинских островах. 18 ноября в Высоком суде будет рассматриваться дело о банкротстве клуба из-за его долгов, накопленных прежним владельцем команды. При покупке "Кадбак" обещал, что погасит долг в размере £ 400 000, однако пока этого не произошло. Подобное поведение "Кадбака" поднимает вопросы насчёт того, есть ли у новых владельцев деньги, необходимые для нормальной работы "Заубера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
типа в маках два британских пилота?

вот мерсы обрадуются :D

зато в будешей команде Мерседес - ни одного :lol: в пару к Росбергу возъмут Ника :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не все равно ему, и Баттона он хочет. Просто Росс не дурак и понимает, что Дженсону некуда деваться. Или соглашаться на маленький гонорар или вперед - повторять судьбу Деймона Хилла.

ну ему дают возможность привлечь личных спонсоров и подзаработать , тоже вариант .

типа раз ты ЧМ и крут , сам найди себе добавок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кредитоспособность владельца "Заубера" вызывает вопросы

Шо? Полмиллиона фунтов не нашлось у "Кадбака"? Зато со свиным рылом в калашный ряд... Пока все разберутся, что бабок нэма, они себе рекламу успеют сделать :lol:

Банки и финансисты очень отличились на почве кидания команд Ф1: "Мастер Кард" и "Лола", например... С "Форти", вроде, что-то такое тоже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может расскажешь, что ж тогда за понятие "главный" спонсор Феррари для Сантандера? И почему Мальборо не возмущается от присутствия Сантандера, да еще в таком статусе, который еще навязывает команде пилотов, но так возмущалась против Водафона? Что ж произошло т? Мальборо ж всё спонсортсво на Феррари выкупило... а тут таких "товарищей" пускает. Или про 200 млн от Мальборо можно забыть, раз у Луки такая спешка с Алонсо...

Не "главный!" а Титульный , не понимаешь этого значение , мне жаль тебя .

Ну Сантандер не навязывает пилота , просто совпало .

против Вадафона давно возражали , и тогда это Филлип Морис это устраивало , вот и избавились .

почему не возражеет , думаю скоро узнаем , могу предположить , что мальборо не будет продлевать свой неимоверный контракт . Или просто снизит до примерно среднего по Ф-1 у Топ .

вот и разрешили приход банка .

но опять же банк идёт с копейками , и соответствующее место на борту получит . Вадафон же был тоже титульником , и платил меньше Мальборо , но его логотип на всех ГП был виден , а Мальборо в Европе , антитабачники прикрыли . вот они их и убрали из Феррари .

ну пока контракт в силе , зачем забывать о 200 и даже больших суммах

Каких ""товарищей" пускают ??? пока разговор про мелочёвку , там что то порядка 20 лимонов , за это маленькую надпись и получат , притом до банка уже и другие есть типа Алиса

Ferrari_Formula1_2.jpg

вот подобное место и получат , чуть больше выделят , и место будет чуть больше .

какие проблемы ? А через годик другой узнаем подробности , когда у ФМ контракт кончится и будут ли продлевать или уйдут из Ф-1

А то ж вы с Драгом всё знаете, вплоть до деталей бракоразводного процесса Рона и кто что потянет, и с особым наслаждением оперируете цифрами из абсолютно желтой прессы, которая даже не в курсе что TAG-Heuer дааавно как не Мансуров, а был продан Луи Вуттону и к группе TAG не имеет отношения.

про ТАГ давно известно и писалось тут не раз . Просто ссылки приводильсь старые .

ну какая инфа есть , той и пользуемся . у тебя есть другая , выкладывай , трындеть и критиковать проще всего .

а тут почти вся инфа из "жёлтой! ничего все обсуждают .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонадо получил место пилота Campos

Испанская радиостанция Cadenaser объявила о том, что место второго пилота Campos получил венесуэлец Пастор Мальдонадо. По информации испанских обозревателей главным спонсором Мальдонадо, как и предполагалось ранее, стала государственная нефтяная компания Венесуэлы, PDVSA. Но часть средств за участие пилота в Ф1 заплатила испанская компания Mango.

Официальной информации о подписании контракта с Пастором пока не было, однако, эти слухи являются вполне логичным исходом срыва переговоров между Campos и Педро де ла Росой.

Необходимо отметить, что подпсиание контракта с Мальдонадо и PDVSA, окончательно лишит компанию Petrobras возможности сотрудничать с Campos, а значит бразильские нефтяники вполне могут оказаться вдругой команде. Например, в Williams.

Напомним, что несмотря на венесуэльскую лицензию, всю свою карьеру Пастор провел в Европе, начав с выступлений в итальянских картинговых Чемпионатах. В 2004 году он выиграл итальянскую же Ф-Renault, два года спустя стал бронзовым призером Мировой Серии Renault, после чего перебрался в Серию GP2, где и провел три сезона, выиграв четыре гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мальдонадо получил место пилота Campos

Дээ, так я и знал, что Петрова хрен возьмут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...