Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Хейкки Ковалайнен подтвердил уход из "Макларена"

Финн Хейкки Ковалайнен подтвердил, что Гран-при Абу-Даби был для него последним в составе "Макларена", в котором он выступал в 2008 и 2009 годах.

"Определённо, у меня будет другая машина. Сейчас я рассматриваю разные варианты", — цитирует Ковалайнена финское издание Italehti.

Также Ковалайнен выразил уверенность в том, что сможет продолжить свою карьеру в Формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ещё не принял решения.

[зеваю] Кими, это мы уже слышали в 2006. Слово в слово. Не томи, в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[зеваю] Кими, это мы уже слышали в 2006. Слово в слово. Не томи, в общем.

команда оф релиз должна делть...так что пусть Маки не томят :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне не наплевать

почему?

Потому что ты прекрасно понимаешь, что:

1. Ему ещё есть что и кому доказывать в F1;

2. Никто ему в других дисциплинах не будет платить столько, сколько в F1 (я вас умоляю, не рассказывайте сказок про "деньги не главное");

3. Далеко не факт, что в других дисциплинах он добьётся таких же успехов как и в F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен подтвердил уход из "Макларена"

Эх... не уберег Папег Кову в МакЛарене... (хотя возможно Пикета подписал, он может лучше помогать напарнику, да и Берни говорил о 90% вероятности возвращения Пикета) =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда оф релиз должна делть...так что пусть Маки не томят :P

К команде то же обращение. Запарили уже. Хейки вон, даже уже сказал, что уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что ты прекрасно понимаешь, что:

1. Ему ещё есть что и кому доказывать в F1;

2. Никто ему в других дисциплинах не будет платить столько, сколько в F1 (я вас умоляю, не рассказывайте сказок про "деньги не главное");

3. Далеко не факт, что в других дисциплинах он добьётся таких же успехов как и в F1.

Проиграет Хэму совсем испортит свое реноме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграет Хэму совсем испортит свое реноме

Проиграет на трассе пару очков - совсем не зазорно. Да и совсем не факт, что проиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен подтвердил уход из "Макларена"

Тойота, Мэйнор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграет Хэму совсем испортит свое реноме

А что у Кими сейчас с реноме? По моему, нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проиграет Хэму совсем испортит свое реноме

Вот в следующем году и посмотрим, кто что кому испортит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в следующем году и посмотрим, кто что кому испортит B)

Если будет, на что смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, ну прямо-таки часто... три раза назвал

хорошо, раз просишь, называть не буду

но и я прошу: не называй его Халком

у него нормальное имя Николас - Колян по-нашему

Назовите его Кюхля. И не обидно, и сразу же в историю войдёт :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французское издание TomorrowNewsF1 со ссылкой на Auto Motor und Sport сообщает, что инженеры "Манора" хотят видеть в составе команды на сезон-2010 опытных пилотов, и первым номером в их списке значится финн Хейкки Ковалайнен, который подтвердил уход из "Макларена". Сообщается, что подписание контракта с ним является приоритетом для команды, так как он, кроме всего прочего, отлично подходит для маркетинговых целей компании "Вирджин".

Второму пилоту придётся заплатить за место в команде. Сообщается, что Лукас ди Грасси может принести семь миллионов, а Адам Кэрролл — пять миллионов, и они оба претендуют на место в "Маноре".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французское издание TomorrowNewsF1 со ссылкой на Auto Motor und Sport сообщает, что инженеры "Манора" хотят видеть в составе команды на сезон-2010 опытных пилотов, и первым номером в их списке значится финн Хейкки Ковалайнен, который подтвердил уход из "Макларена". Сообщается, что подписание контракта с ним является приоритетом для команды, так как он, кроме всего прочего, отлично подходит для маркетинговых целей компании "Вирджин".

Второму пилоту придётся заплатить за место в команде. Сообщается, что Лукас ди Грасси может принести семь миллионов, а Адам Кэрролл — пять миллионов, и они оба претендуют на место в "Маноре".

а Хейки-то время даром не терял , уже устроился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен о переменах, которые ждут Формулу 1

Для некоторых механиков и инженеров эта гонка была последней, потому что зимой команды будут вынуждены сокращать штаты. Сейчас команды привозят на гонки по 70 человек, но вскоре 25 сотрудников иЗ этого числа придётся уволить.

Force India и Brawn GP будет несложно уменьшить численность своих гоночных бригад до 45-ти человек, поскольку они уже сейчас примерно на этом уровне. А вот McLaren, Ferrari и Toyota придется намного труднее. Большие команды уже сейчас обращаются к маленьким с просьбой пойти им навстречу и позволить проводить сокращения постепенно, чтобы в следующем году сохранить какую-то часть персонала.

Кроме того, многие эксперты считают, что, урезая до минимума тесты, Формула 1 зашла слишком далеко. В этом сезоне стало ясно, что какие-то тесты необходимы, чтобы во-первых готовить молодых гонщиков, а во-вторых, чтобы отстающие команды могли испытывать какие-то технические новинки и быстрее прогрессировать. Разумеется, речь не идет о том, чтобы содержать полноценные тестовые бригады, но можно ведь решать какие-то небольшие проблемы, и это уже облегчит жизнь.

Проанализируем, к примеру, ситуацию с молодыми гонщиками. В 2006-м BMW дала возможность дебютировать Себастьяну Феттелю, и он проехал немало кругов по пятницам, поскольку в те времена командам разрешалось во время тренировок выпускать на трассу молодежь. Соответственно, когда представилась возможность, Феттель вышел на старт гонки, уже будучи неплохо подготовленным.

Роман Грожан и Хайме Альгесуари оказались в иной ситуации: они небесталанны, но оказались не готовы к суровой реальности Формулы 1, с которой им пришлось столкнуться в этом году. Карьера Грожана, возможно, просто загублена, хотя Альгерсуари еще повезло, поскольку Toro Rosso – это своего рода “гоночная академия”, где “студентам” многое позволено. Но Формула 1 не может разбрасываться молодыми, подающими надежды дарованиями. Гонщиков растят годами, а потом их карьеры оказываются до обидного короткими. Поэтому руководители некоторых команд вновь собираются по пятницам выпускать на трассу молодежь, и это надо только приветствовать.

Если говорить о деловом аспекте, то в Абу-Даби шла серьезная работа. Сюда прибыл в полном составе совет директоров Mercedes и все руководители Brawn GP. Очень активно себя вели арабские инвесторы, и, по мнению многих, вскоре можно ждать официального заявления о том, что фонд Aabar, которому принадлежат 9% акций Mercedes, приобретает контрольный пакет акций Brawn GP. Подготовка сделки идет, после чего в ближайшем будущем Brawn GP может надолго утвердиться в числе топ-команд.

Приехал сюда и Дэвид Ричардс. Он ищет возможность заключить контракт с какой-либо из существующих команд, но не для того, чтобы возглавить её и бывать на гонках: он хотел бы провести реструктуризацию в соответствии с договоренностями об ограничении расходов и разработать долгосрочную стратегию развития. Он отлично с этим справится, и, по-моему, в подобной помощи нуждается Renault. Возможно, уже в Абу-Даби такие договоренности были достигнуты, но вряд ли вы увидите Ричардса на пит-уолл.

Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes.

Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: "Манор" хочет подписать Ковалайнена

Французское издание TomorrowNewsF1 со ссылкой на Auto Motor und Sport сообщает, что инженеры "Манора" хотят видеть в составе команды на сезон-2010 опытных пилотов, и первым номером в их списке значится финн Хейкки Ковалайнен, который подтвердил уход из "Макларена". Сообщается, что подписание контракта с ним является приоритетом для команды, так как он, кроме всего прочего, отлично подходит для маркетинговых целей компании "Вирджин".

Второму пилоту придётся заплатить за место в команде. Сообщается, что Лукас ди Грасси может принести семь миллионов, а Адам Кэрролл — пять миллионов, и они оба претендуют на место в "Маноре".

Для Ковы думаю это запасной вариант и в первую очередь он нацелен на Тойоту. Ну а вторым пилотом я лично хотел бы видеть Грасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Хауэтт: "Мы назовём гонщиков в ноябре"

Вопрос: Джон, вы могли бы подвести итоги прошедшего Гран При?

Джон Хауэтт: Выступлением Ярно я разочарован. Он хорошо стартовал, неплохо защищался, но был недостаточно быстр на первом отрезке. Камуи стартовал не менее здорово, отлично провёл первый и второй отрезок, в ключевые моменты обогнал Райкконена и Баттона, за которыми мог терять скорость. Он отлично провёл гонку.

Вопрос: Готов ли он провести целый сезон?

Джон Хауэтт: После двух гонок сложно оценивать ситуацию, но в скорости и работе с резиной он здорово прибавил, по сравнению с Бразилией. Камуи быстро учится, он удивил и произвёл впечатление. Особенно приятно видеть его боевой дух, он никого не боится, и это очень позитивно.

Вопрос: Кажется, вы уже готовы предложить ему контракт?

Джон Хауэтт: Да, мы всерьёз рассмотрим его кандидатуру.

Вопрос: И вас не остановят скромные результаты Камуи в GP2?

Джон Хауэтт: Неудачное выступление в GP2 стало причиной, по которой мы не посадили его за руль раньше, но нам и тогда был очевиден боевой дух этого гонщика. Когда кто-то недостаточно конкурентоспособен в GP2, это настораживает, но в следующий раз мы должны активнее рисковать при принятии решения. Вероятно, мы были слишком консервативны.

Вопрос: Какова ситуация с контрактами на следующий сезон?

Джон Хауэтт: Мы представляем, каких гонщиков хотели бы видеть. Сейчас у меня нет информации о том, что мы не будем выступать в следующем сезоне, так что я не вижу причин для волнения по поводу состава. Есть несколько кандидатур, если мы не сможем подписать с ними контракт, то пригласим других. Здесь нет никакой нужды в спешке.

Вопрос: Будущее команды определится в середине ноября, не так ли?

Джон Хауэтт: Да. В ноябре пройдёт собрание, на котором будут обсуждаться итоги спортивного сезона. После него мы сможем понять, как действовать дальше.

Вопрос: Вы говорите, что не волнуетесь по поводу гонщиков, очевидно, у вас уже есть быстрый японский пилот, но ждёте ли вы согласия от кого-нибудь из топ-пилотов, вроде Кими Райкконена?

Джон Хауэтт: Не хочу вдаваться в подробности. Мы говорили о том, что интересуемся кандидатурами Роберта и Кими, но, кажется, Райкконен не очень заинтересован в этом контракте. На рынке достаточно гонщиков, свободных от обязательств – у команды есть план действий, но нужно ещё подождать.

Вопрос: Возможный контракт с Кобаяши может повлиять на позицию японского руководства?

Джон Хауэтт: Не знаю, но это влияние может быть только положительным. Камуи – участник молодежной программы Toyota, он – японец, и добился очень хорошего результата в двух первых гонках.

Вопрос: Казуки Накаджима тоже участник молодежной программы, вам есть, что ему предложить?

Джон Хауэтт: Мне не кажется, что он так же хорошо справляется со своей работой, как Камуи. Нам нужны гонщики, способные добиваться результата, мы должны стабильно зарабатывать очки двумя машинами. Некоторые считают, что Казуки так же конкурентоспособен, как Камуи, но для меня это не очевидно.

Вопрос: Когда вы объявите гонщиков?

Джон Хауэтт: Вероятно, в ноябре.

Опять Ярно досталось, может его уведомили об уволнении, думаю дадут шанс Камуи и пробивают Кову и Ника, для Ярно места нет, видимо он в Лотус пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: "Манор" хочет подписать Ковалайнена

Для Ковы думаю это запасной вариант и в первую очередь он нацелен на Тойоту. Ну а вторым пилотом я лично хотел бы видеть Грасси

А я хотел бы видеть Петрова, учитывая, что он мог навязать борьбу Феттелю - есть большая вероятность, что он неплохо мог бы себя проявить в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хотел бы видеть Петрова, учитывая, что он мог навязать борьбу Феттелю - есть большая вероятность, что он неплохо мог бы себя проявить в Ф1.

Петрова и я бы хотел видеть, но при чем тут Феттель?

Но из двух претендентов на второе место Грассси и Кэррола я за Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японская компания Bridgestone в понедельник объявила, что откажется от поставок шин командам "Формулы-1" с конца 2010 года

тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японская компания Bridgestone в понедельник объявила, что откажется от поставок шин командам "Формулы-1" с конца 2010 года

тут

:o Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японская компания Bridgestone в понедельник объявила, что откажется от поставок шин командам "Формулы-1" с конца 2010 года

тут

Good year вернется :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Японская компания Bridgestone в понедельник объявила, что откажется от поставок шин командам "Формулы-1" с конца 2010 года

тут

Значит будет новый поставщик резины, надеюсь они будут делать более качественную резину. Пирели, Континенталь или Гудиер вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я хотел бы видеть Петрова, учитывая, что он мог навязать борьбу Феттелю - есть большая вероятность, что он неплохо мог бы себя проявить в Ф1.

Когда это Петров Себастьяну борьбу навязывал? Они даже в одной серии не участвовали ни разу. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...