Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Ошибаетесь.

да разумеется была символика, эту черную машину не забудешь..

речь о искомом статусе, тут Мерседес мог и подспудно не желать такой рекламы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаетесь.

Ну эт уже Френтцен в 94-м. Тут осмелели немного видя, что в 93 особо не провалились. А в 93 была ток мелкая надпись "пауэр бай Мерседес" и гордое название Илмор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт уже Френтцен в 94-м. Тут осмелели немного видя, что в 93 особо не провалились. А в 93 была ток мелкая надпись "пауэр бай Мерседес" и гордое название Илмор.

тогда в Заубере оказались сразу двое пилотов мерседесовской программы?

теперь значит а Браун можно сватать Спенглера и Ди Ресту? а еще лучше Грина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил. Одно дело деньги пилотов, другое - титульного спонсора.

:lol: а если они и есть титульные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт уже Френтцен в 94-м. Тут осмелели немного видя, что в 93 особо не провалились. А в 93 была ток мелкая надпись "пауэр бай Мерседес" и гордое название Илмор.

Вопрос не о названии был, а о звезде. А она и в 1993 на боку была, с самого начала, да и не могло такого быть, чтобы слово "Мерседес" было написано, а звезды рядом не было. такого вообще не бывает.

Это Sauber C12

Sauber_c12.JPG

Как все-таки черный цвет Ф1 идет!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше над Лукой поглумись, а потом над Л*бом. Если человек, всю жизнь занимающийся автогонками приезжает последним, то он, имо, неудачник (это к Себу сейчас никакого отношения не имеет). Смысла такого участия нет. В ралли он почти легенда, в Ф1 - никто. Если проедет и ничего не покажет, репутация будет конкретно подпорчена. Зачем Л*бу такое удовольствие?

Человек может мечту хочет свою осуществить, и плевал он на репутацию. Кими в ралли участвовал и сошел, и что, репутация изменилась?

У Кампоса все очень плачевно - срываются переговоры с Телефоникой.

Думаю в такой критический момент, когда и Sauber не может ждать ФИА заменит Кампос на Заубер. Ждем этого в ближайшие дни

http://www.eurosport.fr/formule-1/campos-s...flashnews.shtml

Радует конечно, что будет новичек по серьезнее, но Кампос - это единственная команда, куда Петров может попасть в качестве боевого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подраскопаем мат.часть и создадим в сокровищнице тему

такая тема в Сокровищнице давно уже есть http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=5345

называется "Моторы Ф-1. История и Настоящее"

можете свою беседу перенести туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вариант. Во-первых, лишились бы тогда Шуми, Кими, Массы, Алонсо, Баттона, Хэма... Во-вторых, пилоты нынче лет в 16 начинают гонять в формулах, хороший пилот с хорошей поддержкой на преодоление всех ступеней до Ф-1 уйдёт лет 6: по-любому сходу надо выигрывать национальную серию, максимум 2 года на Евросерию Ф-3 или Мировую серию Рено, максимум 2 года на GP2. Чем ещё год заниматься, если тесты ограничены?

почему лишились бы? Просто они бы пришли позже, еще Барика забыл, он в 20 лет дебютировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не выгодно. неустойка будет такая, что Даймлер МакЛарен содержать целый сезон будет.

Могут отдать за это акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему лишились бы? Просто они бы пришли позже

не скажи...

самое главное в этой жизни - оказаться в нужное время в нужном месте

и в этом 80-90% успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все-таки черный цвет Ф1 идет!...

Черный цвет практически всем машинам идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черный цвет практически всем машинам идет.

не всем

Альфа Ромео не идет - он сильно скрывает все великолепные линии машины, визуально придающие ей особую неповторимую стремительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то Маки вообще обнаглели.

в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда такой вопрос. А может ли Мерс досрочно разорвать контракт с Маками? Какие могут быть штрафы или неустойки?

Ради бычков то? Думаю руководство Мерседеса ещё в своём уме и результаты следующего сезона вернут их на землю, что без Макларен им мало что светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чём?

Побеждают на своём ведре, как и РедБулл на самовозе .... ааабидна !!! :blush:

Или из-за пилотов обвинение а наглости, что Киму ждут к себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю руководство Мерседеса ещё в своём уме и результаты следующего сезона вернут их на землю, что без Макларен им мало что светит

а что светит макларену без мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что светит макларену без мерседеса?

помятуя историю команды ... и до МЕРСА светило ... и не так уж плохо светило!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что светит макларену без мерседеса?

да в общем то много чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помятуя историю команды ... и до МЕРСА светило ... и не так уж плохо светило!!!

ну, Ф1 я смотрю со СПА-91, поэтому никакого особого свечения с 1992-го и "до МЕРСА" не застал

поэтому и спрашиваю

да в общем то много чего

ну, дык, базара нет

только вот хотелось бы конкретно: что именно в данный момент макам без мерса светит?

какие реальные варианты есть на сегодняшний день?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, Ф1 я смотрю со СПА-91, поэтому никакого особого свечения с 1992-го и "до МЕРСА" не застал

поэтому и спрашиваю

Я тоже с этого времени смотрел Ф1, потому и не получил удовольствие от МакЛарен ХОНДА ... но ведь был этот период, и до него тоже были победы!!!

РедБулл без МЕРСА сейчас бьется за победы, так что всё в руках - мозгах команды!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, дык, базара нет

только вот хотелось бы конкретно: что именно в данный момент макам без мерса светит?

какие реальные варианты есть на сегодняшний день?

в общем то у Макларен самый крупный спонсорский пакет, движки уравнены и если Рон не пойдёт по пути создания своего двигателя, то можно хоть Мерсовские использовать. И потеря миллионов мерса в свете сокращения затрат не будет такой уж чувствительной.

А вот мотивация Мерса мне непонятна, впрочем это так или иначе всего лишь слухи на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем то у Макларен самый крупный спонсорский пакет, движки уравнены и если Рон не пойдёт по пути создания своего двигателя, то можно хоть Мерсовские использовать. И потеря миллионов мерса в свете сокращения затрат не будет такой уж чувствительной.

А вот мотивация Мерса мне непонятна, впрочем это так или иначе всего лишь слухи на данный момент.

Может Мансур с Роном старые связи с Порше вспомнят? Вроде после объединения VW (Ауди, Сеат, Шкода, Ламборгини, Бентли) с Порше надо по статусу в Ф1 залазить, да и слухи/заявления с их возвращением уже попадаются, видимо ждут подходящего момента, когда можно реально будет прикинуть затраты и прибыль от этой затеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок, Зутил и Хайдфельд могут стать пилотами Renault

Коммерческий директор команды Renault, Жан-Француа Кобе, давая интервью газете L'Equipe, назвал четырех пилотов, которые могут стать напарниками Роберта Кубицы в следующем году. По словам француза, кроме Хейкки Ковалайнена, Renault ведет переговоры с Тимо Глоком, Адрианом Зутилом и Ником Хайдфельдом.

«Нам не нужен более слабый пилот, или пилот, который будет играть роль второго номера. Мы ищем двух одинаково сильных пилотов. Но сейчас спешка ни к чему – на рынке очень много свободных гонщиков».

Интересно, что заинтересованность соперников в Адриане Зутиле подтвердил Виджай Маллья в своем интервью на ГП Японии. Индус, возглавляющий команду Force India, обмолвился о том что, несмотря на желание удержать немца в своей команде, следующий сезон Зутил может начать уже в другой «конюшне». Вакантное же место Зутила, якобы, может занять Бруно Сенна.

Что же касается Романа Грожана, пока что выполняющего обязанности второго пилота Renault, то продление его контракта под большим вопросом. Пока француз явно не дотягивает до необходимого уровня, выступая не лучше уволенного пять Гран При назад Нельсона Пике младшего. По слухам, Грожан даже не закончит этот сезон, а на двух последних Гран При его место займет Лукас ди Грасси.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22391

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон вошли в топ-10 самых высокооплачиваемых спортсменов Великобритании

Ровно половина участников рейтинга – английские футболисты. Список возглавляет Дэвид Бекхэм (29.7 миллионов фунтов стерлингов). Следом идут: Уэйн Руни (Ј12.4) и Фрэнк Лэмпард (Ј11.9).

Подписанный в прошлом сезоне пятилетний контракт приносит прошлогоднему чемпиону мира Льюису Хэмилтону 14 миллионов фунтов стерлингов за сезон и четвёртое место рейтинга.

Пятое и шестое место занимают ещё двое игроков сборной Англии по футболу: Джон Терри (Ј10.7) и Стивен Джеррард (Ј8.5).

На седьмом месте расположился игрок баскетбольного клуба Chicago Bulls Луол Денг (Ј7.4).

Британский теннисист Энди Маррей зарабатывает 7 миллионов фунтов стерлингов в год и занимает восьмую строчку.

А на девятом месте рейтинга Telegraph снова представитель Формулы-1 – лидер нынешнего сезона Дженсон Баттон. Доходы пилота Brawn GP довольно «скромны» – всего 3 миллиона фунтов стерлингов за сезон. Перед стартом нынешнего сезона Дженсон добровольно пошёл на сокращение своей зарплаты, которая сократилась на 2 миллиона. Но, по слухам, если британец станет чемпионом этого сезона, он требует увеличения гонорара на 5 миллионов.

Замыкает топ-10 Эндрю Флинтофф – игрок сборной Англии по крикету (Ј2.5).

http://formula1.ua/news/ljuis_heemilton_i_..._v_top_10.3620/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон вошли в топ-10 самых высокооплачиваемых спортсменов Великобритании

Ну вот и правда о зарплате Дженсона: 3 млн. фунтов - это совсем не баксов и даже не евро. Да и прибавочные пять - тоже не кот чихнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...