Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Двукратные на голубой машинке могли и в 2 раза больше. А сейчас не могут.

Дык Массе могут 20 в год и не жужжат =)

Хотя, скорее всего, раз уж Сантандер оплачивает пьянку, там тоже 30 млн. в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень на это надеюсь! Кулдхард долго в Ф1 деньги зарабатывал. Рубенс и Физико считают, что быстры, как никогда! Пора уходить! Они совсем не бедные люди, а чемпионами все равно не станут... Незачем места занимать, достаточно быстрых пилотов и без них!

Махмуд, ты реально утомил. Бросай тот лозунг, что в твоих руках на аватаре, хватай вместо него плакат с портретом Ника и айда к штаб-квартире ФИА на демонстрацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тогда зачем его вообще сажать?

Обкатка на следующий сезон, неужели не понятно?

т.е. выходит Дэйв такой же никакущий пилот как и Пике, нет?

Нет, ведь к концу сезона он поехал. Пикёнку же полутора оказалось недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы собирают подписи на то чтобы Кими остался в Феррари

http://www.ipetitions.com/petition/kimi_in...signatures.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцы собирают подписи на то чтобы Кими остался в Феррари

http://www.ipetitions.com/petition/kimi_in...signatures.html

а где подписывать чтоб уходил из Феррари?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцы собирают подписи на то чтобы Кими остался в Феррари

http://www.ipetitions.com/petition/kimi_in...signatures.html

Только у себя или по всему миру? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянцы собирают подписи на то чтобы Кими остался в Феррари

http://www.ipetitions.com/petition/kimi_in...signatures.html

Чота поздновато спохватились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чота поздновато спохватились.

Они собирают подписи за Кими или против Алонсо? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где подписывать чтоб уходил из Феррари?:)
:lol:

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на возможном месте Шуми - Масса

Киму подписывали вместо Рубенса, а не вместо Шуми

и Кими при подписании контракта предполагал, что его напарником будет Шуми

так что, Фонц идет на место Кими, который пришел в Ферры на место Рубенса

ну а то, что Шуми решил уступить свое место Массе (см.мою подпись) это уже межличностные отношения Шуми и Массы, которые ни к Кими, ни к Фонцу никакого отношения не имеют

С описанным в целом раскладом согласен. Что отрадно, Кими качественно заменил Рубенса и сделал то, что тот не смог - взял титул с красными. А сменщик Шуми... пока не справляется с возложенными надеждами. Да еще на горизонте маячит очередной титулованный "сменщик Рубенса", значит опять выполнение поставленных задач с титулом будет осложнено :) Да и конкурент Мак станет силен до безобразия. Маки КК хотят, давно его не было, с 98-го вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С описанным в целом раскладом согласен. Что отрадно, Кими качественно заменил Рубенса и сделал то, что тот не смог - взял титул с красными. А сменщик Шуми... пока не справляется с возложенными надеждами. Да еще на горизонте маячит очередной титулованный "сменщик Рубенса", значит опять выполнение поставленных задач с титулом будет осложнено :) Да и конкурент Мак станет силен до безобразия. Маки КК хотят, давно его не было, с 98-го вроде.

Да и пускай хотят. Напомни, когда последний раз команда с двумя примами брала КК (кроме Феррари, разумеется :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пускай хотят. Напомни, когда последний раз команда с двумя примами брала КК (кроме Феррари, разумеется :rolleyes: )

А ты не думаешь, что Кими с Хемом могут договориться гораздо проще, чем Кими с Массой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пускай хотят. Напомни, когда последний раз команда с двумя примами брала КК (кроме Феррари, разумеется :rolleyes: )

в 2007 ;) , ФИА пришлось в Венгрии в дела команды влезать, чтобы те окончательно в отрыв в КК не ушли, ну еще потом и контрольный 13сент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь, что Кими с Хемом могут договориться гораздо проще, чем Кими с Массой?

не знаю как он, но если с Массой команда договаривалась, и Кими взял титул, то в случае с Хэмом слит как минимум ЧМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ведь к концу сезона он поехал. Пикёнку же полутора оказалось недостаточно.

В общем-то, Дэвид уже в самом начале произвел хорошее впечатление на команду, несмотря на сход в первой своей гонке: очень хорошо стартовал, после механических проблем - прорывался. Из биографии Дэвида:

Фрэнк Уильямс был поражен работой Дэвида, описывая его пилотаж как «великолепный», а его самого объявив «новой звездой». Более сдержанный пресс-релиз команды гласил, что «Дэвид соответствовал всем нашим ожиданиям. Он никогда прежде не управлял FW16 и проявил очень похвальную зрелость, столкнувшись с новой для себя ситуацией. Технические неполадки помешали ему закончить гонку, но все были впечатлены его дебютом. Мы очень счастливы, что он будет выступать за нас на Гран-при Канады».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как он, но если с Массой команда договаривалась, и Кими взял титул, то в случае с Хэмом слит как минимум ЧМ.

Я бы не стал валить 2007-й только на Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь, что Кими с Хемом могут договориться гораздо проще, чем Кими с Массой?

Не думаю. У Кими амбиций не меньше, чем у Хэма (одна зарплата о многом говорит). А амбиции всегда являлись самой большой преградой на пути к КК.

в 2007 ;) , ФИА пришлось в Венгрии в дела команды влезать, чтобы те окончательно в отрыв в КК не ушли, ну еще потом и контрольный 13сент

Ой ли? Это история Ф1, написанная в МакЛарене? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пускай хотят. Напомни, когда последний раз команда с двумя примами брала КК (кроме Феррари, разумеется :rolleyes: )

2009 год :)

2 примы, Баттон в целом посильнее провел сезон, но Барик настигает, оба за чемпионат борются до сих пор, все по-чесноку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2009 год :)

2 примы, Баттон в целом посильнее провел сезон, но Барик настигает, оба за чемпионат борются до сих пор, все по-чесноку :)

Очень смешно. Не хочу обижать никого из пилотов Брауна, но до начала этого сезона, ни тот, ни другой в статусе прим ну точно не числились. Один был вечноподающимнадежды, но такинераскрывшимся талантливым британским гонщиком, а второй - обаятельным, не стареющим, но морально убитым долгими годами совместной работы с ШуМи бразильским ветераном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень смешно. Не хочу обижать никого из пилотов Брауна, но до начала этого сезона, ни тот, ни другой в статусе прим ну точно не числились. Один был вечноподающимнадежды, но такинераскрывшимся талантливым британским гонщиком, а второй - обаятельным, не стареющим, но морально убитым долгими годами совместной работы с ШуМи бразильским ветераном.

Да эти пилоты с неба звезд не хватали, но это очень сильные пилоты, выше среднего (в моем рейтинге в голове они как раз в конце 10-ки). В команде нет явного вторикеллы, то есть для команды оба "примы", а вопрос так и стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно наоборот, команда с двумя равными пилотами имеет преимущество в борьбе за КК перед командой с лидером и вторикеллой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да эти пилоты с неба звезд не хватали, но это очень сильные пилоты, выше среднего (в моем рейтинге в голове они как раз в конце 10-ки). В команде нет явного вторикеллы, то есть для команды оба "примы", а вопрос так и стоял

Значит мы с тобой оперируем немного разными понятиями. Для меня прима - это гонщик, который сам офигевает от собственной офигенности. Посчитай, сколько таких в пелеттоне. К распределению "обязанностей" в команде моя трактовка отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно наоборот, команда с двумя равными пилотами имеет преимущество в борьбе за КК перед командой с лидером и вторикеллой.

Сезоны назовёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезоны назовёшь?

Тот же 2008. Феррари с двумя равными пилотами порвало Мак, потому что Кова не смог тянуть КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...