Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Речь об уходе Массы шла бы, наверное, в том случае, если бы он выступил намного хуже Райкконена. А это ещё вопрос.

А это вполне вероятно. Райкконен-то хорошо сезон заканчивает.

Мне вот другое интересно. Что будет с суперконсультантом если Алонсо таки перейдет в Феррари. Отношения между ними будут явно не простые. ;)

Не сложнее, чем у Шумы с Кими.

Конечно Михаэль будет раздражать Алонсо, находясь на мостике. И если Алонсо придет в Феррари, то Михаэлю на мостике делать нечего. ;)

Вообще не вижу проблемы в этом. Если проблемы будут, болид не очень удачный итд, тогда может и Михаэлю достаться до кучи, но по идее, его присутствие может как раздражать, так и стимулировать.

тут знаешь ли ситуация по сложнее будет. Если Алонсо-то за чамп не боролся в 2008 , то если на МШ есть такой криминал , то может

на пару-тройку титулов и меньше стать , да и Алонсо за 2005-2006 отгребет и станет не чемпионом :)

Да не будет никто титулы отбирать.

Может дать совет поставить дождевую резину(если ожидается дождь в ближайшие пять-шесть кругов). Или разработать стратегию с тремя питами, например в Монако. Этот так, навскидку.

С какой целью?

Во-первых, это почти невероятно, чтобы он специально начал сливать команду, а во-вторых, тогда от него избавятся вовсе не по инициативе Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в этом не были уверены в Феррари, то зачем тогда им вообще был бы нужен Алонсо?

В Феррари сейчас, похоже, ни в чем не уверены. Вроде бы и Кими выступает отлично, вроде и Массе в команде место гаранировано. Все бы ничего, но лобби со стороны Сантандера очень сильное.ИМХО, если Алонсо придет в Феррари, кто первый пилот, станет ясно по итогам первой части сезона. Да и за Феррари последнее время(после 2006 года) не замечал, что кто-то из пилотов явно вторикеллит. В 2007 сезон лучше складывался для Кими, команда сделала ставку на него. В 2008 Масса ехал лучше, команда сделала ставку на Массу. В 2009 построили ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С какой целью? 

Во-первых, это почти невероятно, чтобы он специально начал сливать команду, а во-вторых, тогда от него избавятся вовсе не по инициативе Алонсо.

Если будет открытый конфликт между Алонсо и Шумми, то Феррари, скорее уж избавится от Алонсо. За Шумми держатся как за пиар-проект. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если будет открытый конфликт между Алонсо и Шумми, то Феррари, скорее уж избавится от Алонсо. За Шумми держатся как за пиар-проект. :rolleyes:

Шуми победы и титулы уже не может приносить.

Могут просто красиво обставить его уход от дел в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми победы и титулы уже не может приносить.

Могут просто красиво обставить его уход от дел в Ф1.

да где они могут пересакаться-то ? у каждого своя работа . один должен выигрывать , другой пиарить , в чем они друг другу помешать-то могут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в этом не были уверены в Феррари, то зачем тогда им вообще был бы нужен Алонсо?

Ферарри нужен не Алонсо, а сильный пилот, сам Алонсо один из них

Лука ди как то сказал что не гонщики выбирают Фрарри а Ферарри выбирает их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферарри нужен не Алонсо, а сильный пилот, сам Алонсо один из них

А Кими не сильный пилот что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими не сильный пилот что ли?

У него нет такого сильного лоббиста, коим является Сандтандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него нет такого сильного лоббиста, коим является Сандтандер.

у Кими своё лобби. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Кими не сильный пилот что ли?

вот Лука ди и выбирает, даже может и выбрал, но пока молчит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими своё лобби. ;)

Интересно было бы знать, в чем лице? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него нет такого сильного лоббиста, коим является Сандтандер.

о силе Сандтандер можно заявлять если знать насколько существенна помощь банка для Ферарри. по мне влияние Малборо больше, и табачники не позывают свою симпатию комуто из пилотов, им надо чтобы их машинка как можно часто мелькала на ТВ и выигровала гонки а еще лучше дублем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы знать, в чем лице? ;)

у Кими нет на шее двух "гейтов" . а хорошая репутация может и покруче банка быть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то ты совсем не в ту степь

при чем тут то, как бы поехал Шуми? :blink:

это вообще в данном разговоре не обсуждается

речь идет только о Луке и о его высказываниях в адрес Кими

Шуми при том, что Лука с ним носится, хотя как написал выше, дело тут явно не в ставке на результат.

Лука вообще адекватнрость подрастерял за последнее время, взять теже высказывания и шуточки из выступления в Испании. Алонсо в Брауне:)

Надеюсь уже до Сузуки Его офицИально подтвердят в красных, а Кими в Маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми победы и титулы уже не может приносить.

Могут просто красиво обставить его уход от дел в Ф1.

победы и титулы много кто может приносить.

А вот суперконсультант один :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Член совета директоров CVC: «Экклстоун полностью потерял связь с реальностью»

Член совета директоров CVC – компании, владеющей коммерческими правами «Формулы-1», – Мартин Сорелл раскритиковал Берни Экклстоуна за комментарии, которые британец дал в связи с пожизненным отстранением экс-руководителя «Рено» Флавио Бриаторе от участия в автоспортивных мероприятиях.

Напомним, что Бриаторе, голосовавший на Совете ФИА, считает наказание Бриаторе слишком суровым и предлагает ему подать апелляцию.

«Сначала Экклстоун говорит, что Гитлер делал добро, теперь он говорит, что жульничество допустимо. Когда это закончится? Его последние комментарии – еще один пример того, что он полностью потерял связь с реальностью», – цитирует Сорелла Daily Mail.

Над Берни сгустились тучи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Член совета директоров CVC: «Экклстоун полностью потерял связь с реальностью»

Над Берни сгустились тучи?

Давно пора!

Меня убивает вот это его интервью:

Вопрос: Я много лет слежу за Формулой 1, но не могу позволить себе билет на трибуны – они стоят слишком дорого. Вы не планируете пересмотреть ценовую политику?

Берни Экклстоун: Мы должны это сделать, но проблема в огромных затратах команд. Мы пытаемся их сократить, и когда эта цель будет достигнута, не будем платить им так много, как сейчас. Снизятся выплаты и владельцев трасс, соответственно, и цены на билеты. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее.

О том, что бы снизить свои аппетиты - ни слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели последняя цель мосли это Берни? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора!

Меня убивает вот это его интервью:

Вопрос: Я много лет слежу за Формулой 1, но не могу позволить себе билет на трибуны – они стоят слишком дорого. Вы не планируете пересмотреть ценовую политику?

Берни Экклстоун: Мы должны это сделать, но проблема в огромных затратах команд. Мы пытаемся их сократить, и когда эта цель будет достигнута, не будем платить им так много, как сейчас. Снизятся выплаты и владельцев трасс, соответственно, и цены на билеты. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее.

О том, что бы снизить свои аппетиты - ни слова

Ну тут уж не Берни виноват, а долги CVC на которых он работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора!

Меня убивает вот это его интервью:

Вопрос: Я много лет слежу за Формулой 1, но не могу позволить себе билет на трибуны – они стоят слишком дорого. Вы не планируете пересмотреть ценовую политику?

Берни Экклстоун: Мы должны это сделать, но проблема в огромных затратах команд. Мы пытаемся их сократить, и когда эта цель будет достигнута, не будем платить им так много, как сейчас. Снизятся выплаты и владельцев трасс, соответственно, и цены на билеты. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее.

О том, что бы снизить свои аппетиты - ни слова

А че снижать? Нормальные цены. А по сравнению с самим туром на Ф1 это вообще копейки (относительно конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что - чтобы сохранить туже монцу спа и сильвер то нужны бабки чтобы латать асфальт и вообще чтоб трасса на уровне тогоже относительно уже нового бахрейна, поэтому и франция ушла имхо, поэтому и цены на билеты такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Я много лет слежу за Формулой 1, но не могу позволить себе билет на трибуны – они стоят слишком дорого. Вы не планируете пересмотреть ценовую политику?

Берни Экклстоун: Мы должны это сделать, но проблема в огромных затратах команд. Мы пытаемся их сократить, и когда эта цель будет достигнута, не будем платить им так много, как сейчас. Снизятся выплаты и владельцев трасс, соответственно, и цены на билеты. Мы хотим, чтобы это произошло как можно скорее.

А, так вот почему билет на ГП стоит около ?300... Команды, оказывается, во всём виноваты... Платят им, оказывается, слишком много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че снижать? Нормальные цены. А по сравнению с самим туром на Ф1 это вообще копейки (относительно конечно).

Смотря куда ехать. Да и местные жители есть, которым тур не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотря куда ехать. Да и местные жители есть, которым тур не нужен.

Местные жители не ходят не потому что денег нет, а потому что наелись формулой. Это у нас народ будет 2 года копить деньги, чтобы на Ф1 поехать, а там хоть на каждый гра-при ходи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то прямо какая-то глобализация дома 2 в мире происходит, простите за такое сравнение. Я уже начинаю забывать когда какая гонка, кто претендует на чемпионство, зато везде можно прочитать, кто на кого настукачил, кого как наказали и кто кого босает, переходя в другую команду. Наверное действительно, реформировать нужно с верхушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...