Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Потому, что на болиде Пике не было всех обновлений. Вот на Венгрии будут.

Боюсь, сильно это не поможет.. :rolleyes: Да и ставить на то, что после этого он покажет лучший круг я бы не рискнул.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 году Бурдэ в Инди-500 участвовал.

Т.е. это по вашему называется привык ездить лишь по овалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. это по вашему называется привык ездить лишь по овалам?

Я этого не говорил :rolleyes: Я лишь опроверг то что он никогда на них не гонялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas,

мы оба перегнули. В Champ Car есть и те и другие трассы, но советую посмотреть как они ездят по городским трассам. Это просто ахтунг какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christmas,

В Champ Car есть и те и другие трассы, но советую посмотреть как они ездят по городским трассам. Это просто ахтунг какой-то.

Шасси в ChampCar было более "прочным" и поэтому позволяло как "формульный", так и более жёсткий пилотаж. Помню, тот же да Мата в интервью на предсезонных тестах сказал, что шасси Ф1 "более хрупкое"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с Бурдэ всё понятно, он привык ездить только в крутых командах и только по овалам, а с остальными - "в иерархической системе каждый подыматься до состояния собственной некомпетентности". Врятли они так безнадёжно плохи на трасе, но вот на пит лейн наверное не справляются, ведь младшие серии, это кроме всего прочего одинаковое железо и небольшие команды.

очень интересно, если учесть, что кол-во овальных гонок Себа можно пересчитать по пальцам одной руки, ну максимум двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот совету Торнау следую, собираю по форуму весточки о контрактах. :)

финский TS пишет что Бруно будет напарником Дженса в Брауне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christmas,

мы оба перегнули. В Champ Car есть и те и другие трассы, но советую посмотреть как они ездят по городским трассам. Это просто ахтунг какой-то.

ну во-первых, ЧампКара уже 2 года как нет. во-вторых, в последний год ЧампКара там овалов не было, до этого была одна Милуокская миля. много овалов было тогда, когда Себ там еще не катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайдфельд: хочу управлять машиной, способной побеждать

Пилот "БМВ-Заубер" Ник Хайдфельд считает, что его команде не под силам приблизиться до конца сезона к "Ред Булл" и "Брауну", тем самым повторив прогресс "Макларена" в прошедших гонках.

"Лучшие машины слишком далеко впереди", — заявил Хайдфельд в интервью Der Spiegel.

Также Хайдфельд ответил на вопрос о продолжении карьеры в 2010 году, отметив, что просто хочет сидеть за рулём машины, способной побеждать.

А кто этого не хочет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгерсуари продолжит выступления в «Мировой серии Рено»

Тревор Карлин, руководитель одноименной команды «Мировой серии Рено», заявил, что будущий дебютант «Торо Россо» Хайме Альгерсуари продолжит выступления за его конюшню в текущем сезоне.

«Мы гордимся тем, что еще один гонщик академии «Ред Булл» смог пробиться в «Формулу-1». Хайме идет по стопам Себастьяна Феттеля, который тоже перешел в королевские гонки из «Мировой серии Рено». Для всех, кто видел Гран-при Великобритании в прошлом году, было ясно, что Альгерсуари – большой талант. Также это говорит о высоком уровне английской «Формулы-3».

Для Хайме этот год будет сложным. Но он достаточно зрелый человек, чтобы быстро всему научиться и извлечь максимум из представившейся возможности. Он продолжит выступать за нашу команду, но, несомненно, «Формула-1» теперь является его основным приоритетом», – цитирует руководителя Карлина Autosport.

Никто не знает, гонки Ф1 и WSR в этом сезоне не пересекаются ли оставшиеся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых, ЧампКара уже 2 года как нет. во-вторых, в последний год ЧампКара там овалов не было, до этого была одна Милуокская миля. много овалов было тогда, когда Себ там еще не катался.

Но Миллуокскую милю в 2006 он, кажись, выиграл. =)

А в Лас-Вегасе не овал был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альгерсуари продолжит выступления в «Мировой серии Рено»

Никто не знает, гонки Ф1 и WSR в этом сезоне не пересекаются ли оставшиеся?

Нет, как раз последние гонки попадают в "окна": 1) между Италией и Сингапуром, 2) между Бразилией и Абу-Даби. Но график перелетов получается сумасшедший. По-моему, он себя переоценивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, как раз последние гонки попадают в "окна": 1) между Италией и Сингапуром, 2) между Бразилией и Абу-Даби. Но график перелетов получается сумасшедший. По-моему, он себя переоценивает.

Ну вроде как ходят слухи, что заканчивать сезон будет Сато. Так что все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде как ходят слухи, что заканчивать сезон будет Сато. Так что все нормально.

Последний этап - Лёбу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брендон Хартли: «Я еще не заслужил права называться гонщиком «Ф-1»

Бывший запасной пилот «Торо Россо» Брендон Хартли, комментируя решение команды взять на роль основного пилота Хайме Альгерсуари, признался, что сам еще не заслужил права выступать в «Формуле-1».

«Некоторое время назад я узнал, что Альгерсуари будет выступать за «Торо Россо», и поначалу расстроился.

Но, думаю, начать свои выступления в «Формуле-1» прямо сейчас было бы неправильно. Я не надеялся заменить Бурдэ, и мне кажется, что я еще не заслужил права называться гонщиком «Ф-1».

Важнее то, что я демонстрирую некоторые результаты в Мировой серии «Рено» и Европейской «Формуле-3».

То, что я был запасным гонщиком «Торо Россо» – было важнее многих других целей, но, в конце концов, мы приняли решение сконцентрироваться на гонках.

Вообще, когда пытаешься получить место пилота, в это серьезно вмешиваются политика и спонсоры», – цитирует Хартли Motorsport со ссылкой на NZPA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хайме всерьез и надолго в Ф1, по крайней мере на весь этот сезон и с гарантией следующего, то не лучше ли полностью сосредоточится на Ф1 и бросить WSR как сделал это Феттель в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний этап - Лёбу :rolleyes:

Кстати, про Лёба они серьезно или очередной прикол от Ред Булл? Тесты тестами, но ГОНКА - это будет круто. Еще бы "Доктора" в Феррари.

то не лучше ли полностью сосредоточится на Ф1 и бросить WSR как сделал это Феттель в 2007?

Тем более Феттель ушел оттуда, если я не ошибаюсь лидером чемпионата. Альгерсуари (ураа я правильно написал его фамилию) же только восьмой, что ему терять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли Вебер: «Переход Алонсо в «Феррари» стал бы логичным шагом»

Вилли Вебер, бывший менеджер Михаэля Шумахера, на данный момент курирующий дела Нико Хюлькенберга, заявил, что переход Фернандо Алонсо в «Феррари» – лишь вопрос времени.

«Не могу точно сказать, перейдет ли Фернандо в «Феррари», но это было бы логическим шагом для обеих сторон. Алонсо – один из лучших действующих пилотов. Если бы у меня были рычаги влияния на итальянскую конюшню, я немедля подписал бы с ним контракт. Подозреваю, что у «Феррари» та же точка зрения», – заявил Вебер в интервью Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новички набирают персонал

Если скорость на трассе командам-новичкам прочат невысокую, то вот со скоростью набора кадров дело, будем надеяться, обстоит иначе.

Все ближе и ближе тот срок, когда коллективы должны будут полноценно и по полной программе работать над новыми шасси, урезая лишние граммы, выискивая сотые доли процентов и улучшая все, что только можно улучшить. А результат этой работы будет очень зависеть от того, кому именно эту работу доверят. Так что командам, дебютирующим в следующем сезоне, сейчас нужно максимально эффективно сформировать конструкторские штабы.

Бывший технический директор Minardi Габриэле Тредоци, как мы сообщали, подписал контракт с Dallara, которая будет поставлять шасси команде Campos. Там же уже работает бывший специалист по аэродинамике Red Bull и Honda Бен Агатанжело. А Manor тем временем заключил договор с Кристианом Силком, ранее работавшим на посту главного тест-инженера команды Renault. Кристиан, закончивший университет Лоуборо, работал в Benetton, а затем, после перерождения Benetton в Renault, возглавил тестовую программу «французской» команды.

Потерявшие работу из-за сокращений и отмены тестов трудоустраиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вскрылись подробности регламента на 2010, ФОТА предлагает лимит в 5 моторов на сезон (вообще с ума что ли сошли), Косворт уверяет своих клиентов, что мотор будет качественный и конкурентный, но вот надежность такую гарантировать пока не способен и настаивает на ограничении этого сезона, т.е. 8 моторов на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не знает, не видел, может они и обороты планируют сократить еще ниже, например до 17000, просто нынче то по всей видимости многим не хватит 8 моторов а тут аж 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вскрылись подробности регламента на 2010, ФОТА предлагает лимит в 5 моторов на сезон (вообще с ума что ли сошли)

Чё-то пьянка по случаю победы продолжается... Или геноцид Косворта, выгонят - вернут безлимит на моторы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то пьянка по случаю победы продолжается... Или геноцид Косворта, выгонят - вернут безлимит на моторы...

Бред ещё тот...

Как пел Высоцкий: "... между правдой (ФОТА) и ложью (ФИА) нет отличий, если обе раздеть..." (за точность цитаты не совсем уверен :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилли Вебер: «Переход Алонсо в «Феррари» стал бы логичным шагом»

Не вижу логики. Алонсо силён, конечно... Хотя во время ГП Германии (в квале и на прогревочном круге) в этом были сомнения :rolleyes: Но лучше было бы Кими+Масса в 2010 и Феттель+пофиг кто в 2011. А так Феттелю путь заказан. Или Лука мяса хочет? Или хочет, чтобы Масса вынес Алонсо в 2010, Алонсо ушёл и Себ пришёл? :rolleyes:

Пожалуй, по кимофильским соображениям я не против перехода Кими в другую команду. Ферры явно не умеют использовать Кими, и поэтому ему лучше уйти. Но по феррофильским против: а вдруг не в ралли уйдёт, а в другую сильную команду, и будет наших рвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу логики. Алонсо силён, конечно... Хотя во время ГП Германии (в квале и на прогревочном круге) в этом были сомнения :rolleyes: Но лучше было бы Кими+Масса в 2010 и Феттель+пофиг кто в 2011. А так Феттелю путь заказан. Или Лука мяса хочет? Или хочет, чтобы Масса вынес Алонсо в 2010, Алонсо ушёл и Себ пришёл? :rolleyes:

Пожалуй, по кимофильским соображениям я не против перехода Кими в другую команду. Ферры явно не умеют использовать Кими, и поэтому ему лучше уйти. Но по феррофильским против: а вдруг не в ралли уйдёт, а в другую сильную команду, и будет наших рвать?

я думаю, что Кими не будет всех рвать в другой команде! Хотя могу ошибаться ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...