Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А что вы все на Рубенса налетели, пока трасс на которых он очень быстр ещё не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где я желаю краха? Проблемы у команды пока есть и это факт,спонсоры в очередь не встают.

Пока Рубенс в команде,приходится болеть и за него,но я ожидал большего от него.

А то,что я лично хотел видеть в напарниках у Дженса Бруно а не Рубенса,так я и сейчас этого желаю.

Ну не фан я Рубенса,и все тут.

А когда Бруно придет в Ф1,обязательно сменю подпись и буду за него болеть,в какой бы команде он не оказался.ю

Вот и меняй а брать пилота только из-за денег последнее дело, Бруно не захотел бится за место в СТР, хотя оно было очень реальное т.к. на него смотрели не на как пилота а как на денежный мешок и сейчас ты желаешь тоже самое ему, это как неуважение к Россу, Барику так и неуважение Сенне.

Что это за слова, пусть у Брауна будут финансовые проблемы и они из-за этого возьмут Сенну, нет и нет, пусть у Брауна все будет очень хорошо и если брать Сенну или кого другого из пилотов то не из-за денег а из-за потенциала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы все на Рубенса налетели, пока трасс на которых он очень быстр ещё не было.

По моему Рубенс проехал в очень высоком темпе.

Не забывайте, что Барик как и Феттель был в группе сдерживающего Хэма с долбаным КЕРСом. После пита он выехал к Пике с тем же долбаным КЕРСом, который сдерживал его еще сильнее. В итоге объехав Пике и Кими он опять приехал к группе Фет,Трулии,Хэм причём на медиуме . Это очень высокая скорость. Барик однозначно ехал очень быстро. Сенна бы запарился столько из болида выдавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За барика было кстати очень страшно, он шел постоянно в потоке машины соперника - хорошо что двигатель выдержал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - а у нас есть интересно запасные передние антикрылья? А то барик всю гонку с поломанным ехал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати - а у нас есть интересно запасные передние антикрылья? А то барик всю гонку с поломанным ехал!

Антикрыльев полно. А поломок не было. Мне тоже показалось, особенно когда он на второй пит стоп заезжал.

Оно просто слишком сложное и под лучами солнца часто искажается и кажется обломаным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления болельщикам БГП и Дженсона лично!

Очередной победный рык Дженса. )))))

Не плохо, не плохо.

Но уже трудовее становятся результаты, трудовее, уже надо серьёзнее напрягаться.

Тем интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот именно за его мнение мы его и осуждаем.

А истащенный Ферни вполне мог сыграть роль обезвоженной жертвы, чтобы Флав мог оправдаться перед руководстом Рено, а то они его в последние время не жалуют из-за отсутвие результатов. Ф-1 большой цирк не забывай это.

К Алонсо я отношусь не очень, но считаю, что мы не должны тут оподобляться Флавио и нести всякую ахинею. Фернандо провел гонку в таких чудовищных условиях без воды, не сошел и даже умудрился завоевать очки - молодец! Ну а несдержанность в высказываниях давайте ему простим, это в какой-то мере национальная черта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Алонсо я отношусь не очень, но считаю, что мы не должны тут оподобляться Флавио и нести всякую ахинею. Фернандо провел гонку в таких чудовищных условиях без воды, не сошел и даже умудрился завоевать очки - молодец! Ну а несдержанность в высказываниях давайте ему простим, это в какой-то мере национальная черта.

Первый субьективный болела Брауна! Ура - такие еще есть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый субьективный болела Брауна! Ура - такие еще есть :blush:

Болельщик, видимо, объективный, а Вам предупреждение, милейший - не стоит провоцировать скандалы!

Удалено ровно двадцать сообщений - примите к сведению.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вы все на Рубенса налетели, пока трасс на которых он очень быстр ещё не было.

На Испании Барик побыстрее будет...по идее...неизвестно сколько теперь от мативации , Баттону дадут супер аэродинамические уши.....0.5 или же целую секунду. Скоро увидем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Испании Барик побыстрее будет...по идее...неизвестно сколько теперь от мативации , Баттону дадут супер аэродинамические уши.....0.5 или же целую секунду. Скоро увидем :D

Насколько я помню говорилось о 0.3 секунды с круга у Брауна. Мне кажется, что при таком прогрессе скоро уже не только с Ред Буллом будет бороться Браун, но и с МакЛарен, которые прибавляют прямо на глазах, хотя им и грозит дисквалификация на пару гонок. Да и Феррари подтянутся. А вот после Монако прогнозы не очень утешительные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Бахрейна «Браун» столкнулся с серьезными проблемами с охлаждением двигателей

Росс Браун, возглавляющий одноименную команду «Ф-1», рассказал о том, что на Гран-при Бахрейна, где победил Дженсон Баттон, пилотам пришлось столкнуться с серьезными проблемами с перегревом двигателей, из-за чего терялась не только мощность силовых агрегатов, но и страдала тактика прохождения кругов во время квалификации.

«Победа досталась нелегко. Она вовсе не была чем-то данным, за нее нужно было бороться. Меня особенно беспокоил двигатель – в квалификации он перегревался из-за недостаточного охлаждения и из-за того, что вся машина собиралась в последний момент, и мы просто недооценили требования водного охлаждения. А поскольку в воскресенье было очень жарко, машина пострадала.

Гонщики могли проходить только один быстрый круг, после чего приходилось замедляться, чтобы дать болиду остыть. А это не слишком хорошо для шин. Так что квалификация стала неким компромиссом. Но команда чувствовала, что сможет справиться с этой проблемой в гонке, так и случилось.

Проблема с охлаждением не возникнет в нормальном европейском климате, но на гонках вроде Венгрии в июле-августе или в Абу-Даби в конце сезона сложности могут снова всплыть. И с этим надо что-то делать, потому что когда двигатель так нагревается, он теряет мощность. Мы все исправим, начнем с пакета модификаций в Барселоне. Нужно оставаться оптимистами. У нас не было новинок в первых четырех гонках, потому что просто ничего не было готово. Мы успели только к первой гонке подготовиться, а в загашнике уже ничего не осталось. После покупки команды процесс возобновился в полную силу, и Барселона покажет, что мы снова в деле», – цитирует Брауна Autosport.

Дженсон Баттон также пожаловался на жару и проблемы с охлаждением.

«В квалификации я даже не мог пройти три быстрых круга подряд. Приходилось делать быстрый, потом медленный и потом снова разгоняться. В практике мы даже не могли проверить темп на длинной дистанции. С этой точки зрения уик-энд был очень трудным. Если бы я просидел два отрезка гонки за соперником, как Ярно или Себастьян, я бы не финишировал.

Пришлось бы специально отступать на 0,2-0,3 секунды, чтобы получить немного свежего воздуха. К счастью, я шел по дистанции один и надежность не подкачала. Уверен, нужно проверить, какие повреждения получили болид и мотор, потому что они должны сейчас выдерживать длинную дистанцию», – сказал Дженсон на пресс-конференции после гонки.

Добавим, что победитель Гран-при Бахрейна получил ожог бедра из-за перегревающегося блока электроники рядом с сиденьем, а команде пришлось избавиться от некоторых частей кузова, чтобы облегчить участь двигателя.

Возможно в этом и причина, что Барика перевели на тактику 3 питов, а то он увяз за Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Бахрейна «Браун» столкнулся с серьезными проблемами с охлаждением двигателей

Возможно в этом и причина, что Барика перевели на тактику 3 питов, а то он увяз за Хэмом

А некоторые здесь утверждают, что проблема была в "уменьшении опережения зажигания без отражения на телеметрии". Правда, что это я даже не представляю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А некоторые здесь утверждают, что проблема была в "уменьшении опережения зажигания без отражения на телеметрии". Правда, что это я даже не представляю :D

:rolleyes:

Конечно,слишком раннее зажигание может вызывать перегрев двигателя,но к Ф1 и данной ситуации это скорее всего не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присодиняюсь к поздравлениям!

Поздравляю всех с победой!

Гонка была фантастическая! Дженс все сделал правильно и очень красиво, но и Рубенс провел гонку на высшем уровне. Помню, как Жак Вильнев последние годы в Заубере буквально доезжал, как команда ему все время по Тим Радио говорила, чтобы он поднажал, чтобы не отставал, в то время как Фелипе Масса (его напарник по команде) выжимал из машины все, на что она была способна. Но Рубенс уже провел в Ф1 больше сезонов, чем Жак, и все еще находится в действительно очень хорошей форме, никогда не сдается и выжимает из машины все, на что способен!

В общем, молодцы ребята! Будем ждать Испанию. Думаю, в группе лидеров появится еще какая-то грозная сила...

Немного расстроило махание руками, хотя и так всем очевидно было, что бензовоз Пике никуда не едет. Также расстроило то, что Рубенс нуждается в инструкциях типа "поднажми"... Молодец, конечно, что поднажал, но мне очень хочется, чтобы Рубенс "поднажимал" всегда и без подпинки! Баттона же не просят - и у него уже три победы..

Да, все отлично, но если вернуться к Рубенсу - действительно классная гонка, как вы считаете насколько сильно ему помешал Пике и его КЕРС?

Да вообще кошмар как помешал!!! И самое заппотло, что имел полное право :( И если Рубенс махал рукой типа "ну че ты такой медленный меня не пускаешь", то Рубенс не прав. Трижды жаль...

Кстати судя по тому, что РБР очень хочет Мерседесовские движки, которые считаются лучшими, то в следующем году возможно Браунам придется искать себе нового поставщика.
А с чего это? :blink: Или не Браун пока лучше всех мерс рекламирует?

Пусть отраву...газировку свою продают и Феррари покупают, или Косворт ;)

У нас на крайняк всегда "камикадзы бизнеса" (Хонда) в резерве :lol:

Крутые нихонские движки уже заждались! хотя от добра добра не ищут, и я бы предпочел Брону работать с тов. Хаугом, пока в этом есть смысл

Кстати - а у нас есть интересно запасные передние антикрылья? А то барик всю гонку с поломанным ехал!

попов что-то такое тоже говорил, но думаю, что это дефект глаза. или есть подтверждение поломки крыла? пше прашем, шцылку до студия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно в этом и причина, что Барика перевели на тактику 3 питов, а то он увяз за Хэмом

правильно ли я понял, что Вы предполагаете (утверждаете?), что 3 пита Рубенса являются необходимостью, связанной с экстремальными условиями для двигателя? другими словами, Рубенсу ОПЯТЬ не повезло?

считаю его самым лучшим и самым заслуженным пилотом из действующих, но в такое невезение даже мне не верится... в Австралии подвела коробка на старте, в Малайзии штраф -5 мест из-за той же коробки, в Китае один из 4 тормозов отказал, в Бахрейне двиг перегрелся и не давал мощности... это что, всё правда? это действительно те причины, из-за которых три победы за Баттоном, а не Баррикелло? как я говорил, ездят они на одинаковых машинах, на одних и тех же трассах под одними и теми же дождями/закатными лучами/песчаными наносами... и Рубенсу всего лишь не везёт?

да, такое почитаешь и не поверишь, что я за него болею... но сомнения одолевают нехилые... мы тут в ветке про него договорились, что Бахрейн - это лакмусовая бумажка: сливает и тут, значит, сливает на весь сезон, то есть на всю свою гоночную карьеру, на всю жизнь, навсегда... скажите мне, что он не слил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне, что он не слил!

Пока что Дженс лучше и намного, а эти отговорки насчет трафика и невезения - самоутешение. Но посмотрим что будет дальше, тут недавно писали, что пока не было трасс где Рубенс заведомо сильнее, может покажет еще себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скажите мне, что он не слил!

Сам симпатизирую Рубенсу, но результат, как говорится, налицо.

Слил. Вопрос лишь в причинах этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в квалификации меньше топлива было, а Баттона все равно не смог опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, такое почитаешь и не поверишь, что я за него болею... но сомнения одолевают нехилые... мы тут в ветке про него договорились, что Бахрейн - это лакмусовая бумажка: сливает и тут, значит, сливает на весь сезон, то есть на всю свою гоночную карьеру, на всю жизнь, навсегда... скажите мне, что он не слил!

Если бы так, как этот "пилот предпенсионного возраста" гнали молодые, то Баттону пришлось бы не сладко. В принципе, тактика себя не оправдала исключительно из-за трафика.

Не понятно чего тебя расстроили его руки? Импульсивный, эмоциональный мужик - мало таких? Или по "этическим соображениям некоторых юзеров форума" это осуждается? Велика важность!

Кстати и "поднажми" тоже нормально, если человек в этом нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт "поднажми".

Это вполне нормально. Гонщик-то сам не знает, насколько быстро он едет, с какой скоростью проходит круг, стоит ли рискнуть и выложиться по-максимуму.

Такое всем говорят. Тому же Дженсу. И Шумахеру говорили. Такое всем говорят. Нужно ведь гонщика поддержать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно смотреть в будущее с оптимизмом, мы ничего не меняли в четырёх первых Гран При – новинок просто не было, мы делали всё, чтобы выйти на старт, не имея никаких дополнительных наработок. Этот процесс начался, когда мы смогли купить компанию и гарантировать её будущее, так что в Барселоне будет сделан первый шаг.

3 победы без новинок, не плохо ведь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно с чемпионата там все интервью:

Мы должны быть оптимистами. У нас не было никаких модернизаций в первых четырёх гонках, потому что просто ничего не было готово. Просто попадание на первый этап было нашим главным достижением, в загашнике ничего не оставалось. Всё началось только в тот момент, когда мы смогли купить команду. Программа по доводке началась только тогда, и Барселона покажет преимущество возобновления процесса по модернизации BGP 001.

— Вы считаете, что конкуренты добились большего прогресса в первых гонках или они просто больше выжимают из своих болидов?

— И то, и другое. Думаю, они оптимизируют поведение своих машин и немного модернизируют их. У нас не было никаких изменений в болиде с той поры, как мы представили его в Барселоне. Теперь настал момент, когда мы можем модернизировать машину и постараться добиться прогресса.

Мда если бы не уход хонды - самовоз был бы похлеще чем в 2004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно ли я понял, что Вы предполагаете (утверждаете?), что 3 пита Рубенса являются необходимостью, связанной с экстремальными условиями для двигателя? другими словами, Рубенсу ОПЯТЬ не повезло?

считаю его самым лучшим и самым заслуженным пилотом из действующих, но в такое невезение даже мне не верится... в Австралии подвела коробка на старте, в Малайзии штраф -5 мест из-за той же коробки, в Китае один из 4 тормозов отказал, в Бахрейне двиг перегрелся и не давал мощности... это что, всё правда? это действительно те причины, из-за которых три победы за Баттоном, а не Баррикелло? как я говорил, ездят они на одинаковых машинах, на одних и тех же трассах под одними и теми же дождями/закатными лучами/песчаными наносами... и Рубенсу всего лишь не везёт?

да, такое почитаешь и не поверишь, что я за него болею... но сомнения одолевают нехилые... мы тут в ветке про него договорились, что Бахрейн - это лакмусовая бумажка: сливает и тут, значит, сливает на весь сезон, то есть на всю свою гоночную карьеру, на всю жизнь, навсегда... скажите мне, что он не слил!

Тоже сомнения одолевают нехилые... Заранее извините болелы Барика, но: "пора, брат, пора!" Желаю отработать сезон на 5+! И уйти... Молодые ребятки вон как жарят! У них интересная жизнь, рекламные компании, девки-модельки, жизнь в Монако. Ну так, чисто по-человечески нужно в этом году уходить. Сиди с женой, расти детишек, пиши мемуары. Наверняка найдутся люди, которые захотят издать книгу типа: "Я и Михаэль. Рубенс Барикелло." Откровенный слив, подтверждаю! Ну а Жека, Жека - блин, красава :excl: :excl: :excl: Если что не так, смотрим подпись. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...