Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

..."Рено" с БМВ, не боровшиеся за титулы, тоже пока в заднице. Хотя помнится по всем раскладам именно БМВ была уготована роль потенциального фаворита сезона-2009.

что-то я не припомню, у кого такая золотая "задница", в которой в Австралии Кубица потенциально вторым приезжал... а в Малайзии Хайдфельд этим самым вторым приехал-таки (хотя это скорее за счёт сверхумного шинного решения, чем сильной машины, но...) Леонид, сдаётся мне, Вы были бы непротив, если бы Феррари в такой "заднице" прошлые две гонки проехала, а? ;)

-- О, так это увас называется "кое-что"?... Кушаете много...

-- В каком смысле?

-- В смысле ЗАЖРАЛИСЬ!

(с) Ширли-мырли, 1995 г.

Хотя помнится по всем раскладам именно БМВ была уготована роль потенциального фаворита сезона-2009.

так и есть, но с одной помаркой -когда уготавливали, забыли У Росса Брона согласие спросить :)

:D :D "уготовили" :D "повара", блин :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему ж все только и говорят что проблемы маков и феррари связаны только с тем что те до последнего боролись за титул.... а не приходило в голову что у феррари и маков кризис кадров?......... какие машины сейчас самые быстрые? да да да именно те , которые строили бывшие кузнецы побед команд фаворитов! :P Браун, Редбулл ... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему ж все только и говорят что проблемы маков и феррари связаны только с тем что те до последнего боролись за титул.... а не приходило в голову что у феррари и маков кризис кадров?......... какие машины сейчас самые быстрые? да да да именно те , которые строили бывшие кузнецы побед команд фаворитов! :P Браун, Редбулл ... ))))

Такие вещи у нас в ветке бесполезно. Они это игнорят. Во всем виноваты наши диффузоры.

Устранить читеров диффузорщиков легче чем признать свои ошибки и строить свой диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие вещи у нас в ветке бесполезно. Они это игнорят. Во всем виноваты наши диффузоры.

Устранить читеров диффузорщиков легче чем признать свои ошибки и строить свой диффузор.

Такое мало кто говорит, не надо из себя делать мучеников. А кризис кадров есть, но только руководящих. Постоянно строить самовозы невозможно. Даже Феррари 2000-2004 годов этого не могла делать, которая была гораздо сильнее во всех отношениях, нежели ваш БГП 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в заднице были только "Макларен" с "Феррари", тогда универсальное объяснение про то, что они потратили кучу сил на борьбу за титулы имело бы место, а так ведь и "Рено" с БМВ, не боровшиеся за титулы, тоже пока в заднице. Хотя помнится по всем раскладам именно БМВ была уготована роль потенциального фаворита сезона-2009.

Ну, положим, Рено заведомо "падала" - не получается у Бриаторе больше чем два года подряд в десятилетку :), но и то хорошо. Пора Алонсо в Феррари переходить, следуя традициям. :) Да и отношение главы концерна к спортивной программе хорошо известно, поскольку он его не особенно-то и скрывает. Остается БМВ? Ну что ж, могли и сработать не так хорошо как всеми ожидалось, а с другой стороны, вы уж простите, но если это плохо, учитывая возраст команды, то я и не знаю уже, что есть хорошо!

Вот вам и еще одна из возможных объективных причин успеха Brawn GP.

почему ж все только и говорят что проблемы маков и феррари связаны только с тем что те до последнего боролись за титул.... а не приходило в голову что у феррари и маков кризис кадров?......... какие машины сейчас самые быстрые? да да да именно те , которые строили бывшие кузнецы побед команд фаворитов! :P Браун, Редбулл ... ))))

Спасибо, конечно. :)

Кризис кадров это так же одна из объективных причин. Одна из! Так, что не диффузорами едиными сыты в Brawn GP.

Давайте, накидывайте еще идей, относительно "составляющих успеха" команды. Их много и никак не одна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое мало кто говорит, не надо из себя делать мучеников. А кризис кадров есть, но только руководящих. Постоянно строить самовозы невозможно. Даже Феррари 2000-2004 годов этого не могла делать, которая была гораздо сильнее во всех отношениях, нежели ваш БГП 2009 года.

Какие мученики? Я лишь говорю о фактах. Перечитай ветку, имена печатать не буду. Фобов после всего двух победных гонок тут набролось достаточно. Всё это говорит лишь об одном - команда выскочка лишайет вас Феррофилы и Макофилы победных эмоций к которым вы так привыкли что указывает на ваше глорихантерство. Диффузор это лишь повод. Зайдите в тему вилок или тойоты, там тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мученики? Я лишь говорю о фактах. Перечитай ветку, имена печатать не буду. Фобов после всего двух победных гонок тут набролось достаточно. Всё это говорит лишь об одном - команда выскочка лишайет вас Феррофилы и Макофилы победных эмоций к которым вы так привыкли что указывает на ваше глорихантерство. Диффузор это лишь повод. Зайдите в тему вилок или тойоты, там тишина.

Каких фобов? Что вы вообще такого сделали или точнее достигли, чтоб против вас фобить? Ну сделали на деньгах Хонды и ее технических ресурсах самовоз, ну хитро воспользовались регламентом, и что с того? И где тут факты особого фобства? Или вы думаете, что того, кто на вершине должны все хвалебные оды писать? Да такого не будет никогда. B) И тут дело не в комане-выскочке, а в том, что победителей всегда будут судить особо пристально, нежели тех, кто в конце пелетона (кроме Феррари и Макларен). И где тут глорихантерство? Как раз те, кто в такие моменты остается с командой, а не бежит при первой же возможности к победителям и является настоящим болельщиком команды. Я что-то не особо заметил отток болельщиков Феррари и Макларена в стан болельщиков команды БГП? А в темах Вильямса и Тойоты тишина, так как у них нету самовоза да и тот же Вильямс к середине сезона уже многие обойдут. А Тойоте уже и так досталось, как от ФИА, так и от болельщиков других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мученики? Я лишь говорю о фактах. Перечитай ветку, имена печатать не буду. Фобов после всего двух победных гонок тут набролось достаточно. Всё это говорит лишь об одном - команда выскочка лишайет вас Феррофилы и Макофилы победных эмоций к которым вы так привыкли что указывает на ваше глорихантерство. Диффузор это лишь повод. Зайдите в тему вилок или тойоты, там тишина.

Соглашусь с Лонесомо, что тут мучеников изображают, ты что думал все будут довольны, как я говорил противникам Браун ГП положа руку на сердце представить, что это их команда, так же можно и нам представить, если бы я болел за БМВ и РБР, я был бы за бан диффузоров.

А тех, кто поздравлял с успехами в разы больше тех кто ругается или Вы ожидали что все поголовно будут разливаться в комплиментах? Такого не бывает и пора обращать внимания на хорошое и спокойно относится к негативу, это нормально, все люди разные и не может быть мнения одинакого, а если хотется только хвалебных песен, ну так для этого надо создавать закрытый форум специализированный и устраивать тута тотальный фэйс контроль и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие мученики? Я лишь говорю о фактах. Перечитай ветку, имена печатать не буду. Фобов после всего двух победных гонок тут набролось достаточно. Всё это говорит лишь об одном - команда выскочка лишайет вас Феррофилы и Макофилы победных эмоций к которым вы так привыкли что указывает на ваше глорихантерство. Диффузор это лишь повод. Зайдите в тему вилок или тойоты, там тишина.

ну по первым двум гонками видно что и без БГП и макларен и феррари сидели бы без побед (а то и без очков)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: думаю, что наши диффузоры признают легальными

Владелец команды Формулы-1 "Браун" Росс Браун уверен в том, что на заседании Международного апелляционного суда, которое состоится во вторник, 14 апреля, двойные диффузоры будут признаны легальными.

"Стюарды признали наши диффузоры легальными. Решение Международного апелляционного суда вскоре даст знать о том, допустили ли стюарды ошибку.

Некоторые команды недовольны нашим диффузором, но его конструкция соответствует нашему пониманию технического регламента. Увидим, как пойдут дела, но даже если они решат, что есть различные интерпретации, я не думаю, что они перечеркнут сказанное нам ранее. Потому что нам сказали, что наш автомобиль легален", — цитирует Брауна ananova.com.

13 апреля 2009 года, понедельник. 19:13

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы в заднице были только "Макларен" с "Феррари", тогда универсальное объяснение про то, что они потратили кучу сил на борьбу за титулы имело бы место, а так ведь и "Рено" с БМВ, не боровшиеся за титулы, тоже пока в заднице. Хотя помнится по всем раскладам именно БМВ была уготована роль потенциального фаворита сезона-2009.

Все нормально, история идет волнообразно, ведь на протяжении более чем полувековой истории Ф1 все команды успели побывать в заднице. Где сейчас Лотус, Брэбем, БРМ и другие славные конюшни? Формула пережила их взлеты, падения и исчезновение. Появились новые команды: Макларен, Вильямс, Бенеттон (затем Рено), у которых тоже были взлеты и падения. Я думаю, Формула 1 способна пережить и их исчезновение (естественно не хотелось бы), да и уход Феррари будет хоть и ощутим, но не смертелен. Человек способен ко многому приспособиться, кто бы что не говорил. Ничто не вечно. А болелы переживут. Смерть близкого человека не ставит крест на дальнейшей жизни. Как это не прискорбно, но пора старым дряхлым командам сдавать свои регалии, засиделись уже. Хочется увидеть новое поколение. Желаю Брауну стать новой топ-командой хотя бы на ближайшие годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун говорит так,словно суд позади и диффы уже признаны легальными. :rolleyes:

Браун: не все команды быстро внедрят двойные диффузоры

Владелец команды "Браун" Росс Браун считает, что если двойные диффузоры будут объявлены легальными, то у некоторых команд могут возникнуть проблемы с их скорейшим внедрением.

"Я думаю, что некоторые команды довольно быстро скопируют наш диффузор. Однако у других команд могут возникнуть проблемы из-за конфигурации подвески или других элементов их автомобилей", — цитирует Брауна ananova.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все нормально, история идет волнообразно, ведь на протяжении более чем полувековой истории Ф1 все команды успели побывать в заднице. Где сейчас Лотус, Брэбем, БРМ и другие славные конюшни? Формула пережила их взлеты, падения и исчезновение. Появились новые команды: Макларен, Вильямс, Бенеттон (затем Рено), у которых тоже были взлеты и падения. Я думаю, Формула 1 способна пережить и их исчезновение (естественно не хотелось бы), да и уход Феррари будет хоть и ощутим, но не смертелен. Человек способен ко многому приспособиться, кто бы что не говорил. Ничто не вечно. А болелы переживут. Смерть близкого человека не ставит крест на дальнейшей жизни. Как это не прискорбно, но пора старым дряхлым командам сдавать свои регалии, засиделись уже. Хочется увидеть новое поколение. Желаю Брауну стать новой топ-командой хотя бы на ближайшие годы.

+1

По моему,также вырастет рейтинг просмотра по ящику первой формулы.Ну согласитесь,включаешь ты Формулу 1 и уже заранее знаешь,что в лидерах едет или Феррари или Макларен...Это конечно хорошо и можно за них порадоваться,но когда это постоянно...ИМХО,смотреть Формулу стало интереснее и думаю найдуться люди,разделяющие моё мнение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

По моему,также вырастет рейтинг просмотра по ящику первой формулы.Ну согласитесь,включаешь ты Формулу 1 и уже заранее знаешь,что в лидерах едет или Феррари или Макларен...Это конечно хорошо и можно за них порадоваться,но когда это постоянно...ИМХО,смотреть Формулу стало интереснее и думаю найдуться люди,разделяющие моё мнение ;)

Ну на счет рейтингов тут спорно. У этих двух команд, которые ты назвал наибольшее число болел, как "настоящих" так и "не очень". Они-то и делают основной рейтинг. Бриаторе сказал: "Кому интересно смотреть как побеждает Барикелло или Накаджима?". Лично мне намного интереснее смотреть, но повторюсь, у этих двух команд очень большая аудитория.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на счет рейтингов тут спорно. У этих двух команд, которые ты назвал наибольшее число болел, как "настоящих" так и "не очень". Они-то и делают основной рейтинг. Бриаторе сказал: "Кому интересно смотреть как побеждает Барикелло или Накаджима?". Лично мне намного интереснее смотреть, но повторюсь, у этих двух команд очень большая аудитория.

А что Накаджима?

А ты представь себе победу Накаджимо в Японии? :rolleyes:

Представил?

Так что количество болельщиков,

штука относительная. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Накаджима?

А ты представь себе победу Накаджимо в Японии? :rolleyes:

Представил?

Так что количество болельщиков,

штука относительная. :P

Если так судить, то надо В.Петрова в любой болид Ф1 усадить и рейтинги Ф1 в РФ просто зашкалят (особенно если окажется что он в ЕР состоит) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так судить, то надо В.Петрова в любой болид Ф1 усадить и рейтинги Ф1 в РФ просто зашкалят (особенно если окажется что он в ЕР состоит) ;)

Если Петров обгонит Феррари, у него фобов

будет немерено :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если так судить, то надо В.Петрова в любой болид Ф1 усадить и рейтинги Ф1 в РФ просто зашкалят (особенно если окажется что он в ЕР состоит) ;)

Когда гонялся Нараин Картикеян, у него рейтинг популярности был почти как у Шумахера B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда гонялся Нараин Картикеян, у него рейтинг популярности был почти как у Шумахера B)

Видимо в Индии и в Германии соответственно? ;)

А у Петрова фобы если и будут, то не на этом сервере.

И все-таки какая чудесная картина может состоятся: Баттон чемпион, Баррик выигрывает Бразилию и передает руль Бруно, БГП002 в 10 году продолжает победное шествие. Все (М.М. и Б.Э) довольны.

А надо для этого так мало: чтобы не в диффузорах крылась скорость БГП001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все-таки какая чудесная картина может состоятся: Баттон чемпион, Баррик выигрывает Бразилию и передает руль Бруно, БГП002 в 10 году продолжает победное шествие. Все (М.М. и Б.Э) довольны.

А надо для этого так мало: чтобы не в диффузорах крылась скорость БГП001.

Я думаю, что кроме М.М. и Б.Э. будет ещё очень много довольных людей и я в том числе :excl: :excl: :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в Индии и в Германии соответственно? ;)

А у Петрова фобы если и будут, то не на этом сервере.

И все-таки какая чудесная картина может состоятся: Баттон чемпион, Баррик выигрывает Бразилию и передает руль Бруно, БГП002 в 10 году продолжает победное шествие. Все (М.М. и Б.Э) довольны.

А надо для этого так мало: чтобы не в диффузорах крылась скорость БГП001.

Ну с учетом того что в индии проживает милиард жителей, а в EC я думаю 500 миллионов с трудом наберется, да еще не все же болели за шуми - то рейтинги картикьяна были выше чем рейтинги шумми :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с учетом того что в индии проживает милиард жителей, а в EC я думаю 500 миллионов с трудом наберется, да еще не все же болели за шуми - то рейтинги картикьяна были выше чем рейтинги шумми :lol:

А сколько в Индии телевизоров на душу населения? :rolleyes: Я думаю меньше,чем в ЕС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько в Индии телевизоров на душу населения? :rolleyes: Я думаю меньше,чем в ЕС.

Если бы было не меньше, то Картикеян стал бы самым популярным пилотом всех времен и народов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Позади невероятные пять недель в истории Brawn GP, от дебюта машины в Сильверстоуне до побед в Австралии и Малайзии. Небольшой интервал между двумя парами сдвоенных гонок позволил команде перегруппироваться, оценить результат и наметить направление дальнейшего развития. Пока никаких перемен в машине не было, мы использовали это время, чтобы решить некоторые проблемы, и с оптимизмом ждём Гран При Китая.

Воздух будет более прохладным и менее влажным, чем шесть месяцев назад, во время прошлой гонки в Шанхае. Судя по малазийскому уик-энду, нужно быть готовым к сюрпризам – в последние годы погода играла заметную роль при определении расстановки сил в Гран При Китая".

Дженсон Баттон: "Небольшая пауза после двух первых Гран При позволила немного расслабиться и подумать о произошедшем. Мы отлично начали сезон, но позади только две гонки, и в команде все понимают, что соперники не будут стоять на месте. Мы должны поддерживать высокий темп развития машины, если хотим сохранить преимущество.

Трасса в Шанхае интересна для гонщиков и бросает серьёзный технический вызов при настройке машины. Мне нравятся её скоростные участки, а в пятом повороте и в конце главной прямой есть отличные возможности для обгона".

Рубенс Баррикелло: "Непривычно приезжать в Китай в начале сезона, но я нетерпением жду этой гонки - великолепный, современный автодром, и интересная трасса, бросающая вызов гонщикам, в 2004-м я выиграл первый Гран При Китая.

Наша машина была конкурентоспособна на двух разных трассах, в Мельбурне и Малайзии, интересно посмотреть, насколько быстра она будет в Китае. Здесь важны аэродинамический баланс, стабильность и высокая максимальная скорость на длинных прямых".

Смешно, когда они пишут, что БГП 001 конкурентноспособна. Писали уже бы тогда по полной. БГП 001 конкурентноспособна между Бариком и Баттоном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно, когда они пишут, что БГП 001 конкурентноспособна. Писали уже бы тогда по полной. БГП 001 конкурентноспособна между Бариком и Баттоном :)

не понимаю, а что смешного?

может Вы понятие конкурентоспособности как-то по своему трактуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...