Alexander_SoS

Новички
  • Content count

    58
  • Joined

  • Last visited

About Alexander_SoS

  • Rank
    Картингист
  • Birthday 12/03/78

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  1. а можете видео с тестов на торрент какой-нибудь залить? а то с этих файлообменников качать полдня....
  2. вновь заработал ifolder.ru у меня скорость закачки около 1 MB/s даёт только так но есть ограничение на размер - бесплатно даёт заливать только по 500 MB
  3. а зачем заморачиваться с этими обменниками? во сто крат быстрее и удобнее пользоваться торрентами. а нужено или не нужно качество - пусть народ сам решает... я тут качнул Японию 2009 вроде как в HD - единственная пробная трансляция в HD была - 12Гб весит, так вот по сравнению с интерлейсированным на 50 fps и весом 1,5 Гига рипом от cacagaga - разницы особо не заметил...
  4. лучше дождаться когда cacagaga рипанёт на 50 fps - качество лучше в разы для глаза
  5. http://tv.yandex.ru/broadcast.xml?id=21687496 меня всегда радуют картинки в яндексе, которые вешают на анонс Формулы.... )))
  6. всё дело в том в каком качестве качать запись - если рип с кассеты VHS - то качество будет паршивое.... на большом экране пиксели будут видны в любом случае - Формула пока не вышла на формат HDTV - с Берни пока не могут договориться, может в 11 году и договорятся и будет на нашей улице праздник. вот что пишут по этому поводу в инете: "Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун по-прежнему не отказался от планов перевести в будущем трансляции гонок Гран-при в HDTV-формат (телевидение высокой четкости). «Если кто-нибудь даст гарантии, что будет транслировать в этом формате, то мы договоримся. Если такими трансляциями заинтересуется большее количество людей, то сделка состоится», – цитирует Экклстоуна Pitpass. Но в настоящий момент, по мнению англичанина, не все телеканалы готовы пойти на такую сделку, а вести трансляции в HDTV-формате только для одного-двух вещателей – крайне невыгодно для «Формулы-1» в финансовом плане. Однако, как уверяет Экклстоун, интерес зрителей к HDTV продолжает расти."
  7. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1943215 вот здесь есть гонка, квалу почемуто удалили - можно попросить автора раздачи чтоб снова выложил
  8. качать записи от сюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1857756 самый полный архив F1 вообще считаю не только рунета, а в целом - инета. никакой "кинозал" и прочие и близко не стояли... есть на любой вкус - с русскими и забугорными коментаторами, вобще без коментов - интершум, онборд и т.д. - не перечесть, что там есть. главное - записи с 1950 года! 2009 год предпочитаю в качестве H.264, 50fps - имхо лучшее качество рипака, пока в Формулу не пришло HDTV, 50fps - это действительно заметно!
  9. отвечаю: во втором посте я указал ссылку на торрент размер там - 8.41 GB но и качество соответствующие, вот тех. данные: Качество: HDTVRip Формат: MKV Видео кодек: H.26x Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x576 (OAR 2.20:1), 23,976 fps, MPEG-4 AVC, ~5815 kbit/s Аудио1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Russian многоголосый (двухголосый??) перевод Аудио2: 48 kHz, Dolby Digital 5.1, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg ENG (отдельно) английскую звук-дорогу можно и не качать, но она всего 845 Мб. собственно, в первом посте ссылка на рип с исходника указанного мной выше, но качество рипа тоже очень хорошее. разница будет видна только при просмотре на ящике от 37" так что если жалко трафика - качать рип, для настоящих ценителей (без жалости к трафику и месту на винте) - исходник.
  10. да-да, простите - ошибся тунель есть, но очень короткий по сравнению с сегодняшним... а фильм очень классный - посмотрите как всё снято - не скажешь, что это 66 год - всё присутствует и онборд с различных узлов болида. вот времена были...
  11. да чего уж там... вот тут качество получше, но и размерчик побольше... http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=270300 а фильм классный! чего только стоит посмотреть Монако тех лет - тунеля еще нет и впомине, а шикана есть! "Большой приз" Джона Франкенхаймера “Гонка движется от отеля “Де Пари” к “Казино-сквер”, – неслось из динамика. – Вот пилоты уже на набережной, они миновали табачную лавку. Лидирует красная Ferrari Cарти, которая опережает зеленый BRM Стоддарда под номером двенадцать! Второй пилот BRM Пит Эрон уступает ему лишь три секунды, а вплотную за ним идет молодой сицилиец Нино Барлини на Ferrari”… Прочитав эти строки, не спешите кидаться к статистическим справочникам и искать в них незнакомые имена пилотов. События, о которых идет речь в этом репортаже, никогда не происходили в действительности. И тем не менее художественный фильм Grand Prix, повествовавший о них, стал бесспорно лучшей и самой достоверной кинокартиной о Формуле-1, снятой в ХХ веке! Замысел художественного фильма о гонках Гран При пришел в голову Джону в 1964 году, когда режиссер работал во Франции над фильмом “Поезд” с Бертом Ланкастером в главной роли. Во время съемок катастрофы поезда Франкенхеймер и задумал “Большой Приз”. Один из самых тонких психологов Голливуда, он хотел понять и донести до зрителей истинные чувства и переживания людей, почти каждодневно рискующих своей жизнью за рулем гоночного автомобиля. Однако прежде чем приступить к съемкам, Франкенхеймер несколько лет вынашивал эту идею. Джону необходимо было самому во всем разобраться. Поэтому для начала режиссер прошел курс обучения в гоночной школе бывшего пилота Ф-1 Кэрола Шелби. “Я принял участие в нескольких гонках, и хотя был в них лишь статистом, получил некоторое представление о том, что испытывает гонщик, когда он несется по трассе”, – вспоминает Джон. Чемпионат мира стартовал в Монако. Квалификацию выиграл Скотт Стоддард на BRM и, несмотря на проигранный старт, вскоре возглавил гонку. На втором же BRM Пита Эрона в этот момент начала барахлить коробка передач. Простояв в боксах, американец вернулся на трассу, проигрывая Стоддарду почти круг, однако раздосадованный Пит и не думал пропускать партнера на узкой монакской трассе. Лишь когда на набережной на машине Эрона окончательно заклинило коробку, тот поднял вверх руку, уступая дорогу. Но сидевший у него на хвосте Стоддард уже не смог избежать аварии. Машины столкнулись. BRM Эрона, пробив ограждение, рухнула в море, но, к счастью, Пит отделался купанием. Автомобиль же Стоддарда ударился о стену, и британец получил тяжелейшие травмы. Гонку выиграл Жан-Пьер Сарти на Ferrari, а его партнер по команде трехкратный чемпион мира по мотогонкам Нино Барлини пришел вторым. Когда сценарий, написанный Джоном в соавторстве с Аланом Ортуром, в общих чертах был готов, Франкенхеймер приступил к подбору актеров. Сначала он планировал пригласить на главные роли гонщиков. Но затем все-таки решил сделать ставку на профессиональных актеров, отдав пилотам роли второго плана и дублеров. Всего в съемках фильма принимали участие около двух десятков гонщиков Ф-1. Более или менее значимые роли достались, правда, лишь двум чемпионам мира: Филу Хиллу, сыгравшему американского гонщика Тима Рендольфа, и Грэму Хиллу, на экране ставшему Бобом Тернером. Джим Кларк, Дэн Герни, Людовико Скарфиотти, Джек Брэбэм, Йохен Риндт, Майк Паркс, Жо Шлессер, Брюс Мак-Ларен, Йо Зифферт, Йо Боннье, Питер Ревсон, Ричи Гинтер, Ги Лижье и Хуан Мануэль Фанхио, который вместе с Луи Широном и погибшим в том же году Джузеппе Фариной, стал консультантом фильма, получили эпизодические роли. Еще четыре пилота: Крис Амон, Джеки Стюарт, Джон Сертиз и Лоренцо Бандини – были дублерами актеров и дали свои фамилии (правда, в несколько измененном виде) героям. Другие – стали их прототипами. “Британского гонщика (Стоддарда) я “срисовал” со Стирлинга Мосса, американского (Эрона) – с Фила Хилла, – признается Франкенхеймер. – А вот с Сарти было сложнее. В основу его характера легли сразу три личности: Фанхио, фон Трипс и Жан Бера”. На главные роли Джон пригласил звезд Голливуда: Джеймса Гарднера (Пит Эрон), Брайана Бредфорда (Скотт Стоддард), Антонио Сабато (Нино Барлини) и великолепного Ива Монтана на роль чемпиона мира 1961 года Жан-Пьера Сарти. Ева Мари Сейнт сыграла “последнюю любовь” Сарти – американскую журналистку Луизу Фредриксон, Джессика Уолтер – неверную жену Скотта Стоддарда Пэт, а итальянская певица Франсуаз Харди – Лизу, длинноногую подружку Барлини. Съемки решено было начать весной 1966 года, поэтому на подготовку оставалось совсем мало времени. И пока актеры-гонщики учились ездить на “формулах” в гоночной школе Джима Расселла в английском Снеттертоне, Франкенхеймер ломал голову над тем, как быть с материальной частью. Пользуясь своим громким именем, Джон получил под “Гран При” (свой первый цветной фильм) в Metro Goldwin Mayer гигантский по тем временам бюджет в $10,5 млн. Однако фильм обещал стать еще более дорогим, так что приходилось по возможности экономить. О покупке двух десятков новейших гоночных машин Ф-1 нечего было и думать. Поэтому Джон решил использовать в своем фильме кадры реальных гонок чемпионата мира 1966 года. Для главных героев были куплены или арендованы все у того же Джима Расселла несколько старых Lotus, на которые поставили широкую резину и навесили обтекатели современных Ferrari, BRM и Honda. Второй этап чемпионата во французском Клермон-Ферране Стоддард и Эрон пропустили. Англичанин еще не оправился от травм, а американца после аварии в Монако уволили из BRM-Jordan. Пит попытался заключить контракт с Ferrari, но Коммендаторе Монетто не взял его в команду. На ГП Франции, где вторую победу подряд отпраздновал Сарти, Эрон приехал в качестве репортера американского телевидения и познакомился с хозяином японской команды Исо Ямурой, предложившим ему стать третьим гонщиком Yamura. Уже на следующем этапе в Спа Эрон вернулся за руль и одержал первую победу. В гонке на сырой от дождя трассе уверенно лидировал Сарти, но на последнем круге у него сломалась подвеска, машина вылетела на обочину и убила двух подростков-болельщиков. Гран При же достался Эрону, так же, как и следующий Большой Приз Германии, на котором Сарти снова сошел. Первоначально планировалось, что английская команда будет называться Lotus, однако Колин Чэпмен отказался от сотрудничества с кинематографистами, и Франкенхеймеру пришлось навесить на старые Lotus 22 обтекатели BRM H16 и придумать для картины вымышленную команду Jordan (к современной “конюшне” Эдди Джордана она никакого отношения не имела). Нечто подобное случилось и с Honda. Японцы запретили использовать имя компании, из-за чего Джону пришлось переименовать Honda в Yamura. Когда же, посчитав “Большой Приз” глупой авантюрой, от сотрудничества категорически отказался и Энцо Феррари, фильм оказался на грани провала. К счастью, посмотрев отснятый в Монако материал, Коммендаторе изменил свое мнение о фильме. “Он посмотрел то, что у нас получилось в Монте-Карло, и был поражен, – вспоминает Франкенхеймер. – “Я дам вам все, что захотите”, – сказал он и действительно предоставил нам для съемок все, о чем можно было мечтать: машины, завод, все! Он по-настоящему загорелся идеей этого фильма. И когда мы спросили, сколько ему должны заплатить, он ответил: “Ничего. Одно из двух: либо я сотрудничаю с вами, либо нет. Но купить меня не сможет никто”. Энцо, правда, не захотел играть в фильме самого себя, но остался вполне доволен образом Коммендаторе Монетто, исполненным итальянским актером Адольфо Чели. “Съемки продолжались около полугода, – вспоминает Джеймс Гарднер (Пит Эрон). – Мы провели по пять недель в Монако, Брэндс-Хэтче, Клермон-Ферране и Монце, две в Спа и дней десять в Зандфорте”. Начинать пришлось в Монте-Карло. Мало того, что это было не самое удобное место для работы киногруппы, так еще принц Ренье, хоть и разрешил на время съемок перекрыть улицы, по которым проходит трасса, потребовал возместить убытки владельцам небольших магазинов и кафе. Кроме того, по сценарию в Монако предстояло снять одну из ключевых сцен фильма – аварию Стоддарда и Эрона и падение машины Эрона в воду. Причем если с аварией, прообразом которой стало реальное падение в залив Lotus Пола Хокинза годом ранее, все оказалось более или менее просто: машину с усаженным в кокпит манекеном разогнали на набережной с помощью ракетного ускорителя, после чего, пробив ограждение, она рухнула в воду, а Гарднер в следующем кадре вынырнул на поверхность. То с “гонщиками” Франкенхеймеру пришлось изрядно помучиться. “Уже после нескольких дней тренировок Брайан Бредфорд, и обычные-то права получивший лишь за пару месяцев до этого, бросил в сердцах: “С меня достаточно, я не могу с этим справиться. Одно из двух: либо меня заменят, либо дадут дублера”. Именно поэтому в большинстве гоночных сцен лицо Стоддарда было закрыто маской: за рулем место Бредфорда занимал Джеки Стюарт. Монтан, в начале съемок едва не разбивший машину у отеля “Де Пари”, не поднимался выше третьей передачи, и стал чувствовать себя уверенно только после того, как на его машину установили ограничитель. Что же касается Сабато, то уже в первый же день в Монте-Карло, едва выехав на трассу, итальянец умудрился вылететь и после этого старался особенно не рисковать. “В то время еще не было портативных видеокамер на машинах, поэтому для съемок мы использовали оборудованный кинокамерой модифицированный прототип Ford GT40 со специальным буксирным крюком, – рассказывал потом Крис Амон, помогавший Франкенхеймеру во время съемок. – Этой машиной управлял кто-нибудь из гонщиков, а оператор снимал несущиеся машины. Когда было необходимо сделать крупный план лица героя, к крюку GT40 цеплялся “полуприцеп” – упакованный в обтекатели “формулы-1” автомобиль Формулы-3 без передних колес, в котором сидел актер, и прототип с прицепом ездил по трассе. Помню, залезая в машину, Сабато каждый раз прихорашивался. Он вообще обожал любоваться собой, хотя на самом деле был не так уж популярен. Однажды – это было, когда мы снимали кадры в Клермон-Ферране – Франкенхеймер запрыгнул ко мне в машину. Антонио сидел за рулем прицепленной к нашему автомобилю “формулы” как статуя, с каменным лицом. Само хладнокровие. И тогда Джон велел мне поднажать. Я отлично знал GT40 и поехал действительно быстро, цепляя колесами траву, Франкенхеймер же все подгонял меня. В итоге мы разогнали “тележку” с Сабато до 200 км/ч, или около того. И через полминуты от показного хладнокровия итальянца не осталось и следа: он бросил руль и закрыл лицо руками”. Единственным актером, который мог более или менее сносно управлять гоночной машиной, оказался Гарднер, на протяжении двух месяцев тренировавшийся под руководством пилота Ф-1 Боба Бондюранта, но и ему порой приходилось тяжеловато. “Помню, когда мы снимали кадры на овале Монцы, я ехал за Ford GT40 Криса Амона, на котором стояла телекамера, и никак не мог приспособиться к его рваному темпу”, – жаловался Джеймс. И хотя американец в отличие от коллег справлялся, в общем-то, неплохо, в большинстве гоночных сцен за руль “формул” все же садились дублеры. На пятом этапе чемпионата в Зандфорте за руль BRM наконец-то вернулся Скотт Стоддард. Несмотря на постоянные боли в травмированной ноге, англичанин одержал три победы подряд: в Голландии, США и Мексике. Однако на предпоследнем этапе в Брэндс-Хэтче едва не потерял сознание и вынужден был сойти с трассы. Победа досталась Барлини, Эрон на объятой пламенем Yamura финишировал вторым, Сарти – третьим. Перед последней гонкой в Монце в чемпионате лидировал Барлини (28 очков), лишь очко ему проигрывали Стоддард и Сарти, два – Эрон. На Гран При Монако организаторы даже разрешили Филу Хиллу на оборудованном телекамерой Lotus 33 принять участие в тренировках реального Гран При. А через три недели в Спа пошли еще дальше: американец на McLaren, оснащенном 4,2-литровым двигателем серии USAC и телекамерой, вышел на старт гонки. Стартовав с последнего места, чемпион мира проехал вслед за пелотоном один круг по арденнской трассе, после чего вернулся в боксы, а фильм украсили великолепные кадры настоящей дождевой гонки и аварии, случившейся на первом круге. Однако хотя киночемпионат почти в точности повторял календарь реального сезона (разве что свой французский “Гран При” вместо Реймса Франкенхеймер решил провести в Клермон-Ферране), совмещать съемки с этапами чемпионата мира удавалось далеко не всегда. Так, например, в Монце съемки закончились за две недели до гонки и проходили с использованием овального трека, который последний раз был задействован на этапах чемпионата мира в 1961 году. Причем, если, скажем, в Монако Джон снял кадры заполненных зрителями улиц Монте-Карло, просто проехав по трассе за десять минут до старта, то на Аутодромо Национале, чтобы привлечь достаточное для массовки Гран При количество народа, ему пришлось даже устроить для всех пришедших лотерею, в которой разыгрывалось несколько автомобилей и комплекты покрышек Pirelli. Все было честно: через несколько дней после съемок 72-летняя жительница Милана, которой достался один из главных призов, уже ездила на новеньком Fiat 850. Впрочем, и те, кому призы не достались, получили массу удовольствия. В Монце снимались заключительные кадры фильма: трагическая авария Сарти и схватка Стоддарда и Эрона за чемпионский титул. На старте решающего Гран При Италии Сарти заглох, ушел в гонку лишь через полминуты, но стал быстро догонять соперников. Когда он уже вплотную подобрался к лидерам, на “Северном вираже” трека в его автомобиль попала оторвавшаяся у одной из машин выхлопная труба, Ferrari потеряла управление, пробила ограждение трека, вылетела в деревья и взорвалась. Сарти погиб, а Коммендаторе Монетто после этой ужасной трагедии снял с гонки лидировавшего Нино Барлини. Чемпионский титул разыграли между собой Эрон и Стоддард: американец всего на колесо опередил Скотта на финише и стал новым чемпионом мира. По признанию самого Франкенхеймера, картина была закончена в рекордно короткие сроки. И уже через пару месяцев в Америке состоялась премьера фильма, на которую специальным авиарейсом прибыл только что ставший чемпионом мира Джек Брэбэм. Шумиха вокруг “Большого Приза” была сродни той, что потрясла мир в конце 90-х, когда на экраны вышел “Титаник” Джеймса Кэмерона. Уже через год проката кассовые сборы от картины приблизились к двадцати миллионам долларов. По тем временам – фантастическая сумма. А летом 1968 года фильм увидели и советские зрители. Однако на экранах наших кинотеатров картина демонстрировалась всего несколько месяцев. После того как 21 августа советские танки вошли в Чехословакию, а Ив Монтан и его жена Симона Синьоре выступили с публичным осуждением этого события, фильмы с их участием на долгие годы исчезли с советских экранов. В итоге почти четверть века “Большой Приз” пролежал в запасниках кинофонда. И лишь в начале 90-х годов в числе других лент “Золотой серии Голливуда” лучший художественный фильм о Формуле-1 ХХ века вновь вернулся к поклонникам Больших Призов нашей страны. ©Владимир Маккавеев
  12. нет, ну ни так прям дословно - это я уже утрирую, но тема была поднята и гостю был задан вопрос - как гость считает поведение Кими было демонстрацией протеста или действительно тех. проблемами с болидом? На что гость ответил, что мол еслибы Кими так выражал протест Феррари, то ему бы несмотря на то что чемпион, устроили бы тоже протест... и скорее всего коротнуло керс. Факт не то, что дословно они там говорили, а факт в том, что эту тему опять подняли - моё ИМХО: зачем передачу в базар-сплетницу превращать, для этого и форумы есть (этот и много еще других..). Лучше выдавали бы проверенную, подтверждённую информацию.
  13. угу, есть такое дело, мне тоже не понравилось. Попов зачем-то долытывался до гостя насчёт его отношения к политике Ф1, а тот как мог отбрыкивался - мол, не его это дело в политку лезть. Сценарий передачи похоже вообще не готовится, от сюда и несогласованность - наверное, сначала делают нарезку того, что показать, а потом уже как в прямом эфире вырулит туда и вырулит. Напрягает зачитывание Поповым ФИО задающих вопросы - зачем это надо? Вася Пупкин из Белебердево задал такой-то вопрос - очень ценная инфа. Эфирное время и так драгоценно, и минут пять потраченных на перечисление ФИО - непозволительная расточительность! Вообщем, надо что-то менять. Признаю, что ранние выпуски передачи М. Румянцевой на Рен были более интересными и информативными. Попову надо более конкретнее темы обозночать и раскрывать их до конца, а не оставлять догадки, о которых уже перемусолено немерено, например - "Почему Кими жрал мороженку: у него керс коротнуло или он так выразил протест против стратегии Феррари?" Надеемси на исправление!
  14. естественно не доволен, все видели как он после объявления финиша побрёл понурый в боксы в одиночестве, даже к подиуму тусоваться не пошёл вместе с командой.
  15. да все уже и так забили на провокаторов типа малышка кинбисика (кстати, его контраргументы скатились до уровня базарных разборок, что показывает что крыть-то уже нечем...) Все остались при своих: Кабановский - это вопиющий "непрофессионал", пытающийся за счёт пиара и "народного" сленга оправдать свою полную некомпетенцию как коментатора так и в предмете коментария. Попов - НАШ (большинства, более 90% аудитории зрителей Ф1) народный Коментатор (с большой буквы), имеющий громадный опыт (более 15 лет, на моей памяти) и досканально разбирающийся в предмете коментария, а самое главное - искренне любящий F1 и зрителя. Для каждой из сторон такой расклад останется навсегда и ничто не сможет его изменить. Смешно наблюдать попытки кинбиса о признании Кобановского хоть мало-мальским коментатором (всмысле, чтоб сторонники Попова признали, что Кабановский тоже что-то умеет и не полная бездарность...). НО, Уважаемый Кинбис, право, оставьте это! Вы что хотите, чтобы сторонники Попова сказали - "эх нам нехватает Кабановского - он такой был хороший... "? Не будет этого в силу людской психологии и вредности и в силу громадной разницы между двумя обсуждаемыми персонами и их деятельностью на телевидении.