Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Не знаю как там с женщиной :) , но с харизмой кажется нехватка, мне он тоже не очень нравится. И не он мне кажется уговаривал специалистов приходить в Хонда, а специалисты сами между собой договорились объединится под крышей Хонды; много японских денег( на тот момент), хорошая материальная база, "новый вызов"... и т.д.

вот вот ! да ну его этого Фрая... все плохое уже сказал больше нечего :lol:

давайте лучше поговорим о заколенных гуру , которые не один сезон создавали "шедевры". на которых был выигран не один титул :rolleyes: О Россе Брауне и Эдриане Ньюи , как они утерли всем нос при кардинальной смене регламента ;) :excl: их сменщики на постах в маках и феррари плачут :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он просто поздно затормозил, и его машину повело, потому и было касание. Какие обиды? Глупости.

За это кое-кому в 2008 штраф "впаяли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
случайная победа - это победа за счет SC или каких-то форс-мажорных ситуаций. После победы 2006 г. все говорили, что это победа заслуженная .. после сезонов 2007 и 2008 - случайная. Та гонка изобиловала большим кол-вом обгонов в исполнении Дженса, он был на отличной стратегии и был практически быстрее всех на подсыхающей трассе (благодаря своевременной замене резины). Шумахера он обогнал на трассе. До пит-стопа Алонсо он был его значительно быстрее (сложно сказать, как бы развивались события, если бы Ал не сошел). Единственный пилот, который мог ему помешать в той гонке - Кими, но Кими тоже сошел. Тяжелая гонка была. В любом случае, когда побеждает не самовозная машина, то элемент везения всегда есть, это я согласен, но в той гонке действительно Дженс был быстр, поэтому я бы не стал вот так говорить, что победа случайная. 50/50

Побеждает сильнеший. зачем разводить димагогию на этот счет. В 2006 в Венгрии баттон и хонда не допустили ошибок ,что и позволило им победить, кто мешал механникам Алонсо колесо хорошо прикрутить? А хонда сделала свою работу на 5 балов поэтому и выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон рассказал о поведении Росса Брауна на последних кругах Гран-при Австралии, когда глава команды от волнения ничего не мог сказать.

"Браун редко теряет дар речи. Но в последние 15 минут гонки он не проронил по радио ни слова. А потом ничего не сказал на подиуме — стоял там онемевший, словно большой медведь", — цитирует Баттона f1network.net.

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побеждает сильнеший. зачем разводить димагогию на этот счет. В 2006 в Венгрии баттон и хонда не допустили ошибок ,что и позволило им победить, кто мешал механникам Алонсо колесо хорошо прикрутить? А хонда сделала свою работу на 5 балов поэтому и выиграла.

Смущает только то, что Алонсо написано с большой буквы, а Баттон с маленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49043.html ']Зимой мы следили за статистикой тестов и спрашивали себя: "Почему у соперников столь медленные машины?"

Круто B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто B)

Это прям какие-то инопланетные технологии цивилизаций будущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Малазии, если снова Браун будет доминировать, в чем я не сильно сомневаюсь и если не будет дождя, то хочу что б победил Баррик, заслужил он пару побед перед заслуженной пенсией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь в Малазии, если снова Браун будет доминировать, в чем я не сильно сомневаюсь и если не будет дождя, то хочу что б победил Баррик, заслужил он пару побед перед заслуженной пенсией.

А вот дождь-то однако будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот дождь-то однако будет.

ну если будет дождь, все равно будет Браун доминировать, т.к у них больше прижимной силы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это прям какие-то инопланетные технологии цивилизаций будущего.

Может взяли с того проекта: Honda The Great Race 2025 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот дождь-то однако будет.

Хэмильтон снова окажется на подиуме.

Вобщем дежа-вю официальной Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот дождь-то однако будет.

Вот этого нам не надо.

В прошлом хотели дождь, но теперь уже не нужен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал продолжает свою лебединую песню ..
Ал меня вообще поражает, в последние годы я стал к нему относится хорошо, но после таких слов, только жаловаться и умеет.

Что Фернандо опять делает не так?! Его спрашивают - он откровенно и развернуто отвечает, как есть.

Вам больше нравятся односложные ответы Кими ("Я не знаю") или Хэма ("У меня нет мнения по этому вопросу")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Mugen для Honda не то же самое что АМГ для мерина?

mugen-power.com/street/

Да вы чё, какая реклама? :o Чтоб один из лучших моторостроителей украсил свое шасси своей рекламой, при этом используя двигатель другой фирмы - это ж равнозначно расписанию в собственном бессилии. Японцы же повторно сделают себе харакири...

Об этом я и говорю, по большому счету мугену без разницы - Хонда это или Мерседес. Даже новые горизонты появляются - заводской тюнинг для Мерса- во время финансового кризиса - новый рынок сбыта ;) А что ни хонда ни Акура не могут нанести свои логотипы - это факт.

Спокойно, братцы.Не чувствуете политику команды что ли?-прибедняться.Денег нет, Бренсон-скряга.Берни скупердяй.КАРАУЛ!!! :(

Машина не едет, соперники гнобят - вообщем болельщики болейте за нас :lol: А во времена Хонды помниться все было наоборот и выпендривались на тестах и свободных заездах, и денег много было и спонсоры не были нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диффузоры - можно было бы запретить для поддержания интриги, но их нельзя запретить для написания новой главы в истории Ф1 когда частная команда в дебютный сезон с небольшим бюджетом, без спонсоров порвала всех! ИМХО именно для этого Берни не сделал их правоприемником Хонды. А то, что сезон может потерять интригу - чтож не первый раз и не последний происходят такие казусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диффузоры - можно было бы запретить для поддержания интриги, но их нельзя запретить для написания новой главы в истории Ф1 когда частная команда в дебютный сезон с небольшим бюджетом, без спонсоров порвала всех!

Поэтому и не запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "БМВ-Заубер" Вилли Рампф считает, что использование спорной конструкции диффузора даёт "Брауну" преимущество примерно в полсекунды на круге, но перенять новинку другим командам будет непросто.

"Он даёт полсекунды на круге, что эквивалентно 15 % прижимной силы болида. Вы не можете получить её, работая над аэродинамикой. Получить подобный эффект можно, но скопировать диффузор один к одному нереально: BGP 001 очень компактный в задней части, он специально был разработан с учётом такого диффузора", — цитирует Рампфа f1network.net.

По некоторым сведениям, "БМВ-Заубер" и "Макларен" могут предложить свои версии двойных диффузоров уже к Гран-при Китая. Напомним, что ранее о подобной возможности говорили в отношении "Рено".

1. "Браун"

Ну, тут, как говорится, без комментариев… Пожалуй, стоит согласиться с мнением самой команды, что в Мельбурне она не смогла полностью реализовать свой потенциал. Напомним, что из-за выезда пейс-кара Баттон не смог пересидеть на трассе Феттеля и дальше от него оторваться. Не забудем и о проблемах Баррикелло, сначала чуть не заглохшего на старте, а потом всю гонку ехавшего с повреждённым диффузором.

Так что слова Рубенса о том, что и без помощи волшебного узла под задним антикрылом машина вела себя неплохо, не могут не настораживать соперников. Конечно, двойные диффузоры и впрямь обеспечивают более высокий уровень прижимной силы (по-моему, это Бриаторе говорил о том, что первые же испытания на стенде дали прибавку в 15 %, а потенциал такой конфигурации – все 40), но ведь "Уильямс" и "Тойота" при схожем подходе не смогли добиться такого же преимущества.

Нет сомнений, что в случае с BGP 001 можно говорить об удачной концепции всего болида в целом, о проработанности каждого отдельно взятого узла. Похоже, пришёлся ко двору и мотор "Мерседес", вписавшийся в машину практически идеально. Не поверим Кристиану Хорнеру и посчитаем, что в настоящий момент "Браун" быстрее всех соперников как минимум на пять-шесть десятых. И какие-то изменения на данном фронте вряд ли возникнут раньше Гран-при Китая (19 апреля), перед которым будет двухнедельная пауза.

Читать тута целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю они будут 2-3...точно пропустят вперёд Макларен, ну а за второе место будут бодаться с Тойотой и Феррари

Да уж, вера слепа, я поверю что Феррари могут прибавить так чтоб обойти Браун но никак не Макларен, они в очень плохой форме, хуже чем Рено в прошлом году.

Скачал и пересмотрел гонку в трансляции BBC.

Увидел:

1. Кова действительно засадил Барику в диффузор в первом повороте.

2. Именно Кова и придал Баррику необходимое ускорение чтобы он сцепился в Вебром.

3. Все это ИМХО, разумеется.

З.Ы. Кова при этом сильно не пострадал, он пострадал потом уже от Вебера. Похоже он делал фотосессию диффузора Барика.

З.З.Ы. Если надо выложу скрины момента.

Тоже собираюсь скачать версию BBC обычную и онбоард

Может он хотел приподнять машину Барика, чтоб получше разглядеть днище, но видать не получилось :lol:

У Ковы и было задание размочить диффузор у Брауна и проверить, все дело в нем или нет, стоит копировать или нет, оказалось что дело не только в Диффузоре и лучше отстающим последовать примеру Виллов и Хонды в прошлом году и забить на этот сезон, бросив все силы на 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Две одинаковые машины, равное количество гонок. Самое главное результат. А он говорит о трех кратном превосходстве Рубенса над Баттоном. Хотя это может и ничего не говорит ;)

А куда мы денем сезоны 2006-2007??? Или там тоже Рубенс тон задавал? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Фернандо опять делает не так?! Его спрашивают - он откровенно и развернуто отвечает, как есть.

Вам больше нравятся односложные ответы Кими ("Я не знаю") или Хэма ("У меня нет мнения по этому вопросу")?

Фернандо вечно воет и ноет о том, что у диффузорников приемущество и то, что их никто не догонет. Вместе с Бриаторе они вместе распивают какие они все читеры и плачутся друг другу в плечо.

Посмотрите на Феррари или Маков. Они говорят "Да, мы уступаем, но мы сделаем всё чтобы догнать соперников". Вот это запал, вот это по мужски.

ps Всем с двухсотой страничкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу 14 числа. Мое мнение таково:

1. Оптимистичный прогноз. Все оставят без изменений.

2. Писсимистичный. Максимум, что сделают, так это снимут очки, набранные командой (аля скандалу с Маками). Так как пилоты не виноваты, результат показан, то им очки оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу 14 числа. Мое мнение таково:

1. Оптимистичный прогноз. Все оставят без изменений.

2. Писсимистичный. Максимум, что сделают, так это снимут очки, набранные командой (аля скандалу с Маками). Так как пилоты не виноваты, результат показан, то им очки оставят.

Пессимистичный: Запретят но очки оставят и пилотам, и командам.

Вот причина ухода хонды из Ф1

108892.jpg

31 марта компания Honda официально продемонстрировала технологию управления роботом силой мысли. Сообщения об этом было опубликованы на официальном европейском сайте Honda и тут же растиражированы японскими СМИ.

Роль подопытного кролика была отведена всемирно известному роботу Asimo. Суть технологии в двух словах выражается просто: управление роботом без проводов и пультов. На практике взаимодействие человека и машины выглядит следующим образом. Человеку на голову одевают «шапочку» со множеством сенсоров, которые снимают данные о возникающих в голове человека электрических токах и мельчайших перепадах кровяного давления в те секунды, когда человек думает. Полученные данные расшифровываются и передаются роботу для исполнения.

В ходе показательного теста испытателю с шапкой на голове предлагалось представить, что он шевелит какой-то частью тела. В это же самое время робот Asimo в точно повторял его мысли: поднимал руку или ногу.

Данная технология вне всякого сомнения будет очень востребованной в медицине, робот-помощник пригодится полностью парализованным людям.

Пока не совсем понятно, собирается ли Honda использовать свое ноу-хау (к слову, к нему приложили руку еще две лаборатории) в автомобилях.

:lol:

С перв. апреля :)

тута больше фото

Хотя черт знает - этих японцев, может и не шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто B)

Что-то мне говорит, что эта новость на главной типичная "первоапрельская". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...