Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Ушёл на самовозке вперед, а потом едь со скоростью ведер щедя двужку итд :)

Ну это, конечно, громко сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это, конечно, громко сказано...

Ну а как вы это объясните. На старте с холодной резиной Баттон ушел от Феттеля на втором круге уже на 5 секунд. Потом после схода Накаджимы и рестарта гонки Баттон опять ушел на холодных медиумах в безопасный отрыв в 5 сек. причём РБ сейчас имеет не плохую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умение сохранить резину и без надобности ее не убить дорогого теперь стоит, Нико взял БК, но убил резину и потерял достаточно мест, Дженс не стал гнаться за большим шлемом, главное победить.

У Нико вариантов небыло.

Команды как всегда отжгла. Столько косяков умудриться налепить на ровном месте, начиная от колёсной гайки и заканчивая тактикой. Так что у него был только один вариант - давить "тапку".

Построили быстрый болид, но теперь не знают, что с ним делать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результат Австралии, как и классификация гонки в Сепанге, останутся предварительными вплоть до 14-го апреля.

Если диффузоры запретят... Гамильтон окажется победителем, на втором месте будет Алонсо, третьим в списке...

Что-то не верится в такое развитие событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Нико вариантов небыло.

Команды как всегда отжгла. Столько косяков умудриться налепить на ровном месте, начиная от колёсной гайки и заканчивая тактикой. Так что у него был только один вариант - давить "тапку".

Построили быстрый болид, но теперь не знают, что с ним делать :unsure:

У хонды(Бар хонды), тоже самое было в 2005-2006 году ;)

Надеюсь в следующей гонке, все будет пучком у вас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сейчас - я скажу крамольную вещь в этой теме и с моим списком боления. Я удовлетворен на 100% - понятно, что уже хочится обоих титулов. Но тем не менее на этот сезон считаю что все выполнено, и даже если мы не завоюем титул - сильно не растроюсь ;)

Браун вперед!

Удержатся на таких позициях будет невероятно трудно,топы быстро подтянутся.

Греет,что мы уже набрали больше очков,чем за весь прошлый год,плюс еще и дубль,я так же удовлетворен,но понятно,что аппетит приходит....

Посмотрим,как будет в Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удержатся на таких позициях будет невероятно трудно,топы быстро подтянутся.

Греет,что мы уже набрали больше очков,чем за весь прошлый год,плюс еще и дубль,я так же удовлетворен,но понятно,что аппетит приходит....

Посмотрим,как будет в Малайзии.

будет еще один дубль, если Барик не накосячет, и так , как минимум до Барселоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новыми правилами - 4 гонки с одним двигателем нужно быть полным идиотом чтоб жать на все 100% и отрываться на 30 секунд. Отрыв в 5-10 секунд дает безопасную надежность в доминировании. Ушёл на самовозке вперед, а потом едь со скоростью ведер щедя двужку итд :)

Вообще то 8 моторов на сезон, что равно 2 мотором на гонку, лишь один мотор будет на 3 гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что друзья. Принимайте поздравления :) Росс - велик. Без вопросов.

Форма Браунов впечатляет. Барик с обломанным переднем спойлером летел по трассе чуть ли не быстрее всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята!

Терпелы Дженса и БГП!

Я Вас искренне поздравляю. Вы этого дождались. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно, почему у Дженсона пит-стоп затянулся:

Дженсон Баттон: Честно говоря, во время пит-стопа я допустил досадную ошибку, подлетев к боксам на второй передаче. Нейтраль включается только после первой, но я отвлекся на заезжавшего впереди Массу, и это стоило нам потери пяти-шести секунд, поскольку механики смогли воткнуть заправочный шланг лишь после смены шин. Хорошо еще, что я сохранил лидерство. Мы с командой вместе работали на победу – я немного осложнил задачу, но в итоге мы справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё очень интересный момент:

Вопрос: Как сложился финальный отрезок? На более жесткой резине Роберт Кубица постепенно приближался…

Дженсон Баттон: Я не беспокоился – знал, что если вернусь на трассу впереди Феттеля, всё будет в порядке, ведь мы неплохо контролируем шины. Нужно было не атаковать сверх меры, подобрать правильный ритм – я специально ехал медленнее, чтобы сберечь резину. Мы могли бы штамповать круги по 1:28, но выбрали более легкий способ избежать гранулирования. Когда на машине Феттеля начала разрушаться резина, и его темп упал до 1:30, я спокойно ехал 1:29 и ни о чем не беспокоился…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята!

Терпелы Дженса и БГП!

Я Вас искренне поздравляю. Вы этого дождались. :)

Спасибо. :rolleyes: Ну в принципе, лучший для нас сезон (2004) был и правда давно, хотелось бы повторения как минимум, но если и КК сможем взять, я не буду против. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь понятно, почему у Дженсона пит-стоп затянулся:

Дженсон Баттон: Честно говоря, во время пит-стопа я допустил досадную ошибку, подлетев к боксам на второй передаче. Нейтраль включается только после первой, но я отвлекся на заезжавшего впереди Массу, и это стоило нам потери пяти-шести секунд, поскольку механики смогли воткнуть заправочный шланг лишь после смены шин. Хорошо еще, что я сохранил лидерство. Мы с командой вместе работали на победу – я немного осложнил задачу, но в итоге мы справились.

Точно, я заметил, что ему сначала колеса перекинули, а потом стали заправлять. Но я только удивился, но никак не беспокоился, верил что Дженс все равно победит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовали, нет слов!!! На протяжении гонки у меня почему-то не было сомнений в победе. Дженс смотрелся очень солидно, контролировал отрыв. Когда я увидел, что Кубица достает Феттеля, то сказал, что этим горячим парням неплохо было бы столкнуться, чтобы не маячить перед Бариком, да и Хаму не мешало бы дотянуть да подиума. Практически впервые за 17 лет боления слова оказались пророческими вплоть до третьего места Люси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!!!!!! Я смотрю с 91 года такого ещё не видел)) Очень даже рад что события развиваются таким образом хоть и не болею за эту команду. Хотя когда показали Отца Дженсона по телевизору очень радовался вместе с ним и за него . Молодцы.

P.S. А вам не кажется так на секунду что всё это шоу??? То есть чтобы подогреть интерес к гонкам теневые воротилы F-1 что-то мутят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я увидел, что Кубица достает Феттеля, то сказал, что этим горячим парням неплохо было бы столкнуться, чтобы не маячить перед Бариком, да и Хаму не мешало бы дотянуть да подиума. Практически впервые за 17 лет боления слова оказались пророческими вплоть до третьего места Люси.

Так вот кто накаркал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще гонка должен заметить - проведена жекой просто на проффесиональном уровне, к героям я его конечно причислить не могу, но тем неменее - для победы было сделано все как надо, минимальный отрыв, причем мгновенный( 5сек за 2-3 круга ), что при старте, что при рестарте,и после последнего питстопа. Скорость не светилась - теперь есть повод заткнуть бездифузорные команды: "вы же даже могли выиграть! Кто ж виноват, что ваши пилоты такие горячие!" Вообсчем сработано на самом проффесиональном уровне. Кстати мне еще в глаза бросилось во время трансляции - Фетель выбирает на каждом круге по 0.1 секунде, затем Жека проходит свой круг быстрее на 0.5 секунды - и паретет сохранен.

да, я тоже это заметил, когда наблюдал Live Timing .. Жека сделал все правильно и грамотно (не светил скорость, берег резину), тут чувствуется рука Брона .. хотя я бы сказал, что зря он сейчас дает интервью, в котором говорит, что мог ехать быстрее. В свете предстоящих разборок 14 апреля, это совсем не нужные аргументы ..

кстати, с победой тебя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я тоже это заметил, когда наблюдал Live Timing .. Жека сделал все правильно и грамотно (не светил скорость, берег резину), тут чувствуется рука Брона .. хотя я бы сказал, что зря он сейчас дает интервью, в котором говорит, что мог ехать быстрее. В свете предстоящих разборок 14 апреля, это совсем не нужные аргументы ..

кстати, с победой тебя ;)

Тоже мысль такая мелькнула,как прочел. Ни к чему это сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, я тоже это заметил, когда наблюдал Live Timing .. Жека сделал все правильно и грамотно (не светил скорость, берег резину), тут чувствуется рука Брона .. хотя я бы сказал, что зря он сейчас дает интервью, в котором говорит, что мог ехать быстрее. В свете предстоящих разборок 14 апреля, это совсем не нужные аргументы ..

кстати, с победой тебя ;)

Спасиб, вообсче ВСЕХ НАС!

Так его понять можно - он вообще на эмоциях был, это вам не кими! Как он кинулся барика обнимать! Потом Брона несколько раз обнимал! Вообсчем молодца! :D Подруга мне понравилось с Флагом шла ! Эдакий банер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У хонды(Бар хонды), тоже самое было в 2005-2006 году ;)

Надеюсь в следующей гонке, все будет пучком у вас!

Да у Вильямс постоянно такое, сколько чемпионатов было уже слито так, если до 83 года наоборот всех обыгрывали тактически, то после 83 ... :(

Надеюсь возьмутся за ум тактиков и руки механиков.

Тогда в Малайзии не ждите лёгкой победы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте ссылочку на фото что там за дифузор такой стоит??? Котороый так машину разгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже мысль такая мелькнула,как прочел. Ни к чему это сейчас.

Не тронут диффузоры, более чем уверен.

ФИА+ФОМ сейчас выдавливают из чемпионата автопроизводителей уже открытым текстом. Так что им сейчас нужен частник, если и не чемпион, то как минимум способный бороться за чемпионат. Чтобы устроить показательную порку концернам и продавить идею с 30 лямов на сезон, под соусом "частники потратив в Дцать раз меньше, едут даже лучше, чем производители, так зачем тратить так много?"

А суд ФИА неужели попрёт против пожеланий руки кормящей (Макс+Берни)? :lol:

Даже игра с КЕРСом. Производители до 100 лямов вбухали в электро систему, а тогда ещё Хонда, ныне БГП, и Вильямс вложились в механику, причём потратили существенно меньше.И Макс делает резкий поворот в сторону механики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тронут диффузоры, более чем уверен.

ФИА+ФОМ сейчас выдавливают из чемпионата автопроизводителей уже открытым текстом. Так что им сейчас нужен частник, если и не чемпион, то как минимум способный бороться за чемпионат. Чтобы устроить показательную порку концернам и продавить идею с 30 лямов на сезон, под соусом "частники потратив в Дцать раз меньше, едут даже лучше, чем производители, так зачем тратить так много?"

А суд ФИА неужели попрёт против пожеланий руки кормящей (Макс+Берни)? :lol:

Даже игра с КЕРСом. Производители до 100 лямов вбухали в электро систему, а тогда ещё Хонда, ныне БГП, и Вильямс вложились в механику, причём потратили существенно меньше.

Самый писк был - когда мосли заявил "Что не видит развития в электрическом КЕРСЕ". Я вначале очень растроился - вот думаю виллы какие молодцы!

Да и опять же и Виллы иБраун британские конюшни!

Дайте ссылочку на фото что там за дифузор такой стоит??? Котороый так машину разгоняет.

В этой теме есть страниц 30 назад, но думаю в теме тойоты или рено тебе проще найти будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...