Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Вот интересно, как долго проживет эта ветка? Что-то слухи, культивируемые немецкой прессой, все более устрашающие. Маки нацеливаются на собственный двигатель, значит вероятность поглощения нашей независимой АНГЛИЙСКОЙ команды Мерседесом повышается. Блин, придется снова искать, за какую конюшню болеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, как долго проживет эта ветка? Что-то слухи, культивируемые немецкой прессой, все более устрашающие. Маки нацеливаются на собственный двигатель, значит вероятность поглощения нашей независимой АНГЛИЙСКОЙ команды Мерседесом повышается. Блин, придется снова искать, за какую конюшню болеть...

Когда была презентация дорожной машины от Макларена, показали двигатель. Уже тогда мелькнула такая же мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, как долго проживет эта ветка? Что-то слухи, культивируемые немецкой прессой, все более устрашающие. Маки нацеливаются на собственный двигатель, значит вероятность поглощения нашей независимой АНГЛИЙСКОЙ команды Мерседесом повышается. Блин, придется снова искать, за какую конюшню болеть...

Мне думается, что для МакЛарена, конечно, сотрудничество с Мерседес выгодно с одной стороны, но с другой, МакЛарен все больше становится самостоятельной компанией, самостоятельным автопроизводителем. Ведь недаром Деннис решил вплотную заняться созданием дорожных автомобилей. Он, можно сказать, решил смотреть в корень. В какой-то мере, он сейчас делает огромный задел на будущее. Ведь все понимают, что сейчас в Формуле 1 выступают 3 уже по-настоящему легендарные команды: Феррари, МакЛарен и Уильямс. Фрэнк много раз заявлял, что его команда существует только ради гонок, что они - частная гоночная команда. Феррари - тут любые объяснения будут лишними. Это самая Великая команда Формулы 1. А Рон Деннис, наладив сейчас серийное производство дорогих спортивных автомобилей, обеспечит команду необходимым финансированием, чтобы она могла не зависеть ни от спонсоров, ни от таких партнеров, как Мерседес. И тем самым, команда всегда сможет выступать в первых рядах, никогда не скатившись в низ пелотона.

А что касается того, за какую конюшню и за кого болеть...

Вот лично я, чем становлюсь старше, тем объективнее все воспринимаю. Если раньше вопрос о том, за кого болеть, решался буквально по принципу "нравится, не нравится", то сейчас я основываюсь на заслугах пилотов, на их результатах. Если раньше, например, я ненавидел Алонсо за то, что он выигрывал у Шумахера, то сейчас я прекрасно понимаю, чего он заслуживает, как пилот. Ведь он действительно обладает огромным талантом, он может заставить ехать даже далеко не самую лучшую машину. Я уверен, что будь у него в этом сезоне болид уровня БГП, он уже стал бы чемпионом.

А вот в Дженсоне я все больше разочаровываюсь... Он победил в 6 гонках, но ведь объективно во всех этих гонках машина была на порядок быстрее соперников. Ему оставалось только подобрать верные настройки. Когда у команды начались проблемы, это можно было понять. Но когда проблемы решили, когда Рубенс смог в настоящей борьбе, не уносясь от соперников с 1 места далеко вперед, а вгрызаясь зубами в каждый метр трассы, выиграть 2 гонки, когда Баттон выступал откровенно слабее, даже на более легкой машине не поднимаясь выше Рубенса в квалификации, как это можно назвать?!

Как можно постоянные провалы в квалификации объяснять ошибочным выбором резины, например?! Гонщик ведь тоже участвует в этом выборе!

Когда в первой трети сезона Баттон выезжал на один круг в решающей части квалификации и выигрывал поул, Росс говорил, что Дженсон - пилот экстра-класса, который может сходу показать отличный результат, где это его качество сейчас?! На самой быстрой машине, конечно, что же не взять поул?! А на машине, равной по скорости соперникам, поул уже не взять?!

Как все говорят, о гонщике судят по его последней гонке, так вот, конечно, возможно, что в Бразилии и Абу-Даби Дженсон сможет выступить так, чтобы все сказали, что он действительно заслуженно выиграл титул, и все забудут о середине чемпионата. Если нет, Дженсона прозовут статистом, математиком, который выиграл титул только по очкам. А если Баттон действительно хочет и заслуживает титула, он должен выступать так, как Рубенс в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: хотел бы видеть чемпионом Баррикелло

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что в борьбе за чемпионский титул его симпатии на стороне Рубенса Баррикелло.

"У Баттона большое преимущество. Однако я хотел бы видеть чемпионом Баррикелло", — сказал Экклстоун в интервью La Stampa.

Фиг поймешь Берни. Вначале года он мечтал чтобы вместо Баррика за руль сел Бруно, теперь хочет видеть того чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается, что для МакЛарена, конечно, сотрудничество с Мерседес выгодно с одной стороны, но с другой, МакЛарен все больше становится самостоятельной компанией, самостоятельным автопроизводителем. Ведь недаром Деннис решил вплотную заняться созданием дорожных автомобилей. Он, можно сказать, решил смотреть в корень. В какой-то мере, он сейчас делает огромный задел на будущее. Ведь все понимают, что сейчас в Формуле 1 выступают 3 уже по-настоящему легендарные команды: Феррари, МакЛарен и Уильямс. Фрэнк много раз заявлял, что его команда существует только ради гонок, что они - частная гоночная команда. Феррари - тут любые объяснения будут лишними. Это самая Великая команда Формулы 1. А Рон Деннис, наладив сейчас серийное производство дорогих спортивных автомобилей, обеспечит команду необходимым финансированием, чтобы она могла не зависеть ни от спонсоров, ни от таких партнеров, как Мерседес. И тем самым, команда всегда сможет выступать в первых рядах, никогда не скатившись в низ пелотона.

А что касается того, за какую конюшню и за кого болеть...

Вот лично я, чем становлюсь старше, тем объективнее все воспринимаю. Если раньше вопрос о том, за кого болеть, решался буквально по принципу "нравится, не нравится", то сейчас я основываюсь на заслугах пилотов, на их результатах. Если раньше, например, я ненавидел Алонсо за то, что он выигрывал у Шумахера, то сейчас я прекрасно понимаю, чего он заслуживает, как пилот. Ведь он действительно обладает огромным талантом, он может заставить ехать даже далеко не самую лучшую машину. Я уверен, что будь у него в этом сезоне болид уровня БГП, он уже стал бы чемпионом.

А вот в Дженсоне я все больше разочаровываюсь... Он победил в 6 гонках, но ведь объективно во всех этих гонках машина была на порядок быстрее соперников. Ему оставалось только подобрать верные настройки. Когда у команды начались проблемы, это можно было понять. Но когда проблемы решили, когда Рубенс смог в настоящей борьбе, не уносясь от соперников с 1 места далеко вперед, а вгрызаясь зубами в каждый метр трассы, выиграть 2 гонки, когда Баттон выступал откровенно слабее, даже на более легкой машине не поднимаясь выше Рубенса в квалификации, как это можно назвать?!

Как можно постоянные провалы в квалификации объяснять ошибочным выбором резины, например?! Гонщик ведь тоже участвует в этом выборе!

Когда в первой трети сезона Баттон выезжал на один круг в решающей части квалификации и выигрывал поул, Росс говорил, что Дженсон - пилот экстра-класса, который может сходу показать отличный результат, где это его качество сейчас?! На самой быстрой машине, конечно, что же не взять поул?! А на машине, равной по скорости соперникам, поул уже не взять?!

Как все говорят, о гонщике судят по его последней гонке, так вот, конечно, возможно, что в Бразилии и Абу-Даби Дженсон сможет выступить так, чтобы все сказали, что он действительно заслуженно выиграл титул, и все забудут о середине чемпионата. Если нет, Дженсона прозовут статистом, математиком, который выиграл титул только по очкам. А если Баттон действительно хочет и заслуживает титула, он должен выступать так, как Рубенс в Валенсии.

Что-то не похоже, что ты "Чем старше, тем объективнее." Объективности в твоем посте немного, много поверхностного, не в обиду.

Считаешь вылететь из боксов под клетчатый флаг и брать поул, может "математик", "статист"? Из гонки в гонку проводить неплохие обгоны, тоже ????

А то что смазанная середина чемпа у Дженса, все знают, но на нее повлияло огромное кол-во факторов, даже расписывать не буду, стоит лишь почитать эту ветку, думаю многие, мысля логически, это понимают.

И даже если грубо говоря он "доедет" до титула, я считаю, что он заслужил-ДОСТОИН!!! как никто другой!!! И Рубенс, безусловно, достоин как никто другой, не спорю, но как и у наших пилотов, у обитателей наших веток есть уважение друг к другу. Поэтому мы и верим в честную борьбу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в Дженсоне я все больше разочаровываюсь... Он победил в 6 гонках, но ведь объективно во всех этих гонках машина была на порядок быстрее соперников. Ему оставалось только подобрать верные настройки. Когда у команды начались проблемы, это можно было понять. Но когда проблемы решили, когда Рубенс смог в настоящей борьбе, не уносясь от соперников с 1 места далеко вперед, а вгрызаясь зубами в каждый метр трассы, выиграть 2 гонки, когда Баттон выступал откровенно слабее, даже на более легкой машине не поднимаясь выше Рубенса в квалификации, как это можно назвать?!

Как можно постоянные провалы в квалификации объяснять ошибочным выбором резины, например?! Гонщик ведь тоже участвует в этом выборе!

Когда в первой трети сезона Баттон выезжал на один круг в решающей части квалификации и выигрывал поул, Росс говорил, что Дженсон - пилот экстра-класса, который может сходу показать отличный результат, где это его качество сейчас?! На самой быстрой машине, конечно, что же не взять поул?! А на машине, равной по скорости соперникам, поул уже не взять?!

Как все говорят, о гонщике судят по его последней гонке, так вот, конечно, возможно, что в Бразилии и Абу-Даби Дженсон сможет выступить так, чтобы все сказали, что он действительно заслуженно выиграл титул, и все забудут о середине чемпионата. Если нет, Дженсона прозовут статистом, математиком, который выиграл титул только по очкам. А если Баттон действительно хочет и заслуживает титула, он должен выступать так, как Рубенс в Валенсии.

+1

В многом можно согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается того, за какую конюшню и за кого болеть...

Сложный вопрос, многие ведь болеют сердцем, и я том числе. Я не могу объяснить почему я начал болеть за Дженсона, и когда я начал за него болеть у него и результатов то особых не было, и ошибки он делал детские, но я болел за него и сейчас болею. И буду болеть даже если он не станет чемпионом и даже вице-чемпионом в этом сезоне. Да, конечно я расстроюсь, но болеть буду по прежнему, пока он выступает в F1. Притом я прекрасно понимаю возможности Дженсона и не делаю из него иконы .. и так болеют многие, кто посещает эту ветку и ветку "Дженсон Баттон".

Когда начинаешь болеть умом (за заслуги, за уважение, за достижения), то это обычно называют английским словом "охотник за славой". Это не лучший путь, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос, многие ведь болеют сердцем, и я том числе. Я не могу объяснить почему я начал болеть за Дженсона, и когда я начал за него болеть у него и результатов то особых не было, и ошибки он делал детские, но я болел за него и сейчас болею. И буду болеть даже если он не станет чемпионом и даже вице-чемпионом в этом сезоне. Да, конечно я расстроюсь, но болеть буду по прежнему, пока он выступает в F1. Притом я прекрасно понимаю возможности Дженсона и не делаю из него иконы .. и так болеют многие, кто посещает эту ветку и ветку "Дженсон Баттон".

Когда начинаешь болеть умом (за заслуги, за уважение, за достижения), то это обычно называют английским словом "охотник за славой". Это не лучший путь, на мой взгляд.

Может потому что он, все-таки гонщик, а не водитель гоночного автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос, многие ведь болеют сердцем, и я том числе. Я не могу объяснить почему я начал болеть за Дженсона, и когда я начал за него болеть у него и результатов то особых не было, и ошибки он делал детские, но я болел за него и сейчас болею. И буду болеть даже если он не станет чемпионом и даже вице-чемпионом в этом сезоне. Да, конечно я расстроюсь, но болеть буду по прежнему, пока он выступает в F1. Притом я прекрасно понимаю возможности Дженсона и не делаю из него иконы .. и так болеют многие, кто посещает эту ветку и ветку "Дженсон Баттон".

Когда начинаешь болеть умом (за заслуги, за уважение, за достижения), то это обычно называют английским словом "охотник за славой". Это не лучший путь, на мой взгляд.

Может потому что он, все-таки гонщик, а не водитель гоночного автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложный вопрос, многие ведь болеют сердцем, и я том числе. Я не могу объяснить почему я начал болеть за Дженсона, и когда я начал за него болеть у него и результатов то особых не было, и ошибки он делал детские, но я болел за него и сейчас болею. И буду болеть даже если он не станет чемпионом и даже вице-чемпионом в этом сезоне. Да, конечно я расстроюсь, но болеть буду по прежнему, пока он выступает в F1. Притом я прекрасно понимаю возможности Дженсона и не делаю из него иконы .. и так болеют многие, кто посещает эту ветку и ветку "Дженсон Баттон".

Когда начинаешь болеть умом (за заслуги, за уважение, за достижения), то это обычно называют английским словом "охотник за славой". Это не лучший путь, на мой взгляд.

Может потому что он, все-таки гонщик, а не водитель гоночного автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон неплохой гонщик и прекрасно показал, что может побеждать, проблема в том, что это не наскар а Ф1, где пилот, как говорят сами гонщики, даже не половина успеха.

Пока остальные комманды чесали репу, что же делать с правиласи-Браун отобрал столько, сколько мог сьесть. Как только подошли остальные-все встало на свои места, проблема с финансами дает о себе знать уже сейчас, если команда не возьмет титул, то будущий год вообще под вопросом. А уж Баттона они не сохранят ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот интересно, как долго проживет эта ветка? Что-то слухи, культивируемые немецкой прессой, все более устрашающие. Маки нацеливаются на собственный двигатель, значит вероятность поглощения нашей независимой АНГЛИЙСКОЙ команды Мерседесом повышается. Блин, придется снова искать, за какую конюшню болеть...

:blink: Ну так какой вопрос. Макларен. Тем более абсолютно английская станет.

Не знаю но что-то до сих пор не верю что мерсы на это пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон неплохой гонщик и прекрасно показал...

в том то и дело что Баттон просто неплохой гонщик и все, не чемпионского он разлива, стоило соперникам подтянуться к его самовозке он сразу начал сливать даже напарнику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг поймешь Берни. Вначале года он мечтал чтобы вместо Баррика за руль сел Бруно, теперь хочет видеть того чемпионом

Берни бизнесмен, ему кто выгоден того он и продвигает. Не удивлюсь если он скоро скажет что и Пике мл. рад снова увидеть в Ф1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне думается, что для МакЛарена, конечно, сотрудничество с Мерседес выгодно с одной стороны, но с другой, МакЛарен все больше становится самостоятельной компанией, самостоятельным автопроизводителем. Ведь недаром Деннис решил вплотную заняться созданием дорожных автомобилей. Он, можно сказать, решил смотреть в корень. В какой-то мере, он сейчас делает огромный задел на будущее. Ведь все понимают, что сейчас в Формуле 1 выступают 3 уже по-настоящему легендарные команды: Феррари, МакЛарен и Уильямс. Фрэнк много раз заявлял, что его команда существует только ради гонок, что они - частная гоночная команда. Феррари - тут любые объяснения будут лишними. Это самая Великая команда Формулы 1. А Рон Деннис, наладив сейчас серийное производство дорогих спортивных автомобилей, обеспечит команду необходимым финансированием, чтобы она могла не зависеть ни от спонсоров, ни от таких партнеров, как Мерседес. И тем самым, команда всегда сможет выступать в первых рядах, никогда не скатившись в низ пелотона.

А что касается того, за какую конюшню и за кого болеть...

Вот лично я, чем становлюсь старше, тем объективнее все воспринимаю. Если раньше вопрос о том, за кого болеть, решался буквально по принципу "нравится, не нравится", то сейчас я основываюсь на заслугах пилотов, на их результатах. Если раньше, например, я ненавидел Алонсо за то, что он выигрывал у Шумахера, то сейчас я прекрасно понимаю, чего он заслуживает, как пилот. Ведь он действительно обладает огромным талантом, он может заставить ехать даже далеко не самую лучшую машину. Я уверен, что будь у него в этом сезоне болид уровня БГП, он уже стал бы чемпионом.

А вот в Дженсоне я все больше разочаровываюсь... Он победил в 6 гонках, но ведь объективно во всех этих гонках машина была на порядок быстрее соперников. Ему оставалось только подобрать верные настройки. Когда у команды начались проблемы, это можно было понять. Но когда проблемы решили, когда Рубенс смог в настоящей борьбе, не уносясь от соперников с 1 места далеко вперед, а вгрызаясь зубами в каждый метр трассы, выиграть 2 гонки, когда Баттон выступал откровенно слабее, даже на более легкой машине не поднимаясь выше Рубенса в квалификации, как это можно назвать?!

Как можно постоянные провалы в квалификации объяснять ошибочным выбором резины, например?! Гонщик ведь тоже участвует в этом выборе!

Когда в первой трети сезона Баттон выезжал на один круг в решающей части квалификации и выигрывал поул, Росс говорил, что Дженсон - пилот экстра-класса, который может сходу показать отличный результат, где это его качество сейчас?! На самой быстрой машине, конечно, что же не взять поул?! А на машине, равной по скорости соперникам, поул уже не взять?!

Как все говорят, о гонщике судят по его последней гонке, так вот, конечно, возможно, что в Бразилии и Абу-Даби Дженсон сможет выступить так, чтобы все сказали, что он действительно заслуженно выиграл титул, и все забудут о середине чемпионата. Если нет, Дженсона прозовут статистом, математиком, который выиграл титул только по очкам. А если Баттон действительно хочет и заслуживает титула, он должен выступать так, как Рубенс в Валенсии.

НЕ СОГЛАШУСЬ!!!

Никто из всех в этом году, так как конкуренция просто потрясающая (практически все гонщики умещаются в одну секунду на столь разных болидах со столь разными моторами), не смог, как говорится, "прыгнуть выше головы"! Все победители, кроме Дженса и Рубенса, побеждали благодаря, а не вопреки! Лишь Дженс и Рубенс побеждали и вопреки, и благодаря!

А что касается Дженса и всего вообще (я про ситуацию в чемпионате, интригу так сказать, мать ее :angry: )

Теперь уже стопудово ясно, что многое в этом сезоне было и будет нечисто. Очень многое зависело от "хромой утки" Бриджстоун-не совсем понятно были ли одинаковыми составы резины на разных стадиях чемпионата ;) Слишком многие об этом говорили... Плюс много всяческой под- и над- коверной борьбы. Дженсона очень жаль, потому как он стал жертвой всего этого...

Никогда не говорил и не буду, что Баттон-новый Сенна или Шумахер, прост или Мэнселл (он никак не хуже Пике или росберга старших). Но в этом сезоне не было никого, про кого можно было бы сказать-ЭТО РЕАЛ ЧЕМПИОН!!! И просто мне, гораздо приятнее "обычные" победы без "прыжков аля Шуми" и "козявочных" указательных пальцев, без "пускающих стрелы" и т.д.

БАТТОН-ЧЕМПИОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том то и дело что Баттон просто неплохой гонщик и все, не чемпионского он разлива, стоило соперникам подтянуться к его самовозке он сразу начал сливать даже напарнику...

Такую ХРЕНЬ сожно рассказать и, главное, обосновать, о любом из 22 гонщиков пелетона. Или у Вас есть исключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами судьи, к слову, всю ночь пыхтели над перекройкой квалификационной таблицы. Просматривая её итоги перед гонкой, сразу становится понятно, что данная коллегия товарищей не гнушалась использовать логарифмы, тригонометрические функции и интегралы – уж больно она вышла запутанной и непонятной.

Хорошо написал, от души :lol:

Тута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда не говорил и не буду, что Баттон-новый Сенна или Шумахер, прост или Мэнселл (он никак не хуже Пике или росберга старших). Но в этом сезоне не было никого, про кого можно было бы сказать-ЭТО РЕАЛ ЧЕМПИОН!!!

Соглашусь. Я вообще в этом сезоне собиралась болеть за Феттеля, но вышло так, что Баттон оказался мне как-то симпатичнее. :) И как человек он, кажется, неплохой, и как гонщик никак не хуже других претендентов на титул. Ведь везет Дженсону во многом и потому, что и Феттель пока что, и Баррик не превосходят его классом на голову, не меньше, а то и больше ошибаются. У Марка вообще все непонятно как получалось... А если соперники равны по силе и таланту, чем Баттон плох в качестве чемпиона? Кто первый встал, того и тапки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно пятница – самый занятой день всего гоночного уикенда. Мы проводим две сессии практик, пытаясь найти лучшие настройки для болидов, и испытываем новые экспериментальные детали. Запрет на проведение тестов в течение сезона означает то, что пятница – это наш единственный шанс испытать новинки, даже если эти новинки планируется внедрять в следующем сезоне. Сегодня было что-то вроде особенного случая. Между двумя сессиями был сильный дождь, и мы приняли решение не принимать участие в дневной сессии. Прогноз на квалификацию и гонку обещал сухую погоду, так что никакой полезной информации в условиях мокрой трассы мы бы не собрали, а так же не хотелось рисковать аварией. Это было очень странно – сидеть в гараже во время практики, не выпуская болиды на трассу .. я не могу вспомнить, когда последний раз мы провели целую сессию практики без работы болидов на трассе.

Вот раньше как было, если пилот неподписывался на следующий сезон, то соответсвено его к тестам после гонок и до начала следующего сезона недопускали, чтоб секреты команды не спер и будущую команду с колен не поднял . А тут мы наблюдаем полнейшую расхлябанность в вопросах безопасности секретных разработок. Нехорошо как то получается.

Опять же, ФИА как то без работы оставляют. Теперь им бедным искать жену которая поперла документы в центр копирования не прийдется. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг должен оказаться в "Брауне" или перейти в "Макларен", если Райкконен уйдёт из Формулы-1. Однако появившийся на рынке пилотов Тимо Глок может отобрать у Росберга место в "Брауне". У Тимо также есть вариант с "Маклареном" и шанс остаться в "Тойоте".

Тута

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг поймешь Берни. Вначале года он мечтал чтобы вместо Баррика за руль сел Бруно, теперь хочет видеть того чемпионом

Может дело в том, что Берни не столько хочет чемпионства Барикелло, сколько, по каким-то причинам, проигрыша Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все говорят, о гонщике судят по его последней гонке, так вот, конечно, возможно, что в Бразилии и Абу-Даби Дженсон сможет выступить так, чтобы все сказали, что он действительно заслуженно выиграл титул, и все забудут о середине чемпионата. Если нет, Дженсона прозовут статистом, математиком, который выиграл титул только по очкам. А если Баттон действительно хочет и заслуживает титула, он должен выступать так, как Рубенс в Валенсии.

Полностью с тобой согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь. Я вообще в этом сезоне собиралась болеть за Феттеля, но вышло так, что Баттон оказался мне как-то симпатичнее. :) И как человек он, кажется, неплохой, и как гонщик никак не хуже других претендентов на титул. Ведь везет Дженсону во многом и потому, что и Феттель пока что, и Баррик не превосходят его классом на голову, не меньше, а то и больше ошибаются. У Марка вообще все непонятно как получалось... А если соперники равны по силе и таланту, чем Баттон плох в качестве чемпиона? Кто первый встал, того и тапки. :)

Про везение это вообще отдельная тема. Я вообще сомневаюсь что везти может просто так. Это случается очень редко. Справедливость торжествует посредством Фортуны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может дело в том, что Берни не столько хочет чемпионства Барикелло, сколько, по каким-то причинам, проигрыша Баттона...

Он Баттона вообще недолюбливает, да и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он Баттона вообще недолюбливает, да и ладно.

Да не ладно.....каюсь, жду ухода Берни. Отпел он уже свою песню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...