Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Да, а все высокотехнологичные базы улетучились? Не смешите меня.

Ну и при чем здесь высокотехнологичные базы. В первую очередь для создания и развития машины нужны деньги (зарплата персонала, энергия, материалы и т.д.), а от того, что у вас будет простаивать (образно говоря) труба и суперкомпьютер, машина сама по себе развиваться не будет.

Только если "скайнет" из терминатора :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой! Какие страсти разгорелись на пустом месте! Командная тактика должна быть у любой команды, иначе это не команда. Чтобы КТ не было, надо иметь по одному пилоту в команде. Я не знаю, впрочем как и все вы, был ли слив Рубенса в Барселоне. Все, что тут обсуждается - лишь домыслы, притянутые за уши. Все оппоненты довольно аргументированно отстаивают свою точку зрения, и остаются при своем мнении несмотря ни на что. Сейчас Дженсон де-факто первый пилот, что он веско доказал в дебюте сезона. Перед Австралией я очень переживал за него, ведь все могло сложиться иначе, но он проявил уверенность, хладнокровие и в честной борьбе завоевал статус лидера. Если команда хочет бороться за титулы, то должна сделать правильный выбор довольно рано. Борьба внутри коллектива уместна лишь в случае подавляющего преимущества над остальными. Если в Барселоне была КТ, я это только приветствую. Надеюсь, они не такие раздолбаи, чтобы пустить все на самотек, как Виллы в 1986.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барикелло как был нытиком так и остался. есно команда будет делать ставку на того пилота, кто выиграл 3 ГП и 4-ёх, а не на того, который регулярно проигрывает напарнику и соперникам на более медленных болидах. Плюс который язык за зубами не жержит и трепется обо всем журналистам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м у "Рено" здесь в Каталунье тоже был вариант с 3-мя пит-стопами, но при этом оба гонщика (и Алонсо, и Физи стартовали с первого ряда) пошли на два пит-стопа.

А был ли у Баррикелло выбор? Или его просто поставили в известность - ему же после пит-стопа, когда топлива на 12 кругов залили (это вообще уже ни в какие ворота не лезет) сказали, дружище - Баттону еще один пит, тебе - два. Если бы у него был выбор - как бы он поступил? Конечно, как любой нормальный он предпочел бы менее рискованную тактику с длинным вторым отрезком. Но ему даже выбора, в отличие от Баттона не предоставили.

Откуда инфа такая? Первый пит: Баттону залили на 29 кругов, Барику на 18(56 литров) и он выехал чуть-чуть впереди Росберга. А если бы залили больше, то можно было увидеть повтор ситуации с Пике(махание руками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа такая? Первый пит: Баттону залили на 29 кругов, Барику на 18(56 литров) и он выехал чуть-чуть впереди Росберга. А если бы залили больше, то можно было увидеть повтор ситуации с Пике(махание руками).

то есть ты думаешь, если бы Баррика залили кругов на 25, то его смог бы сдерживать более легкий Росберг, Браун конечно быстры, но не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Рубенс с тремя пит-стопами должен был выигрывать, но именно на третьем отрезке он был медленней Баттона хотя имел свежие покрышки.

Хватит уже тут сказки рассказывать про "плохой комплект", про "должен был выиграть, но был медленным" :angry:

Каким бы идеальным ни был комплект, каким бы быстрым ни был Рубенс на 3 отрезке - он в любом случае упирался в Феттля и Массу. А топлива у него было лишь на 2 круга больше Баттона. Шансев обогнать Баттона с 3 пит-стопами у него не было изначально и все это пинимали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у этих подданных Королевы и одноглазого премьера Гордона Брауна :lol: кишка тонка сказать вслух сакраментальную фразу в стиле Жана Тодта - "Рубенс, детка, пропусти Дженса" :lol: Это же честнее, чем все эти отвлекающие конструкции - но кроме соболезнований и сочувствия будущий чемпион мира ни на что не способен, даже победы ему не отдаст, в отличие от Михаэля ;) B)

Может хватит уже чушь нести ? Тодт говорил свои фразы тогда, когда КТ не была запрещена. После этого инцидента ее и запретили. С тех пор у вас же в Ferrari КТ выполнялась спомощью пропуска соперника (по якобы его инициативе) и обменами позиций на пит-стопах итд. После запрещения КТ "смелый" Тодт уже не говорил подобных фраз, так как команду могли наказать за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы так уверены, что все переговоры даются в прямом эфире?

А, теперь отмазка про прямой эфир пошла :lol: Не поленился пересмотреть запись :rolleyes: . Во-первых, по поводу Росберга - между ним и Баттоном было 4 с и заправь Рубенса как Баттона, тот бы выехал позади Росберга, как раз в этот 4-секундный интервал, но опасности от Нико никакой не было, он не мог сдерживать, потому что:

вот круги Баттона после пит-стопа:

20 1:24.165

21 1:24.200

22 1:24.172

23 1:24.256

24 1:24.125

25 1:24.124

Вот круги Нико (падение на 20-м круге обусловлено эпизодом в первом повороте, когда он шел вровень с Рубенсом, вернувшимся на трассу после пит-стопа, а на 25-м он провел свой пит-стоп)

20 1:25.969

21 1:24.183

22 1:24.094

23 1:24.203

24 1:23.621

25 P 1:26.287

Очевидно, что с заправкой как у Баттона Рубенс бы шел в таком же темпе, и Росберг никак не мог помешать им, потому что шел в абсолютно таком же темпе и через 5 кругов сам проводил свой пит.

Во-вторых, по поводу радиоэфира - в нем нет вопроса: мол, Рубенс, остнешься на трех пит-стопах или на двух. Ему сказали, что Дженсон ушел на план В, а ты остался на плане А, и что "You have to make this work" (Have to - для тех, кто не знает, обозначет "ты должен, тебе придется"). На что Рубенс ответил: "Understood". Это еще раз доказывает, что выбора никакого не было. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. А Рубенса надо убирать.. у него похоже развился комплекс.. ему абсолютно безразлично, что будет с его напарником.. лишь бы ему выиграть... "Дайте мне! Дайте мне! Я! Я выиграю!".... еще один Алонсо

Зато напарник прямо-таки обволновался о нём.. :lol:

Поверь, дыма без огня не бывает!! Раз один пилот, несмотря на то, что два дня назад, заявлял, что он просто счастлив в команде, и они там свсе др. друга любят, вдруг выступает с таким заявлением, то он либо дурак, и решил просто так со всеми разругаться. без всяких на то причин насрав в души своих боссов и напарников, либо всё это правда!!

Михаил преполагает, что у Рубиньё параноя, лично я с этим не согласен.. ;)

Да, а все высокотехнологичные базы улетучились? Не смешите меня.

Ты сам себя смешишь..

Хватит уже тут сказки рассказывать про "плохой комплект", про "должен был выиграть, но был медленным" :angry:

Каким бы идеальным ни был комплект, каким бы быстрым ни был Рубенс на 3 отрезке - он в любом случае упирался в Феттля и Массу. А топлива у него было лишь на 2 круга больше Баттона. Шансев обогнать Баттона с 3 пит-стопами у него не было изначально и все это пинимали.

Кто-то до сих пор ещё не поймёт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-вторых, по поводу радиоэфира - в нем нет вопроса: мол, Рубенс, остнешься на трех пит-стопах или на двух. Ему сказали, что Дженсон ушел на план В, а ты остался на плане А, и что "You have to make this work" (Have to - для тех, кто не знает, обозначет "ты должен, тебе придется"). На что Рубенс ответил: "Understood". Это еще раз доказывает, что выбора никакого не было. :rolleyes:

И что ? после этого можно утверждать, что 3й пит Рубенсу впаяли на трассе, не согласовав с ним ? Рубенс ехал своюю гонку на своей стратегии. То, что он не смог ее реализовать на 3м и 4м отрезке - его проблемы. Смог бы победил бы, тогда и ныть не пришлось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та нормальный он парень. На подиуме Баттон стал звать Шовлина, тот не слышал, а Барик спрыгнул с подиума и сбегал за ним. :lol:

Тоже это заметил, очень порадовало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может хватит уже чушь нести ? Тодт говорил свои фразы тогда, когда КТ не была запрещена. После этого инцидента ее и запретили. С тех пор у вас же в Ferrari КТ выполнялась спомощью пропуска соперника (по якобы его инициативе) и обменами позиций на пит-стопах итд. После запрещения КТ "смелый" Тодт уже не говорил подобных фраз, так как команду могли наказать за это.

По-моему, это вы все чушь несете про Росберга и т.д. :lol: Я вам привел факты насчет Нико, который никоим образом не был помехой ;)

К чему это песня про КТ в "Феррари" - в том же Шанхае Кими говорили по радио о пропуске (а как еще об этом можно было предупредить пилота - не на табличке же писать :lol: - или Кими всю дистанции нужно было в зеркала смотреть? :lol: ), а двумя годами до этого в "Рено" говорили по радио своим пилотам во время борьбы с Шумахером как себя вести.

Сколько помню - Рубенса отправляли на другую тактику в Интерлагосе, только он все равно становился жертвой схода, в Монце еще такое было в 2004-м. А вот такого изощренного способа не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако глава команды Росс Браун подчеркнул, что Баттон не получал вчера никаких преференций: «Решение об изменении тактики принял я. Инженеры и гонщики предоставляют информацию и дают свои рекомендации, но решения на пит-лейн принимаю я, и команда их выполняет, плохие они, или хорошие. Если бы у Рубенса не возникло проблем с шинами, он действительно был бы близок к победе».

Молодец Росс, сказат так как оно и есть. Действительно, победитель этой гонки зависил от тебя. B) Правда это не умоляет заслуги Дженсона в хорошем темпе, но все же если бы ты сильно захотел - быть бы первой победе Рубенса за БГП. Но я лично согласен с тем, что команда должна сделать ставку на Дженсона. И если этого пока нет - то пора уже начинать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, очевидно, что в Браунах сливают Рубенса, достаточно только на результаты посмотреть. Наверное, это правильно со стратегической точки зрения, работа на первого номера, хотя эти странные тактики Рубенса, они стоят ему и команде очков в КК. Наверное, лучше бы Браун сказал Рубенсу, что вот, ты второй номер, и должен пропускать первого номера везде. Как, например, в Маках Кова пропускал Хэмилтона, или в Феррари Кими в Китае Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ? после этого можно утверждать, что 3й пит Рубенсу впаяли на трассе, не согласовав с ним ? Рубенс ехал своюю гонку на своей стратегии. То, что он не смог ее реализовать на 3м и 4м отрезке - его проблемы. Смог бы победил бы, тогда и ныть не пришлось бы.

Хороший довод "его проблемы. Смог бы победил бы" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(Stelvio @ 11.05.2009, 14:52) *

Хватит уже тут сказки рассказывать про "плохой комплект", про "должен был выиграть, но был медленным" mad.gif

Каким бы идеальным ни был комплект, каким бы быстрым ни был Рубенс на 3 отрезке - он в любом случае упирался в Феттля и Массу. А топлива у него было лишь на 2 круга больше Баттона. Шансев обогнать Баттона с 3 пит-стопами у него не было изначально и все это пинимали.

Масса и Феттель ушли синхронно и на второй питсоп тоже, перед ним была чистая трасса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько помню - Рубенса отправляли на другую тактику в Интерлагосе, только он все равно становился жертвой схода, в Монце еще такое было в 2004-м. А вот такого изощренного способа не припомню.

Я бы сказал изысканного. Так что тут Россу респект. Элегантно все сделано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ? после этого можно утверждать, что 3й пит Рубенсу впаяли на трассе, не согласовав с ним ? Рубенс ехал своюю гонку на своей стратегии. То, что он не смог ее реализовать на 3м и 4м отрезке - его проблемы. Смог бы победил бы, тогда и ныть не пришлось бы.

Второй отрезок в 12 кругов (т.е. в 18% дистанции гонки) - это гениальная находка Брауна по нагибанию Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодец Росс, сказат так как оно и есть. Действительно, победитель этой гонки зависил от тебя. B) Правда это не умоляет заслуги Дженсона в хорошем темпе, но все же если бы ты сильно захотел - быть бы первой победе Рубенса за БГП. Но я лично согласен с тем, что команда должна сделать ставку на Дженсона. И если этого пока нет - то пора уже начинать...

Интересно, что во времена Шуми Баррику никто не менял тактику, заставляя пойти на лишний пит по сравнению с Шуми. Но с Баттоном они на одном уровне, как показал прошлый год, и потому приходится как-то исхитряться, чтобы обеспечить победу британцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал изысканного. Так что тут Россу респект. Элегантно все сделано...

Это не очень хорошо характеризует Брауна с психической точки зрения. Нам таких менеджеров с садистическими отклонениями не нужно и на пушечный выстрел. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масса и Феттель ушли синхронно и на второй питсоп тоже, перед ним была чистая трасса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Они ушли преждевременно да и то, после первого быстрого пита Рубенса, когда стало понятно, что он идет на три пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что во времена Шуми Баррику никто не менял тактику, заставляя пойти на лишний пит по сравнению с Шуми. Но с Баттоном они на одном уровне, как показал прошлый год, и потому приходится как-то исхитряться, чтобы обеспечить победу британцу.

Ну, в Интерлагосе у него частенько была более легкая машина, но там не везло - сходы, аварии были, может еще в каких-то гонках, но по мелочи. Такого точно не было - я уж не говорю, что добрая душа Росс и Дженсон никогда даже не искупят свою вину так, как это делал Михаэль, когда за Шпильберг-2002 Рубенс получил сразу четыре победы в оставшейся части сезона ;) О великодушии этих типов и речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не очень хорошо характеризует Брауна с психической точки зрения. Нам таких менеджеров с садистическими отклонениями не нужно и на пушечный выстрел. ;)

У Вас таких менеджеров уже нет, и к сожалению в ближайшее время и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в Интерлагосе у него частенько была более легкая машина, но там не везло - сходы, аварии были, может еще в каких-то гонках, но по мелочи. Такого точно не было - я уж не говорю, что добрая душа Росс и Дженсон никогда даже не искупят свою вину так, как это делал Михаэль, когда за Шпильберг-2002 Рубенс получил сразу четыре победы в оставшейся части сезона ;) О великодушии этих типов и речи быть не может.

Думаю, Бразилию Рубенсу вполне могут отдать, если будут к тому моменту располагать сильнейшей машиной. Но вот будут-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гораздо раньше Бразилии он выиграет, и не раз, даже два ;) И никакой шлем он на гвоздь не повесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...