Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Рено и РБР говорят что обращались в ФИА о возможности делать такой диффузор и им запретили

Гельмут Марко: «Спорные диффузоры нелегальны»

Спортивный советник команды «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что диффузоры болидов команд «Уильямс», «Тойота» и «Браун» нелегальны.

«Они используют двойной диффузор, который помогает проходить круг на 0,5 секунды быстрее. Семь команд вместе с «Ред Буллом» единодушны в этом вопросе: такие диффузоры нелегальны», – цитирует Марко F1Complete.

Австриец заявил, что «Рено» и «Ред Булл» ранее уже обсуждали с ФИА легальность подобных конструкций, и им было запрещено их использовать.

Интересно аналогичные или какие то вариации, а то страно им запретили, а тут говорят что серые и можно трактовать в любую сторону, также сказали, что убрать лишнее можно за 5 минут, так что все это хитрые игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также и нам "все равно" на чушь, что ты несешь... Думай лучше что у тебя под робой...

Дружище, если лично тебе всё равно - зачем тратить энергию на ответы мне? Добавь меня в игнор - делов то. Ну и заодно ознакомься на досуге с понятием "робастности". B)

Интересно аналогичные или какие то вариации, а то страно им запретили, а тут говорят что серые и можно трактовать в любую сторону, также сказали, что убрать лишнее можно за 5 минут, так что все это хитрые игры

Чем ближе к уикенду, тем больше накалаются страсти... Ищем кому это выгодно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока команды грызутся, ФИА почивает на лаврах..

ФИА собралась поддерживать частников и как раз 2 частника поставили спорные диффузоры, а дальше будет так если это выгодно для бизнеса и каких то своих интересов ФИА, Макса и Берни, то диффузоры оставят, если нет, то запретят.

Вижу три пути.

1. Запретят сразу

3. Запретят с какой то гонки (Китай или Испания)

3. Разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А больше вариантов и нет. :)

Команды, которые воспользовались дыркой в регламенте должны будут с достоинством принять запрет этих диффузоров, если он последует. Лезешь в серые дыры, будь готов поплатиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А больше вариантов и нет. :)

Команды, которые воспользовались дыркой в регламенте должны будут с достоинством принять запрет этих диффузоров, если он последует. Лезешь в серые дыры, будь готов поплатиться.

Моя твоя не понимать! Это пионэр усегда готов! Хорошо хоть кто тут у нас в какой диффузор лезет сразу видно, не надо расковыривать дырку, чтобы оцени достоинство...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не так. Регламент должен быть составлен таким образом, чтобы ни у кого не возникло ни малейшей возможности трактовать его двояко. Чтобы не возникали вот такие диффузоры, "держатели зеркал" и т.д.

БМВ , например, от "держателя зеркал" отказались ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши получат номера 20 и 21:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73860 ']20 Jenson BUTTON (GB) BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN MERCEDES

21 Rubens BARRICHELLO (BR) BRAWN GP FORMULA ONE TEAM BRAWN MERCEDES

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам неизвестно какие конструкции диффузоров были предложены Renault и Red Bull при проверке FIA. Кто-нибудь может перевести положения регламента (спорные), из-за которых разгорелся весь спор ? Просто уже интересно, что там можно "серого" придумать и "невнимательно" прочитать ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам неизвестно какие конструкции диффузоров были предложены Renault и Red Bull при проверке FIA. Кто-нибудь может перевести положения регламента (спорные), из-за которых разгорелся весь спор ? Просто уже интересно, что там можно "серого" придумать и "невнимательно" прочитать ?!

если не ошибаюсь высота диффузора должна быть не более 175 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если не ошибаюсь высота диффузора должна быть не более 175 мм

Спор о том что у Браунов двойной диффузор, лишнее отрезать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор о том что у Браунов двойной диффузор, лишнее отрезать.

за счет использоваия двойной секции нарушается высота в 175 мм. в теме рено очень наглядно продемострировано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за счет использоваия двойной секции нарушается высота в 175 мм. в теме рено очень наглядно продемострировано

По картинкам,представленным в теме Рено,я увидел,что высота средней части диффузора у всех превышает 175 мм,то есть они все нелегальные?

Или же ограничение в 175 мм только для крайних секций?

Короче,нужен перевод зтого пункта регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovant Если ФИА очень сильно захочет - статью найдут... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спор о том что у Браунов двойной диффузор, лишнее отрезать. :)

как вариант - заварить... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь расклад сил не на стороне "законников" ;)

В группу "протестантов" входят на данный момент:

-"Брауннинги", Тойота, Вильямс

Сочувствующие (т.е. те, кто потенциально уже попробовал и может установить "спорный" диффузор):

-МакЛарен и "Форцы"

"Не в теме":

-Рено, Ред Булл+СТР, Феррари, БМВ

Т.е., таким образом, расклад 50/50

Но в свете последних войн с ФИА, не факт, что "законники" победят. Возможности маневра есть у каждой стороны.

Причем кое-кому из "законников", как мне кажется, проще поставить такой же диффузор, а не доказывать с пеной у рта его нелегальность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь расклад сил не на стороне "законников" ;)

В группу "протестантов" входят на данный момент:

-"Брауннинги", Тойота, Вильямс

Сочувствующие (т.е. те, кто потенциально уже попробовал и может установить "спорный" диффузор):

-МакЛарен и "Форцы"

"Не в теме":

-Рено, Ред Булл+СТР, Феррари, БМВ

Т.е., таким образом, расклад 50/50

Но в свете последних войн с ФИА, не факт, что "законники" победят. Возможности маневра есть у каждой стороны.

Причем кое-кому из "законников", как мне кажется, проще поставить такой же диффузор, а не доказывать с пеной у рта его нелегальность...

Как писалось выше ФИА выгодно поддерживать именно частные команды - Браун ГП, Форс Индиа и Вилльямс, Тойота "абы не ушла", а МакЛарен "лишь бы на экране светился". В этом свете у команды Росса неплохие шансы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь расклад сил не на стороне "законников" ;)

В группу "протестантов" входят на данный момент:

-"Брауннинги", Тойота, Вильямс

Сочувствующие (т.е. те, кто потенциально уже попробовал и может установить "спорный" диффузор):

-МакЛарен и "Форцы"

"Не в теме":

-Рено, Ред Булл+СТР, Феррари, БМВ

Т.е., таким образом, расклад 50/50

Но в свете последних войн с ФИА, не факт, что "законники" победят. Возможности маневра есть у каждой стороны.

Причем кое-кому из "законников", как мне кажется, проще поставить такой же диффузор, а не доказывать с пеной у рта его нелегальность...

Дело обстоит не так. 7 команд хотят знать четко - имеет ли им смысл тратиться на подобную разработку или нет. Вот и все. Не надо их выставлять какими-то монстрами, это нормальная ситуация. Будь Браун ГП, Вилы и Тойота на другой стороне, они поступили бы точно также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, как собираются запретить диффузор Вильямс? :)

Если в случае Тойоты и Брауна диффузор, формально, получается больше в высоту, то у Вильямс диффузор получается больше в длину.

У Вильямс работает элемент, расположенный перед диффузором, который подаёт на него поток воздуха. Но этот элемент задней части на болиде не соприкосается с самим диффузором. И фактически доказать, что задняя часть болида, целиком, работает на диффузор - не реально. Так как ограничение по высоте, сам диффузор, прекрасно проходит. А высота "прилегающих" к диффузору элементов никак не прописана ;)

Так что одну команду точно пропустят. А в данном случае, если пропускать, то всех или никого.

Поэтому пропустят диффузоры у всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело обстоит не так. 7 команд хотят знать четко - имеет ли им смысл тратиться на подобную разработку или нет. Вот и все. Не надо их выставлять какими-то монстрами, это нормальная ситуация. Будь Браун ГП, Вилы и Тойота на другой стороне, они поступили бы точно также.

а не проще ли тогда остальным 7-ми командам сделать что то аналогичное без подачи запроса? ;) и когда это будет у всех - то можно считать что конструкция узаконена полностью.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не проще ли тогда остальным 7-ми командам сделать что то аналогичное без подачи запроса? ;) и когда это будет у всех - то можно считать что конструкция узаконена полностью.... B)

Ты сам-то понимаешь, о чем говоришь? ФИА возьмет и запретит это у всех команд, с них станется. А деньги выкинуты на ветер. Если бы изначально это сделали в Феррари и Макларен, то система уже была бы запрещена. Вон даже у Рено запретили и Ред Булла.

Эти три команды знали чем рисковали, когда решили эксплуатировать серые районы регламента. А у Браун ГП я думаю, что особого выбора не было вообще. Надо было создавать нечто, что сразу поедет быстро и привлечет внимание. Пусть даже потом это запретят.

Мне интересно, как собираются запретить диффузор Вильямс? :)

Так что одну команду точно пропустят. А в данном случае, если пропускать, то всех или никого.

Поэтому пропустят диффузоры у всех команд.

А Вильямс может и не запретят. Вроде большинство говорит о копировании диффузоров Браун ГП и Тойоты. Ведь Вильямс не очень-то блеснули на тестах. Значит вероятно их конструкция не дает большого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы изначально это сделали в Феррари и Макларен, то система уже была бы запрещена. Вон даже у Рено запретили и Ред Булла.

А Вильямс может и не запретят. Вроде большинство говорит о копировании диффузоров Браун ГП и Тойоты. Ведь Вильямс не очень-то блеснули на тестах. Значит вероятно их конструкция не дает большого преимущества.

Мак в последний день тестов катал диффузор аналогичный Брауну.

«Мы принимаем интерпретацию правил, данную FIA. Разные решения, которые мы смогли увидеть до настоящего времени, действительно кажутся легальными», - заявил Норберт Хауг - вице-президент Mercedes Motorsport - для колонки газеты Express.

Ну если время Кацо кажется "медленным" :lol:

Думаю из-за его отжига, в частности, опять понеслась про диффузоры ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если время Кацо кажется "медленным" :lol:

Думаю из-за его отжига, в частности, опять понеслась про диффузоры ;)

Он выжал его на серии из двух кругов, после чего остановился на трассе, если я правильно помню. А в целом на тестах Вильяисы не блеснули. Они могут блеснуть в Австралии, если гонка будет расколбасной, но дальше все скорее всего будет как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он выжал его на серии из двух кругов, после чего остановился на трассе, если я правильно помню. А в целом на тестах Вильяисы не блеснули. Они могут блеснуть в Австралии, если гонка будет расколбасной, но дальше все скорее всего будет как обычно.

Это была серия из 5 кругов :)

А на трассе его инженеры попросили остановиться, из-за телеметрии двигателя, часом спустя. Тогда он в течении 11 минут нарезал круги в темпе 1:18:5-1:19:0.

Просто про копирование диффузоров БПГ и Тойоты в основном говорят, потому что аналогичный Вильямсу селать - придётся перерабатывать почти всю заднюю часть болида. В этом плане БПГ и Тойота проще для копирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело обстоит не так. 7 команд хотят знать четко - имеет ли им смысл тратиться на подобную разработку или нет. Вот и все. Не надо их выставлять какими-то монстрами, это нормальная ситуация. Будь Браун ГП, Вилы и Тойота на другой стороне, они поступили бы точно также.
А Вильямс может и не запретят. Вроде большинство говорит о копировании диффузоров Браун ГП и Тойоты. Ведь Вильямс не очень-то блеснули на тестах. Значит вероятно их конструкция не дает большого преимущества.

Значит нелегальным является только в таком случае если машина быстрая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...